Для учеников

Агбаан Айслана Дулушевна

Выполнить домашнее задание на каникулы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл домашнее задание 1 класс520.32 КБ

Предварительный просмотр:

День 1 Математика

Русский язык / Чтение

1. Что расположено справа: яблоко или груша? Обведи.

Яблоко и груша

2. Какого цвета круг нарисован вверху светофора? Напиши число 1 красным карандашом рядом с красным кругом.

Светофор

3. Сколько слив на картинке? Сколько персиков на картинке? Чего больше слив или персиков?

Сливы и персики

4. Сколько мультяшных героев на каждой картинке? Обведи правильный ответ синим карандашом.

Герои мультиков

5. Реши примеры.

1 + 1 =

1 + 2 =

2 + 1 =

2 - 1 =

3 - 1 =

3 - 2 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 ... 2

2 ... 3

2 ... 0

3 ... 1

1 ... 1

  1. ... 2

1.Прописать заглавные и строчные буквы Аа, Оо, Ии, ы, Уу.

2. Объясни значение пословиц, стихотворений. Найди изученные гласные , обведи их красным карандашом:

А: Аккуратность человека красит.

О: При солнце тепло, при матери добро.

И: Дело учит, дело мучит, дело кормит.

Ы: Мы услыхали от совы, что нету слов на букву ы.

У: Умелые руки не знают скуки.

3. Напиши предложения, составь их схему:

У Нины нитки. Тут кит и кот. У Антона ноты. Кто искал Нину?

День 2  Математика

Русский язык / Чтение

1. Что находится слева: банан или вишни? Обведи.

Банан и вишня

2. Какого цвета круг нарисован внизу светофора? Напиши число 3 зелёным карандашом рядом с зеленым кругом.

Светофор

3. Что больше: помидорок или вишенки? Сколько помидорок на картинке? Сколько вишен на картинке? Сколько помидорок и вишен на картинке?

Сливы и персики

4. Сколько героев из мультиков на картинке? Правильный ответ обведи карандашом розового цвета.

Герои мультиков

5. Реши примеры.

2 + 1 =

1 + 2 =

1 + 1 =

3 - 1 =

2 - 1 =

3 - 2 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

2 ... 2

3 ... 0

1 ... 1

0 ... 0

3 ... 1

1 ... 2

1.Прописать заглавные и строчные буквы Нн, Сс, Кк, Тт,Лл.

2. Объясни значение пословиц, предложений. Найди изученные согласные ,обведи их синим или зеленым карандашом:

Н: На чужой земле и весна не красна.

С: Сила – сломит все, а ум – силу.

К: Корень учения горек, а плод сладок.

Т: А кот тут как тут.

Л: У Оли куклы.

3. Напиши предложения, составь их схему:

Нина у осины. Инна у сосны. Кто косит? Никита косит. Коси, коса!

День 3  Математика

Русский язык / Чтение

1. Что находится левее: банан или яблоки? Обведи.

Яблоко и банан

2. Какого цвета круг нарисован в середине светофора? Напиши число 2 желтым карандашом рядом с желтым кругом.

Светофор

3. Сколько початков кукурузы на картинке? Сколько грибов на картинке? Чего больше грибов или кукурузы?

Сливы и персики

4. Сколько героев из мультиков на картинке? Обведи ответ карандашом оранжевого цвета.

Герои мультиков

5. Реши примеры.

1 + 2 =

2 + 1 =

1 + 1 =

3 - 2 =

2 - 1 =

3 - 1 =

6. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 ... 1

2 ... 1

2 ... 3

3 ... 2

2 ... 2

3 ... 1

1.Прописать слоги: на, со, ку, ты, ли.

2. Объясни правило деления слова на слоги и  постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам.

КОТИК          ОКУНИ         СОСНЫ         ОСИНЫ          КУКЛА

3. Напиши предложения, составь их схему:

У Тани кот. У Сани и Никиты окуни. А кот тут как тут!

4.Зелёным возьми в овал лишнюю картинку: ( одуш., неодуш)

День 4  Математика

Русский язык / Чтение

1. Нарисуй красную звёздочку правее бабочки.

Звезда

2. Нарисуй четыре зелёных флажка.

3. Напиши число четыре и число, которое расположено после числа четыре.


4. Реши примеры.

1 + 2 =

2 + 3 =

1 + 4 =

3 - 2 =

5 - 1 =

4 - 1 =

5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 ... 2

2 ... 4

2 ... 5

3 ... 5

3 ... 2

3 ... 4

1.Прописать слоги: на, си, ку, та, ло.

2. Объясни правило деления слова на слоги и  постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам.

АКУЛА          КОТ         СТОЛ         ЛИС          ОСА

Начерти схему предложения:

Мышка разбила золотое яичко.

________________________________________________________________

Курочка плачет.(образец)

        .

День 5  Математика

Русский язык / Чтение

1. Нарисуй синий кружочек левее бабочки.

Бабочка

2. Нарисуй пять голубых снежинок.


3. Напиши число пять и и число, которое расположено после числа пять.


