Сценарии праздников
Сценарии мероприятий и праздников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "8 Марта" 2 мл.гр. | 19.8 КБ |
Сценарий "Гости в Новый год" 2 мл.гр. | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для второй младшей на 8 марта.
Герои: ведущий, Медведь, Лиса, Весна.
Дети под музыку заходят в зал.
Вед.: «Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале. Сегодня мы отмечаем праздник мам, бабушек и девочек! Мама, мамочка, сколько тепла в этом слове. У мамы самое доброе сердце, самые умелые и ласковые руки.
1 реб.: Мама - слово дорогое,
В слове том тепло и свет!
В славный день 8 Марта
Нашим мамам шлем …
Дети: Привет!
Вед.: «Ручкой мамочкам помашем и стихи свои расскажем!»
2 реб.: Подарю улыбку,
Подарю цветы,
Мамочка родная,
Будь счастливой — ты!
3 реб.: Свою мамулечку люблю,
И все цветы ей подарю,
А с неба звездочку достану,
Красивой, как и мама стану.
4 реб.: Птички красиво для мамы поют,
Солнышко ярко светит,
Как же я маму свою люблю,
Ее никто не заменит.
5 реб.: Маму нежно обниму, крепко поцелую.
Очень я ее люблю, мамочку родную!
6 реб.: Слушай нашу песенку мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда красивая!
Песня «Это мамин праздник»
Вед.: «Молодцы какие, присаживайтесь на стульчики. Сегодня праздник мам и бабушек, а они очень любят цветы. Но где, же нам взять цветочки, чтобы сделать букет для мам и бабушек? Ответ детей. А давайте с вами позовем красавицу Весну, может быть, она подскажет нам? Ответ детей. Давайте громко все вместе: – Весна!
Дети с ведущим зовут Весну.
Вед.: «Ой, слышите, кажется, Весна к нам идёт!»
Под музыку выходит Медведь
Медведь.: «Кто кричит? Кто тут шумит? Спать Медведю не дают! Топают, гуляют, поют, мешают! Рано мне ещё вставать, дайте мне ещё поспать!» (Медведь потягивается)
Вед.: «Мишенька-Медведь, уже на дворе весна пришла!»
Медведь.: «Как весна!? Значит, всё-таки вставать пора?»
Вед.: «Да, только мы звали Весну-красну, чтобы попросить у неё цветы, чтобы собрать букет для мам и бабушек. Может ты знаешь, где она?»
Медведь.: «Я в берлоге долго спал, пока весны я не встречал.
Надо лапы мне размять, вы хотите, поиграть?» Ответ детей.
Дети выходят играть
Музыкальная игра «У медведя во бору»
Медведь.: «Ох, и ловкие детишки, и девчонки, и мальчишки. (Медведь замечает ложки) О, а это у вас что такое, ложки? Сейчас поем мёда вашей ложечкой!» (Гладит живот)
Вед.: «Мишка-медведь — это музыкальные ложки. А ещё у нас есть музыкальные палочки! Мы сейчас песенку споём и на инструментах поиграем, хочешь послушать!»
Медведь.: «Да, с удовольствием!»
Песня с игрой на инструментах «Весна и малыши»
Дети садятся на стульчики
Медведь: «Как хорошо вы спели и сыграли, молодцы! Я проснулся, поиграл, теперь пора идти кушать, позовите Весну ещё раз, и передайте ей, чтобы она больше не опаздывала и вовремя меня будила! До свидания ребята!» Ответ детей.
Вед.: «Давайте ещё раз позовём Весну!»
Дети зовут Весну
Под музыку выходит Лисичка
Лиса: «Здравствуйте, ребята, я Лисичка-сестричка, услышала, что вы кого-то зовёте и пришла к вам!»
Вед.: «Здравствуй, лисичка-сестричка, мы звали Весну, а она к нам не приходит! Мы хотим попросить у неё цветы, чтобы собрать букет для наших мам и бабушек!»
Лиса: «Видела я вашу Весну-красну, но пока вы со мной не потанцуете, не скажу, как её нужно позвать!»
Вед.: «Ребята, потанцуем с лисичкой?» Ответ детей.
Дети выходят на танец
Танец с ленточками.
Лиса: «Ох, какая красота, как хорошо вы танцуете! Я лисичка-хитрая сестричка, скажу вам, как нужно Весну позвать, только если вы поиграете со мной! Играть вы умеете?» Ответ детей.
Игра «Волшебный платок»
Лиса: «Шустрые вы ребята, садитесь на стульчики, я сейчас вам расскажу, как нужно звать Весну. У меня есть колокольчик, колокольчик непростой, он волшебный, озорной! Надо только позвонить и придёт к вам Весна! Колокольчик вам дарю, до свидания говорю!»
Вед.: «Спасибо, Лисичка-сестричка, до свидания!»
Лиса под музыку уходит.
Вед.: «Ребята, давайте попробуем позвонить колокольчиком? Ответ детей. Ведущий звенит колокольчиком
Под музыку входит Весна.
Весна: «Здравствуйте, друзья! Это вы колокольчиком звенели?»
Вед.: «Да! Здравствуй, Весна-красна, мы очень ждали тебя, правда ребята? Ответ детей.»
Весна: «Тёплыми шагами к вам сюда пришла
Пробудила солнышко, землю ото сна!»
Вед.: «Красавица Весна, мы с ребятами хотели попросить у тебя цветы, чтобы собрать букет для наших мам и бабушек! Поможешь нам?»
Весна: «Конечно, помогу. У меня самые красивые цветы. (Показывает) Вот они. И вы сможете собрать большой букет. (передаёт цветы)
Вед.: «Какие красивые цветы, спасибо Весна! А наши ребята могут показать тебе танец с цветами! Мальчишки и девчонки, покажем Весне танец? Ответ детей.
Танец с цветами.
Весна: «Понравился мне ваш танец, ребята, молодцы! Друзья, мне сказали, вы умеете загадки отгадывать! (Ответ детей) А хотите мои загадки отгадать? (Ответ детей) Присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно!
1 загадка:
Снежок растаял и с полей
Бежит проворливый, голубенький…. (Ручей)
2 загадка:
Появляется весной
И растёт вниз головой,
Вся прозрачна красотулька,
Как хрусталь висит …(Сосулька)
3 загадка:
Рыхлый снег на солнце тает,
Ветерок в ветвях играет,
Звонче птичьи голоса
Значит, к нам пришла…(Весна)
Какие вы умные, ребята! Друзья, мне пора прощаться с вами, желаю вам тепла, много солнца и радости! До новых встреч!»
Вед.: «Спасибо тебе Весна, до свидания!»
Дети прощаются. Весна под музыку уходит.
Вед.: «Праздник свой мы завершаем,
С праздником весенним
Женщин поздравляем!
Быть всегда прекрасными
От души желаем,
Быть всегда веселыми,
Быть всегда счастливыми,
Самыми хорошими,
Самыми любимыми!
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего праздника для второй младшей
«Гости в Новый год».
Действующие лица:
Ведущий, Снегурочка, Снеговик, Дед Мороз.
Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Вед.: «Как красиво в нашем зале
И нарядно и светло,
Словно в зимний лес попали,
Все вокруг белым-бело!
Детки, а вы знаете, что сегодня за праздник?» Ответ детей.
Вед.: «Правильно! А вы готовы встречать Новый год?» Ответ детей. Ребятки смотрите, а что это за зелёная, пушистая, нарядная красавица стоит в нашем зале? Ответ детей. Правильно, ёлочка! А давайте мы громко расскажем ёлочке стихотворения?
По очереди выходят чтецы
1-й ребёнок:
«Праздник мы встречаем,
Елку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки!»
2-й ребёнок:
Выбрал папа елочку
Самую пушистую.
Елочка так пахнет –
Мама сразу ахнет!
3-й ребёнок:
«Наша ёлка высока,
Наша ёлка велика,
Выше мамы, выше папы,
Достает до потолка!»
4-й ребёнок:
«Ёлочка, ты ёлка,
Ёлка просто диво,
Посмотрите сами,
Как она красива!»
5-й ребёнок:
«Засверкай огнями ёлка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!»
Вед.: «Молодцы какие, ребята, такие замечательные стихи прочитали, а песенку вы знаете про ёлочку? Ответ детей. Тогда выходите скорее к ёлочке, будем ей петь песенку!
Дети встают у ёлочки, поют песню.
Песня - «Ёлочка – зелёная иголочка»
Вед.: «Как хорошо вы поёте, ёлочке очень понравилась песенка, а теперь садитесь на свои места»
Дети садятся на стульчики.
Вед.: Ребятишки, не шумите,
А тихонько посидите.
Слышите, снежок хрустит,
Кто-то в гости к нам спешит!
Под музыку входит Снегурочка.
Снегурочка: «Здравствуйте, ребятки!»
Ведущий с детьми: «Здравствуйте!»
Снегурочка: «Вы узнали меня? Ответ детей
Я Снегурочка, внучка дедушки Мороза.
Всех вас рада видеть я.
С Новым годом поздравляю
Счастья всем, добра желаю!
Дедушка Мороз попросил меня посмотреть, как вы к Новому Году готовы.
Вед.: «Конечно, Снегурочка, оставайся с нами!»
Снегурочка: «Спасибо большое, очень рада я праздник с вами встречать,
Дружно петь и танцевать.
А вы, ребятки, умеете плясать?» Ответ детей.
Ведущий приглашает детей на танец.
Танец «Под ногами снег скрипит».
Снегурочка: «Ну ребятки, молодцы, только ёлочка у вас почему - то не горит разноцветными огнями! Может быть, если мы сводим ей хоровод она засверкает. Дружно за руки беритесь, в хороводе со мной закружитесь!» (Снегурочка, ведущий с детьми встают в хоровод).
