Конкурс профессионального мастерства "Учитель года - 2018"

Ооржак Чалым Сергеевич

Предварительный просмотр:

Приложение 12

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Тыва

                                                                                                            от « 24 » января 2018 г.№ 66-д

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса «Лучший педагог-мужчина предметник Республики Тыва – 2018»

Учредителем республиканского конкурса «Лучший педагог–мужчина предметник Республики Тыва – 2018» (далее – конкурс) является Министерство образования и науки Республики Тыва (далее – Министерство).

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогов-мужчин по обновлению содержания образования и ведения воспитательной работы, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогов-мужчин.

Главные цели конкурса:

- выявление талантливых педагогов-мужчин предметников, их поддержка и поощрение;

- повышение престижа учительского труда;

- распространение педагогического опыта лучших педагогов-мужчин предметников республики.

1. Участники конкурса

1.1. В конкурсе принимают участие педагоги-мужчины предметники образовательных организаций Республики Тыва, победители муниципального этапа «Лучший педагог–мужчина предметник Республики Тыва – 2018» от каждого муниципального образования по одному участнику.

1.2. Стаж педагогической работы и возраст участников не ограничиваются. Обязательное условие - наличие профессионального образования.

2. Этапы проведения конкурса

2.1. Первый этап конкурса проводится образовательными организациями с 15 по 27 января 2018 года. Каждая образовательная организация, принимающая участие в конкурсе, определяет процедуру проведения конкурса и выбор своего представителя на следующий этап конкурса. Победители первого этапа конкурса участвуют во втором этапе конкурса.

Второй этап проводится муниципальными органами управления образованием в период с 5 по 20 февраля 2018 г. Муниципальные органы управления образованием определяют порядок проведения второго этапа конкурса. Победители второго этапа конкурса участвуют в третьем этапе конкурса.

Третий этап проводится ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» (далее – финал конкурса) с 12 по 24 марта 2018 года.

2.2. Для организационно-методического обеспечения проведения первого, второго и третьего этапов конкурса образовательными организациями и соответствующими органами создаются организационные комитеты, которые устанавливают порядок и сроки проведения этапов конкурса, определяют процедуру их проведения, утверждают состав жюри и регламент их работы, порядок финансирования этапов конкурса.

2.3. Организационный комитет третьего этапа конкурса направляет в оргкомитет второго этапа конкурса информацию о сроках и месте проведения третьего этапа конкурса.

3. Оргкомитет конкурса

3.1. Для организационно-методического обеспечения и проведения конкурса по согласованию с учредителями конкурса создается оргкомитет конкурса.

3.2. Оргкомитет конкурса:

- разрабатывает положение о конкурсе, определяет порядок его проведения, текущую документацию, смету расходов, а также сроки проведения;

- устанавливает процедуру проведения конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;

- определяет требования к оформлению материалов, представляемых на конкурс;

- утверждает состав жюри конкурса и регламент его работы;

- подводит итоги проведения конкурса и утверждает победителей;

- определяет порядок финансирования конкурса.

3.3. Состав оргкомитета конкурса утверждается Министерством образования и науки Республики Тыва.

3.4. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины его списочного состава. Решения оргкомитета конкурса оформляются протоколом, который подписывается председателем, а в его отсутствие – заместителем председателя.

4.Порядок представления документов

Участниками конкурса представляются следующие документы:

- представление на конкурсанта (приложение 1);

- копия приказа об итогах проведения кожунного/городского этапа конкурса;

- личное заявление конкурсанта на участие в конкурсе (приложение 2);

- информационная карта конкурсанта (приложение 3);

- фотография (4х6) – 1 шт.;

- копия паспорта;

- копия ИНН и страхового свидетельства Пенсионного фонда;

- копия личных банковских реквизитов.

Документы представляются в ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации» в отдел аттестации с отчетом о проведении кожуунного/городского этапа, заверенный председателем Оргкомитета кожууна/города, на бумажном и электронном носителях не позднее 26 февраля 2018 года. Документы, поданные позже указанного срока, не принимаются.

5. Поощрение победителей конкурса

5.1. На всех этапах конкурса организационные комитеты самостоятельно определяют формы поощрения победителей.

5.2. Победителю конкурса присваивается квалификационная категория, следующая за имеющейся, в соответствии с разделом IV. «Основание для упрощенной процедуры аттестации» Положения об аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Тыва по аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность в целях установления квалификационной категории (первой, высшей) от 13 января 2017 года № 29-д.

5.3. Лауреаты конкурса награждаются дипломами Министерства образования и науки Республики Тыва.

5.4. Все участники получают сертификаты участника конкурса.

5.5. Учредители конкурса, спонсоры, другие организации и частные лица могут устанавливать свои индивидуальные премии и призы участникам конкурса.



Предварительный просмотр:

Форма 2.

Приложение к Положению о кожуунном конкурсе

педагогического мастерства «Учитель года – 2018»

В Оргкомитет кожуунного конкурса

«Учитель года — 2018»

__Ооржака Чалыма Сергеевича ____________,

(Фамилия, И. О. в родительном падеже)

учителя __физической культуры____________

(наименование учебного предмета)

_МБОУ Усть-Элегестинская СОШ__________

(наименование образовательного учреждения)

_МР «Кызылский кожуун»_________________

(наименование муниципального образования Республики Тыва)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __Ооржак Чалым Сергеевич___________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в кожуунном конкурсе «Учитель года – 2018» и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной

 ____МБОУ Усть-Элегестинской СОШ МР «Кызылский кожуун» Республики Тыва_________

(наименование образовательного учреждения)

______________________________________________________________________________,

в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов 7—9 («Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты»), в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

«_05 февраля_ 2018_ г. ____________________

                                                             (подпись)



Предварительный просмотр:

Ооржак Ч.С. – учитель физической культуры

МБОУ Усть-Элегестинской СОШ МР «КК» РТ

Эссе «Я – педагог»


И каждый час, и каждую минуту,

О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то

Такая у учителя работа!

