Дидактический материал

Яблокова Елена Витальевна

Пояснительная записка

Актуальность. В последнее десятилетие встал вопрос о том, что современный человек должен обладать экономическим мышлением, деловыми качествами, способностью к предпринимательству. Эти требования общества сделали проблему экономического воспитания актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. Экономическое воспитание - новая область в воспитании наших детей, особенно дошкольников. В его теории и практике еще много противоречий и нерешенных вопро­сов. Но актуальность такого воспитания бесспорна. Она вызвана требованиями времени.

Экономическое воспитание дошкольников — специально продуманная система работы педагога-воспитателя, направленная на формирование у дошкольников элементарных экономических знаний и экономического сознания.

А.Д. Шатова полага­ет, что «смысл работы по экономичес­кому воспитанию состоит в том, что­бы привить детям правильное отно­шение к тому, что сделали и делают для них взрослые, уважение к труду людей, благодаря которому создан «предметный мир, облагораживаю­щий жизнь».

Новизна игры состоит в постановке самой проблемы, как предмета специального изучения. Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир.

Именно с целью непрерывного экономического образования  раз­работана и изготовлена многофункциональная игра «Занимательная пицца», рассчитанная на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме соприкасаются с экономическими категориями, такими, как деньги, продукт, труд, стоимость.

В игре представлен информационный и игровой материал для воспитанников, педагогов детского сада, родителей.

В дошкольном учреждении необходимо создать условия для полноценного экономического воспитания и оборудовать педагогический процесс так, чтобы наглядный материал иллюстрировал экономические вопросы.

В доступной для дошкольников форме дается представление о деньгах, их достоинстве, детям разъясняют такие понятия: «покупка», «товар», формируют правильное отношение к деньгам как к предмету жизненной необходимости.

Детей знакомят с понятиями с современными профессиями экономического профиля: бизнесмен, рекламодатель, директор ресторана, кафе, продавец и т.д. Здесь же дети узнают о трудовых династиях, о том, что людей, которые честно и хорошо работают, общество ценит и уважает. Самое же главное состоит в объяснении, что в результате труда людей появляется продукт — вещь, предмет, проект, идея и т.д., что за свой труд взрослые получают деньги, на которые покупают все необходимое для жизни.

Игра позволяет интересно и продуктивно проводить досуг, одновременно осваивая важнейшие навыки, которые непременно найдут применение в дальнейшей жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать».

Цель дидактического материла: Формирование экономического сознания дошкольника, приближенного к реальной жизни. Развитие элементарных математических, экономических  представлений.

 Задачи:

1. Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результата труда людей).

2. Формировать потребности в основах экономических знаний и усвоение основных экономических понятий

3. Развитие ответственности, предприимчивости, расчетливости и самостоятельности.

 

       Описание игры. Многофункциональная  игра «Занимательная пицца» изготовлена из фетра, разного цвета. Это мягкий, приятен на ощупь материал, напоминает детям мягкость и эластичность теста. В качестве дополнения для пиццы использованы: ингредиенты из фетра: мясные, овощные, грибы, пуговицы,  «Занимательная пицца» - это развивающая игра направленная на решение одновременно несколько задач и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Деятельный подход – основной принцип реализации задач этой проблемы. В зависимости от содержания знаний ведущим является определенный вид деятельности:

Усвоение знаний из области финансовых категорий (деньги, цена, стоимость, продавать и т.п.) успешнее всего происходит в предлагаемых играх: дидактических, настольно, ролевых (“Магазин выпечки”, “Кафе-пиццерия”, “Семья”, “Детское кафе”, «День Рождение» и др). Дети успешнее всего осваивают навыки в процессе разных видов продуктивной деятельности, в ходе которых действуют с необходимыми материалами.

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

1.Маленький кулинар

2.Придумай свой рецепт

3.Вкусные фигурки

4.Считайка

1.Лучший продавец

2. Пекарня

3.Магазин

4.Кафе

 

Воспитание качества экономности реализуется в процессе использования различных материалов, средств для осуществления замысла; суть рациональности (разумности) – в умении планировать процесс деятельности, применять наиболее выгодное решение.

Говоря о методах и средствах экономического воспитания, необходимо выделить специальную работу по формированию у детей полезных навыков и привычек.

1. Научить детей уважать людей, умеющих хорошо трудиться и зарабатывать деньги.

2. Учить на доступном дошкольникам уровне осознавать взаимосвязь понятий «труд – продукт - деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества.

3. Учить не только бережливости, рациональности, расчетливости, экономности, тру­долюбию, но и щедрости, материальной взаимопомощи (на примере меценатства).

 

Игра построена на нескольких важных теоретических положениях, связанных с развитием личности ребенка:

· всякая личность развивается в деятельности;

· базовой деятельностью человечества является труд;

·сущность экономического воспитания заключается в формировании разумных потребностей и бережного отношения к окружающей природе и миру вещей.

Связь между трудом, деньгами и возможностью удовлетворять свои потребности дети могут усваивать и через собственные игры. Так, в старших группах можно иногда проводить игру «магазин». В магазине будут «продаваться» сделанные детьми вещи. Платить за вещи можно «детсадовской валютой» - изготовленными детьми деньгами. Можно придумать деньгам название (ведь в каждой стране деньги на­зываются по-разному), например «садики». Дети пекут пиццу, придумывают самостоятельно свой рецепт и зарисовывают его, рисуют рекламу. Качество товара должно быть высоким. Воспитатель принимает его и выплачивает изготовителям определенную сумму. Потом пиццу продают, выставляют в витрине «Магазина», «Кафе», и дети сами определяют и рассчитывают, что они могут купить сейчас или сколько нужно еще заработать. Дети с большим интересом участвуют в этих играх и постепенно начинают осознавать зависимость между качеством и стоимостью, вложенным трудом и возможностью удовлетворять свои потребности.

Так, играя, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одно­временно «обучаются» экономике. В сюжетно-ролевых играх моделируются реальные жизненные ситуации: опера­ции купли-продажи, производства и сбыта готовой продук­ции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятель­ности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.

Знания усваиваются дошкольни­ками в игре при условии усложнения содержания  интеллектуальных задач (заданий). Усложнение носит качест­венный характер и требует создания проблемно-игровых, проблемно-практических, проблемно-познава­тельных ситуаций, позволяющих об­наружить глубину понимания детьми тех или иных экономических понятий. Постепенное усложнение игровых за­дач поддерживает детскую деятель­ность в «зоне ближайшего развития». Овладение экономическими знания­ми в привлекательной для ребенка игровой роли позитивно сказывается и на качестве их усвоения.

В процессе сюжетно-дидактической игры устанавливается адекватная возрасту ситуация общения. Речевое общение протекает в форме диалога. Педагог формулирует четкие, эконо­мически грамотные вопросы, а дети учатся ясно высказывать свои пред­положения. Развивается речь объяс­нительная и речь-доказательство.

Процесс общения детей друг с другом и со взрослым в совместной игровой деятельности сопровождает­ся положительными эмоциями, что стимулирует их познавательную ак­тивность, способствует развитию мы­шления. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эф­фективно для усвоения дошкольни­ками сложных экономических зна­ний.

 Так, я придумала   для детей игру в процессе ознакомления с которой , дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.

В игре представлен информационный и игровой материал для воспитанников, педагогов детского сада, родителей.

Дидактический материал игры «Занимательная пицца» содержит в себе:

*      Материал для педагогов и родителей:

Методические рекомендации по использованию дидактического материала

Картотека игр, с различным уровнем сложности

 

*      Игровой материал для детей:

«Тесто для пиццы»

Пицца, разделенная на 6 частей

Набор ингредиентов для пиццы из фетра (мясные, овощные, грибы), пуговицы

Меню: карточки – рецепты изображением количеством ингредиентов

Деньги в банкнотах, различного достоинства

*      Памятки по экономическому развитию для родителей

 

 

 

Основные преимущества пособия:

·        Игра развивает у детей внимание, операции синтезами анализа;

·        Повышает интерес к познавательной активности ;

·        Приятная текстура ткани и материалов создает дополнительный акцент на мелкую моторику рук;

·        Играть можно сидя ,стоя - а это профилактика быстрой утомляемости ;

·         Совместная игра развивает коммуникативные навыки;

·        Раскрывает творческий потенциал ребенка;

·        Формирует у ребенка социальную позицию;

·        Учит обдуманному расходованию финансов.