Хоровод: «Мы пришли сегодня к ёлке».
Дети садятся на стульчики.
Снегурочка: «Молодцы какие! Но елочка так и не загорелась. Что же делать? Давайте позовем Дедушку Мороза, чтобы он помог нашей елочке зажечь огоньки».
Дети зовут. Под музыку заходит Снеговик.
Звучит музыка, входит Снеговик с ведёрком снежков.
Снеговик: «Я не мал и не велик,
Снежно белый снеговик!
У меня морковка - нос,
Очень я люблю мороз.
В стужу - я не замерзаю.
А весна придёт - растаю.
Снеговик я не простой,
Я веселый, озорной.
Очень я люблю играть,
Песни петь и танцевать.
У меня с собой снежки!
Поиграем малыши?
Вы снежочки разбирайте,
С ними весело играйте!» (Разбрасывает снежки из ведёрка).
Игра в снежки
Снегурочка: «Здорово мы полепили, ну детишки, удивили, ловкие умелые вы!»
Снеговик: «А сейчас в ладоши хлопну! (хлопает)
Бойко ножкою притопну! (топает)
Будем праздник продолжать,
Будем вместе танцевать!»
Вед.: «А мы с ребятами снеговиков лепить умеем! Дети, давайте покажем Снеговику и Снегурочке, как мы лепим озорных снеговиков! Вставайте на танец!»
Танец «Снеговики-малышки». Танец вместе с героями.
Дети садятся на места.
Вед.: «Снеговик и Снегурочка, а ребята наши не только плясать и петь умеют, а еще и стихи про Новый год могут рассказать»
Стихи
Снеговик:
«Ребята, я чуть не забыл, у меня есть еще письмо для вас.
К вам торопится на праздник,
Весельчак он и проказник,
У него в мешке подарки,
А на шубе - пояс яркий.
Он зажёг огни на ёлке,
Он зайчат катает с горки.
Он на праздник к нам привёз
Новых сказок целый воз!
Кто же это?»
Дети: Дед Мороз!
Снеговик: «Побегу его встречать!
Вам желаю не скучать!»
Снегурочка:
«Дед Мороз всё не идет,
А ведь скоро Новый год!
Уж пора б ему прийти,
Задержался он в пути.
Дедушка Мороз, ау!
Слышишь, я тебя зову?» (Дети зовут Деда Мороза)
Звучит музыка для входа Деда Мороза.
Д.М.: Ау, иду, иду!
Здравствуйте, ребята! Дружные дошколята!
Очень я к вам на праздник спешил!
Желаю вам счастья, здоровья и сил!
Чуть по дороге в сугроб не свалился!
Но, кажется, вовремя в гости явился!
А ёлка, надеюсь, понравилась вам?
Сам я за нею ходил по сугробам,
Лучшую выбрал, а зайцы на санках
Вам прикатили её спозаранку.
Вед.: «Наша ёлка так красива,
Так нарядна и стройна!
Дед Мороз, но почему же
Без огней стоит она?»
Д.М.: «Эту мы беду исправим,
Все огни гореть заставим!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша ёлочка гори!»
Не загорается.
ДМ: «Видно кто-то не кричал, видно кто - то промолчал!!!»
Ну ка дружно 1,2,3 наша елочка гори»
Не загорается.
ДМ родителям: «Папы, мамы не сидите, вашим детям помогите! Скажем дружно 1,2,3 ну ка елочка гори!»
Звучит музыка для зажигания огоньков.
Вед.: «Знают все, мороз шутник,
Он хитрец и озорник!
Берегите уши, нос,
Если рядом Дед Мороз!»
Проводится игра «Заморожу!»
Д.М.: «Вы, детишки, не зевайте,
Щёчки быстро закрывайте!
(замораживает щёки)
А теперь держитесь пуще,
Заморожу ваши ушки!
(замораживает уши)
Берегите ваши плечи,
Заморожу – не заметишь!
(хватает за плечи)
Ох, и шустрый же народ,
В этом садике живёт!
Ох, и здорово играли,
Свою ловкость показали!
Славно мы повеселились,
Поиграли, порезвились.
И за это вам, друзья,
Всем подарки от меня.
Вы на стульчики садитесь, глазки закрывайте, и подарочки свои дружно ожидайте!
Под музыку Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки.
Снегурочка: «Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые, и малыши.
А нам уже прощаться нужно,
Всех поздравляем от души!»
Дед Мороз и Снегурочка прощаются с детьми и под музыку уходят.
Вед: «Вот и подошло к концу наше увлекательное приключение! Вам понравилось, друзья»? Ответ детей.
Вед.: «Пусть без опозданья все ваши сбудутся желанья!
И лучик солнца по утрам приходит чаще в гости к вам!
Пусть будет весело вокруг, пусть будет рядом верный друг!
И каждый день, как Новый год вас в сказку добрую зовет!
До свидания, до новых встреч»!