6.Педагогические разработки

Портфолио

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio_kirenkova.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио по ПМ. 02 «Организация различных видов деятельности и общение детей» ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество: Киренкова Елена Владимировна Дата рождения: 29мая 1991 Образование : среднее-специальное Стаж работы: 1 год Место работы: МБДОУ – Д / С № 81 «Березка» Занимаемая должность: воспитатель Квалификационная категория: не имеется

Слайд 2

Профессиональные компетенции ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей . Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникативные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм.

Слайд 3

Изученные МДК МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК 02.03. Теоретические и методическое основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК 02.06. Психолого – педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста. Образовательные области по ФГОС Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие. Физическое развитие

Слайд 4

МДК 02.01 . Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Конспект сюжетно - ролевой игры «Магазин» в средней группе Цель : формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности . Воспитательные задачи : воспитывать уважение к труду взрослых . Образовательные задачи : приучать детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли , развивать сюжет . Выполнять соответствующие игровые действия ,находить в окружающей обстановке предметы , необходимые для игры , подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов .Обогащать словарный запас (касса, чеки, кондитерские изделия ) Развивающие задачи : развивать интерес к игре , учить объединяться в группы в игре , знакомить детей с правилами поведения в магазине . Интеграция образовательных областей : социально – коммуникативное развитие , речевое развитие ,познавательное развитие .

Слайд 5

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников Конспект НОД по трудовому воспитанию в средней группе. Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоение формировать деятельность .Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте . Задачи: Воспитательные: воспитывать положительное отношение к собственному труду . Развивающие: желание трудиться рядом, стремление к обобщению в труде. Образовательная: закрепить обобщающее слово « посуда » , знание о назначении отдельных предметов ( чашка, блюдце, сахарница, тарелка, кастрюля, сковорода, чайник ). Положительные моменты в ходе трудовой деятельности Отрицательные моменты в ходе трудовой деятельности Содержание трудовой деятельности соответствовало возможностям детей данного возраста. Необходимые предметы для данного труда были в нужном количестве. Детям было интересно ухаживать за растениями. Несколько детей хотели протереть листочки еще раз, но я им отказала и они немного расстроились. Позже поняла свою ошибку. Взяла цветок со сложным для них названием.

Слайд 6

МДК 02.03. Теоритические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (рисование ) Цель: Освоение нетрадиционной техники – оттиск или печатка, монотипия, Задачи: Воспитательные: формировать умение выразительно передавать образ осеннего листика методом «оттиск или печатка», показать выразительность этого метода; Образовательные: способствовать развитию творческого воображения, фантазии ; продолжать образовывать новые слова (лист с рябины - рябиновый и т.д.); Развивающие : развивать мелкую моторику пальцев, координацию движения руки; умение узнавать дерево по внешнему виду листка; продолжать отрабатывать навык аккуратного использования краски Дети были заинтересованы и показали свое умение работать с предложенным материалом. Дети работали с интересом, проявляли положительные эмоции. Все что было запланировано, удалось реализовать в полном объеме.

Слайд 7

МДК 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Слайд 8

МДК 02. 05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом Сценарий праздника ко Дню Матери. (в старшей группе) Цель: Воспитание чувства любви и уважения к своим мамам. Задачи: Воспитательные: - Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. Обучающие : Способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. Развивающие: Создание положительной эмоциональной атмосферы Интеграции образовательных областей: « Социально-коммуникативное развитие », «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие ». Методы и приёмы : словестный, игровой, создание музыкально-игровой ситуации, заучивание песен и стихов, просмотр слайд-фильма. Положительные моменты в ходе музыкального досуга Высокая степень активности и участия детей в развлечении. Высокая степь активности взрослых в развлечении. В течении всего мероприятия присутствовала теплая атмосфера. По завершению развлечения, взрослые еще длительное время общались между собой и теми воспитателями, которые принимали в нем участие. Отрицательные моменты в ходе музыкального досуга Были дети, которые так и не приняли участия, т. к. стеснялись большого количества взрослых. Продолжительность развлечения была затянута на 15 мин. и некоторые дети чувствовали усталость.

Слайд 9

МДК 02. 05. Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