Гилевич Надежда Ивановна

Гилевич Надежда Ивановна

Здравствуйте, Светлана Петровна. Покажу вам пример,как можно познакомить с числом 5. Постройте с ребенком лестницу. Первая ступенька-белая, вторая розовая, третья-голубая. Спросите у ребенка сколько всего ступенек? А теперь найдите красную палочку и добавьте ещё одну ступеньку. Спросите, какая она по счету? (Четвертая) отсчитай четыре белых кубика и поставь их столбиком возле красной палочки. Что можно сказать про красный и белый столбик? (Они равны, одинаковой высоты.) Посчитай по порядку, сколько ступенек в ряд?(Пять.) Сколько белых кубиков в пятом столбике? (Четыре.) Сколько кубиков надо положить на белый столбик, чтобы их стало пять? (Один.) Какой столбик выше-четвертый или пятый? (Пятый). На сколько четыре меньше пяти, а пять больше четырех? Можно ли жёлтой палочкой заменить пять белых кубиков? Замените. Сколько всего ступенек? Сколько кубиков в каждой ступеньке? Покажите ребенку цифру 5 и спросите:"Где ее надо поставить?"(После цифры четыре). Назовите все цифры по порядку. Таким же способом можно знакомить детей со всеми цифрами в пределах 10.

Вяткина Светлана Петровна

Добрый день, Надежда Ивановна. Как я могу с помощью палочек Кюизенера помочь ребёнку освоить состав числа?

Добавить запись

Защита от спам-роботов