        В профессию учителя люди приходят по разным причинам, для кого-то стал примером школьный учитель из детства, а я стал учителем в продолжение династии. Мама - мой первый учитель и  мудрый наставник. Она еще в раннем детстве заметила во мне искорку, из которой сумела разжечь яркое пламя любви  не только к различным видам спорта (баскетбол, волейбол, футбол, настольный теннис), но и пению, танцам. И не было ни одного дня, когда бы я задумался о правильности выбора профессии. Я люблю свою работу, люблю спорт. Я, как и любой педагог стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, впитывали как «губка» всю информацию о спорте. Чтобы с каждым уроком им было все интересней и интересней.

Каждый день я вхожу в спортивный зал и вижу глаза детей - это настоящие, надеющееся, и ждущие чего-то интересного и увлекательного.

         С давних пор было принято считать, что воспитатель – сеятель, что он призван "сеять разумное, доброе, вечное". Но что и как из посеянного вырастет? Важно знать, как взрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.  Как все живое питается солнцем, так и нам необходимы любовь, принятие, отдача. Трудно вырастить человека умеющего, духовно-нравственного, когда твой мир скуден. Известные слова А.С.Макаренко «Учитель может учить других до тех пор, пока учится сам» можно перефразировать: «Учитель может обучить чему-то, пока сам умеет хорошо это делать». Поэтому моё профессиональное кредо «Учитель – помощник в приобретении жизненно важных умений и навыков», а ведение здорового образа жизни, поддержка и развитие способностей обучающихся – главные жизненные ценности, как учителя.

        С рождения знакомые, любимые глаголы жизни «хочу», «могу» и «надо».                                  

        В  большей степени мы осознаём «хочу» и «могу» - в детстве выражаются нашими желаниями и характером, в отрочестве – интересами, склонностями, способностями, а осмысление «надо» приходит позже. Для того, чтобы общество имело потребность в нас и для достижения жизненно важных целей, мы должны затратить определённые усилия.  Жан-Жак Руссо сказал «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым».

        Каждый человек в жизни руководствуется своими принципами, взглядами, убеждениями, каждого манят свои мерцающие вдали огни-маяки, у каждого свои цели. С разными целями приходим и мы, учителя, в свою профессию. А состояться в профессии учителя очень непросто, а порой даже трудно.  Самое главное, нужно помнить, что невозможно быть учителем только на уроке, а, выйдя на улицу, стать обывателем. Настоящий педагог будет сохранять свой образ и дома, и в отпуске, и даже в длинной очереди. Быть учителем сложно, так как нужно все время следить за собой, за своей речью, поступками, внешним видом, ведь «самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель» - так сказал А. Дистверг.

        А самая лучшая награда за мой труд - это достижения моих учеников -  от участия в соревнованиях на школьном этапе и до побед на Республиканских соревнованиях. И я горд тем, что есть ученики, которые как и я выбрали профессию - учитель физической культуры.



Предварительный просмотр:

Форма 1.

Приложение к Положению о кожуунном конкурсе

педагогического мастерства «Учитель года – 2018»

В Оргкомитет кожуунного конкурса

«Учитель года — 2018»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Усть-Элегестинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожун» Республики Тыва

(наименование образовательного учреждения)

выдвигает __________Ооржак Чалыма Сергеевича ____________________________________

(фамилия, имя, отчество участника конкурса)

__________________учителя физической культуры_____________________________________

(занимаемая должность участника конкурса)

на участие в кожуунном конкурсе «Учитель года — 2018»

в номинации ______ «Лучший педагог-мужчина предметник - 2018»____________________________

 

Личный интернет-ресурс участника конкурса:

https://nsportal.ru/chalym-sergeevich-oorzhak 

(интернет-адрес ресурса)

_        Ооржак Чалым Сергеевич работает в данной школе  с ноября 2012 года._____________

(краткая характеристика участника конкурса с указанием конкретных достижений)

_        Чалым Сергеевич, неоднократный участник спортивных соревнований, проводимых в школе, селе, Республике. Неоднократный призер соревнований.  Обладатель ведомственных наград: Благодарность Министерства по делам молодежи и спорта – 12.04.2017 г.; Благодарственное письмо Министерства по делам молодежи и спорта – 05.10.2016 г.; Благодарность Управления образования Администрации МР «КК» РТ – 15.12.2016 г.; Диплом призера 2-го Республиканского конкурса «Лучший общественный воспитатель» - 2014 г.; Грамота Председателя  Администрации Муниципального района «КК» - 2013 г.; Грамота Управления образования Администрации МР «КК» РТ – 02.10.2013 г.;Участник конкурса «Учитель года -2012» в номинации «Молодой специалист».  В 2013 году по результатам школьного этапа конкурса «Учитель года» занял 1 место в номинации «Молодой специалист».  Молодой учитель, с активной жизненной позицией  оказывает помощь в подготовке и проведении сумонных спортивных и культурно-массовых мероприятий. Со стороны сумонной администрации так же имеет поощрения.

Руководитель ОУ:

________________________________ _______Сагалаков И.Ф.______________

                       (подпись)                                                     (фамилия, имя, отчество)

М. П.


Предварительный просмотр: