Планирование февраль

Грищенко Татьяна Александровна

Планирование в 1 младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fevral_neposedy.docx46.44 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 12 февраля по22 февраля)

Группа: 2 младшая «Непоседы» Тема: Мамин день.

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы «Семья», формировать желание заботиться о членах семьи, уважение к ним.

Итоговое мероприятие ОО «Художественно-эстетическое развитие». Лепка. Тема: «Галстук для папы.»

Цель: Цель: дать понятие «23 февраля – праздник папы», активизировать речь по теме, учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, размещать их по периметру вырезанной модели галстука.

Итоговый продукт: Подарок папе – «Галстук для папы».

Дата проведения итогового мероприятия: 22 марта.   Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник -12 февраля

Утро:

ФР

РР

Утренняя гимнастика

Д/И «Кого как зовут?»

Развивать мышление, память, речь.

Проговаривание потешки «Моя семья».

Учить выполнять игровые действия, проговаривать слова потешки. Развивать мелкую моторику рук.

Арина Б., Ева Д, Максим Е.

Д/И «Дождик»

Учить различать скорость произнесения слов (кап-кап-кап), а также произносить отчетливо в разном темпе: медленно, умеренно, быстро.

Пополнить игровую зону посудой.

Предложить детям накрыть стол для гостей. Воспитывать культуру КГН.

Анкетирование родителей «Как вы празднуете Масленицу»

НОД

ОО «ФР»

Физкультура в спортивном зале. По плану инструктора по физическому развитию.

ОО «РР».

Развитие речи.

Дидактические упражнения на произношение звука Ф. Д/И «Далеко-близко»

Цель: укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука ф; учить произносить звукосочетания с различной громкостью, определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко - близко), использовать в речи соответствующие слова. В.В. Гербова «РР в Д/С» с. 58-59

Прогулка:

ФР

РР

ПР

СКР

Беседа «Изменения в природе»

Учить наблюдать за сезонными и погодными изменениями, развивать речь, внимание, память.

П/И «Пойдем гулять»

Учить внимательно слушать команды воспитателя, развивать скорость, быстроту реакции.

Повторение потешки «Ладушки, ладушки»

Учить правильно произносить звуки, развивать речь, память.

Кирилл К, Лео К, Рома К.

П/И «Самолеты»

Учить играть в командах, развивать скорость, выносливость.

Конструирование из снега.

Учить самостоятельно играть, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю.

Работа перед сном

ХЭР

Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная медведицы»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ХЭР

ФР

ПР

СКР

Гимнастика пробуждения «Солнышко просыпается»

Д/И «Вместе с куклой одеваемся»

Учить самостоятельно одеваться, помогать друг другу.

Д/И «Ладушки-оладушки»

Учить пальчиковой гимнастике, развивать мелкую моторику пальцев.

Айниса М, Карина Н, Настя П

Д/И «Я аккуратный»

Воспитывать культуру поведения во время полдника, прививать навыки КГН.

Д/И «Мозайка»

Учить собирать части мозайки, развивать мелкую моторику пальцев, внимание, воображение.

Пополнить развивающий уголок мозайкой.

Прогулка.

ФР

РР

ПР

Наблюдение за погодными изменениями.

Развивать речь, мышление, внимание, память, учить сравнивать.

П/И «Бежала лесочком лиса с кузовочком».

Учить запоминать речевку, слушать команды воспитателя, развивать скорость, быстроту реакции.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник -13 февраля

Утро:

ФР

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Чем занимались вчера после Д/С»

Развивать внимание, память, речь.

Повторение стихотворения «Грузовик»

Развивать память, активизировать словарь по теме.

Олег С, Варя С, Коля С-Г.

Д/И «Умоем кукол сами»

Воспитывать навыки КГН, учить правильно пользоваться мылом.

Д/И «Соберем целое»

Учить собирать из четырех частей – кубиков единую картинку.

