праздник

Меркулова Анна Александровна

«Музей необычных вещей»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy.docx51.56 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускной

«Музей необычных вещей»

Звучат фанфары входят ведущие:

В:Как зал наш красив, как наряден и светел!

АняИ мы здесь встречаем почетных гостей.

А гости- родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

В: Праздник сегодня мы начинаем,

Я С садом проститься ребят приглашаем.

    Итак, встречай –вот они:

   Самые лучшие выпускники 2017 года!

Выход детей, ведущие представляют детей парами,

выпускники делают круг почёта. Встаёт на полукруг.

В: Сегодня волненья сдержать невозможно

     Последний ваш праздник в детском

Аня  На сердце  у нас и тепло и тревожно,

     Ведь выросли дети и в школу пойдут!

В: ЯСегодня, ребята, мы вас поздравляем.

 Вы в школу идете учиться, дружить

  Успехов, здоровья, вам всем пожелаем

  И свой детский сад никогда не забыть!

ключ-соль « Так хлопайте в ладоши»  Дети стоят на

полукруге.

 

Реб. Мы пришли в детский сад малышами,

 Даже ложку держать не могли.

А теперь вы все видите сами

Поумнели мы здесь, подросли.

Реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить.

Нас встречал как дом родной летом, осенью, зимой.

Реб. Эти стены нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, с садом нам так повезло!

Реб. Здесь есть развлеченья, веселье, уют.

Здесь любят нас всех, очень любят и ждут.

Реб. В саду запаслись мы здоровьем и силой,

Мы научились работу любить.

Скажем же саду за это

Все «спасибо» И обещаем - его не забыть.

 Реб. Праздник для нас очень важный сегодня –

           День выпускной настает,

            Жаль, что уходим из детского сада,

            Осенью школа нас ждет.

         

         Реб. Праздник не простой у нас

                 Он бывает только раз

                 И сегодня в детский сад

                 Гости к нам не зря спешат

                 Это праздник наш веселый

                Потому, что скоро в колу

                Только жаль, прощаться надо

                Нам с любимым детским садом.

       Реб. Здесь дружили мы, играли

               Буквы первые узнали

               Незаметно подрастали

               И совсем большими стали

               Этот праздник – день прощания

               Грустный и веселый

              Детский сад наш до свидания

              Здравствуй, здравствуй школа!

         

         Реб.  До свидания, игрушки!

                  Воспитатели, друзья!

                  Все за нас сегодня рады,

                  Но у мам блестят глаза.

         Реб.   Нас всему здесь научили:

                 Песни петь, читать, считать.

                 За достижения хвалили-

                 Мы будем всех вас вспоминать!

ключ-соль « До свидания, воспитатели»

Вед. Сегодня многое можно сказать, но к сожаленью,

 не выразить словами, как тяжело прощаться нам

 с нашими выпускниками!

Вед. А провожаем мы сегодня … самых задорных!

Самых обаятельных и привлекательных выпускников.

Вед. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает

свои двери музей необычных вещей. Здесь находятся

экспонаты, которые мы собирали на протяжении

 долгих пяти лет, пока наши дети ходили в детский сад.

Итак, первые экспонаты /дети выносит экспонаты:

пустышку и банку слез.

Звучат фанфары

Реб. Когда в садик пришли мы, мальчишки и девчонки,

        Мамы недавно с нас сняли пеленки,

        Из, сосочки пили, пустышки сосали

        Мы к маме хотели и громко рыдали

        Но вот пробежала неделя другая,

        И поняли мы, что жизнь здесь иная.

Реб. Вот я помню, показали,

        Карандаш как в руки взять,

        Мы сидеть- то не умели, а не то, что рисовать!

Вед : Да, эти предметы, очень скоро попали в наш

музей, а хотите, вспомнить какими вы пришли в наш сад?

Выходят малыши под музыку и становятся по центру.

Реб. Мы ребята – малыши

        Всех поздравить вас пришли!

Реб. В первый класс вы поступайте

        И про нас не забывайте!

Реб. Мы вам чуть-чуть завидуем –

        Вы школьники почти

        И от души желаем вам

Все трое - Доброго пути!!!

ключ-соль «Башмачки»

Выпускник: Спасибо вам за пожелания

                        Приложим все свои старания!

Малыши: А когда вы в первый класс пойдете

                   Игрушки вы с собой возьмете?

Выпускник: Милые, хорошие малышки,

                        Некогда играть нам в куклы, мишки

                        В школу мы с портфелями пойдем,

                        А игрушки – вам передаем!

Выпускник: Вы простите нас куклы и мишки,

                        Малыши будут с вами дружить.

                        А у нас будут новые книжки.