Правила игры увлекательны и содержат несколько вариантов игры разного уровня сложности.

 

Ожидаемые результаты использования дидактического материла:

 

 

 

 Пояснительная записка

Актуальность. В последнее десятилетие встал вопрос о том, что современный человек должен обладать экономическим мышлением, деловыми качествами, способностью к предпринимательству. Эти требования общества сделали проблему экономического воспитания актуальной уже применительно к дошкольному возрасту. Экономическое воспитание - новая область в воспитании наших детей, особенно дошкольников. В его теории и практике еще много противоречий и нерешенных вопро­сов. Но актуальность такого воспитания бесспорна. Она вызвана требованиями времени.

Экономическое воспитание дошкольников — специально продуманная система работы педагога-воспитателя, направленная на формирование у дошкольников элементарных экономических знаний и экономического сознания.

А.Д. Шатова полага­ет, что «смысл работы по экономичес­кому воспитанию состоит в том, что­бы привить детям правильное отно­шение к тому, что сделали и делают для них взрослые, уважение к труду людей, благодаря которому создан «предметный мир, облагораживаю­щий жизнь».

Новизна игры состоит в постановке самой проблемы, как предмета специального изучения. Решение проблемы экономического воспитания в дошкольном возрасте видится, прежде всего, в русле совершенствования нравственного воспитания в целом, в знакомстве с нормами морали, раскрывающими, как следует относиться к окружающей природе, к миру ценностей, к результатам человеческого труда и человеку. Именно через игру ребенок осваивает и познает мир.

Именно с целью непрерывного экономического образования  раз­работана и изготовлена многофункциональная игра «Занимательная пицца», рассчитанная на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Дети в игровой форме соприкасаются с экономическими категориями, такими, как деньги, продукт, труд, стоимость.

В игре представлен информационный и игровой материал для воспитанников, педагогов детского сада, родителей.

В дошкольном учреждении необходимо создать условия для полноценного экономического воспитания и оборудовать педагогический процесс так, чтобы наглядный материал иллюстрировал экономические вопросы.

В доступной для дошкольников форме дается представление о деньгах, их достоинстве, детям разъясняют такие понятия: «покупка», «товар», формируют правильное отношение к деньгам как к предмету жизненной необходимости.

Детей знакомят с понятиями с современными профессиями экономического профиля: бизнесмен, рекламодатель, директор ресторана, кафе, продавец и т.д. Здесь же дети узнают о трудовых династиях, о том, что людей, которые честно и хорошо работают, общество ценит и уважает. Самое же главное состоит в объяснении, что в результате труда людей появляется продукт — вещь, предмет, проект, идея и т.д., что за свой труд взрослые получают деньги, на которые покупают все необходимое для жизни.

Игра позволяет интересно и продуктивно проводить досуг, одновременно осваивая важнейшие навыки, которые непременно найдут применение в дальнейшей жизни. Ребенок поневоле встречается с экономикой, даже если его не учат этому. Он узнает, что такое «мое», «твое», «наше», «обмен», «деньги», «цена», «дорого», «дешево», «продать», «заработать».

Цель дидактического материла: Формирование экономического сознания дошкольника, приближенного к реальной жизни. Развитие элементарных математических, экономических  представлений.

 Задачи:

1. Научить понимать и ценить окружающий предметный мир (как результата труда людей).

2. Формировать потребности в основах экономических знаний и усвоение основных экономических понятий

3. Развитие ответственности, предприимчивости, расчетливости и самостоятельности.

 

       Описание игры. Многофункциональная  игра «Занимательная пицца» изготовлена из фетра, разного цвета. Это мягкий, приятен на ощупь материал, напоминает детям мягкость и эластичность теста. В качестве дополнения для пиццы использованы: ингредиенты из фетра: мясные, овощные, грибы, пуговицы,  «Занимательная пицца» - это развивающая игра направленная на решение одновременно несколько задач и предназначена для детей в возрасте от 4 до 7 лет.

