День 1 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что расположено справа: яблоко или груша? Обведи. ![Яблоко и груша](https://lh5.googleusercontent.com/YJHWbPyvIz0fp2xR5cMz_QBI4gFLOEq5Az1-CJp9I8bq7krt2zbwHQ9gN_1dC2oWj_tvl0ppfmgQKgaFv55oG8VmxFbsK0VCmCShMLDjpue3y1ptC_l1meWfI0q0v_Ko_RXjFtmLNpXxDVYyCA)
2. Какого цвета круг нарисован вверху светофора? Напиши число 1 красным карандашом рядом с красным кругом. ![Светофор](https://lh4.googleusercontent.com/ApIUqcGck6LAPL2GN0rQVrh40P9nY0dLOCYkisE4MOUrxUZc5H86U18dkNCGHETsXAUrJ9ji0xwcIYM3-c4Y1YtPy15vyKYAxKf59BgL31y0JInbI53LnmJNH8kY4j7akcROEKEpZelbVHF9kQ)
3. Сколько слив на картинке? Сколько персиков на картинке? Чего больше слив или персиков? ![Сливы и персики](https://lh5.googleusercontent.com/y5RGnK0ZpCVZD4zits04qwoJXARJrd98XhE80LOiyTPxOeeqHLK19M6_UQKpRs03qJg2UbLthO1Nzh686JqMUU8GWRFIXJWZcPZD2QzWGcqZmv_6uw_fdrYExoP51acsApI5itvsCbN1Sedr7w)
4. Сколько мультяшных героев на каждой картинке? Обведи правильный ответ синим карандашом. ![Герои мультиков](https://lh3.googleusercontent.com/M9-SeTfptsugEdMQwp1r9jEPDofLGjygNoy5O6ks2zo2WWJnEodo1WtB1g7LVk2NPCcHn51ilG0sTa06LjExOM36uS6Wpkvjq6fFocTirNS4_uDQrdOlus7Vz5EmQJ1W3y8OZVurbrPoU3CzvA)
5. Реши примеры. 1 + 1 = | 1 + 2 = | 2 + 1 = | 2 - 1 = | 3 - 1 = | 3 - 2 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 2 ... 3 | 2 ... 0 | 3 ... 1 | 1 ... 1 | - ... 2
|
| 1.Прописать заглавные и строчные буквы Аа, Оо, Ии, ы, Уу. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
2. Объясни значение пословиц, стихотворений. Найди изученные гласные , обведи их красным карандашом: А: Аккуратность человека красит. О: При солнце тепло, при матери добро. И: Дело учит, дело мучит, дело кормит. Ы: Мы услыхали от совы, что нету слов на букву ы. У: Умелые руки не знают скуки. 3. Напиши предложения, составь их схему: У Нины нитки. Тут кит и кот. У Антона ноты. Кто искал Нину? ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
|
День 2 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что находится слева: банан или вишни? Обведи. ![Банан и вишня](https://lh6.googleusercontent.com/Wn9ULDE3m8plPKlH6sldm8O3vBqAjSFoiIW-cZNRlWs9dBpUxSUfx1U-5Ty75iX4ycdh2mlfQiEBaOE_VWfi4u7nz-cz0GVFWW_z78VM80uIHkOzLOaGamHbX_xPh5PMoQ2jSWWrZmj9bEMFMg)
2. Какого цвета круг нарисован внизу светофора? Напиши число 3 зелёным карандашом рядом с зеленым кругом. ![Светофор](https://lh5.googleusercontent.com/nzGnhFjA394Zs4WVj5RPpvkpP_BSeBdbME5tDW9mTCjd2eFNWiCNCnumBM2OuZyTBLpY1SWRAyw-H-Ay_BKEak5hKCIWFqjepGKqc2re-WKHtN1kBIFMQkf4VwcY0Beop3rGR7FFCb4oeV-J6Q)
3. Что больше: помидорок или вишенки? Сколько помидорок на картинке? Сколько вишен на картинке? Сколько помидорок и вишен на картинке? ![Сливы и персики](https://lh3.googleusercontent.com/VsiOwEyM9z-GXlvL-pDTKV6F91Wr8m9E9VuZTYFKVyKmiA_Uhle94Y-Uz8l2_zDhB7i_s0bb6gnmpaGO-R1rIrB5vDnkJH_UVJq22c0Cetndbock_bauvLMqh17IdE6eRqYnhvUODcNqfyhOYQ)
