Проекты

Агафонова Ирина Анатольевна

/

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Ветошкинская ОШ

Влияние сети Интернет

на сознание детей и подростков

         Выполнили: учащиеся 7 класса.

Руководитель: Агафонова И.А.

С. Ветошкино 2014

Содержание:

  1. Введение _______________________________________________________________2-3
  2. Глава 1. Теоретическая часть
  1. Из истории возникновения интернета_________________________________________4-5
  2. Интернет в России__________________________________________________________5
  3. Положительные и отрицательные характеристики интернета___________5-7
  4. Причины пристрастия к виртуальному общению____________________________7-8
  5. Черты зависимости от интернет – сети_______________________________________8-9
  1. Глава 2. Практическая часть
  1. Результаты анкетирования по проблеме работы___________________________9-10
  2. Практические рекомендации______________________________________________10-11
  1. Заключение_______________________________________________________12
  2. Список литературы_______________________________________________________13
  3. Приложения

Интернет – одно из многочисленных средств массовой информации – основательно и глубоко вошёл в нашу жизнь и стал неотъемлемой его частью. Получение информации издавна стало основной потребностью человека и основным фактором для его развития и самосовершенствования.

В своей работе мы не только рассмотрим понятие информации, способы её получения, но и докажем, что не все средства из представленных в наше время могут помочь человеку в самосовершенствовании и познании. Некоторые СМИ могут навредить или исказить представления человека. Это и есть основная проблема, с которой связана наша работа. В своей работе мы будем говорить непосредственно о всемирной сети ИНТЕРНЕТ и его влиянии на сознание людей, а в частности детей и подростков.

 Цель нашей работы: проследить влияние Всемирной глобальной компьютерной сети Интернет на мировоззрение детей и подростков. Раскрыть позитивные и негативные стороны влияния Интернета на подрастающее поколение. Отразить влияние отдельных составляющих Интернета на психику подростков.

Задачи работы:

  1. Выяснить: позитивно или негативно влияет Интернет как на детей и подростков, так и на общество в целом.
  2. Доказать, является ли интернет основным источником получения информации для детей и подростков
  3. Узнать с какой целью: развлекательной или познавательной дети и подростки чаще всего используют всемирную сеть.
  4. Выявить степень зависимости пользователей от интернета.

Актуальность темы состоит в том, что в последнее время школьники, студенты, да и взрослые всё чаще и чаще прибегают к услугам интернета. Это обусловлено тем, что сеть таит в себе неограниченное количество информации, как полезной, так и бесполезной, а зачастую совершенно ненужной и негативно влияющей на сознание людей, а главное на развивающееся сознание молодого поколения. Поэтому мы решили затронуть данную проблему.

Теоретическая значимость: о пользе и вреде интернета говорят много и долго, но никто ещё не говорил о том, какие именно проблемы возникают у людей, которые систематически с ним сталкиваются.

 Практическая значимость работы состоит в том, что мы обнародуем симптомы зависимости от интернета, что позволит не только детям понять, что они зависимы, но и родителям помочь своим детям в случае выявления их зависимости.

Новизна работы заключается в выведенных нами рекомендациях не только для родителей, но и для детей по грамотному использованию ресурсов интернет - сети.

Гипотеза: Если мы изучим потребности детей и подростков в использовании интернета, то мы узнаем положительно или отрицательно он влияет на их сознание и сможем дать практические рекомендации для решения данной проблемы.

Предмет исследования: влияние интернета на сознание детей и подростков.

Объект исследования: степень влияния интернета на сознание учащихся нашей школы.

Глава 1

1.1 Появление интернета

Интернет- глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня интернет имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Интернет образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Интернет, служившая когда-то исключительно исследовательским и учебным группам, чьи интересы простирались вплоть до доступа к суперкомпьютерам, становится все более популярной в деловом мире.

Всплеск  глобальной информационной сети Интернет наблюдается сейчас повсеместно. В сложившихся условиях потребность в информации о сети Интернет становится особенно острой. В настоящее время по Интернет распространяется множество документов, связанных с различными сферами жизни: наукой, культурой, экономикой и т.д. Причём обновление информации в Интернет, обширной разветвленной сети, которая включает в себя компьютерные узлы, разбросанные по всему миру, происходит, практически, в режиме реального времени.