Деятельный подход – основной принцип реализации задач этой проблемы. В зависимости от содержания знаний ведущим является определенный вид деятельности:

Усвоение знаний из области финансовых категорий (деньги, цена, стоимость, продавать и т.п.) успешнее всего происходит в предлагаемых играх: дидактических, настольно, ролевых (“Магазин выпечки”, “Кафе-пиццерия”, “Семья”, “Детское кафе”, «День Рождение» и др). Дети успешнее всего осваивают навыки в процессе разных видов продуктивной деятельности, в ходе которых действуют с необходимыми материалами.

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

1.Маленький кулинар

2.Придумай свой рецепт

3.Вкусные фигурки

4.Считайка

1.Лучший продавец

2. Пекарня

3.Магазин

4.Кафе

 

Воспитание качества экономности реализуется в процессе использования различных материалов, средств для осуществления замысла; суть рациональности (разумности) – в умении планировать процесс деятельности, применять наиболее выгодное решение.

Говоря о методах и средствах экономического воспитания, необходимо выделить специальную работу по формированию у детей полезных навыков и привычек.

1. Научить детей уважать людей, умеющих хорошо трудиться и зарабатывать деньги.

2. Учить на доступном дошкольникам уровне осознавать взаимосвязь понятий «труд – продукт - деньги» и то, что стоимость продукта зависит от его качества.

3. Учить не только бережливости, рациональности, расчетливости, экономности, тру­долюбию, но и щедрости, материальной взаимопомощи (на примере меценатства).

 

Игра построена на нескольких важных теоретических положениях, связанных с развитием личности ребенка:

· всякая личность развивается в деятельности;

· базовой деятельностью человечества является труд;

·сущность экономического воспитания заключается в формировании разумных потребностей и бережного отношения к окружающей природе и миру вещей.

Связь между трудом, деньгами и возможностью удовлетворять свои потребности дети могут усваивать и через собственные игры. Так, в старших группах можно иногда проводить игру «магазин». В магазине будут «продаваться» сделанные детьми вещи. Платить за вещи можно «детсадовской валютой» - изготовленными детьми деньгами. Можно придумать деньгам название (ведь в каждой стране деньги на­зываются по-разному), например «садики». Дети пекут пиццу, придумывают самостоятельно свой рецепт и зарисовывают его, рисуют рекламу. Качество товара должно быть высоким. Воспитатель принимает его и выплачивает изготовителям определенную сумму. Потом пиццу продают, выставляют в витрине «Магазина», «Кафе», и дети сами определяют и рассчитывают, что они могут купить сейчас или сколько нужно еще заработать. Дети с большим интересом участвуют в этих играх и постепенно начинают осознавать зависимость между качеством и стоимостью, вложенным трудом и возможностью удовлетворять свои потребности.

Так, играя, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одно­временно «обучаются» экономике. В сюжетно-ролевых играх моделируются реальные жизненные ситуации: опера­ции купли-продажи, производства и сбыта готовой продук­ции и др. Соединение учебно-игровой и реальной деятель­ности наиболее эффективно для усвоения дошкольниками сложных экономических знаний.

Знания усваиваются дошкольни­ками в игре при условии усложнения содержания  интеллектуальных задач (заданий). Усложнение носит качест­венный характер и требует создания проблемно-игровых, проблемно-практических, проблемно-познава­тельных ситуаций, позволяющих об­наружить глубину понимания детьми тех или иных экономических понятий. Постепенное усложнение игровых за­дач поддерживает детскую деятель­ность в «зоне ближайшего развития». Овладение экономическими знания­ми в привлекательной для ребенка игровой роли позитивно сказывается и на качестве их усвоения.

В процессе сюжетно-дидактической игры устанавливается адекватная возрасту ситуация общения. Речевое общение протекает в форме диалога. Педагог формулирует четкие, эконо­мически грамотные вопросы, а дети учатся ясно высказывать свои пред­положения. Развивается речь объяс­нительная и речь-доказательство.

Процесс общения детей друг с другом и со взрослым в совместной игровой деятельности сопровождает­ся положительными эмоциями, что стимулирует их познавательную ак­тивность, способствует развитию мы­шления. Соединение учебно-игровой и реальной деятельности наиболее эф­фективно для усвоения дошкольни­ками сложных экономических зна­ний.