Дополнить развивающий уголок кубиками «Овощи»

Беседа с родителями «Профилактика травматизма в зимний период»

НОД

ОО «Х-ЭР»

Музыка. По плану музыкального руководителя.

 

ОО «ПР»

ФЭМП. «Один-много»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их (кубик, шарик), развивать умение различать количество предметов: много, много. И.А. Помараева «ФЭМП» С. 24-25.

Прогулка:

ФР

РР

ПР

СКР

Беседа «На участке старших ребят»

Учить наблюдать за деятельностью (трудовой, игровой) старших детей, развивать интерес, внимание.

П/И «Наседки и цыплята»

Учить слушать правила игры, выполнять команды, развивать скорость, быстроту реакции.

Повторение песенки «Вот зима, кругом бело…»

Развивать чувство ритма, память.

Лиза Ф, Арина Б, Ваня Г

П/И «Догони мишку»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту реакции.

Самостоятельная деятельность под контролем педагога.

Учить играть самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю

Работа перед сном

ХЭР

Чтение русской народной сказки «Лиса и волк»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

РР

ПР

СКР

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки»

Дыхательное упражнение «Надуем шарик»

Учить правильно вдыхать через нос и выдыхать через рот, воспитывать КГН.

Воспитание культуры поведения во время полдника: учить чистоте во время приема пищи

Ева Д, Максим Е, Артем И

Пальчиковые игры «Заборчик», «Замочек»

Развивать мелкую моторику пальцев.

Д/И «Лото»

Знакомить с правилами настольных игр, вызвать интерес к данной деятельности, развивать речь, память, внимание, смекалку.

Прогулка.

ФР

РР

ПР

СКР

Беседа «сезонные изменения» (выпал снег, морозно, ясно)

Развивать внимание, речь, вызвать интерес к данной деятельности.

П/И «Снег кружится»

Развивать скорость, быстроту реакции, выносливость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда -14 февраля

Утро:

ФР

РР

ПР

СКР

Утренняя гимнастика.

Д/И «Причесываемся вместе с куклой»

Формировать навыки КГН, учить пользоваться расческой.

Повторение стихотворения А. Барто «Грузовик»

Развивать внимание, речь, память. Кирилл К, Лео К, Рома К.

Д/И «Учим куклу правильно сидеть за столом» Прививать навыки КГН, учить ровно держать спину.

П/И «Паровоз»

Учить ходить друг за другом, держась за скакалку.

Беседы с родителями «ПДД как правильно переходить дорогу»

НОД

ОО «ФР»

Физкультура. По плану инструктора по физическому развитию.

ОО «РР»

Чтение художественной литературы

Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает».

Цель: помочь детям понять содержание потешки, обратить внимание на слова аленька, черноброва; вызвать желание слушать потешку неоднократно, познакомить со стихотворением С. Капутикян; учить проговаривать звукоподражательные слова и небольшие фразы, встречающиеся в стихотворении.

Прогулка:

ФР

РР

ПР

СКР

Беседа «Изменение погодных явлений»

Развивать речь, память, внимание.

П/И «Берегись, заморожу»

Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, выносливость.

Работа по звукопроизношению: разучивание скороговорки

Учить правильно произносить звуки в словах Соня К, Айниса М, Карина Н

П/И «Снежный ком»

Учить играть командой, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту реакции.

Конструирование из снега.

Учить играть самостоятельно, при необходимости обращаясь за помощью к воспитателю.

Работа перед сном

ХЭР

Прослушивание музыкальной композиции «Спи, моя радость, усни»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

РР

СКР

Гимнастика пробуждения.

Д/И «Глазки смотрят»

Познакомить с упражнениями для профилактики нарушения зрения, выполнять движения за воспитателем.

Д/И «Сандалик»

Учить правильно обувать свою обувь

Настя П, Олег С, Варя С.

