Аттестация 2023г ( первая категория)

Мунге Тайгана Валерьевна

1. Продуктивность  образовательной деятельности педагогического работника 

1.1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период ( для воспитателей)

2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий

3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками 

4. Организация развивающей предметно-пространственной среды

Уголок группы оформлены информационные центры, из которых они узнают о жизнедеятельности группы (режим дня, меню, расписание занятий), проводимых мероприятиях. Получают необходимую информацию: «Советы для родителей» (логопеда, медицинского персонала, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, психолога); стенды «Мы сегодня изучаем», рекомендации «Поиграй со мной, мама», консультации по воспитанию,  образованию и развитию  детей, различные памятки по «ПДД», «ППБ», «ОБЖ», «ЗОЖ»). Имеется центр именинника, детского творчества.

Уголок для родителей 

Центры по образовательным областям 

- Центр труда, уголок дежурства 

-Центр ПДД и ПБ - это решение задач, которые способствовали бы активному освоению детьми ключевых знаний о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, о службах спасения.

-Центр игровой активности, центр сюжетно-ролевых игр. Игровой материал сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», «Аптека», «Ателье», «Библиотека»  поместили в коробки с условными обозначениями, дети по своему желанию выбирают сюжет будущей игры, и переносят игровой материал в удобное для них место, для свободного построения игрового пространства. В этом уголке любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.

Познавательное развитие 

-Центр сенсорного развития 

-Центр конструктивной деятельности Хоть и сосредоточен центр на одном месте и занимает немного пространства, но он достаточно мобилен. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами. 

-Центр математического развития. В данном центре располагаются нормативно — знаковый материал: магнитная доска, наборы карточек на сопоставление цифры и количества, наборы кубиков с цифрами и числовыми фигурами, счётный наглядный и раздаточный материал, математическое лото, математические пазлы, числовые домики, логические блоки Дьенеша, схемы и демонстрационные материалы к ним, палочки Кюизенера и схемы, счётные палочки и схемы к ним

-Уголок уединения Если ребёнок устал от шума и хочет побыть в тишине, он может пойти в уютное «местечко» для уединения и релаксации. Используя  ширму, ребёнок может сделать комнату для индивидуальной игры, таким образом, отгораживаясь от общего пространства, создавая свой собственный мир, где может поведать свои тайны, переживания. Всё это благоприятно воздействует на эмоциональное состояние детей.

-Центр экспериментирования  (по опытно-экспериментальной деятельности) мы решаем  задачи, которые направлены на развитие первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение); формирование умений комплексно обследовать предмет.

- Уголок Патриотического воспитания задача, которого,   как можно раньше пробудить в детях любовь к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, своей малой родине, стране, воспитывать любовь и уважение к людям старшего поколения, формировать бережное отношение к природе и всему живому, воспитывать уважение к труду, развивать интерес к русским традициям и промыслам, расширять представление о родном городе, знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн), развивать чувства ответственности и гордости за достижения страны, формировать толерантность, чувства уважения к другим народам, их традициям.

- Центр "Уголок природы" создан с целью развития познавательного интереса детей к природным объектам; формирования представлений о  способах по уходу за живыми объектами; воспитания бережного отношения к природе.

Речевое развитие:

- Центр речевого развития или уголок речи и грамотности и центр ИЗО или уголок творчества Речевая развивающая среда – это, особым образом организованное окружение, наиболее эффективно влияющее на развитие разных сторон речи каждого ребёнка.

- Книжный уголок В нём находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками и другие литературные формы по тематике недели, любимые книги детей (книги по интересам), сезонная литература, тематические альбомы; книги, знакомящие с культурой русского народа, сказки, загадки, потешки. 

Художественно-эстетическое развитие:

- Центр музыкально- театрализованной деятельности направлен на развитие коммуникативных навыков, развитие связной, диалогической речи, знакомство с окружающим миром и социальной действительностью, снятие тревожности, застенчивости, развитие эмоциональной сферы.

Физическое развитие:

- Центр физического развития, спортивный уголок. Спортивный Центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

5. Результаты творческой деяятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров.

На уровне ДОУ 

Ф.И. участникаНазвание конкурсаМесто Год
1Салчак Арияна Шагаа-202112021
2Билчеймаа АйдысШагаа-202122021
3Боковенко АнгелинаВ гостях у сказки22021
4Вяткина Кристина В гостях у сказки32021
5Сувакпит ИльянаЗимушка-Зима32021
6Мунге Регина Осень,осень в гости просим12022

На муниципальном уровне 

Ф.И. участникаНазвание конкурсаМесто Год
1Комбу Маадыр Зеленая планета-202122021
2Кузнецов МаксимЗеленая планета-202122021

 

 

 

На региональном уровне

Ф.И. участникаНазвание конкурса Место Год 
1Сат Ай-ЧурекЧерез природу к творчеству посвященном прзднованию «Шагаа»12019
2Зубакина ЕваЧерез природу к творчеству посвященном прзднованию «Шагаа»22019
2Салчак АриянаПраздничный калейдоскоп32021
3Сарыг ОнерЗеленая планета-202122021

 

 

 

 

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования 

1.  Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО

Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого  НОД 

 

2.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого  НОД 

 

3.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого  НОД 

 

4.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ 

Экспертный лист оценивания и протокол посещения открытого  НОД 

 

5. Участие в работе методических объединений педагогических работников 

 

На уровне ДОУ 

Наименование конкурса МестоГод
1В гостях у сказки 32021
2Лучшее портфолио педагога22021
2За самое лучшее оформление к Новому 2023 году22022

 На региональном  уровне 

Наименование конкурсаМестоГод
1Новогодняя мастерская22018
2Новогодняя мастерская 32018
3Праздничный калейдоскоп32021
4Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС дошкольного образования 12021

 

6. Выступление на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, круглых столах и др (в качестве докладчика, лектора)

 

7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) 

Наименование программыПериод прохождения курсаОбъем часовНаименование образовательного учреждения
1Проектная деятельность в условиях стандартизации дошкольного образования 29 по 31 марта 2017 г24 ч. ГАОУ ДПО " Тувинский институт развития образования и повышения квалификации"
2Роль руководителя в управлении дошкольной образовательной организацией08 по 10 декабря 2021 г.24 ч.ГАОУ ДПО " Тувинский институт развития образования и повышения квалификации"
3Методическое обеспечение образовательной деятельности дошкольной образовательной организации 05 по 16 февраля 202148 ч.ГАОУ ДПО " Тувинский институт развития образования и повышения квалификации"
4Цифровой формат работы в системе дошкольного образования 11 по 12 октября 2021г.16 ч.ГАОУ ДПО " Тувинский институт развития образования и повышения квалификации"
5Подвижные игры с методикой преподавания в общеобразовательном учреждении на урока физической культуры21 марта по 01 марта 202272 ч.Институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации кадров
6Организация образовательной деятельности воспитателей и специалистов в ДОО на основе системно-деятельного подхода в соответствии с ФГОС ДО16 по 21 января 2023 г.72 ч.Тувинское региональное отделение общественной организации "Педагогическое общество России"
7Федеральная образовательная программа дошкольного образования: требования и особенности организации образовательного процесса в условиях разработки и внедрения в ДОУ10 по 14 апреля 2023 г.36ООО "Центр развития образования"
 Всего объем часов 292 ч. 

 

 

 

8. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)

На уровне ДОУ

9. Результаты участия в разработке и реализации проектов в образовательной и инновационной деятельности в области образования 

10. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня-за межжаттестационный период, федерального уровня-за период педагогической деятельности