 Так, я придумала   для детей игру в процессе ознакомления с которой , дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.

В игре представлен информационный и игровой материал для воспитанников, педагогов детского сада, родителей.

Дидактический материал игры «Занимательная пицца» содержит в себе:

*      Материал для педагогов и родителей:

Методические рекомендации по использованию дидактического материала

Картотека игр, с различным уровнем сложности

 

*      Игровой материал для детей:

«Тесто для пиццы»

Пицца, разделенная на 6 частей

Набор ингредиентов для пиццы из фетра (мясные, овощные, грибы), пуговицы

Меню: карточки – рецепты изображением количеством ингредиентов

Деньги в банкнотах, различного достоинства

*      Памятки по экономическому развитию для родителей

 

 

 

Основные преимущества пособия:

·        Игра развивает у детей внимание, операции синтезами анализа;

·        Повышает интерес к познавательной активности ;

·        Приятная текстура ткани и материалов создает дополнительный акцент на мелкую моторику рук;

·        Играть можно сидя ,стоя - а это профилактика быстрой утомляемости ;

·         Совместная игра развивает коммуникативные навыки;

·        Раскрывает творческий потенциал ребенка;

·        Формирует у ребенка социальную позицию;

·        Учит обдуманному расходованию финансов.

Правила игры увлекательны и содержат несколько вариантов игры разного уровня сложности.

 

Ожидаемые результаты использования дидактического материла:

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл картотека137.59 КБ
Файл обложка131.09 КБ
Файл картотека218.07 КБ
Файл рецепты563.21 КБ

Предварительный просмотр:

 C:\Users\Pro\Desktop\1812.jpg


Дидактическая игра

Игра 1 «Маленький кулинар»

Возраст детей: 4года

Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве, тренировке памяти, учить концентрировать внимание

Задание:

  • Испеки согласно предоставленному рецепту;

 Цель: Учить работать по схеме(Рецепту);

  • Собери всю пиццу из различных  кусков пиццы;

Цель: Воспитывать умение доводить начатое дело до конца;

  • Найди отличия

Цель: Развивать усидчивость, внимание;

  • Найди одинаковые кусочки

Цель: Развивать внимание;

  • Продолжи последовательность.

Цель: Развивать логическое мышление ;

     Дидактическая игра

     Игра 2: «Придумай рецепт»

    Возраст детей :4-5лет

Цель: Обобщать знания детей о классификации  мясных ингредиентов , овощей  и т.д. Развивать речь детей ,активизировать и пополнять словарь детей.

Задания:

  • Распредели продукты на группы и овощи, грибы, мясные ингредиенты;

Цель: Продолжать учить классифицировать на группы;

  • Создай новый рецепт

Цель: Развивать мышление, пополнять словарь детей;

  • Придумай название пицце.

Цель : Развивать воображение.

               

Дидактическая игра

Игра 4: «Цветная дорожка»

Возраст детей: 4-5 лет

Цель: Развивать зрительную память, развивать цветовосприятие упражнять в различии ,узнавании и назывании цветов спектра и оттенков.

Задания:

  • Выложи цветную дорожку из кусочков пиццы;

Цель: Продолжать закреплять цвета;

  • Выложи дорожку по цвету радуги из кусочков пиццы.

Цель: Развивать память ,цветовосприятие

Дидактическая игра

Игра5:  «Считай-ка»

Возраст детей : 5-6лет

Цель : Закреплять знания графического  изображения числа .Закреплять умения обозначать количество предметов цифровой. Учить анализировать   ,сравнивать ,делать выводы.

    Задания :

  • Посчитай сколько всего кусочков;

Цель : Закреплять счет и отчет предметов ,соотношение числа и количества;

  • Найди соседа числа;

Цель: Продолжать закреплять математические знания;

  • Посчитай ингредиенты на кусочке ,выложи рядом соответствующую цифру.