                        Ведь нельзя неученым прожить!

(вручают игрушки малышам)

Малыши: Спасибо, до свидания!

(под свою музыку уходят)

Вед: это следующий экспонат нашего музея – подушка.

Звучат позывные «ералаша»

 

Вед: Вы конечно, все узнали веселые позывные

к передаче «ералаш». В ней рассказывается о

смешных и забавных историях из жизни детей и

взрослых. Сейчас мы вам покажем кусочек «тихого часа».

Сценка «Тихий час»

После вкусного обеда всем положено поспать,

И в кроватке мягкой, чистой сны цветные увидать.

Все ребята, спать ложитесь! Не шумите, не беситесь.

Звучит «Спи, моя радость, усни»,  дети делают

 вид, что спят.

Восп. Пойду подготовлюсь к занятию.

Все дети шумят, кричат, прыгают.

Ребёнок говорит: - Тихо воспитатель идёт.

Все дети  садятся. Закрывают глаза, замирают.

Восп. Молодцы, вы крепко спали, никому вы не мешали.

Какие послушные, воспитанные детки.

Как же мне вас разбудить, как же полдником кормить?

Все дети вскакивают и кричат «УРА!! Играть!!!!!

Воспитатель в недоумении…

(та же музыка)

Вед: Конечно, это шутка наши дети спят во время

тихого часа, они воспитанные и все умеют делать

сами, но помощь родителей всегда пригодиться, и

мы сейчас проверим, готовы ли ваши родители стать

 помощниками.

Игра «Песня с музык.  инструментами»  (4 взр. 8детей)

Вед. Молодцы, вот как  хорошо выступили!

И еще проверим родителей.

Игра « Буквы» (4взр.)

(На родителей 4 человека одеваются жилеты - на

груди и на спине буквы

 Н-Л; А-О; Е-И; Ш-П)

Вед: Сейчас  я достаю билеты с загадками, а отгадками

вы должны составить из букв, которые у вас на груди и

спине. Можно советоваться, ответ всегда будет из 4 букв.  

Будьте внимательны.

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).

Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа).

  1. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле).
  2. Чего не утаишь в мешке (шило).
  3. Обувь для колеса (шина).
  4. Бывает морской,  бывает для бритья (пена).
  5. Маленькая лошадка (пони).

Вед. Молодцы! Вы все получаете почётное звание

«помощник первоклассника».

 Сценка «Принцесска» (вед. предлагает посмотреть

 театральные способности детей).

Вед: Есть девочка, принцесса. Она уже подросла и в

школу ей пора. А она идти не хочет, каблуками всё топочет.

(Под музыку появляется принцесса. Тащит портфель,

 причитает.)

П. Я  совсем ещё ребёнок, только-только из пелёнок.

А меня уж в тот же час провожают в первый класс!

Я учиться не хочу. Ещё громче закричу: ааааа

Вед: Ты уже совсем большая, а ленивая такая!

Сколько же ещё расти? В школу надо бы идти.

А портфельчик есть у нас?

П: Да вот же, еле притащила!

В:  Что в него ты нагрузила? (открывает портфель и

 Достаёт батон)

Хлеб с собой, зачем берёшь?

П: В школе с голоду помрёшь!!

В: (достаёт рогатку) – это что, хочу я знать?

П: (выхватывает) – чтоб по воробьям стрелять!

В: (достаёт куклу) – куклу тоже положила, ну и девочка,

нет силы! (принцесса куклу прижимает).

Ребята, помогите и принцессу поучите, чтобы

в школу пошла подготовленной. Посчитайте по

порядку,  разгадайте все загадки.

 

Игра «Весёлый счёт» (под муз. Учат в школе).

  1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
  2.  Прибежал ещё один и уселся рядом с ним.
  3. Сколько стало щенков? 2
  4. Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы,
  5. два стрижа и пять угрей. Сколько птиц ответь скорей? 5
  6. На плетень взлетел петух, повстречал ещё там двух.
  7. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? 3
  8. Двое шустрых поросят так замёрзли, аж дрожат.
  9. Посчитайте и скажите, сколько валенок купить им? 8.

П: Есть у нас в дворцовом штате люди для таких занятий.

В: Всё ясно считать принцесса не умеет.

П: Ничего я не хочу, о Емелюшке грущу!

В: Ну зачем  тебе Емеля может замуж захотела?

Если будешь ты лениться, кто захочет на тебе жениться?

П: А принцесс в школу берут?

В: Всех берут, кто любит труд.

П: Я всё поняла,  в школе буду я  учиться!  Обещаю

не лениться! Спасибо вам ребята.

(под свою музыку уходят)

(сказочная музыка, переходящая для кота

 Базилио и лисы Алисы)

В: А следующий наш экспонат нашего музея

 это нечто особенное. Приоткроем шкатулку.