Д/И «Я -сам»

Воспитывать навыки КГН, навыки самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Д/И «Поможем кукле навести порядок»

Учить убирать игрушки на места.

Прогулка.

ФР

СКР

ПР

РР

Беседа-наблюдение за трудом взрослых на территории ДС.

Развивать речь, внимание, вызвать интерес к трудовой деятельности.

П/И «Дальше всех»

Развивать скорость, быстроту, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг -15 февраля

Утро:

ФР

СКР

РР

Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери»

Учить выполнять игровые действия. Обогащать игровой опыт детей.

Проговаривание потешки «Моя семья»

Побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развивать мелкую моторику рук. Коля С-Г, Лиза Ф.

Д/И «Поможем маме с папой сделать покупки в магазине»

Побуждать детей сопровождать речью игровые и бытовые действия. Активизировать словарь по теме.

Предложить детям самостоятельно построить «Теремок» для животных. Дополнить уголок конструирования крупным строительным материалом.

Беседа с родителями на тему «Режим дня в жизни ребенка»

НОД

ОО «РР»

Рисование «Воздушные шарики для всей семьи»

Цель: продолжать знакомить с техникой рисования пальчиковыми красками, рассматривать рисунки-иллюстрации, различать и называть основные цвета – красный, желтый, синий, зеленый, упражнять в рисовании округлых форм, совершенствовать умение рисовать пальцами, работать аккуратно.

ОО «ФР»

Физкультура на прогулке.

По плану инструктора по ФР.

Прогулка:

ПР

РР

ФР

Наблюдение за кошкой

Расширять представления детей о домашних животных, учить описывать их внешний вид, называть части тела кошки.

П/И «Кошки-мышки»

Формировать умение тихо ходить на носочках, упражнять в беге.

П/И «Бегите ко мне»

Создать доверительные отношения. Упражнять в беге. Арина Б, Сергей В, Ваня Г.

Игровое упражнение «Большие ноги шли по дороге…»

Учить правильно выполнять движения при ходьбе разным стилем, повторять образцы движений.

Предложить детям отправиться на машине в магазин за покупками.

Обогащать игровой опыт детей.

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции.

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

РР

СКР

ПР

Бодрящая гимнастика «Потягушки»

Д/И «Мама кормит малыша»

Учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые атрибуты для игры.

Проговаривание потешки «Моя семья»

Побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развивать мелкую моторику рук. Ева Д, Максим Е, Артем И.

Д/И «Чей малыш?»

Учить детей называть детенышей животных, выбирать их изображения.

Предложить детям накрыть стол для гостей. Пополнить игровой уголок детской посудой.

Прогулка.

ПР

СКР

ФР

Наблюдение: следы на снегу

Обратить внимание детей на следы, рассказать кто оставил эти следы. Развивать наблюдательность.

П/И «Поезд»

Формировать умение строиться в колонну по одному, выполнять игровые действия. Упражнять в ходьбе.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница -16 февраля

Утро:

ФР

СКР

РР

Утренняя гимнастика

Д/И «Семья обедает»

Учить детей накрывать на стол, правильно расставлять и называть предметы сервировки.

Практическое упражнение «Одеваемся сами».

Формировать у детей навыки самообслуживания. Учить надевать различные предметы одежды.

Кирилл К, Лео К, Рома К

Д/И «Угадай, кто позвал?»

Учить детей по голосу узнавать сверстников, отвечать на вопросы воспитателя.

Д/И «Овощи»

Закрепить представления детей об овощах.

Развивать мышление.

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики»

НОД

ОО «ХЭР»

Лепка. Русская народная песня «Наша Маша маленька…». Скатывание одного шара для снеговика.

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь понять содержание, обратить внимание на слова аленька, черноброва, учить согласовывать слова и предложения, закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями, учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку.

Н.Е. Веракса «Комплексные  занятия По програме «От рождения до школы» » с. 115-116

ОО «ФР»

Физическая культура на прогулке по плану инструктора по физической культуре

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

Беседа «Деревья зимой»

Рассказать детям о том, как зимуют деревья. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.

П/И «Птички»

Упражнять детей в беге, в прыжках на двух ногах.

П/И «Ловишки»

Упражнять в беге. Развивать быстроту, ловкость.

Соня К, Айниса М, Карина Н.

Трудовое поручение: убираем игрушки.

Воспитывать трудолюбие, самостоятельность.

Организовать самостоятельную деятельность под присмотром воспитателя «Катание на горке».

Работа перед сном

ХЭР

Рассказывание русской народной сказки «Колобок»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

СКР

РР

Бодрящая гимнастика «Киски проснулись»

Конструирование «Домик для лисички»

Формировать умение выполнять элементарные постройки. Развивать воображение.

Проговаривание потешки «Моя семья»

Побуждать детей проговаривать слова потешки.

Развивать мелкую моторику рук. Настя П, Артем С, Олег С.

Д/И «Кого не стало?»

Развивать мышление.

Обогащать игровой опыт детей.

Катание на детских машинках.

Развивать мышцы ног, координацию движений.

Прогулка.

ФР

ПР

СКР

Беседа «Кто работает в детском саду?»

Учить детей называть представителей разных профессий, рассказать об их труде.

П/И «Поймай снежинку»

Учить детей подпрыгивать вверх, дотрагиваться до ориентира. Способствовать формированию правильной осанки, развивать ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник-19 февраля

Утро:

ФР

СКР

РР

Утренняя гимнастика

Игровая ситуация «Поездка в автобусе»

Учить детей включаться в игровую ситуацию, при ведущей роли педагога выполнять сюжетные действия. Обогащать игровой опыт детей.

Проговаривание потешки «Ежик, ежик колкий…»

Побуждать детей повторять слова потешки. Учить выполнять игровые действия по тексту.

Арина Б. Ваня В., Ева Д.

Практическое упражнение «Чистые ручки».

Продолжать учить детей тщательно мыть руки, действовать аккуратно.

Самостоятельная игровая деятельность.

Формировать умение у детей играть вместе со сверстниками, использовать в игре различные атрибуты.

Беседа «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей»

НОД

ОО «ФР»

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

ОО «РР»

Речевое развитие

Повторение стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Д/И «Чей, чья, чье»

Цель: вызвать у детей удовольствие от восприятия знакомого произведения и совместного чтения с педагогом учить согласовывать слова в предложении.

В.В. Гербова «РР в ДС» с. 73.

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

Наблюдение «Зимняя сказка»

Обратить внимание детей на красоту зимней природы, деревья в снежных «шубах».

П/И «Большие ноги шли по дороге…»

Формировать умение выполнять игровые действия по тексту. Упражнять в ходьбе разными способами.

П/И «Бегите ко мне»

Упражнять в беге. Создать доверительные отношения с детьми.

Максим Е, Артем И, Вова К.

Практическое упражнение «Чистые сапожки»

Учить детей очищать от снега обувь перед входом в детский сад.

Самостоятельная игровая деятельность «Чистим дорожки от снега»

Воспитывать трудолюбие. Закреплять умение держать лопатку двумя руками.

Работа перед сном

ХЭР

Прослушивание музыкального произведения «Колыбельная Медведицы»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

СКР

ХЭР

Гимнастика пробуждения

Игровая ситуация «Мамы гуляют с малышами».

Учить детей возить коляски медленно, качать малышей. Обогащать игровой опыт.

Д/И «Построим башенку для зайчика»

Формировать умение ставить кубики друг на друга, строить башню. Развивать мышление. Кирилл К, Лео К, Рома К

Трудовые поручения: помогаем убираться в группе.

Учить детей оказывать посильную помощь взрослым. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельное рисование карандашами под присмотром воспитателя. Предложить детям нарисовать клубочек ниточек для котенка. Поддерживать интерес к рисованию.

