Сценарии праздников

Бокова Инна Вячеславовна

Сценарии мероприятий и праздников

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий для второй младшей на 8 марта.

Герои: ведущий, Медведь, Лиса, Весна.

Дети под музыку заходят в зал.

Вед.: «Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня мы отмечаем праздник мам, бабушек и девочек! Мама, мамочка, сколько тепла в этом слове. У мамы самое доброе сердце, самые умелые и ласковые руки.

1 реб.: Мама - слово дорогое,

В слове том тепло и свет!

В славный день 8 Марта

Нашим мамам шлем …

Дети: Привет!

Вед.: «Ручкой мамочкам помашем и стихи свои расскажем!»

2 реб.: Подарю улыбку,

Подарю цветы,

Мамочка родная,

Будь счастливой — ты!

3 реб.: Свою мамулечку люблю,

И все цветы ей подарю,

А с неба звездочку достану,

Красивой, как и мама стану.

4 реб.: Птички красиво для мамы поют,

Солнышко ярко светит,

Как же я маму свою люблю,

Ее никто не заменит.

5 реб.: Маму нежно обниму, крепко поцелую.

Очень я ее люблю, мамочку родную!

6 реб.: Слушай нашу песенку мамочка любимая,

Будь всегда здоровая,

Будь всегда красивая!

Песня «Это мамин праздник»

Вед.: «Молодцы какие, присаживайтесь на стульчики. Сегодня праздник мам и бабушек, а они очень любят цветы. Но где, же нам взять цветочки, чтобы сделать букет для мам и бабушек? Ответ детей. А давайте с вами позовем красавицу Весну, может быть, она подскажет нам?  Ответ детей.  Давайте громко все вместе: – Весна!

Дети с ведущим зовут Весну.

Вед.: «Ой, слышите, кажется, Весна к нам идёт!»

Под музыку выходит Медведь

Медведь.: «Кто кричит? Кто тут шумит? Спать Медведю не дают! Топают, гуляют, поют, мешают! Рано мне ещё вставать, дайте мне ещё поспать!» (Медведь потягивается)

Вед.: «Мишенька-Медведь, уже на дворе весна пришла!»

Медведь.: «Как весна!? Значит, всё-таки вставать пора?»

Вед.: «Да, только мы звали Весну-красну, чтобы попросить у неё цветы, чтобы собрать букет для мам и бабушек. Может ты знаешь, где она?»

Медведь.: «Я в берлоге долго спал, пока весны я не встречал.

Надо лапы мне размять, вы хотите, поиграть?» Ответ детей.

Дети выходят играть

Музыкальная игра «У медведя во бору»

Медведь.: «Ох, и ловкие детишки, и девчонки, и мальчишки. (Медведь замечает ложки) О, а это у вас что такое, ложки? Сейчас поем мёда вашей ложечкой!» (Гладит живот)

Вед.: «Мишка-медведь — это музыкальные ложки. А ещё у нас есть музыкальные палочки! Мы сейчас песенку споём и на инструментах поиграем, хочешь послушать!»

Медведь.: «Да, с удовольствием!»

Песня с игрой на инструментах «Весна и малыши»

Дети садятся на стульчики

Медведь: «Как хорошо вы спели и сыграли, молодцы! Я проснулся, поиграл, теперь пора идти кушать, позовите Весну ещё раз, и передайте ей, чтобы она больше не опаздывала и вовремя меня будила! До свидания ребята!» Ответ детей.

Вед.: «Давайте ещё раз позовём Весну!»

Дети зовут Весну

Под музыку выходит Лисичка

Лиса: «Здравствуйте, ребята, я Лисичка-сестричка, услышала, что вы кого-то зовёте и пришла к вам!»

Вед.: «Здравствуй, лисичка-сестричка, мы звали Весну, а она к нам не приходит! Мы хотим попросить у неё цветы, чтобы собрать букет для наших мам и бабушек!»

Лиса: «Видела я вашу Весну-красну, но пока вы со мной не потанцуете, не скажу, как её нужно позвать!»

Вед.: «Ребята, потанцуем с лисичкой?» Ответ детей.

Дети выходят на танец

Танец с ленточками.

Лиса: «Ох, какая красота, как хорошо вы танцуете! Я лисичка-хитрая сестричка, скажу вам, как нужно Весну позвать, только если вы поиграете со мной! Играть вы умеете?» Ответ детей.

Игра «Волшебный платок»

Лиса: «Шустрые вы ребята, садитесь на стульчики, я сейчас вам расскажу, как нужно звать Весну. У меня есть колокольчик, колокольчик непростой, он волшебный, озорной! Надо только позвонить и придёт к вам Весна! Колокольчик вам дарю, до свидания говорю!»