( муз. громче , входят Кот Базилио и Лиса Алиса  

с криками)

Кот и Лиса: Это наша шкатулка и всё, что в

ней лежит, всё - наше! Всё, всё.( наверняка там золото!)

Лиса: Мы получили золотые медальки в школе… Да!

За хорошую учебу, за хорошие оценки! Правда  Базилио?

 Там наше золото!

Базилио: Да, да, все верно! За хорошие, и очень

хорошие знания! Это все наше! И золото наше!

(хотят забрать шкатулку у ведущей)

Вед. Как интересно? Все ваше говорите? В шкатулке?

 За хорошие знания? Получили золотые медальки?

Давайте проверим?!

 Игра «Загадки». (музыка веселая)

Зимой в берлоге видит сон лохматый косолапый ….слон (медведь)

Быстрее всех от страха несется…черепаха (заяц)

В теплой лужице своей громко квакал….муравей (лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает…корова (обезьяна)

Под луною песню петь сел на веточку….медведь (соловей)

В чаще голову задрав, воет с голоду….жираф (волк)

Клубок свернулся- ну-ка тронь! Со всех сторон колючи ….конь(ёжик)

Вед. Знаний ваших недостаточно, к сожалению. Что-то мне

не верится, что это ваша шкатулка.

Кот и лиса: Ну проверьте еще раз нас, мы все умеем делать, все!!!

Вед. Вообще-то наши ребята собрались идти в школу!

Лиса: Заладили, школа, школа. А оценки вы какие получать будете?

Дети: Пятерки и четверки.

Кот: Мы тоже все знаем, и пятерки и четверки получали в школе.

Вед. Давайте проверим! Поиграем в игру «Собери пятерки».

Игра «Собери пять».

(в обруч кладут квадратики с цифрами,  дети выбирают

хорошие оценки, а Кот и Лиса берут всё подряд. Они

мешают детям играть быстро!)

Вед. Ну что дорогие гости, не учились вы в школе, и

пятерки вы не получали.

Лиса и кот: Да, не учились, виноваты.

Вед. А еще обманываете, не хорошо!

Лиса и кот: Ну можно нам хоть бы заглянуть, что у вас

находится в этой шкатулке?!

Вед. А в шкатулке у нас лежит самое дорогое для наших

ребят, это…детские мечты! Это – важнее золота!

(дети по очереди рассказывают про свои мечты)

Ребенок:

— Я мечтаю стать врачом,

Чтобы люди жили дольше,

Чтоб счастливых стало больше.

Ребенок:

— Когда я вырасту большим, я стану офицером.

Я буду маму охранять и буду очень смелым.

И пусть не кружат над землей огонь и черный ветер.

Я маму буду охранять и всех людей на свете.

Ребенок:

— Я маме объясняю, что я уже большая!

Стать ведущим кутюрье я давно мечтаю

Снится подиум высокий, лунный свет софитов.

Мир узнает обо мне, буду знаменитой.

Ребенок:

— Я талантливый ребенок. Это мне твердят с пеленок

Тяжело мне и обидно, не хочу быть вундеркиндом.

Я решил уже давно билетером быть в кино.

Ребенок:

— Хочу секретным быть агентом, шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы на Запад не смогли уплыть.

     

 Ребенок:

— И я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили! Обо мне лишь говорили,

Много б денег получала, что хочу — всё б покупала.

Ребенок:

— В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать учёной я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить.

Чтобы самой умной быть.

Ребенок:

По секрету вам скажу- стать хочу моделью

На гимнастику хожу, ем лишь раз в неделю.

Ребенок:

Бизнесменом буду я, пусть меня научат.

Маме шубу я куплю, папе джип покруче.

Ребенок: В красках я души не чаю.

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет.

Справлюсь я. сомненья нет!

Ребенок: Вы со мной друзья не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте.

Ребенок: Буду я работать точно- президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу.

Вед. Да, вот такие мечты у наших ребят.

Лиса: Так, это ж! мы тоже хотим быть нужными!

Я вот, например, хочу быть доктором и в лесу зайчат

 лечить.

Кот: А я бы не отказался быть главным завхозом…

 в своем хозяйстве доходы-расходы считать.

Вед. Чтобы осуществились ваши мечты – нужно

 очень хорошо учиться в школе!

Лиса: Ну тогда мы отправляемся в школу, в первый

класс, в первый раз!!!

Вед. Счастливого пути!

(гости уходят под веселую музыку)

Вед. А мы продолжаем дальше.

Ребёнок: Мы уже все буквы знаем, научили все считать.

                 И часы мы тоже знаем.

                В школу нам не опоздать.

Ребёнок: Мы умеем одеваться, чистить зубы,  умываться.

                 Научили и кровать аккуратно заправлять.

Ребёнок: Здесь научили нас играть, лепить и мастерить.

                 И песни петь и танцевать.

                 Воспитанными быть!

 

Танец с полотнами.

В: Я хочу обратиться к вам, дорогие родители!

Скоро учиться ребёнок пойдёт.

Школьная жизнь для вас настанет.

Новых забот и хлопот вам доставит.

В: Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем.

Что будет, сегодня узнаем.

ГАДАНИЕ.

Для гадания необходимо записки со словами:

мама,папа, ребёнок, тетя, дядя, вся семья,

дедушка, бабушка.

Вопросы:

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет плакать оставшись без сил?

7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?

8. Кто на собрании будет ходить?

9. Кому первоклассника в школу водить?

10. Кто будет домашние задания делать?

11.Кто руку в классе будет поднимать?

12. Кто будет пятёрки всегда получать?

13.Кто рисовать будет, клеить, лепить?

14.Кто будет букварь ежедневно учить?

15. Кто первокласснику скажет: а ну-ка в кровать?

(звучит романтическая музыка в стиле «ретро»)

Ребенок: С друзьями жалко расставаться,

                 Но думаю мы встретимся опять!

                 Когда в любимый, добрый садик –

                 Мы будем своих внуков провожать

(музыка) Сценка «Встреча»

(Выходят дедушка и бабушка. Дед – в шляпе,

очки, усы, тросточка. Бабушка – в шляпке,

сумочка, каблуки)

(музыка – тише!!! Настя, Влад).

Дед: Настя, здравствуй, ты ли это?

         Как я нашей встрече рад!

         Я так часто вспоминаю

         Наш любимый детский сад!

Бабка: Здравствуй, я  ведь тоже рада!

              Что, узнал меня дружок?!

              Помнишь мы не поделили

              В младшей группе пирожок?!

Дед:  Пирожки – на славу были!

          Хороши, так  хороши!

          До сих пор их вспоминаю,

          Мы их ели от души!

Бабка:  Ах! Какие были годы!

               Не вернуть, их не догнать!

               Даже в старости почтенной

               Будем садик вспоминать.

Дед:  Как играли, как шалили,

          Как не слушались порой.

Вместе: Долго-долго будем помнить

               Тебя садик дорогой!!!

(музыка «Топ, топ, топает малыш» делают

круг почета, обнявшись уходят).

Вед. Мы ребят своих сегодня

         Провожаем в первый класс,

         На прощанье приглашаем

         Станцевать дошкольный вальс.

(музыка «Вальс»)

Слова благодарности.

Ребёнок:

1. Детский сад - наш добрый друг.

Он нам был учителем.

Научил нас танцевать,

Песни петь и наблюдать,

Помог нам подружиться-

Нам это пригодится.

2. "Спасибо", - нежно говорим

Мы воспитателям и няням.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

3.  Медсестре и поварам,

Методисту и завхозу

Говорим: спасибо вам!

За тепло, улыбки, радость,

Всё, что дать вы нам старались.

Каждый день идя сюда —

Будьте счастливы всегда!

  1. Прачкам нашим, сторожам-

Говорим: спасибо вам!

     И заведующей нашей — Елене Васильевне

     Благодарность вам наша!

     Каждый день заботой Вашей

     Этот садик только краше.

  1. С нежной грустью «До свиданья» -

Скажем группе мы родной

          Мы с тобой не расставались,

          Разве только в выходной!

         

  1. Здесь строителями были,

     Докторами и портными.

          В нашей спальне сотни раз

          Отдыхали в тихий час.

  1. Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

          И в альбомах рисовали дом,

          Деревья и рассвет!

          И не раз в часы досуга,

          Сидя тихо на ковре,

          Вместе с книгой мы бывали

          В доброй, сказочной стране.

          Скажем саду: «До свиданья!»      

          Ждет нас школьная страна,

          И домашние заданья

          И веселые дела.

Песня « Родители» + флеш-моб с родителями.

Вед. Мы приглашаем нашу заведующую Елену

Васильевну, потому, что следующий экспонат

 нашего музея – дипломы. (вручение дипломов)

Торжественная речь заведующей.

Ведущая: — Дорогие ребята! Все жизненные

радости и невзгоды, взлёты и падения,

 разочарования и победы с вами всегда делили ваши

славные родители.

Слово родителям наших выпускников!

Ответное слово родителей.

 

Ведущая: И на этом музей необыкновенных

вещей заканчивает свою работу, а наши

выпускники прощаются.

 Песня « Куклы и мишки»