сценарий выпускного

Харитоненко Елена Дмитриевна

классый сценарий в ретро-стиле

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx36.77 КБ

Предварительный просмотр:

1  ВЕД:     Доброе утро, уважаемые гости нашего праздника.

                Мы рады приветствовать  вас   в нашем зале.

2 ВЕД    Сегодня мы собрались    с  вами в последний раз, чтобы проводить наших выпускников   в  школу. Итак,  встречайте!!! Выпускники  2016  года!

( называют по именам  детей,  под зажигательную музыку заходят дети парами, исполняя танцевальные движения, выстраиваются  полукругом_)

 1ВЕД     Яркие    галстуки,  платья  и брюки Прически  с начесом, веселье вокруг.

            И места здесь нет только для скуки И нам все равно, если нас не поймут

2ВЕД :       СТИЛЯГИ!   Весело живут!

                  СТИЛЯГИ!   Танцуют и поют!

                   СТИЛЯГИ!    С нами веселей, мы зажигаем энергией своей!

НАСТЯ:        МЫ  серый цвет не признаем. Наш  мир всей радугой играет.

                  Шансон, романсы  не поем.  Нас джаз и буги привлекают.

ЯРИК:           Когда по улице идем вы обернитесь нам во след

                    Стиляги мы, что хорошо!  Ведь  не такие мы как все    

ЛЕРА О.            Вот брюки   дудочкой,  И, кок на голове.

                  Вот юбка с широкими  полями  Мы, не такие, думаете как все?

                Да нет, мы  просто против   скуки, серости, печали.

МАКС:            Идем  по  улицам города, словно по морю плывем

                     И вместе  мы -сила!  Мы, чувствуем  драйв!

 Танцуем с отрывом и в этом весь  кайф!       ЗАЖИГАЙ!    (ТАНЕЦ   «СТИЛЯГИ»)

1 ВЕД:     Сегодня ребята мы вас провожаем.                                                                     Пятерок, четверок   побольше  желаем.                                                                                      Чтоб каждый учитель   мог в школе сказать:                                                                                         « Вы в детском  саду  потрудились на  пять.»

                              Песня       «   СКОРО  В  ШКОЛУ»  ( дети  садятся)

2 ВЕД:  Дорогие  ребята,  как приятно  видеть, как вы выросли, Но,  давно, когда  первый раз вы  вошли в наш детский  сад, Вы, были совсем  маленькими, много не умели:   умываться, держать правильно ложку, одеваться. Хотите посмотреть какими маленькими вы были , когда пришли  в детский сад?

 ДЕТИ:                    ХОТИМ!

ДИМА         Сей час мы вспомним, ребята, Как в детский сад пришли когда- то.  

ВАНЯ:                 Да, что  ты,  не  пришли, нас на коляске привезли .На ручках часто мы сидели, ногами топать на хотели.

ДИМА:                   Я. помню,   плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

ВАНЯ : А я такое  вытворял- в обед над супом засыпал. Бывало плохо кушал я, кормили с ложечки  меня.

ДИМА                    А кто –то    с соскою ходил ,   кто-то памперсы  носил

ВМЕСТЕ               Да, все мы были хороши! Ну,   что с нас взять  ведь--- малыши!

(  под музыку в зал заходят  малыши) ( Танец  выпускников   с  малышами)

1 ВЕД:                  Что значит в наши дни СТИЛЯГОЙ быть?

2 ВЕД: Быть позитивным, динамичным  человеком,  и очень, очень жизнь любить,                                                                

1 ВЕД:                   В душе у каждого талант, секрет давно уже известный.                                     Кто- то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант   прелестный                                                  

2 ВЕД:  И у каждого есть огонек внутри.  И важно этот огонек по жизни пронести.

 (стихи о профессиях)

1 ВЕД.          Все таланты хороши и споют вам от души.

                                           (Песня   «   М Е Ч Т Ы»)

2 ВЕД:          Теперь у нас ребята отличное настроение, и мы  предлагаем поиграть.                                      1 ВЕД: Игры бывают разные:  кричалки, желалки, поздравлялки. И, сейчас очередь-шуток!

2 ВЕД:        Вы ребята не зевайте, хором, дружно отвечайте ДА  или НЕТ.    

Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? (да)
Новую рогатку? (нет)
Веник для уборки? (Нет)
Дневник для пятерки?(да)
Кисть, альбом и краски? (да)
Автомат и каску?(нет)
Азбуку в картинках? ( да)
Рваные ботинки? ( нет)
Фломастеры и ручку? (да)
Гвоздиков кучку?(нет)
Карандаши цветные? (да)
Матрасы надувные? (нет)
Ластик и линейку? (да)
В клетке канарейку? (нет)
Серенькую мышку? (нет)
Для чтения книжку? (да).

2 ВЕД:  Кто-то в двери к нам стучится, Тоже хочет веселиться.            

( под веселую музыку заходит ДВОЙКА с чемоданом)

ДВОЙКА:                  Наконец-то я у вас, меня возьмете в первый класс?

1 ВЕД:                         Извините, а вы кто такая?

ДВОЙКА:         Я--- ДВОЙКА!  Самая лучшая отметка в школе. Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться.

2 ВЕД: Наши ребята  не привыкли лениться,  И двойка в школе им совсем  не пригодиться. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усердие.

ДВОЙКА:         Да, разве в школе это нужно?. Придумали вы ребята не дело,                                          Все это безнадежно устарело.  Без меня ни туда и не сюда.                                                                                                                         Я-ДВОЙКА!   Я-супер,   звезда!  (проходит, воображает)                                                                                   Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить.

1 ВЕД:         Но, наши ребята привыкли   трудиться и получать хорошие отметки.

ДВОЙКА: А, мне все ясно! Хотят отличниками стать? Так для этого нужны  знания!

2 ВЕД:               А у наших  ребят знания как раз и имеются.

ДВОЙКА:       ГДЕ, где эти знания? ( пробегает мимо детей ищет, заглядывает в карманы, под стулья, Проверяет у родителей) Так, не нашла!  Ну ничего, я сейчас проверю, Какие у них знания.

  1. Кто шагает с сумкой утром в школу?----УЧЕНИК.
  2. В коридоре топот ног, кто зовет всех в классс?- ЗВОНОК.
  3. Очень скоро встретит   вас школа  и просторный?   ----КЛАССС.
  4. А, какой ты   ученик, всем расскажет твой     ----ДНЕВНИК,
  5.  Если ты все будешь знать, то получишь  в школе-----     ПЯТЬ.
  6. Если будешь знать едва, то получишь в школе?------ДВА

1 ВЕД: ДВОЙКА, а что у тебя в чемодане?

Двойка:  Что у меня в чемодане? Да, чего только нет: (достает   рогатки, игрушки ,пистолет ,пластинку)  Но во что с ними делать  не знаю!

2 ВЕД: Не  расстраивайся, сейчас мы тебе поможем: Итак--- игра в слова (с пластинками)

Направо вода и налево вода, Плывут здесь суда и туда и сюда,
Но если захочешь напиться, дружок, Соленым окажется каждый глоток. (Море)

Не яма, а наоборот, Не вниз, а вверх она растёт.                                                                                                Взобрался вверх, кричу: -Ура! -Я покорил тебя,  (гора).                                                                                           

Кто не моет, не стирает, мусор, грязь не убирает?                                                                                                            От кого сбежали чашки? Есть такая замарашка. Ни к чему вопросы, споры – всем знакома та Федора.                                        Я дала тебе подсказку, назови скорее сказку. (Федорино горе)                                                                                 

Две сестрёнки-подружки Похожи друг на дружку,
Рядышком бегут, Одна – там, другая – тут. (Ноги)

Он сыграет на гармошке У прохожих на дорожке.  Не возьму я как-то в толк, Заяц это или... (крокодил Гена)

Что носят олень и лось на голове?  (Рога)

1 ВЕД. Танцуют наши  девочки!   («ТАНЕЦ  С ПЛАСТИНКАМИ»)

ДВОЙКА:     Ну и что?  Подумаешь научились читать и танцевать, эка невидаль. А вот  умеете ли вы считать?

ДЕТИ:                Умеем!

ДВОЙКА( достает из чемодана  калькулятор)  Итак, математические  шутки. Фу, еле проговорила.

ДВОЙКА:    ФУ. Как не интересно. А, стилять то вы умеете?

2 ВЕД:         Ну, а как же без этого! Мы умеем по стиляжному  танцевать и петь!

ЛЕРА П.       Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться.

                      Можем   здорово плясать Песни петь и  поиграть

(Песня – танец    на мелодию: «Чёрный кот»)

1 ВЕД:         Внимание, внимание!  С первого сентября открывается охота за хорошими Отметками. Желающие записаться могут подавать заявления   своим Родителям. А вы, ребята, хотите принять участие в охоте?  Тогда давайте играть в интересную  игру   «ХОРОШИЕ ОЦЕНКИ»

ДВОЙКА   (внимательно наблюдала за игрой) Как нет ни одной двойки? Я не могу снести такого оскорбления! Ах так! Сейчас доберусь до ваших родителей! Проверю, как они готовы к школе! Скоро учиться ребенок пойдет,

 Школьная жизнь для вас настает.

 Новых забот и хлопот вам доставит,

 Всю вашу жизнь перестроить заставит.

 И я при всех здесь сейчас погадаю,

 Что будет в семьях, сегодня узнаю…

Вот вопросы, вот ответы сейчас раскрою все ваши секреты!

Игра для родителей

ДВОЙКА : Ладно, ладно! Так: считать умеют, читать умеют, танцевать умеют, песни петь умеют, играют с удовольствием,  родители шутят! Что же делать?  Придумала! Сейчас хочу посмотреть, какие из вас артисты! Где-то у меня был мой самый любимый предмет?! (достаёт из чемодана подушку) Вот попробуйте показать спектакль! А посмотрю, может вы всё таки двоечники!

Сценка «Лентяй и подушка»

ДВОЙКА : В последний   раз хочу спросить у  вас: меня возьмете в первый класс? Возьмете?    Возьмете?  Ну и ладно, подумаешь--- отличники! пойду в соседний  детский сад, может   там,   выпускникам  двойки нужны. А вам желаю побольше лениться, поменьше учиться!   (Уходит)

2 ВЕД. Кончаются сказки, и детство летит. Вам осенью школьный звонок прозвенит.                                                                                                                И пусть чередою несутся года,  Мы вас не забудем друзья никогда.                                                                                                                            

НАСТЯ:                 Детский сад сегодня нас провожает в первый класс.                                      И хоть грустно расставанье, мы приложим все старанья                                                                и для вас для всех сейчас станцуем мы прощальный вальс

1 ВЕД: Смотрите, мальчишки  у  нас  кавалеры.                                                                                     А девочки - дамы. Какие манеры!                                                                                                   Как жалко, что  вальс в этом зале - прощальный.                                                                                  Он нежный, воздушный, немного печальный!                                                                                                                      

(ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС)

Звучат  фанфары. Слово предоставляется    заведующей…..      Вручение     дипломов. 

2 ВЕД:        ДОРОГИЕ ДЕТИ!     Сегодня мы были  СТИЛЯГАМИ! Рассказали, как надо  жить весело и дружно! Каждый  показал свой талант,  у всех горел огонек  в груди.

ПОЛИНА:     День сегодня необычный, замечательный, отличный!                                             Причина этому одна, понятна каждому она.                                                                                 Мы, пойдем учиться в школу, и пожелать уже пора:

ВСЕ: Ни пуха, ни пера!

ВИОЛЕТТА:   Последний раз в этом  праздничном зале.                                                                                                         В центре внимания мы,  побывали.                                                                                                                                  Ну, что же, прощай любимый наш зал                                                                                                                     Ты, часто сюда нас на праздники звал!  

1 ВЕД:                Ну-ка, время, погоди, птицей в небо не лети!                                                                              Нам осталось лишь успеть, оглянувшись песню спеть.                                                                                     Чтоб все услышали привет, на заре счастливых лет.

                                   (П е с н я «Д О   С В И Д А Н Ь Я ,  Д Е Т С К И Й С А Д»)

 2:ВЕД:    Хотим пожелать вам, родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей.

 1 ВЕД:  Мы вами всегда  будем очень гордиться, по лесенкам жизни идите смелей!

 2:ВЕД: Уходят дети школьною дорогой, но, остается  в них частица  нас!

 1 ВЕД: От  сада детского до школьного порога, мы провожаем в школу .

        ( вместе)            В добрый час!