1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

Тарханова Ирина Сергеевна

 1.1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля.

 

  Учебный

год

Предмет

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во выпол

нявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

УО

%

КО

%

2014-2015

Русский язык

2

17

17

4

7

6

0

100

65

 

Литературное

чтение

2

17

17

4

8

5

0

100

70

 

Математика

2

17

17

2

7

7

1

94

60

2015-2016

Русский язык

3

16

16

5

6

4

1

94

69

 

Литературное чтение

3

16

16

3

8

5

0

100

69

 

Математика

3

16

16

3

7

4

2

88

62,5

2016-2017

Русский язык

4

16

16

3

7

5

1

94

62,5

 

Литературное чтение

4

16

16

5

7

4

0

100

75

 

Математика

4

16

16

4

7

4

1

94

67

2017-2018

(1 полугодие)

Русский язык

2

27

27

10

9

7

1

96

70

 

Литературное

чтение

2

27

27

11

8

8

0

100

70

 

Математика

2

27

27

8

10

7

2

93

67

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

96

67

1.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования ( РСОКО,качество знаний)

 

Предмет

Дата

Класс

Кол-во учащихся

Кол-во выпол

нявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

КО

%

Русский язык

23.12.2016

4

15

15

3

8

3

1

80

Литературное

чтение

20.12.2016

4

15

15

4

10

1

0

93

Математика

22.12.2016

4

15

15

4

5

5

1

60

Окружающий

мир

23.12.2016

4

15

15

2

11

2

0

87

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

80

                           

       

     

1.3. Диагностические работы в рамках ВПР

 

Класс

Дата

Предмет

Кол-во

учащихся

Кол-во

выполнявших

работу

«5»

«4»

«3»

«2»

УО

%

КО

%

4

15.12.2016

Русский

язык

15

15

3

8

3

1

93

73

4

19.12.2016

математика

15

15

4

6

4

1

93

67  

 

                                                                            

       

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon ВПР982.31 КБ

Предварительный просмотр: