Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Михайлова Светлана Вавилоновна

Консультация: Можно и нельзя

Правила, что нужно, а что нельзя делать, если вы хотите  воспитать человека, с большой буквы

Михайлова Светлана Вавилоновна

Консультация: "Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы"

 

Что должен знать и уметь ребенок к концу старшей группы

Старший возраст (5-6 лет).

 

1. Физическое воспитание.

К концу года дети могут:

- ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

- лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

Михайлова Светлана Вавилоновна

Консультация - "Ребенок-ябеда. Что делать?"

Вряд ли существует человек, который ни разу в жизни не слышал детской дразнилки «Ябеда, корябеда, соленый огурец…». Как правило ябедами называют тех, кто рассказывает о поступках либо о словах своих товарищей, которые последние предпочли бы сохранить в тайне. Когда ребенок делится со взрослыми информацией о том, что «Таня куклу не дает» или «Артем не разрешает поиграть с мячом», ему тут же отвечают, что ябедничать плохо.
Так ли это на самом деле?  Что скрывается за этими детскими доносами? Давайте рассмотрим не следствие, а причину, которая стоит в истоках.

Михайлова Светлана Вавилоновна

Анкета для родителей «Здоровье вашего ребёнка»

1. Часто ли болеет Ваш ребенок?

Да, нет.

2. Причина заболевания:

недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;

недостаточное внимание детского сада к физическому воспитанию ребенка;

наследственность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?

Да, нет, частично.

4. Необходимы ли Вашему ребенку занятия физической культурой?

 да, нет

Михайлова Светлана Вавилоновна

Анкета «Готов ли ваш ребенок к школе?»

Ответьте на вопросы анкеты и прочитайте получившийся результат.
Инструкция: Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
1. Может ли Ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам (более чем 5 предложений), используя наречия, прилагательные и сложные предложения?
3. Быстро ли Ваш ребенок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке? Считать до 100?