4. Реши примеры.

3 + 2 =

4 + 1 =

1 + 1 =

5 - 2 =

4 - 1 =

3 - 1 =


5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

1 ... 2

5 ... 1

2 ... 4

3 ... 4

5 ... 2

3 ... 3

1)  Начертите схемы к данным предложениям.

Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том,

в каких случаях употребляются данные знаки

препинания, заучите названия знаков.

Схемы напротив предложений.

Стоит в поле теремок.     _______________________

Бежала мимо мышка-норушка.__________________

Увидела она теремок и остановилась.________________

Кто в теремке живёт?      ______________________

Никто не отозвался.        ______________________

Будет у мышки дом!      _______________________

2. Пропиши слоги: ви, вы, ву, во, ва

Напиши и начерти схему к предложению: Тут волк.

_____________________________________________________________

День 6  Математика

Русский язык / Чтение

1. Нарисуй зелёную веточку, расположив её ниже бабочки.

Бабочка

2. Нарисуй три синих квадратика.


3. Напиши число три и и число, которое расположено после числа три.


4. Реши примеры:

2 + 2 =

2 + 3 =

1 + 2 =

2 - 1 =

4 - 2 =

5 - 3 =



5. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 ... 1

4 ... 1

3 ... 3

2 ... 2

1 ... 2

  1. ... 5

1.Возьми в овал слова, состоящие из двух слогов.

 Начерти схему любого  слова возле точки,

 поставь ударение, соедини схему и картинку стрелкой.

.

2. Пропиши слоги и слова: ра, ру, ри, руки, рис.

  • Задание: возьми в овал те предметы,  у которых должно быть имя собственное

День 7  Математика

Русский язык / Чтение

1. Вставь пропущенные числа: 1, 2, ..., 4, ..., 6, ...


2. Нарисуй 7 красных кружочков.


3. Реши примеры.

2 + 5 =

1 + 6 =

3 + 4 =

3 - 2 =

6 - 1 =

7 - 2 =


4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 ... 2

6 ... 6

4 ... 7

6 ... 4

3 ... 1

1 ... 7


5. Реши пример.

В корзине лежало 5 яблок. Коля съел 2 яблока. Сколько яблок осталось лежать в корзине?

6. Реши пример.

У Оли в кармане лежало 4 конфеты. Бабушка дала Оле ещё 3 конфеты. Сколько конфет стало у Оли?

1.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

2. Пропиши: ка    ко   ки      кы     ку    

3. Начерти схему предложения, буквы К,к обведи синим:

У  Кати кукла  Анна  и кукла Нина. ____________________________

День 8  Математика

Русский язык / Чтение

1. Вставь пропущенные числа: ..., ..., ..., 4, 5, ..., 7


2. Нарисуй 6 синих квадратов.


3. Реши примеры.

2 + 4 =

2 + 5 =

3 + 3 =

6 - 1 =

6 - 4 =

7 - 5 =


4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 ... 3

7 ... 6

6 ... 7

7 ... 7

3 ... 6

4 ... 0


5. Реши пример.

На столе лежало 5 ложек. Официант принёс ещё одну ложку. Сколько ложек лежит на столе?

6. Реши пример.

В вазе стояло 7 цветов. 4 из них завяли и их убрали из вазы. Сколько цветов осталось в вазе?

1.Поставьте красную точку возле односложного слова, зелёную -возле двусложного, синюю- возле трёхсложного. На какие две группы можно разделить эти предметы?

2. Пропиши слоги и слова: Ва, Ви, Ву, Во, Вова.

3.Начертите схемы к данным предложениям, обратите внимание на имя собственное. Учтите знаки препинания (.!?). Побеседуйте о том, в каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков. Схемы напротив предложений.

Денис живёт в селе. ________________________

Оно стоит на берегу реки. ___________________

Любит своё село Денис! _____________________

А где живёшь ты? __________________________

4.Раздели слова на слоги, поставь ударение:

        

День 8  Математика

Русский язык / Чтение

1. Вставь пропущенные числа (обратный отсчет): 7, ..., 5, ..., 3, ..., 1.

2. Нарисуй 5 зелёных треугольников.


3. Реши примеры.

4 + 2 =

5 + 0 =

6 + 1 =

5 - 4 =

6 - 2 =

7 - 5 =

4. Поставь знак: больше, меньше или равно.

5 ... 0

5 ... 6

4 ... 4

6 ... 6

3 ... 3

1 ... 5

5. Реши пример.

В саду росло 3 куста смородины. Садовник посадил ещё 4 куста. Сколько кустов смородины растёт в саду?

6. Реши пример.

На тарелке лежало 6 пирожков. Надя съела 3 пирожка. Сколько пирожков осталось на тарелке?

1. Начерти схемы предложений, букву О возьми в красный  овал:

 1.Моя семья живёт в большом доме. _________________

2.Мы очень любим свой дом!  _____________________

3.А какой дом у тебя?_________________________

2.Пропиши слоги и слова: Лы, Ла, Ло, Ли Лина.

3. Раздели  схему на слоги, поставь ударение: