Учитель года - 2019 год

Хомушку Шораана Мергеновна

 

 

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

муниципального конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования

 (физико-математическое  направление)

___Хомушку Шораана Мергеновна_____

(Фамилия Имя Отчество)

 

 

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

с.Кызыл-Мажалык

Дата рождения (день, месяц, год)

 17.10.87г

Место рождения

г.Ак-Довурак

Адреса в Интернете

https://nsportal.ru/shorka

2. Работа

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательное школа №1 с.Кызыл-Мажалык

Занимаемая должность

Учитель физики и математики

Преподаваемые предметы

Физика, математика

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

Нет

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

7

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

7

Дата установления квалификационной категории, какой именно категории

04.12.2018г, первая

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет», 10.08.2011г

Специальность, квалификация по диплому

Физика с дополнительной специальностью информатика, учитель физики и информатики

4. Контакты

Мобильный телефон

89293160013

Рабочая электронная почта

zrc_107@mail.ru

Личная электронная почта

Shoraana.ru@mail.ru

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9312  476111, ТП ОФМС России по РТ в г.Ак-Довурак, 21.12.2012г

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

КА №54531, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет», 10.08.2011г

ИНН

171801117401

Свидетельство пенсионного госу­дарственного страхования

135-950-071 61

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

ПАО Сбербанк №8646

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка

040407627

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

 

Лицевой счет получателя

40817810565003889651

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                (____________________________________)         

                 (подпись)                                               (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2019 г.                         

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

уважать ученика, сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным

Почему вам нравится работать в школе?

Я люблю детей и мне нравиться живое общение с детьми, нравиться учится у них мудрости, открытости.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Не требуй от ребенка больше того, что он может.

Чаще хвали ребенка.

Оценивать поступок, а не личность.

 

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Эссе "Я - учитель"17.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №1 с.Кызыл-Мажалык

Эссе «Я – учитель»

Учитель физики: Хомушку Ш.М.

Кызыл-Мажалык 2019г

Учитель – одна из тех профессий, которые становятся стилем жизни. Нельзя перестать быть учителем, выйдя за порог школы, потому что настоящий учитель продолжает быть им всегда – и когда пишет поурочные планы, и когда проверяет тетради, и когда ученики или родители звонят ему вечером, чтобы получить совет. Разными путями приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их школьные судьбы. Некоторые с детства видят свое педагогическое будущее, другие приходят случайно и на время, а остаются навсегда, третьи долго не задерживаются. Сколько себя помню я всегда хотела стать архитектором, но увы после окончания 11 класса я не смогла поступить в желаемый ВУЗ, а  поступила в педагогический университет проучилась там 5 лет и теперь совершенно не жалею о сделанном выборе.

Постепенно ко мне приходило осознание, что физика для меня – любимое и увлекательное занятие. Главное в ней – стремление к истине, к познанию. После окончания института я сначала работала в «Центре образования» г.Ак-Довурак, дальше перевелась в МБОУ СОШ №1 с.Кызыл-Мажалык. Здесь я поняла, что прикоснулась к труду большому, интересному, но одновременно необыкновенно сложному. Ведь сложность учительского труда состоит в том, что ему не только нужно научить детей своему предмету, а найти путь к каждому ученику, создать для него все условия для развития способностей.

На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитывается душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Ведь ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. Я считаю, что работа ученика — есть работа учителя.

Я люблю свой предмет, мне интересно готовиться к своим урокам, находить новые методы и внедрять новые технологии. Мне хочется, чтобы мои ученики видели в физике не сухие законы и формулы, а увидели глазами науки красоту природы, ее гармонию. И потому любую тему, кажущуюся на первый взгляд сухой, трудной, преподношу детям как необходимую, увлекательную и интересную.

Мое педагогическое кредо – уважать ученика, сделать изучение предмета интересным, эффективным и нешаблонным. Считаю, что только тогда, когда общение с детьми становится для учителя интересным, когда хочется искренне радоваться их успехам, когда совместная деятельность приносит удовлетворение и детям и мне, только тогда можно рассчитывать на взаимность, а значит, и на успешность обучения. Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать – развивая. Развивать мышление учащихся, формировать умения самостоятельно открывать новые знания, ориентироваться в потоке информации – к этому стремлюсь я на каждом уроке. Ведь учитель – это не просто высокообразованный человек, а прежде всего тот, кто умеет научить учиться, объяснить непонятное, найти ключ к способностям каждого ученика. Также истина в том, чтобы кого-то научить чему-то, надо самому в совершенстве разбираться в вопросе. Мало того, что учителю необходимо в совершенстве знать свой предмет, ему необходимо уметь научить ребенка самостоятельно работать.

В моей жизни были хорошие учителя. Они все разные, с разными подходами к своей работе. Но есть общее, что вызывает у меня уважение к ним, – это справедливость, внимательность, умение научить получать удовольствие от познания. Я уверена, что эти качества моих учителей, ставшие неким ориентиром в моей преподавательской  деятельности, помогают мне в осуществлении моих целей – в приучении воспитанников к умственному труду.

Я - учитель! Много это или мало?  Это не много и не мало, это только начало! А если начать сначала? Нет, я точно знаю - никем другим я не стала бы работать! Завтра будет новый школьный день, и вот уже завтра в классе на меня опять будут смотреть глаза моих учеников.  Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.