Прогулка:

Наблюдение «Птицы вечером»

Вызвать интерес к жизни птиц, сочувствие, развивать эмпатию, любознательность.

П/И «Воробей»

Упражнять детей в прыжках на двух ногах. Развивать крупную моторику рук.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 20 февраля

Утро:

ФР

РР

СКР

Утренняя гимнастика

Хороводная игра «Карусели»

Учить детей строиться в круг, выполнять игровые действия по тексту. Пробудить двигательную активность детей.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка»

Развивать артикуляционную моторику.

Айниса М, Карина Н, Настя П

Д/И «Лото»

Развивать мышление, внимание. Обогащать словарный запас детей.

Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей играть рядом и вместе со сверстниками.

Беседа «О необходимости регулярно посещать

Детский сад»

НОД

ОО «ХЭР»

Музыка

По плану музыкального руководителя.

ОО «ПР»

Формирование элементарных математических представлений.

Игровая ситуация «Подарим игрушки зайчику и мишке»

Цель: Формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик.

Развивать умение различать количество предметов: один-много.

И.А. Помараева «ФЭМП» с 24-25

Прогулка:

ПР

ФР

СКР

РР

Наблюдение за солнцем

Продолжать знакомить детей с природными явлениями (солнечная погода или нет)

Формировать понятия о признаках зимы.

П/И «Кто дальше бросит снежок»

Развивать крупную моторику рук. Обогащать двигательный опыт детей.

П/И «Зайка беленький сидит»

Упражнять в выполнении прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость.

Олег С, Варя С, Коля С-Г

Трудовая деятельность: сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек.

Формировать умение держать лопатку в двух руках. Воспитывать трудолюбие.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей под присмотром воспитателя. П/И «Ловишки»

Работа перед сном

РР

Чтение русской народной сказки «Репка»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

РР

СКР

Гимнастика пробуждения

Д/И «Найди маму детеныша»

Закреплять знания детей о животных и их детенышах. Учить детей узнавать и называть их.

Пальчиковая игра «Черепашка»

Побуждать детей проговаривать слова потешки. Учить выполнять игровые действия.

Лиза Ф, Даша Ш

Музыкально-ритмические движения «Паровозик с остановками»

Учить выполнять движения в соответствие с песенкой. Создать радостное настроение.

Пополнить игровую зону инструментами доктора.

Игровая ситуация «Куклы заболели».

Обогащать игровой опыт детей.

Прогулка.

ПР

ФР

Наблюдение за голубем

Познакомить детей с голубем, его повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

П/И «Птички в гнездышке»

Учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга. Развивать быстроту, ловкость.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 21 февраля

Утро:

ФР

РР

СКР

Утренняя гимнастика

Д/И «Лото»

Развивать память, логическое мышление, умение сосредоточиться. Закреплять представления об окружающем мире. Активизировать словарь по теме.

Д/И «Собери слоника»

Учить детей собирать целую картинку из нескольких частей.

Развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. Ваня В, Никита Г, Ева Д.

Беседа на тему «Мой внешний вид»

Учить детей следить за своим внешним видом, пользоваться индивидуальной расческой.

Пополнить игровую зону инструментами парикмахера.

Игровая ситуация «Мы пришли в парикмахерскую»

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики у детей раннего возраста».

НОД

ОО «ФР»

Физическая культура по плану инструктора по физической культуре

ОО «РР»

Инсценирование сказки «Теремок»

Цель: помочь детям лучше запомнить сказку, вызвать желание воспроизвести диалоги между сказочными персонажами (приобщение к театрализованной игре).

В.В. Гербова «РР в ДС» с. 74

Прогулка:

ФР

ПР

СКР

Беседа «Зимующие птицы»

Закрепить знания детей о зимующих птицах. Воспитывать желание помогать птицам зимой, кормить их.