4. Сколько героев из мультиков на картинке? Правильный ответ обведи карандашом розового цвета. ![Герои мультиков](https://lh6.googleusercontent.com/5TM7sicolfzV9CTIMh4EkxVKh6G16pVtIFMN9F3BFia_QuHyk_i_15M_aLRu4e7kxX2dyMCV9SXbH1CqR2QJDvc4YuxPY2rajE8_bg1HhzynS3qWbcO-CTwDnurE9uHR6-dBrHc3qLC6SbI0Ew)
5. Реши примеры. 2 + 1 = | 1 + 2 = | 1 + 1 = | 3 - 1 = | 2 - 1 = | 3 - 2 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 2 ... 2 | 3 ... 0 | 1 ... 1 | 0 ... 0 | 3 ... 1 | 1 ... 2 |
| 1.Прописать заглавные и строчные буквы Нн, Сс, Кк, Тт,Лл. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
2. Объясни значение пословиц, предложений. Найди изученные согласные ,обведи их синим или зеленым карандашом: Н: На чужой земле и весна не красна. С: Сила – сломит все, а ум – силу. К: Корень учения горек, а плод сладок. Т: А кот тут как тут. Л: У Оли куклы. 3. Напиши предложения, составь их схему: Нина у осины. Инна у сосны. Кто косит? Никита косит. Коси, коса! ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
|
День 3 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Что находится левее: банан или яблоки? Обведи. ![Яблоко и банан](https://lh5.googleusercontent.com/gJPAMtM63gifzIp7cWdrRsaiZIw7A2PZOo72qJRpWaEzwcYUdiesxHHbL18ZRrJynyL_LUgCsnkv6I-fAdIfn62bb4-i67DcUcBPoGxGd8s6dIK6Q5-zPfKolOOIL4megtldySQFlvHtDlemgQ)
2. Какого цвета круг нарисован в середине светофора? Напиши число 2 желтым карандашом рядом с желтым кругом. ![Светофор](https://lh3.googleusercontent.com/QbcH3Y8R-5p4MZ8C2O97J-aDDVTl-7gWv84gtgf9DH2EDyH_ft7saFrIw45XH0J2O6-Ld2CAae8XspeJ419fu9W_P0Zsowr_Y6kopI2gTmEDJprhYFHCp3vlRUV9jCzNoZy94yt7QmErhsMBXQ)
3. Сколько початков кукурузы на картинке? Сколько грибов на картинке? Чего больше грибов или кукурузы? ![Сливы и персики](https://lh3.googleusercontent.com/8ZPQvJM_teV8bgP61_lwjtYW6BNvSGHdDjXWw3M9gHPszwS78k7Y0HyWYK05qJkmGjdEoM7I7rhnzmv8o8zAYWbq-HOpVKF6w9xlAa4X7R0UXJvLW8dCieIrKvL7gXTYJ2ghO_C73zWYUkq2Ew)
4. Сколько героев из мультиков на картинке? Обведи ответ карандашом оранжевого цвета. ![Герои мультиков](https://lh3.googleusercontent.com/Xm4DEhEFcyHxfmurpsRKAMZmTGhWfbo2HsS-zqkhaRNtVY9thWjVtLnl0CymxXR7X6HqhvrATi2UnlP6prL8OfJN0LmToVcN3oH0IQHx67nnAp-Dtn0nzI538vcFJprANKtgk8UKYhv9v9HuMQ)
5. Реши примеры. 1 + 2 = | 2 + 1 = | 1 + 1 = | 3 - 2 = | 2 - 1 = | 3 - 1 = |
6. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 1 | 2 ... 1 | 2 ... 3 | 3 ... 2 | 2 ... 2 | 3 ... 1 |
|
|
|
| 1.Прописать слоги: на, со, ку, ты, ли. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
2. Объясни правило деления слова на слоги и постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам. КОТИК ОКУНИ СОСНЫ ОСИНЫ КУКЛА
3. Напиши предложения, составь их схему: У Тани кот. У Сани и Никиты окуни. А кот тут как тут! ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
4.Зелёным возьми в овал лишнюю картинку: ( одуш., неодуш) ![](https://lh6.googleusercontent.com/8Y_VNJrPGeikvor7G5Y3tevUI-4jZICHovpMMJtHvqQgw-OvbFUnGYZF6kw9fDZtoh7rhAR-W7Qik2XMdz6Z058wz5r4ZGASGYEB0RglWAltrhmYcbAjLRKK8ahQD8Pt_jZ4gQrP20_0KN4LeA) ![](https://lh6.googleusercontent.com/Ylbx9TGonK3FJEcFIoY6KLldLW136qEgTPt0ZfT8dtaQtTlQKguts0NJtwLt8tt57LDwVGkSiH2V9uriQgBrk5fACNlTPVaR9Sb3CQ7xBhsjLax_hNUOjSHXMm__yNQeHgQI1zp6D0NOttFTbQ) ![](https://lh6.googleusercontent.com/ZkrZvDIf21iC7pdpF3WB_CaTtWpBdOFGly8IjV7S_HusAvCdgY65zIXEPfGpSgz3i6HjuxGHiW12lXlXCKE6yhPrkCxeEbQiS6KyQMD1QTY_4zyVmu_fx_WNraoq-k8hX-VJe9zDyNsqet3dWg) ![](https://lh4.googleusercontent.com/qbeudN3j0kRXVeKRA2kRuJK6mxm5r_tg1vlzfqomyn7IzaeZIaBWTG7YXkFoIV_Y-9bcxfojqHVKAQLiU3fbmioBrYdcrjaer24_JImIhGd3xhYd1k4WNGIVyU4PRYGzz9dMM_rrmF6OE-DKeg) ![](https://lh5.googleusercontent.com/N8vPzef4wZxgNocZ8hzJVcOeePn6hDapbo3YSQPqJht-HLsjaFOhVV6q2pT5tjZaaQFV7RmkaFOya6-rNb6g-ec94b6gauUL0ugqrNcAwzYwzvy1xOFdqe_XrfuIwapi7G29wQ8snhrfxqQIWw)
|
День 4 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй красную звёздочку правее бабочки. ![Звезда](https://lh3.googleusercontent.com/zJgp2kv0RowDy-It-rgnIK06g2NfnUrhgdtLPK5KHuKa_hdX2xi2DZ_0HxixO5CkAKAWJ8NNYTYB67hKsqion682Gung8dXVWmqbSPvYVb3k7TC1u7wJQ0sCdpSWKXCiQyRgDqQU2SNNX1DeFQ)
2. Нарисуй четыре зелёных флажка.
3. Напиши число четыре и число, которое расположено после числа четыре.
4. Реши примеры. 1 + 2 = | 2 + 3 = | 1 + 4 = | 3 - 2 = | 5 - 1 = | 4 - 1 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 2 ... 4 | 2 ... 5 | 3 ... 5 | 3 ... 2 | 3 ... 4 |
| 1.Прописать слоги: на, си, ку, та, ло. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
2. Объясни правило деления слова на слоги и постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам. АКУЛА КОТ СТОЛ ЛИС ОСА
Начерти схему предложения: Мышка разбила золотое яичко.
________________________________________________________________
Курочка плачет.(образец) .![](https://docs.google.com/drawings/d/sDww0vhhsvGeec46KJhkz_Q/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=20&w=1&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sa2GkXvwQPlui0VgU7_eM3A/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=1&w=30&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sHuJ6dHaRbvRt4_cCxVAAtg/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=1&w=25&ac=1)
|
День 5 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй синий кружочек левее бабочки. ![Бабочка](https://lh4.googleusercontent.com/7YYFnu-4V1FILCFqPpFQIQDHi0t1NfTooR8t_5u4kd_j7X-_n8XE7ZciOM3pSlZVswZfWpfddh81_dBohRF_w6hg11oK4-RBJf7XO1ojN3lo894APKLji2iwkhvkDFoUr-jLHI78VuiEFo1W0w)
2. Нарисуй пять голубых снежинок.
3. Напиши число пять и и число, которое расположено после числа пять.