Вед.: «Спасибо, Лисичка-сестричка, до свидания!»

Лиса под музыку уходит.

Вед.: «Ребята, давайте попробуем позвонить колокольчиком? Ответ детей. Ведущий звенит колокольчиком

Под музыку входит Весна.

Весна: «Здравствуйте, друзья! Это вы колокольчиком звенели?»

Вед.: «Да! Здравствуй, Весна-красна, мы очень ждали тебя, правда ребята? Ответ детей.»

Весна: «Тёплыми шагами к вам сюда пришла

Пробудила солнышко, землю ото сна!»

Вед.: «Красавица Весна, мы с ребятами хотели попросить у тебя цветы, чтобы собрать букет для наших мам и бабушек! Поможешь нам?»

Весна: «Конечно, помогу. У меня самые красивые цветы. (Показывает) Вот они. И вы сможете собрать большой букет. (передаёт цветы)

Вед.: «Какие красивые цветы, спасибо Весна! А наши ребята могут показать тебе танец с цветами! Мальчишки и девчонки, покажем Весне танец? Ответ детей.

Танец с цветами.

Весна: «Понравился мне ваш танец, ребята, молодцы! Друзья, мне сказали, вы умеете загадки отгадывать! (Ответ детей) А хотите мои загадки отгадать? (Ответ детей) Присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно!

1 загадка:

Снежок растаял и с полей

Бежит проворливый, голубенький…. (Ручей)

2 загадка:

Появляется весной

И растёт вниз головой,

Вся прозрачна красотулька,

Как хрусталь висит …(Сосулька)

3 загадка:

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла…(Весна)

Какие вы умные, ребята! Друзья, мне пора прощаться с вами, желаю вам тепла, много солнца и радости! До новых встреч!»

Вед.: «Спасибо тебе Весна, до свидания!»

Дети прощаются. Весна под музыку уходит.

Вед.: «Праздник свой мы завершаем,

С праздником весенним
Женщин поздравляем!
Быть всегда прекрасными
От души желаем,
Быть всегда веселыми,
Быть всегда счастливыми,
Самыми хорошими,
Самыми любимыми!



Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника для второй младшей

 «Гости в Новый год».

Действующие лица:

Ведущий, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз.

Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.

Вед.: «Как красиво в нашем зале

И нарядно и светло,

Словно в зимний лес попали,

Все вокруг белым-бело!

Детки, а вы знаете, что сегодня за праздник?» Ответ детей.

Вед.: «Правильно! А вы готовы встречать Новый год?» Ответ детей. Ребятки смотрите, а что это за зелёная, пушистая, нарядная красавица стоит в нашем зале? Ответ детей. Правильно, ёлочка! А давайте мы громко расскажем ёлочке стихотворения?

По очереди выходят чтецы

1-й ребёнок:

«Праздник мы встречаем,

Елку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки!»

2-й ребёнок:

Выбрал папа елочку

Самую пушистую.

Елочка так пахнет –

Мама сразу ахнет!

3-й ребёнок:

«Наша ёлка высока,

Наша ёлка велика,

Выше мамы, выше папы,

Достает до потолка!»

4-й ребёнок:

«Ёлочка, ты ёлка,

Ёлка просто диво,

Посмотрите сами,

Как она красива!»

5-й ребёнок:

«Засверкай огнями ёлка,

Нас на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!»

Вед.: «Молодцы какие, ребята, такие замечательные стихи прочитали, а песенку вы знаете про ёлочку? Ответ детей. Тогда выходите скорее к ёлочке, будем ей петь песенку!

Дети встают у ёлочки, поют песню.

Песня - «Ёлочка – зелёная иголочка»

Вед.: «Как хорошо вы поёте, ёлочке очень понравилась песенка, а теперь садитесь на свои места»

Дети садятся на стульчики.

Вед.: Ребятишки, не шумите,

А тихонько посидите.

Слышите, снежок хрустит,

Кто-то в гости к нам спешит!

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка: «Здравствуйте, ребятки!»

Ведущий с детьми: «Здравствуйте!»

Снегурочка: «Вы узнали меня? Ответ детей

Я Снегурочка, внучка дедушки Мороза.

Всех вас рада видеть я.

С Новым годом поздравляю

Счастья всем, добра желаю!

Дедушка Мороз попросил меня посмотреть, как вы к Новому Году готовы.

Вед.: «Конечно, Снегурочка, оставайся с нами!»

Снегурочка: «Спасибо большое, очень рада я праздник с вами встречать,

Дружно петь и танцевать.

А вы, ребятки, умеете плясать?» Ответ детей.

Ведущий приглашает детей на танец.

Танец «Под ногами снег скрипит».

Снегурочка: «Ну ребятки, молодцы, только ёлочка у вас почему - то не горит разноцветными огнями!  Может быть, если мы сводим ей хоровод она засверкает. Дружно за руки беритесь, в хороводе со мной закружитесь!» (Снегурочка, ведущий с детьми встают в хоровод).

Хоровод: «Мы пришли сегодня к ёлке».

Дети садятся на стульчики.

Снегурочка: «Молодцы какие! Но елочка так и не загорелась. Что же делать? Давайте позовем Дедушку Мороза, чтобы он помог нашей елочке зажечь огоньки».

Дети зовут. Под музыку заходит Снеговик.

Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.

Снеговик: «Я не мал и не велик,

Снежно белый снеговик!

У меня морковка - нос,

Очень я люблю мороз.

В стужу - я не замерзаю.

А весна придёт - растаю.

Снеговик я не простой,

Я веселый, озорной.

Очень я люблю играть,

Песни петь и танцевать.

У меня с собой снежки!

Поиграем малыши?

Вы снежочки разбирайте,

С ними весело играйте!» (Разбрасывает снежки из ведёрка).

Игра в снежки

Снегурочка: «Здорово мы полепили, ну детишки, удивили, ловкие умелые вы!»

Снеговик: «А сейчас в ладоши хлопну! (хлопает)

Бойко ножкою притопну! (топает)

Будем праздник продолжать,

Будем вместе танцевать

Вед.: «А мы с ребятами снеговиков лепить умеем! Дети, давайте покажем Снеговику и Снегурочке, как мы лепим озорных снеговиков! Вставайте на танец!»

Танец «Снеговики-малышки». Танец вместе с героями.

Дети садятся на места.

Вед.: «Снеговик и Снегурочка, а ребята наши не только плясать и петь умеют, а еще и стихи про Новый год могут рассказать»

Стихи

Снеговик:

«Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.

К вам торопится на праздник,

Весельчак он и проказник,

У него в мешке подарки,

А на шубе - пояс яркий.

Он зажёг огни на ёлке,

Он зайчат катает с горки.

Он на праздник к нам привёз

Новых сказок целый воз!

Кто же это?»

Дети: Дед Мороз!

Снеговик: «Побегу его встречать!

Вам желаю не скучать!»

Снегурочка:

«Дед Мороз всё не идет,

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Задержался он в пути.

Дедушка Мороз, ау!

Слышишь, я тебя зову?» (Дети зовут Деда Мороза)

Звучит музыка для входа Деда Мороза.

Д.М.: Ау, иду, иду!

Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята!

Очень я к вам на праздник спешил!

Желаю вам счастья, здоровья и сил!

Чуть по дороге в сугроб не свалился!

Но, кажется, вовремя в гости явился!

А ёлка, надеюсь, понравилась вам?

Сам я за нею ходил по сугробам,

Лучшую выбрал, а зайцы на санках

Вам прикатили её спозаранку.

Вед.: «Наша ёлка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?»

Д.М.: «Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

Не загорается.

ДМ: «Видно кто-то не кричал, видно кто - то промолчал!!!»

Ну ка дружно 1,2,3 наша елочка гори»

Не загорается.

ДМ родителям: «Папы, мамы не сидите, вашим детям помогите! Скажем дружно 1,2,3 ну ка елочка гори!»

Звучит музыка для зажигания огоньков.

Вед.: «Знают все, мороз шутник,

Он хитрец и озорник!

Берегите уши, нос,

Если рядом Дед Мороз!»

Проводится игра «Заморожу!»

Д.М.: «Вы, детишки, не зевайте,

Щёчки быстро закрывайте!

(замораживает щёки)

А теперь держитесь пуще,

Заморожу ваши ушки!

(замораживает уши)

Берегите ваши плечи,

Заморожу – не заметишь!

(хватает за плечи)

Ох, и шустрый же народ,

В этом садике живёт!

Ох, и здорово играли,

Свою ловкость показали!

Славно мы повеселились,

Поиграли, порезвились.

И за это вам, друзья,

Всем подарки от меня.

Вы на стульчики садитесь, глазки закрывайте, и подарочки свои дружно ожидайте!

Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.

Снегурочка: «Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши.

А нам уже прощаться нужно,

Всех поздравляем от души!»

Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми и под музыку уходят.

Вед: «Вот и подошло к концу наше увлекательное приключение! Вам понравилось, друзья»? Ответ детей.

Вед.: «Пусть без опозданья все ваши сбудутся желанья!

И лучик солнца по утрам приходит чаще в гости к вам!

Пусть будет весело вокруг, пусть будет рядом верный друг!

И каждый день, как Новый год вас в сказку добрую зовет!

До свидания, до новых встреч»!