П/И «Хитрая лиса»

Упражнять в беге в рассыпную. Развивать ловкость быстроту.

П/И «Через ручеек»

Учить детей перешагивать через «ручеек». Развивать координацию движений.

Максим Е, Вова К, Кирилл К

Трудовая деятельность: убираем игрушки.

Формировать умение оказывать посильную помощь воспитателю. Воспитывать трудолюбие.

Самостоятельная игровая деятельность детей под присмотром воспитателя: катание на горке.

Развивать координацию движений. Создать радостное настроение.

Работа перед сном

ХЭР

Прослушивание музыкальной композиции «Спи, моя радость усни»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

СКР

РР

Гимнастика пробуждения

Д/И «Шнуровка»

Развивать мелкую моторику рук, формировать умение шнуровать в определенной последовательности.

Артикуляционная гимнастика «Трубочка», «Улыбка»

Развивать артикуляционную моторику.

Лео К, Рома К, Соня К

Практическое упражнение «Учимся аккуратно кушать хлеб»

Формировать у детей КГН. Показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками.

Предложить детям покататься на детских машинках.

Развивать мышцы ног, координацию движений.

Прогулка.

Наблюдение за вороной

Расширить представления детей о зимующих птицах. Учить различать их по внешнему виду. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

П/И «Кошка и мышки»

Формировать умение выполнять игровые действия. Упражнять в беге, развивать ловкость, быстроту.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 22 февраля

Утро:

ФР

РР

ПР

РР

Утренняя гимнастика. К. № 11.

Беседа «По дороге в ДС»

Развивать внимание, речь, память

Повторение потешки «Ай, качи-качи-качи!»

Учить правильно произносить звуки в словах. Ваня Г, Ева Д, Максим Е.

Д/И «Чистые ладошки»

Воспитывать навыки КГН, учить правильно мыть руки с мылом.

П/И «Лошадка»

Учить слушать правила игры, правильно выполнять команды воспитателя. Дополнить уголок ФР лошадками

Индивидуальные беседы с родителями на тему «Маме надо помогать»

НОД

ОО «Х-ЭР»

Лепка. Тема: «Галстук для папы.»

Цель: Цель: дать понятие «23 февраля – праздник папы», активизировать речь по теме, учить отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями, размещать их по периметру вырезанной модели галстука.

ОО «ФР»

Физкультура на воздухе. По плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка:

ФР

РР

СКР

ПР

Беседа «Сосульки»

Развивать речь, внимание, память.

П/И «Катаем снежки»

Учить скатывать небольшие комочки из снега, развивать силу, ловкость.

Развитие основных движений – поднимание рук вверх.

Учить правильно выполнять упражнение, не сгибая руки в локтях.

Вова К, Кирилл К, Лео К.

П/И «Гуси, гуси»

Учить играть командой, бегать, не наталкиваясь друг на друга, развивать скорость, быстроту.

Конструирование из снега.

Учить самостоятельно играть под контролем педагога.

Работа перед сном

ХЭР

Чтение русской народной сказки «Теремок»

Подготовить детей к дневному сну.

Вечер:

ФР

СКР

ПР

РР

Гимнастика пробуждения «Веселые ручки, резвые ножки»

Д/И «Покажем зайчику, как мы одеваемся»

Учить самостоятельно одевать одежду, воспитывать КГН

Д/И «Звучащий предмет»

Учить различать на слух металлофон, бубен.

Рома К, Айниса М, Карина Н

Гимнастика для язычка «Блинчик», «Лошадка»

Учить правильно выполнять артикуляционную гимнастику.

П/И «Платочек»

Учить запоминать правила игры, речитатив, слушать команды.

Дополнить уголок ФР платочком для игры.

Прогулка.

Беседа «Ветер дует нам в лицо»

Развивать внимание, речь, мышление.

П/И «Брось снежок далеко»

Учить делать небольшие комочки из снега, развивать силу, выносливость.