4. Реши примеры. 3 + 2 = | 4 + 1 = | 1 + 1 = | 5 - 2 = | 4 - 1 = | 3 - 1 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 1 ... 2 | 5 ... 1 | 2 ... 4 | 3 ... 4 | 5 ... 2 | 3 ... 3 |
| 1) Начертите схемы к данным предложениям. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Стоит в поле теремок. _______________________ Бежала мимо мышка-норушка.__________________ Увидела она теремок и остановилась.________________ Кто в теремке живёт? ______________________ Никто не отозвался. ______________________ Будет у мышки дом! _______________________ 2. Пропиши слоги: ви, вы, ву, во, ва ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
Напиши и начерти схему к предложению: Тут волк.
_____________________________________________________________
|
День 6 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Нарисуй зелёную веточку, расположив её ниже бабочки. ![Бабочка](https://lh4.googleusercontent.com/PYWzVcRNmk6EG3WcG2oRspsUm8CbiR0JcpoLKpXjLI_f-fx1tUJxvC6nyTGERjU80z6eSoPFq_DeAtC_Jz6n_7w8klyjOQRBH0hw-VuULqz1hXDKcbWcsGR6eFPfk9GWms5c-zJJf3NOFKfpfA)
2. Нарисуй три синих квадратика.
3. Напиши число три и и число, которое расположено после числа три.
4. Реши примеры: 2 + 2 = | 2 + 3 = | 1 + 2 = | 2 - 1 = | 4 - 2 = | 5 - 3 = |
5. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 1 | 4 ... 1 | 3 ... 3 | 2 ... 2 | 1 ... 2 | - ... 5
|
| 1.Возьми в овал слова, состоящие из двух слогов. Начерти схему любого слова возле точки, поставь ударение, соедини схему и картинку стрелкой. ![](https://lh3.googleusercontent.com/W05Bi8WqrEOaw9SZfA8XSfLmc-2Pm_mD9zloBAMB5yQxDTVhUEdNBt_f-PMOGVaIV04EbtPk6Uw1N1N8_sGgigqdAPBuG8o71U_KSPKFU6Q0cEs_YHypYvPhFOH9koDlS1ooGfUwa9DeYUlgxA) ![](https://lh6.googleusercontent.com/FsoTzrqC6Uyxf71Weh8efK59i50S9cApRZVzhQy_PZz4deaj7gMXBF-7wo8qpuhqr2zLZQbOubegl8Z6RZTpJ9CpXEuTGyM5-obOt_2bhcAZ6cusxEJstiECSOZExeR5kpru3NhFZWaMivbC_A) ![](https://lh3.googleusercontent.com/i5i3a-dDTC_hAk9rMeFD-nFok-k7eI01e8nHaUXL99_qYKvBwCRybkZIXNLRgeMcnVfKBIzzZnpv72nfQr8BQKVbMNjUuZae3wMG1ntQCojl-M4Q1o_eXMZfFDPRZsp0I_1XjgEETiOZy-5zgg) ![](https://lh5.googleusercontent.com/1pgr96PYFT08PygTC5HoI5Tboy3_F-rIddbAE6nKBO4i7n1ZvV6wmYIt7wtHOhnRhPI4aDiMcC2gT3HBMKNMqTzkpWQsKnNy3oo2Ed0PR3t4-jPEx0W_Q_P4YL-BXqxVXMIfMH5DkQ6M-7nkgA) ![](https://lh3.googleusercontent.com/mnpZo3N3tz5ryQzGb6m8MOU7E3ZPopqqXw8CdrcfXX_3qJ0U5bxByA4pAmsm6WM6XVamS8OAmdoZSC6p3u7Pts1SSn3chXOkcaa1nzYK4nJv9JxxHcsQtU84TUFnAkiasKsw6jxzwigLHuFqcA) ![](https://lh6.googleusercontent.com/KxzfGcyQrJrbwGPegGgV0GgHoQMrKNEYd80e62JPeq8xchCM-OVPNH9-nvQmzC-aRugNpWk6URHfVGEKnYs8M6fT5eAA7D6WnqLRgGGPBVZKLt9RW3tsHrt2DaNNTSmouwywwrevND-gi7Z1NQ) ![](https://lh5.googleusercontent.com/UJQW5R3Uu0X0RGAvSxJvIGw6fGUi5HMMvvuTBSZhwiMqREtcBTTmtwH3mOy-G8RhwKmIoeT6rYHCYL8Fw37C3PljgcddtYuZSJvBLtmsZ-VCvfgDL26N-oMfP9RXCr4AUKoSfQvBX8ojXB_mfw) ![](https://lh4.googleusercontent.com/FensaXjVW9Y6mD4gMTbeuraCbFZ79ynlZSJnUydukjg9dhv6jZHv_LZYAunYAXWuXroRgFsANQzutGMENAelNZctIFmR8JLV66zKL2FOMbZEwgNnoSJUNnbc2dqEuhcQfQGv67kYpjJRyL5KvQ)
.
2. Пропиши слоги и слова: ра, ру, ри, руки, рис. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
- Задание: возьми в овал те предметы, у которых должно быть имя собственное
![](https://lh4.googleusercontent.com/gSrq9UF-GXIjee25pjxs017o17xySROkzmIMpHoF-D0iSLUVuKNaOEaR4Juomr8uM-hmnnA-6VIk46t2W2IDUF9eBBqftIrr4eTTNGMbil8quCtnUqlYxiZW4x_gR7VJn2W0Pwssb9h10kqSyA) ![](https://lh5.googleusercontent.com/rG1pa3Yikq8Y0z1moA_lZxtccOJH0CFNRzcGTOn4dl0_2RMTc4dy7xOvwVcPlHrCWYE2ZoHTTZan2UvfXuW9bjzczIEQz3aQJIXkUdISPTpQZzQVjETnsQdVDS2Tf3M_12fC8W5fTjlGIy8gBg) ![](https://lh5.googleusercontent.com/EAR-w409eUcc0B2U-xkC1b7ZfIRGy2SCBtnsOqr_Ihcv6iAIOdPg9yKlPU7pPhhcxbxRgcnMcKN2Ry8nWQ7RlMRCqf46tDncWatFtdzCanzrAnwMyNfvM0aGnxgEhSWQ3HruFx5Ak9r2aPoY2w) ![](https://lh4.googleusercontent.com/uZsUX7mf7kdP0d9AicSVUhMP3B116kaTGI2ORFqrUkKcdemMRUI1IsWbgBI-a084ZNnTkVuFhecbtjls4jE-atEPNtevkSv1EEIMt_VRgzfp-37DIC1rB6y9JyE1O2BDcG7HvUqbe__KYYvZOQ) ![](https://lh3.googleusercontent.com/KD-XO7PbGCIs6_554FDVliKnXjqhrN8cO7vk-ESvBO0VrgJHBa8qMB1DyIXFaXQY2QGQhOA7j8YHJR2tBBloervcgNlipN7OPdbNCYWRcAwemSKuruZnKpXGYgtfTHc3pYKRjHCCR888j-fA3w) ![](https://lh4.googleusercontent.com/tOPbHLmGrmzU2ALBz6zljhx6ebpIugZQwSUVtJxUoDkHfNQtc_v8YDuskSD0sNfYfMMe3d6WKtvdjsnwy7PUmB7LXRBBxQuF3yoczAEOYZvm-23tpOHdKwqdHZjk9tLwzYOC9blGtIGrPUBdiQ) ![](https://lh4.googleusercontent.com/hzonZjQtjEQ3XqNzAocuWaRFDGZdImA5QaKMcmCLl1DU03WDPJS49JsGAQ93bYHXMLyaC7YkEcLmvvpQGBIxfmLPZsCiX1U0g3sFPHQ-j56nKWEwC1w3g9BnmSWq2GuzOsNhKVYL8yJ7s4lcDQ) ![](https://lh5.googleusercontent.com/RdDP9MQbd1TI5st05-8zuMI0NlT__8RYjNGdIf4cLRR9xerwM2vTPZHqbVrRL7pviBUXQSAd7D-sfKTQSfHPmLQyZB26FN7o1f4517wIxZYkwXXHYthLVZrmU9lSx3ZOlQ7TjIlXrrJ4POUxuA)
|
День 7 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, ..., 4, ..., 6, ...
2. Нарисуй 7 красных кружочков.