Около 20 лет назад Министерство Обороны США создало сеть, которая явилась предтечей Интернет, - она называлась ARPAnet. ARPAnet была экспериментальной сетью, - она создавалась для поддержки научных исследований в военно-промышленной сфере, - в частности, для исследования методов построения сетей. Основной принцип состоял в том, что любой компьютер мог связаться как равный с равным с любым другим компьютером.

Прежде Internet была доступна только для исследователей в области информатики, государственным служащим и подрядчикам.

1.2. Российский интернет

1990 год считается официальной датой рождения российского Интернета и первое его соединение с западом. Дмитрий Володин, работающий в кооперативе “Демос”, сотрудничал с Петри Ойалу, студентом университета Хельсинки, который в свою очередь имел доступ к университетским компьютерам. Результатом этого сотрудничества стало получение логина в университете финской столицы компанией «Демос». Через месяц после первого подключения в том же хельсинском университете был зарегистрирован домен su (soviet union), ставший на 4 года официальным символом СССР в Интернет. Первым компьютером, связывающим СССР и внешний мир, был 486-ой персональный компьютер. Интернет для всех друзей и знакомых был бесплатный, но вскоре после сумасшедших телефонных счетов пришлось перейти на платный доступ, и то слишком дорогому для частных лиц, и поэтому договоры заключались только на организации.

            В 1996 - 98 годах была построена опорная сеть для нужд науки и высшей школы RBnet, использующая волоконно - оптические каналы большей емкости.

Домен su после распада Советского Союза поменялся на домен RU.

           В 1996 и 1997 году подолжается активное основание Рунета: появляются такие онлайн ресурсы как газета.ру и яндекс. Примерно тогда же появляться понятие web-дизайн.

Создается бесплатный почтовый сервер mail.ru. Каждый уважающий себя пользователь сети спешил обзавестись тогда электронным почтовым ящиком. Создатели не относились к этому проекту серьезно. На сегодняшний день почтовый сервер mail.ru все еще считается популярным, количество электронных почтовых ящиков на нем уже давно перевалило за миллион.

1999-2000 гг. в рунет начинают вливаться инвестиции с запада. Русская сеть оживает. Пользователей становиться все больше, быстрыми темпами начинает развиваться on-line бизнес. Интернет-магазины предлагают самые разнообразные товары: от продуктов питания до автомобилей.

1.3 Положительные  черты интернета

              Рассмотрим плюсы Интернета. Появились такие возможности, как заработок в сети, способ показать, проявить себя, разместив свою собственную страничку, написанные программы и прочее. Также через Интернет можно найти работу, старых друзей, которых давно потерял

Потребности и запросы путешествующих по Internet самые разные. Одни хотят раздобыть новое программное обеспечение. Другие ищут те или иные документы, необходимые им для профессиональной деятельности. Третьи подключаются к сети, чтобы получать электронную почту. Internet помогает всем. Всемирная компьютерная сеть предоставляет множество разнообразных услуг. Здесь работают программы, каждая из которых решает определенный круг задач.

В настоящее время через Интернет можно делать практически всё - делать покупки, заказывать авиабилеты и номера в отелях, рекламировать свои товары и фирмы, общаться самыми различными способами, найти там можно абсолютно всё, а если чего-то там нет, значит, этого нет вообще, можно дружить и даже влюбляться, и это далеко не всё. Возможности Интернет практически безграничны, единственное, чего глобальная сеть никогда не сможет заменить - это прелести живого общения, прелести писем, написанных рукой друга или любимого человека, сидя перед мерцающим экранов никогда нельзя будет сходить погулять с друзьями в «реале». Это, конечно, большой недостаток сети, но вместе с тем и большое достоинство, потому что нельзя навечно переселяться в виртуальную реальность, всё-таки мы живые люди, а не машины.

   В Интернете существует огромные библиотеки всевозможной литературы, в первую очередь ценна научная литература - т.к. обычные книги стоят больших денег, многие ученые, как это ни прискорбно, не в состоянии обеспечить себя необходимой литературой, Интернет дает им такую возможность. Так же Интернет является воистину самым огромным сборником информации, Интернет дает возможность многому научится, получить профессию либо поднять свои навыки на иной уровень. Так же в    Интернете можно всегда получить самые свежие новости узкой либо широкой тематики. Форумы - лучшая разработка человечества, и, один из наиболее важных аспектов Интернета - форумы позволяют общаться тысячам, миллионам людей. Они позволяют разделить общение на темы и категории, таким образом, каждый общается там, где ему интересно. Чаты и ICQ дают возможность общаться в реальном времени, таким образом, два, и больше, человека находящиеся в разных точках мира разговаривают так, как будто бы они стоят рядом. Интернет это благо!

            Отрицательные черты интернета.

                  Интернет - зло могуче и многолико: здесь и агрессивные сайты ненависти, и террористы, и инструкции по изготовлению наркотиков, и сатанизм, и порнография разных видов. Весь этот негатив утомителен и для взрослого, детям же и подросткам он особенно опасен. Подросткам – поскольку в их возрасте человек наиболее агрессивен и оппозиционен всему на свете, включая правила приличия и морали, а, значит, сильнее чем когда бы то ни было открыт для зла. Дети младшего возраста еще более уязвимы, ибо не способны критически относиться к информации – и уж тем более исходящей от взрослых людей.

                Интернет дает иллюзию вседозволенности, вытаскивая из нас самое худшее что в нас есть, а что? Ведь все можно! В Интернете существуют клубы самоубийц, клубы наркоманов, клубы, обучающие начинающих террористов. В таких клубах можно заказать собственную смерть, купить пару шашек динамита, обучится правильно подбирать и колоть наркотики.

                 В Интернете полно порнографии. Большинство молодых людей покупают модем лишь для того, что бы зайти на порносайт. Ведь на подобный сайт может зайти любой человек, и дети в том числе 13-16 лет - и что они увидят? От себя скажу - что нужно бороться с этим! Бороться, не медля! Если нельзя оградить детей и подростков от доступа к этой информации, то необходимо искать другие пути решения этой проблемы.

         Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма: высшей нервной деятельности, эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате человека... Что это может означать для простого человека? Все что угодно! От испорченного зрения до варикозного расширения вен на ногах. Честно говоря, все это Вы можете "заработать" и без компьютера, просто ведя несбалансированный образ жизни. Компьютер является лишь еще одним звеном в той же цепи: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание и т.д.

              Немаловажен и тот факт, что, даже пользуясь полезной информацией в сени, мы, не желая того,  получаем поток бесполезных для себя сведений. Их источником часто является реклама в сети.

1.4 Причины пристрастия к виртуальному общению

Дети и подростки, также как и взрослые, прибегают к использованию интернета не только для черпания информации, но также и для общения. Сейчас пообщаться с человеком в сети возможно различными способами!

          Среди причин обращения к  интернету как инструменту общения выделяют

1. Недостаточное насыщение общением в реальных контактах. В подобных случаях пользователи быстро теряют интерес к интернет - общению, если появляются возможности для удовлетворения соответствующих потребностей в реальной жизни.

2. Возможность реализации качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам нереализованных в реальной жизни. Подобная возможность обусловлена анонимностью, нежесткой нормативностью, своеобразием процесса восприятия человека человеком.

        Общение посредством Интернет имеет свои специфические особенности, которые отличают этот вид общения от привычного всем нам. Среди этих особенностей отмечаются следующие:

          1. Своеобразие протекания процессов межличностного восприятия в условиях отсутствия невербальной информации. Как правило, сильное влияние на представление о собеседнике имеют механизмы стереотипизации и идентификации, а также установка как ожидание желаемых качеств в партнере.

         3. Добровольность и желательность контактов. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент.

        4. Затрудненность эмоционального компонента общения и, в то же время, стойкое стремление к эмоциональному наполнению текста, которое выражается в создании специальных значков для обозначения эмоций или в описании эмоций словами (в скобках после основного текста послания).

        5. Стремление к нетипичному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи презентуют себя с иной стороны, чем в условиях реальной социальной нормы, проигрывают не реализуемые в деятельности вне сети роли, сценарии, ненормативного поведения.

              Исходя из вышеназванных особенностей, вытекает проблема виртуальной идентичности. Восприятие человека человеком в Интернет оказывается отделенным от базовых категорий социального познания, которые выражены во внешнем облике, таких, как

пол, раса, возраст и принадлежность к определенному социальному слою. Это порождает феномен конструирования виртуальных личностей. В текстовой коммуникации в Интернете

люди часто создают себе так называемые "виртуальные личности», описывая себя определенным образом. Виртуальная личность наделяется именем, часто псевдонимом. Псевдоним называется «nick» (от «nickname» - псевдоним) или «label» - «лейбл», «ярлык». Конечно, не все создают себе образ в Интернете, отличный от реального образа и стиля поведения.

                  1.5 Черты зависимости от интернет-сети

      Если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры, "мыши" или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи - игры и интернет. Это то что "затягивает", то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни - это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Прежде всего, необходимо сразу сказать, что речь идет о многочасовом сидении за компьютером в чатах, форумах, за играми. Кстати, они составляют около 90% от всех "долгосидящих" в сети. Отсюда следует  портрет этой аудитории. Собственно он-то и является основополагающей причиной подобного времяпрепровождения, с вытекающими из этого последствиями. Людям, проживающим свою жизнь в интернете зачастую необходима социальная поддержка, у них большие трудности в общении, они испытывают неудовлетворенность, низкую самооценку, закомплексованность, застенчивость и т.п. Все эти проблемы "решает" Интернет!

           Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет - зависимых людей:

· хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

· невозможность остановиться;

· увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

· пренебрежение семьей и друзьями;

· ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

· ложь работодателям или членам семьи о своей деятельности;

· проблемы с работой или учебой.

· навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

· предвкушение следующего сеанса он-лайн;

· увеличение времени, проводимого он-лайн;

· увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

        Многие дети и подростки живут здесь. Здесь у нас у всех есть друзья, есть круг общения, есть своя модель поведения. И у многих из нас друзей здесь намного больше, больше чем в действительности.

          Так, что же такое Интернет с точки зрения подростка?

Прежде всего - это средство развлечения, а уж потом источник знаний и помощник в учёбе. Да и, честно говоря, не все второе вообще применяют. Очень малый процент подростков используют компьютер и Интернет в учебных целях.

Большая часть подростков проводят огромное количество времени в различных чатах и форумах, что, по их мнению, расширяет их кругозор и мировоззрение. Но ведь на самом деле это совершенно не так!!! От этого они становятся только тупее и ограниченнее - в общении, и свободе в целом. Это уже в некоторых случаях перерастает в зависимость. Но к сожалению доказать это самому подростку невозможно! Он должен сам это понять и осознать - только тогда возможно всё изменить!

              Для большинства подростков Всемирная сеть - это очередная игрушка для получения интересующей его информации, полезной с его точки зрения, но никак не с точки зрения взрослых.

            Интернет плох тем, что он не имеет границ! То есть, он не ограждает подростков от не нормативной информации, которую им совершенно незачем знать. Из всего выше сказанного следует то, что, остаётся надеется только на сознание самих детей, на их честность. Честность перед самим собой. Было бы здорово, если бы каждый задумался, задумался о себе, о своих поступках, и, что вообще он сделал для того, что бы мир стал лучше. О том, сколько драгоценного времени он теряет, просиживая в Интернете за бессмысленным занятием. Подростковый период и наша молодость - это самое замечательное время, которое нужно заполнить яркими моментами и провести его с пользой - по максимуму! Что бы потом не было мучительно больно за бесцельно и бесполезно прожитые годы!

Глава 2

           2.1 Рассматривая эту проблему, я провела социальный опрос среди школьников нашей школы.  Опрос проводился по всем аспектам теории работы. В ходе практического исследования я пришла к следующим выводам:

    Основная масса учащихся не оспаривает отрицательного влияния интернета на самих себя, но ставит отрицательное влияние на одну степень с положительным. На вопрос «Хорошо или плохо интернет влияет на детей и подростков?» 85% учащихся ответили и то и другое понемногу, 10% - хорошо, и лишь 5% посчитали, что влияние интернета действительно отрицательное.  Но понимают ли сами дети, что такое отрицательное влияние, могут ли они различать в получаемой информации хорошее и плохое?  Отсюда следует вывод: чем старше мы становимся, тем лучше разбираемся в приоритетах полезности для себя, значит должны помочь разобраться в этом младшему поколению.

Для 40% учащихся 5-9 классов интернет является источником знаний и помощником в учёбе. 32% учащихся данной группы считают сеть игрушкой для получения интересующей информации. Для 20% это средство общения, т.е. пятой части учащихся 5-9 классов (а в нашей школе это 17 человек) не хватает реального общения, что наводит на определённые мысли.

Лишь для 8% это средство развлечения. Старшие учащиеся в составе 25% считают интернет средством развлечения, а для 35% это источник знаний и помощник в учёбе. Также 5 часть находит в сети настоящих друзей для общения.

Наиболее посещаемые сайты среди средних школьников: 60% сайты с готовыми рефератами и докладами (что, хочу заметить, тоже не очень полезно, ведь мы сами должны добывать информацию, даже если мы это делаем в интернете), 25% - музыка и видео, 15% - сайты, содержащие фото и видео для взрослых, по 5% игровые и сайты общения.

Для старших школьников наиболее посещаемыми являются также сайты с готовыми работами(50%), 27% активно посещают игровые сайты, 12% сайты для взрослых, 8% образовательные и 3% сайты виртуальных знакомств.

2.3 Также нами был проведён опрос с целью выявления зависимости детей от интернета. Опрос проводился среди пользователей интернета, общее количество опрошенных – 20 человек.

По результатам анкетирования практически все опрашиваемые зависят от интернет – сети. 100% опрошенных хорошо себя чувствуют за компьютером, у 95% появились проблемы из-за долгого времяпрепровождения в сети. 85% опрашиваемых часто проверяют электронную почту и с нетерпением ждут следующего выхода в сеть.

Также 85% обманывают окружающих, когда проводят время в интернете, ссылаясь на другие занятия. 60% пользователей интернета выслушивают от близких жалобы на то, что они слишком много времени проводят за компьютером. Однако все 100% опрошенных ответили, что не пренебрегают родными людьми и друзьями из-за интернета.

            Примечательно то, что виртуальные музеи и библиотеки никого не интересуют, также не читают в интернете газеты и журналы, не посещают патриотические сайты.

2.2 Практические рекомендации

     Проведя все эти исследования, мы пришли к выводу, что интернет – это не только огромная кладезь полезной информации, но и огромная проблема со здоровьем, как физическим, так и психическим. Самым важным в этом выводе является то, что визуально человек получает удовольствие от использования интернета, а подсознательно и физически наносит вред самому себе.

    Исходя из этого, мы решили дать рекомендации для родителей и детей, как не избавиться от дурного влияния, так хотя бы его уменьшить.

  1. Рекомендации для родителей:
  • Если вы боитесь, что в ваше отсутствие ребёнок ударится в поиски ненужной или вредящей ему информации, установите на домашнем компьютере специальную программу – фильтр, которая позволит вам самостоятельно запретить компьютеру доступ к нежелательным сайтам.

  • Развивайте детей другими способами: подарите ребёнку книгу, которая действительно его заинтересует (кстати, такие книги вы сами сможете найти в интернет-магазинах), выберите детский фильм, который поможет вам не только оторвать ребёнка от компьютера, ни воспитает в нём какие – то положительные чувства.
  • Составьте график занятий за компьютером, объяснив, что долгое сидение за ним наносит непосредственный вред его здоровью. Делайте это не в приказном тоне, а в доверительной беседе, иначе ребёнок начнёт тайком от вас просиживать за компьютером.
  • Проводите с ребёнком больше времени, разговаривайте с ним, например, о том, какую информацию он почерпнул за компьютером сегодня а что планирует на завтра.
  1. Рекомендации для детей:
  • Если ты не знаешь, где найти полезную информацию по интересующему тебя вопросу, спроси, наверняка кто-то из твоих сверстников об этом знает.
  • Создай сообщество обмена полезными ссылками, так не только ты сможешь почерпнуть много важного для себя, но и помочь людям.
  • И, наконец, помни: интернет – это не вся жизнь, а лишь маленькая его частичка. В жизни есть ещё столько полезного и интересного!

       

Заключение

В итоге можно подвести выводы, к которым мы пришли в ходе исследования:

  1. Всемирная глобальная сеть – неотъемлемая часть нашей жизни стремительно меняет наши представления о мире. Это неизбежно, поэтому мы должны принять все изменения, которые входят в нашу жизнь с появлением интернета. Не допустить их – вот главная задача, которую мы решали в ходе исследования.
  2. Интернет имеет непосредственное влияние на сознание детей и подростков. Одни из них создают в сети виртуальные образы, другие находят друзей, третьи, извлекая нужную для них информацию, наносят вред своему несформированному сознанию и психике.
  3. Изучив потребности детей, мы пришли к выводу, что интернет для большинства из них всё же не средство развлечения, а помощник в обучении. Есть, конечно, часть учащихся, которых это не интересует, но всё же, большинство подростков используют интернет с пользой для себя.
  4. Несомненно, есть у детей  определённая зависимость от интернета, но сами они этого понять не могут, поэтому здесь необходима помощь взрослых, родителей и педагогов.

Зависимыми становятся практически все подростки, пользующиеся интернетом.

  1. Психическое развитие подростка напрямую зависит от обучения и воспитания, которое обеспечивают нам педагоги и родители, значит уменьшить негативное влияние интернета или совсем его не допустить их задача. Нами предложены конкретные рекомендации для родителей, как уберечь ребёнка от негатива.

Список используемой литературы

1. Игер Б. Работа в Internet / Под ред. А. Тихонова; Пер. c англ. - М.: БИНОМ, 1996. - 313 c.

2. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. - M.: МЦФ. Издат. фирма “Яуза”, 1996. - 281 c.

3. Крол Эд. Все об Internet: Руководство и каталог / Пер. c англ. С.М. Тимачева. - Киев: BNV, 1995. 591 c.

4. Нольден М. Ваш первый выход в Internet: Для начинающих пльзователей Internet и широкого круга пользователей PC / Гл. ред. Е.В. Кондукова; Пер с нем. К.А. Шиндер. - Спб.: ИКС, 1996. - 238 с.

5. Фролов А.В., Фролов Г.В. Глобальные сети компьютеров. Практическое введение в Internet, E-mail, FTP, WWW, и HTML, Диалог - МИФИ, 1996. - 283 c.

6. Хоникат Д. Internet Windows 95: Руководство пользователя / Пер. с англ. В. Неклюдова. - М.: БИНОМ, 1996. - 334 с.

7.  Чип. Журнал информационных технологий 12, 2005(20)  (ст.10.1)

8.  Энциклопедия для детей. Том 22 . Информатика/ глав. Ред. Е.А. Хлебанина, вед. науч.ред. А.Г. Леонов.- М.: Аванта +, 2003.-624с

9. Хакер, журнал о коммуникациях и информационных технологиях. 115, июль, 2008 (ст.144)


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В декабре 2016 г. 7 класс принял участие в районной интернет - проекте  "Здоровая Россия"

С ноября 2017 г. 8 класс принимает участие в областном интернет проекте

"Марафон здоровья"

С января 2018 года 6 класс принимает участие в районном интернет-проект

«Визитка класса в виртуальном пространстве»



Предварительный просмотр:

Форма отчета участника Акции

  1. Муниципальный район/городской округ, государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Гагинский район, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ветошкинская основная школа

  1. Адрес, контактный телефон, электронный адрес

Нижегородская область, Гагинский р-он, с. Ветошкино, ул. Школьная , д.28, тел. (831)9531144, vetoshkino1@yandex.ru

3. Руководитель Пугина Оксана Федоровна

4. Общее количество обучающихся в ОО  45 учащихся

5. Формы отчетов

5.1. Форма отчета номинации «Трудовой десант»:

5.1.1. Список обелисков, аллей, скверов и т.п., которые обустроены в рамках Акции

№ п/п

Наименование места памяти

Описание места памяти

Имя файла с фотографией данного места памяти

Мероприятия по благоустройству места памяти

1

Памятник павшим войнам

Памятник находится в центре села Ветошкино, рядом школа и администрация. Памятник окружен деревьями.

Уборка территории от мусора

5. 1.2. Количество привлеченных к участию в Акции .

В Акции приняли участие учащиеся 7 класса (5человек) во главе с классным руководителем И.А. Агафоновой.