Захаренко Ольга Викторовна

Я, Захаренко Ольга Викторовна родилась 20 августа 1985 года. Имею высшее педагогическое образование. В 2007 г. окончила Московский психолого – социальный институт (МПСИ) по специальности «Учитель – логопед, специальный психолог». Общий стаж работы 10 лет. Стаж работы учителем – дефектологом в РЦ «Ягодка» составляет 10 лет.

В 2008г. прошла полный курс обучения в МГПУ «Технологии работы на полифункциональном интерактивном оборудовании сенсорной комнаты предприятия ООО «ПКФ «Альма».

В 2011г. принимала участие в консультационном семинаре «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программ НПФ «Амалтея», г.Санкт – Петербург.

В 2016г. приняла участие в конференции «Ранний детский аутизм: опыт и перспективы социализации интеграции детей с особыми образовательными потребностями».

В 2016г. приняла участие в обучающем семинаре «Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания».

В 2016г. прошла обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации: «Основные формы психолого – педагогической работы с аутичным дошкольником: игра, совместное рисование, чтение. Особенности организации домашнего воспитания».

Для диагностического обследования детей имею хорошо отработанный материал. С учетом мониторинговых данных определяю содержание коррекционной работы. Выявляю динамику продвижения в коррекционно – образовательном процессе. Осуществляю индивидуально-ориентированный и дифференцированный подходы, развивая компенсаторные возможности каждого ребенка.

Приоритетным направлением моей работы является коррекция дисграфии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития. Исходя из нарастающего количества детей, имеющих нарушения письменной речи, я задумалась о необходимости принятия профилактических мер на этапе подготовки к овладению грамотой, а именно формирования предпосылок, необходимых для нормального овладения письмом в период дошкольного детства. Мною была разработана программа по профилактике диграфии у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития,  в которую входят конспекты занятий, игры на речевое развитие и логическое мышление, дидактический материал развивающего характера, комплексы артикуляционной и пальчиковой гимнастики.

Пройдя обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления с использованием программы «Комфорт «ЛОГО», я успешно применяет полученные знания на практике и добивается выраженной динамики.  В 2013 году разработана программа по коррекции заикания «Говорим плавно и красиво» у детей дошкольного возраста с использованием аппарата БОС и сенсорной комнаты.

Своими знаниями делюсь с педагогическим коллективом и родителями, проводя индивидуальные беседы, консультации, рекомендации по различным вопросам обучения детей с нарушениями в развитии, практикумы и семинары.

За добросовестный труд награждалась почетными грамотами Министерства социальной защиты населения Московской области, Управления Социальной защиты населения Подольского района. 

Добавить запись

Защита от спам-роботов