Мишина Ольга Сергеевна

МОЯ ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  После окончания 11 класса я поступила в педагогический университет, вышла замуж и родила лапочку дочь, получила диплом УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Мне всегда нравилось водиться с детьми, помогать, радоваться детскому заразительному смеху. Поэтому о выборе профессии я не задумывалась, сколько себя помню я всегда хотела быть учителем. К двадцати пяти годам у меня было все о чем я мечтала, педагогическое образование, крепкой семья - любовь всей моей жизнь.

   После окончания вуза я занималась воспитанием дочери и уже начала забывать о педагогике и психологии, о технологиях и новых Стандартах. Я была просто мамой. Но на день рождения мои одногруппницы подарила мне необычный подарок – календарь, с почти забытыми и совсем неожиданными фотографиями. 

   На этих фотографиях – студентки педагогического университета. Какими интересными были годы учёбы – поливая и педагогическая практика, первые встречи с учениками, первые уроки, а летом – работа в лагере. В этот период пришло осознание того, что нет более справедливого судьи, и более преданного друга, чем ребенок. А еще, что у педагога нет выходных дней: всё время думаешь о том, как интересней провести урок или мероприятие, как доходчиво объяснить ученикам новый материал «более понятно, легко и интересно». Именно в этот период, во время учебы университете началось моё движение к высотам педагогики. М.О.Гершензон "Творческое самосознание" писал «Движение … к творческому личному самосознанию … оно не могло не начаться, потому что этого требовала природа человеческого духа…»   Движение – вот та категория, которая и в философии, и в педагогике является моим символом. Поэтому после того, как мой ребёнок был зачислен в детский сад, я начала искать работу. 

  До сих пор вспоминаю состояние огромного счастья, когда 7 сентября директор Кутузовской школы Ходаковская Галина Владимировна рассмотрела мою кандидатуру, представил меня коллективу, 4Б классу: шустрым, неугомонным, пытливым ученикам.

   Они ежедневно удивляют своими выдумками. Мы друг друга учим мастерству общения, уважать и доверять, дружить и бережно относиться друг другу, поэтому нам легко познавать и создавать новое. 

   И вот я молодой специалист, учитель начальных классов. А что объединяет студентку педагогического университета и учителя? Конечно же, отношение к детям. Сначала интуитивно, а потом осознано. К своим ученикам я отношусь как к маленьким взрослым, уважаю их интересы и желания, считаясь с их восприятием окружающего мира, а главное я поняла, что в выборе профессии не ошиблась. Я – учитель, а педагогика – дело всей моей жизни. 

Дети растут... Движение продолжается...

Одна из главных целей: научить учиться всех моих воспитыников и конечно применять полученные знания, несмотря на то что дети приходят в школу очень разные.

Моя главная задача: передать знания учащимся, научить развиваться самостоятельно. 

Мой девиз: «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»

Я работать в Кутузовской школе, где меня поддерживает опытный и добрый коллектив учителей, который всегда и во всем готов помочь мне. 

 

 

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов