Интерактивные игры

Никитина Ольга Николаевна

Цели. Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [м и мягкий] [мь]; закреплять навыки определения позиции звука в начале слова.Развивать умение дифференцировать согласные звуки : твёрдый [м] и мягкий  [мь]; закреплять навыки определения позици звука в середине слова. Развивать умения дифференцировать согласные звуки: твёрдый [м] и мягкий [мь]; закреплять  навыки определения позиции звука в конце слова.Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [н]  и мягкий  [нь]; закреплять навыки определния позициии звука в слове (начало, середина, конец слова). Развивать наваыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с одним и двумя слогами.Равивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с тремя и четырьмя слогами.Упражнять детей в умении дифференцровать согласные звуки [р-л] и соотносить с буквами Р-Л.Развивать навыки звукового анализа слов,  состоящих из трёх  звуков, закреплять наваыки дифференциации гласных, твёрдых и мягких согласных звуков. Развивать навыки звуковго анализа слов состоящих из четырёх звуков, закреплять наваыки дифференциации гласных, твёрдых  и мягких согласных звуков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Звуки М и МЬ в конце слова".329.7 КБ
Файл Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [м и мягкий] [мь]; закреплять навыки определения позиции звука в нача329.7 КБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Звуки М и МЬ в середине слова"682.73 КБ
Файл Развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [н] и мягкий [нь]; закреплять навыки определения позициии звука в с1.55 МБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Паровозик № 1, № 2."2.01 МБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Паровозик № 3, № 4 "2.15 МБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Подари букве картинки"2.28 МБ
Файл Упражнять детей в дифференциации звуков [б-п] и в умении соотносить с соответствующими буквами687.62 КБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Подбери картинки к схеме № 1"1.75 МБ
Файл Интерактивная игра по обучению грамоте "Подбери картинки к схеме № 2"2.25 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«М» «МЬ» Игра «Звуки М и МЬ» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [ м ] и мягкий [ мь ] ; закреплять навыки определения позиции звука в конце слова. Правила игры: Найди картинку со звуком, написанным в окошке домика и нажатием мышки на картинку перемести её к домику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Слайд 2

«М» Звук [ м ] в конце слова (сом, восемь, дом, костюм). «М»

Слайд 3

Звук [ мь ] в конце слова ( семь, альбом, дом, восемь) . «МЬ»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«М» «МЬ» Игра «Звуки М и МЬ» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [ м ] и мягкий [ мь ] ; закреплять навыки определения позиции звука в конце слова. Правила игры: Найди картинку со звуком, написанным в окошке домика и нажатием мышки на картинку перемести её к домику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Слайд 2

«М» Звук [ м ] в конце слова (сом, восемь, дом, костюм). «М»

Слайд 3

Звук [ мь ] в конце слова ( семь, альбом, дом, восемь) . «МЬ»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Звуки М и МЬ» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [ м ] и мягкий [ мь ] ; закреплять навыки определения позиции звука в середине слова. Правила игры: Найди картинку со звуком, написанным в окошке домика и нажатием мышки на картинку перемести её к домику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА «М» «МЬ»

Слайд 2

Звук [ м ] в середине слова ( самокат, камень, помидор, лимон). «М» «М»

Слайд 3

Звук [ мь ] в середине слова ( сметана, самолёт, помидор , камыши ). «МЬ»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Н» «НЬ» Дидактическая задача: развивать умение дифференцировать согласные звуки: твёрдый [ н ] и мягкий [ нь ] ; закреплять навыки определения позиции звука в слове (в начале, в середине и в конце слова). Правила игры: Найди картинку со звуком, написанным в окошке домика и нажатием мышки на картинку перемести её к домику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА Игра «Звуки Н и НЬ»

Слайд 2

«М» «Н» Звук [ н ] в начале слова (ножницы, нитки, носки, ноты) .

Слайд 3

«НЬ» Звук [ нь ] в начале слова (нитки, носорог, ноты, Нюша ) .

Слайд 4

«М» Звук [ н ] в середине слова ( космонавт , кнопки, сметана, книга ). «Н»

Слайд 5

Звук [ нь ] в середине слова ( сметана, домино, снег, книга ). «НЬ»

Слайд 6

«М» Звук [ н ] в конце слова (ворон, пень, кран , слон). «Н»

Слайд 7

Звук [ нь ] в конце слова ( апельсин, пень, ремень, банан) . «НЬ»

Слайд 8

Отнеси предметы к своим домикам – пень, барабан, обезьяну, карандаш . «НЬ» «Н»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Паровозик» (слоговой состав слов)

Слайд 2

Игра «Паровозик» Дидактическая задача: развивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с одним и двумя слогами . Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Найди картинку с количеством слогом, написанным на вагончике и нажатием мышки на картинку перемести её к вагончику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Паровозик» (слоговой состав слов)

Слайд 2

Игра «Паровозик» Дидактическая задача: развивать навыки деления слов на слоги, закреплять умения различать слова с тремя и четырьмя слогами. Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Найди картинку с количеством слогом, написанным на вагончике и нажатием мышки на картинку перемести её к вагончику. ЖЕЛАЮ УСПЕХА


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Подари букве картинки»

Слайд 2

Дидактическая задача: упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ р - л ] , в позиции в начале, в середине, в конце слова; закрепить умение соотносить звуки [ р - л ] с буквами Р - Л. Правила игры: нужно определить , есть ли в слове звук [ р ] или [ л ] и нажатием кнопки переместить предмет к облачку с нужной буквой Р или Л. Кнопка для возврата к правилам игры – Стрелка для перехода на следующий слайд –

Слайд 3

«Р»

Слайд 4

«Л» »

Слайд 5

«Р»

Слайд 6

«Л»

Слайд 7

«Р»

Слайд 8

«Л» Ж»

Слайд 9

«Р» «Л»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Подбери картинки к букве».

Слайд 2

Дидактическая задача: упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ п - б ] , в позиции в начале и середине слова; закрепить умение соотносить звуки [ п - б ] с буквами П - Б. Правила игры: нужно определить , есть ли в слове звук [ п ] или [ б ] и нажатием кнопки переместить предмет в рамку с нужной буквой П или Б. Кнопка для возврата к правилам игры – Стрелка для перехода на следующий слайд –


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Подбери картинки к схеме № 1» Дидактическая задача: развивать навыки звукового анализа слов, состоящих из трёх звуков, навыки дифференциации гласных, твёрдых и мягких согласных звуков. Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Выбери подходящие картинки к схеме и нажатием мышкой на картинку перемести к схеме. ЖЕЛАЮ УСПЕХА

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Подбери картинки к схеме № 2» Дидактическая задача: развивать навыки звукового анализа слов, состоящих из четырёх звуков, навыки дифференциации гласных, твёрдых и мягких согласных звуков. Навигация: - Последовательный переход к следующему слайду осуществляется по стрелке - - Для возврата к описанию игры - Правила: Выбери подходящие картинки к схеме и нажатием мышкой на картинку перемести к схеме. ЖЕЛАЮ УСПЕХА