Цель :Развивать элементарные математические представления;

  • Сравни на ощупь (большая, маленькая ,плоские ,выпуклые) (пуговицы)

Цель : Закреплять умение сравнивать предметы;



Предварительный просмотр:

Методический конкурс

педагогов образовательных организаций Костромской области в 2018 году

C:\Users\Pro\Desktop\1812.jpg

 

 



Предварительный просмотр:

Сюжетно-ролевая игра

Возраст детей 5-6 лет

Игра 5: «Лучший продавец»

Цель: Учить решать простейшие экономические задачи. Сформировать бережное отношение к окружающему миру ,а также научить детей обдуманному расходованию финансов. Создать условия для формирования элементарных экономических знаний у детей 5-7 лет. Воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.

     Задания:

  • Собери кусочек пиццы из мясных «ингредиентов» и продай его;

Цель:  Закреплять такие понятия как деньги ,побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни;

  • Собери кусочек пиццы из овощных «ингредиентов» и продай его

Цель:  Закреплять понятие деньги, побуждать детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни;

  • Разрекламируй свою пиццу и продай ее дороже.

Цель : Продолжать развивать фантазию и творчество ,расширять словарный запас ,развивать речь.

Сюжетно ролевая игра

Возраст детей 4-5 лет

Игра 6: «Пекарня»

Цель : Закрепить знания детей о профессии пекари, менеджеры, технологи. Формировать дружеские взаимоотношения и культуру поведения во время общения. Развивать диалогическую речь. Активизировать словарь по теме игры: названия продуктов,  хлебобулочных изделий. Формирование экономического сознания дошкольника. 

Задания:

  • Испеки разноцветную пиццу

Цель: Закреплять знание цветов, развивать мелкую моторику.

  • Придумай свое хлебобулочное изделие ,и продай его.

Цель: Развивать воображение, элементарных экономических представлений

 Сюжетно-ролевая игра

Возраст детей 4-5 лет

Игра 7: «Магазин»

Цель: Систематизировать представления детей о работе магазина, продолжать формировать простейшие формы ролевого поведения продавца ,кассира. Формировать умение вести расчет за покупки условной денежной единицей.

Задания:

  • Продай овощные ингредиенты.

Цель: Развивать интерес к сюжетно-ролевой игре .Продолжать развивать элементарные математические представления

  • Продай мясные ингредиенты.

Цель: Учить взаимодействию во время игры. Продолжать развивать элементарные математические представления.

  • Разложи и продай товар .

Цель: Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Сюжетно –ролевая  игра

   

Возраст 4-5лет

 Игра 8: «Кафе»

  Цель: Закреплять ранее полученные знания и расширять представления детей о труде работников кафе. Продолжать знакомить с такими понятиями как6 ценник, товар, покупка. Развивать экономическое сознание дошкольника.

Задания:

  • Приготовь и продай мясной салат.

Цель: Развивать мелкую моторику рук, закреплять понятие о ценовой политике работы кафе.

  • Приготовь овощное блюдо.

Цель: Развивать воображение ,творческие способности дошкольника.

  • Разрекламируй весь  товар  кафе и  продай его .

Цель: Развивать фантазию. Продолжать формировать  экономическое сознание дошкольника ,приближенное к реальной жизни.



Предварительный просмотр:


Рецепт№1C:\Users\Pro\Desktop\stock-vector-of-slice-bacon-pizza-clip-art-illustration--1673739.jpg

                             

C:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603067-stock-photo-numerical-digits-collection-1-one.jpgC:\Users\Pro\Desktop\5bb40cc6-a46b-4bc4-8355-2004f2c4bf30.jpg

                     Тесто

 C:\Users\Pro\Desktop\Цифра-3.pngC:\Users\Pro\Desktop\mushroom126.jpg

                     Грибы

C:\Users\Pro\Desktop\19570.jpgC:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603363-stock-photo-numerical-digits-collection-4-four.jpg

                          Колбаса            C:\Users\Pro\Desktop\prijatnogo-appjetita (1).png

C:\Users\Pro\Desktop\hello_html_m60b6cf0f.gifC:\Users\Pro\Desktop\Number-2.png

                          Сыр

 

        

