Раздел 3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
| год | урок | результат |
| 2018 | Открытый урок в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства "Учитель года-2018" на тему "Средства массовой информации", 8 класс, Теве-Хаяинская СОШ | опитмальный |




3.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)




3.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого урока от МО муниципального уровня)




3.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения четвертого открытого урока от МО муниципального уровня).




3.5. Участие в проектах и программах в области образования
| год | Название проекта иили программы |
| 2019 | Региональный проект "Один ребенок с вышим образованием" |
С 2017 года принимаю участие в региональном пороекте "Один ребенок с вышсим образованием", целю которого является повышение качества образования. Для реализации проекта проводятся внеурочные занятия, консультации. В результате ученица Кара-Сал Айсана сдавала ЕГЭ по английскому языку и поступила в Тувинский государственный университет, в факультет иностранного языка. Также Кара-Сал Айсана с начальных классов не раз принимала участие в муниципальных конкурсах и олимпиадах, и получала призовые места.
Результаты ЕГЭ
| год | Общий балл | Качество знаний | Процент успеваемости |
| 2019 | 30 | 100 | 100 |

3.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях ( в качестве докладчика, лектора)
Региональный уровень

Муниципальный уровень



3.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
| № | Наименование курса | часы | год |
| 1 | "Вопросы использования русского языка как государственного языка Российской Федерации: создание языковой среды в образовательной организации", ГАУ ДПО "Институт развития образования Иркутской области" | 72 | 2017 |
| 2 | "О приоритетных направлениях летней оздоровительной кампании 2021 года", Минобр. и науки РТ | 8 | 2021 |
| 3 | "Методика подготовки учащихся к устной части экзамена по иностранному языку", ТИРО и ПК | 8 | 2019 |
| 4 | "Технологии создания организационно-педагогических условий в воспитательной деятельности" | 8 | 2017 |
| 5 | Республиканская научно-практическая конференция с международным участием "Лингвистический, типологический и методологийческий аспекты исследования инстранных языков", Тувинский госуларственный университет | 16 | 2019 |
| 6 | "Воспитательная деятельность в школе: разработка программы и перезагрузка системы", Минобр. и науки РТ | 32 | 2020 |
| 7 | "Совершенствование методической компетентности педагогов при подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам", ГАОУ ДПО ТИРО и ПК | 40 | 2019 |
| 8 | Язык, культура и межкультурная коммуникация | 72 | 2021 |
| 9 | Методика подготовки учащихся к устной части экзамена по иностранному языку | 72 | 2021 |
| Итого: | 328 |








3.8. Участие в работе методических объединений педагогических работников.


3.9. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение каечства образования (муниципального и регионального уровня - за межаттестациооный период; федерального уровня - за период педагогической деятельности) 