3. Реши примеры. 2 + 5 = | 1 + 6 = | 3 + 4 = | 3 - 2 = | 6 - 1 = | 7 - 2 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 2 | 6 ... 6 | 4 ... 7 | 6 ... 4 | 3 ... 1 | 1 ... 7 |
5. Реши пример. В корзине лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать в корзине?
6. Реши пример. У Оли в кармане лежало 4 конфеты. Бабушка дала Оле ещё 3 конфеты. Сколько конфет стало у Оли?
| 1.Раздели слова на слоги, поставь ударение: ![](https://lh6.googleusercontent.com/AH24qCehKpHQD4v2cIhXhLlkX8pltPnKE1AJQ1YNmRisY-107zp_8Tu2PUVfM-Tv0XIkzNzI-TdNzKwstszwX7bm7KUiUhJFD8UY7rg98So7zPxnyOTA_AN3J_gRdodXLHCg_kIe-W5eLtSp2Q) ![](https://lh3.googleusercontent.com/u7wRptV3qWj_umC0adfJaEPFsvk0DIXElPye-yyqG3fwLiYzJ-R6XHT_CAWHem-y_FzXDfbLvUJc1cNfRxicS7SmYHOLa18nlT4f5uQbrtyWzZ_or6eFxhUgoGwLnc1c91nFbMZPavI92YJbZA) ![](https://lh4.googleusercontent.com/LJqAyKKV0DeY0TwjMJg4PWjD2wHOuxeiG-9DnbEO7SZGJUj6SOachppYUY1njAbd2p_sZCnQe8FWGM1SlBet2y_9hEVgdeTktRw1E3FhxiNtRWgv7ucXVM7FZGFBLmimzLguzDKCfpb8QPytIQ) ![](https://lh3.googleusercontent.com/teYcXqm-M8asgcbUngQ_P8AwNa_U7rdCLkev2zbBJ9_8kQ3wEq8VMXpj-_pJgm6_oFj7GUor4gi5mRCwvQN6_etNK80vKcazBMxgQW9G7cDqkk2o4zR9MfO6NUyPUKWWU3Cw4Umo1Gr8J7MqOQ) ![](https://lh3.googleusercontent.com/3JMXDX36fZgSCMNr1oWlNF2E6Ets2LxxGSTvzWd9jVh150Bwwv11Ba0Liau9yhm6Gaf4Dh0EMdD9-D0UH376YFQIqv35H1e1dG-Teoq0GozAF2nkNrfR3geeNwYcJDJzmMp2_P5KVqSHExW0Ww)
![](https://docs.google.com/drawings/d/ssTgu6et7Nb0fxychEEQzNg/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=12&w=36&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sZY_gor_4KLE4VxCg-9ZMKg/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=11&w=34&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/s4ttm43QFdtNM_XnjRY5Ucg/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=34&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sSqzK5sPhPmwExii72g3M9Q/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=38&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sUNSDB5O9Dzz2zb1u-CyRZQ/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=12&w=48&ac=1)
2. Пропиши: ка ко ки кы ку ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
3. Начерти схему предложения, буквы К,к обведи синим:
У Кати кукла Анна и кукла Нина. ____________________________ |
День 8 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа: ..., ..., ..., 4, 5, ..., 7
2. Нарисуй 6 синих квадратов.
3. Реши примеры. 2 + 4 = | 2 + 5 = | 3 + 3 = | 6 - 1 = | 6 - 4 = | 7 - 5 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 3 | 7 ... 6 | 6 ... 7 | 7 ... 7 | 3 ... 6 | 4 ... 0 |
5. Реши пример. На столе лежало 5 ложек. Официант принёс ещё одну ложку. Сколько ложек лежит на столе?
6. Реши пример. В вазе стояло 7 цветов. 4 из них завяли и их убрали из вазы. Сколько цветов осталось в вазе?
| 1.Поставьте красную точку возле односложного слова, зелёную -возле двусложного, синюю- возле трёхсложного. На какие две группы можно разделить эти предметы? ![](https://lh4.googleusercontent.com/t21eLZpNGBfgrA2RrF-j2fKFLEyTS0Fr-w35BZYqKVVgqJQEJmRVtQkAbDGVkumjhZQO1_-K8RllwD5-ai4lACRKarhXvhECCcrEdwW7cHruNxnYLtufk0K7UZ7NPGnqWg7dpPfQa7bl2cQC4A) ![](https://lh4.googleusercontent.com/Sk3jVCiijB2no7hL2k8WXzlf1cO140OPXVZF5LSAezip26tyY9vJ_iugZho-jRSlAfUfYMrvTVMuxfSmR-rylGLdArgfTXvM3iIEYlJYOZn1pl7qxjbJ8DKUdcKqBMkNerEHCZYcKKvYmgTz9A) ![](https://lh6.googleusercontent.com/wlluIhfTwmUPr11mkZ0WW_S3tYY-b5JA-2Tet18BqDC8oBTRdr3MKVy0596LdRQB2z5YHiO-tNstjl7xklp5qgsU1FZIvC5iaD5lZ3M08nIbPdrYC8d0uihksLCykEbCpg-Y1L7Co2APIlzEUA) ![](https://lh4.googleusercontent.com/rpDwzQD0pMM-0GQbPfy9SiG8H3cBWqfJnQL37IG2IpINlyDmpDoIu8C9l1aUVUAy77irLNJUzukme-HnUD-oR7RTMHgWqTP3-RSRkTyNaQQalsaCXr0WveZ7laT1rmyrgmjrrlAVsg9wYNW-iw) ![](https://lh4.googleusercontent.com/bqr-WL2x6q1EqDA86073aS2HOcONiaQ3tHx-5OAcm6bzJZwK5upDJ8dptYkZ68xmtOY9oFnfHZIdST2JcUoTPhK5wQUN5IPVabaVanQ4SdxckrW6WwPbVhHL0SU-YffbrywsYgMsLW1wdx6v_Q) ![](https://lh6.googleusercontent.com/7XJpqI3kjZkiTOW63tTrHwmyaaDak6PayqJJZY_IMSUbx6SXpHs5MCi1kcOAflMszxyW3fhkkZ602q8VG82awk3nQ2jWE43TsM2TPkniOxDNX0y8n_meOqXCB_VUvqtoRY97pWJY9ocJmh40Fg) ![](https://lh4.googleusercontent.com/wB1TiN5b689W2P4c3D4KQ8W4__4AKmnYLJMfCnIWwAGbSqhoktrPxzzfy9WBfzZLWWh0Hl_197iqH1uDdaHqYP7VDFMykmPNSHUNUDWNPT06W4qIkTLV7x2iLnnzCJLUo-lNDtwUNYUdTWRpMA)
2. Пропиши слоги и слова: Ва, Ви, Ву, Во, Вова. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
3.Начертите схемы к данным предложениям, обратите внимание на имя собственное. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений. Денис живёт в селе. ________________________ Оно стоит на берегу реки. ___________________ Любит своё село Денис! _____________________ А где живёшь ты? __________________________ 4.Раздели слова на слоги, поставь ударение: ![](https://lh5.googleusercontent.com/vwD6JKoxvd-sTVt4M0QrUYbr5UYqQNq1XVziRaOM65_I1yP1xCKsAIG7MHL2u2sdl_5L5zXl7zDzayEd4LCJ5DyQU0wnf3ggR4CjnmSas4V__SpoIljPUmxwoy-BM4jkDHAwBVv73CfmCr5UrQ) ![](https://lh6.googleusercontent.com/bNeUbJtTnc9xJfdhJ8TvDCzXHVN_j704E0UlPskyE8xO8HFtAc1p3BXfesp2ZfhXn8VHepV6HmCKIfpD76YFyatKSaDwCly0MNna1UVh2Nx5Vp3zjSahsEjlK9-NqnrKQ1WKt_b6nbHetlZi9w) ![](https://lh3.googleusercontent.com/-5bSSLicnGbl1uTU--4i7Kb5LSHf64zQQdM-dHLPlmxjzQ2qCJgS-hkOCYbucmrvvqJVSMOpD9h3k8d0OYEQN3dn2XrOW8hXrPLB6GUqh8InESwMpSZWVOSWWjVYD-Pc_oMs8IsNw8TYq6fkkA) ![](https://lh3.googleusercontent.com/wEFO2HWIsV3LhkVtzkOyIcwWaCXhcOZ9zMQCtdtsyQSMdvs4ax5oSLwI_MrTjRgX-MY0r-QIIn645QBOM29d21CmohN_1thHLG1DclVuulExvD5auqsl4WzXYXH43xaba6WN-VMV1uD7nKd7yg)
![](https://docs.google.com/drawings/d/sXUD8jNJGIPyCVx5Yx7UnoQ/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=9&w=29&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sJzvFzDOitalCHpjAZ4s_dQ/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=9&w=33&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sU6gBRDXzxCAoOqvgkLA6xA/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=9&w=33&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/svUfUM5qFrTlYEFi5aLqhvg/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=9&w=26&ac=1) |
День 8 Математика | Русский язык / Чтение |
1. Вставь пропущенные числа (обратный отсчет): 7, ..., 5, ..., 3, ..., 1. 2. Нарисуй 5 зелёных треугольников.
3. Реши примеры. 4 + 2 = | 5 + 0 = | 6 + 1 = | 5 - 4 = | 6 - 2 = | 7 - 5 = |
4. Поставь знак: больше, меньше или равно. 5 ... 0 | 5 ... 6 | 4 ... 4 | 6 ... 6 | 3 ... 3 | 1 ... 5 |
5. Реши пример. В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?
6. Реши пример. На тарелке лежало 6 пирожков. Надя съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?
| 1. Начерти схемы предложений, букву О возьми в красный овал: 1.Моя семья живёт в большом доме. _________________ 2.Мы очень любим свой дом! _____________________ 3.А какой дом у тебя?_________________________ 2.Пропиши слоги и слова: Лы, Ла, Ло, Ли Лина. ![](https://lh5.googleusercontent.com/ztbSP375x4PAP5gXbK3DaW4FyvL1TGz9CcJQPbKqW9W1gbMwWQfWsmZmI1efaj7i416DmDBZJQo7BoI4XadeZZ9ldZeG8WxEfNsMo5jHsxPCyEm571p62LlW7cYUx6O0d4jpwMI54TUJhgisTg)
3. Раздели схему на слоги, поставь ударение: ![](https://lh4.googleusercontent.com/FdxKCv7OtrI-60tuUwMXq1sm0NnqRjIlXKg-yzaY8VPiFsg46USsLc3jv2dBVLo24faGpOyfXKb4oeHGbfVcq3ShfTPQg3_BqOJ4dWApE925vzK3yIg9oKROVM247ZBCYb-92F0vWNU7V4Do_w) ![](https://lh3.googleusercontent.com/OaGstvvmTUAI-6jyyUBkYjkPgO6VW8rVyfp0wiBJSnOPN44lEk68padhu5KbAN-3KmI_PifOauIMPFrCRlAaCeVujqQ6j5SCAiLm_VFPsq0lWIM8rwVxd9THaQxDnmEFQCZxj3LxxUKbI5KevQ) ![](https://lh4.googleusercontent.com/H-Sx7EwnEw2OJ8zUKkgP9W6qiai6BfFUbEEmcPY3vgNuqkw-8jZkVsMMx-IcZhk0fTKvS_jdIZRss3K5AdT97MeTLAUpVh0Z_z_IcVxLPdZTUiY9fWVYyxLzZNM3lAlZ8zhN1bEQIqAmSLPu4Q) ![](https://lh5.googleusercontent.com/1Q4NKfxxak2PrjQ9efcXov95j95nGeSym-GKSg4i7n35NyjP7iktZ83D6BMlY7f0xSJN15-h5ZzJmYGkDDBk5ak258cbQfrGPDLZAM29jZfu3srgi52Jl-KKKG_XDtUFyrUZduJI_o3tUFPMFw)
![](https://docs.google.com/drawings/d/suUEVRIlHK7n7AX9EKmZxfQ/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=47&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sK8WPgVWTEeZEFHElE4546w/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=44&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/s7LNRhkXdbltIKwlKhF1ihw/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=38&ac=1) ![](https://docs.google.com/drawings/d/sHqn4OC3Kd9zBNyJloza_Fw/image?parent=1FpB8sBUI9AjKsio6WiAHBG-WWCWey8RivmEs0uAGWgE&rev=1&h=14&w=43&ac=1)
|