Рецепт№2C:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603067-stock-photo-numerical-digits-collection-1-one (1).jpgC:\Users\Pro\Desktop\stock-vector-of-slice-bacon-pizza-clip-art-illustration--1673739.jpg

C:\Users\Pro\Desktop\5bb40cc6-a46b-4bc4-8355-2004f2c4bf30.jpg

                  Тесто  

                      C:\Users\Pro\Desktop\img_56f68fc83a4fd.jpgC:\Users\Pro\Desktop\5-Number-PNG.png

                      Огурец

                             C:\Users\Pro\Desktop\800px_COLOURBOX9858288.jpgC:\Users\Pro\Desktop\Number-2.png

                      Оливки

                      C:\Users\Pro\Desktop\hello_html_m60b6cf0f.gifC:\Users\Pro\Desktop\Цифра-3.pngC:\Users\Pro\Desktop\prijatnogo-appjetita (1).png

                       Сыр


Рецепт№3C:\Users\Pro\Desktop\stock-vector-of-slice-bacon-pizza-clip-art-illustration--1673739.jpg

C:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603067-stock-photo-numerical-digits-collection-1-one (1).jpgC:\Users\Pro\Desktop\5bb40cc6-a46b-4bc4-8355-2004f2c4bf30.jpg

                        Тесто

                      C:\Users\Pro\Desktop\image-broccoli-p23224.jpgC:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603363-stock-photo-numerical-digits-collection-4-four.jpg

                       Брокколи

C:\Users\Pro\Desktop\9b3fc6c86f694cea70729bd24d5d380b.jpgC:\Users\Pro\Desktop\Цифра-3.png

                        Яйцо

C:\Users\Pro\Desktop\hello_html_m60b6cf0f.gifC:\Users\Pro\Desktop\Number-2.pngC:\Users\Pro\Desktop\prijatnogo-appjetita (1).png

                         Сыр


C:\Users\Pro\Desktop\stock-vector-of-slice-bacon-pizza-clip-art-illustration--1673739.jpg

Рецепт №4

                          C:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603067-stock-photo-numerical-digits-collection-1-one (1).jpg

                       ТестоC:\Users\Pro\Desktop\5bb40cc6-a46b-4bc4-8355-2004f2c4bf30.jpgC:\Users\Pro\Desktop\best-hd-meat-clipart-file-free.jpg

                  C:\Users\Pro\Desktop\Цифра-3.png

                       Бекон

                                C:\Users\Pro\Desktop\kak_narisovat_perec_karandashom0.jpgC:\Users\Pro\Desktop\Number-2.png

                      Перец        C:\Users\Pro\Desktop\prijatnogo-appjetita (1).png

C:\Users\Pro\Desktop\hello_html_m60b6cf0f.gifC:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603363-stock-photo-numerical-digits-collection-4-four.jpg

                       Сыр

        


        


Рецепт №5C:\Users\Pro\Desktop\stock-vector-of-slice-bacon-pizza-clip-art-illustration--1673739.jpg

         

C:\Users\Pro\Desktop\5bb40cc6-a46b-4bc4-8355-2004f2c4bf30.jpgC:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603067-stock-photo-numerical-digits-collection-1-one (1).jpg

                        Тесто

                      C:\Users\Pro\Desktop\pomidor3.jpgC:\Users\Pro\Desktop\Цифра-3.png

                       Помидор

                C:\Users\Pro\Desktop\image-broccoli-p23224.jpgC:\Users\Pro\Desktop\depositphotos_71603363-stock-photo-numerical-digits-collection-4-four.jpg

                     БрокколиC:\Users\Pro\Desktop\prijatnogo-appjetita (1).png

                    C:\Users\Pro\Desktop\hello_html_m60b6cf0f.gifC:\Users\Pro\Desktop\Number-2.png

                    Сыр

 

                     

C:\Users\Pro\Desktop\1812.jpg

Рецепт№1 Пицца «Кобаса с грибами»       Цена 10 рублей                                      

Рецепт№2 Пицца «Огуречная»                   Цена  5 рублей

Рецепт №3 Пицца «Яичная»                       Цена 6  рублей

Рецепт№4 «Беконная»                                Цена 15 рублей

Рецепт №5 «Помидорная»                         Цена   7рублей