Индивидуальная работа

Симон Наталья Владимировна

Индивидуальная работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ind._marshrut_valabuev.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О. Волобуев Максим Павлович  возраст 27.01.2016г.

Заключение ТПМПК №7408 от 10.10.2020г.

Количество индивидуальных занятий: 36, 1 раза в неделю

                                                                     (планово в год)

Индивидуальный

коррекционно-        

образовательный маршрут

педагога доп. образования по рисованию Симон Н.В.

Направление работы

Задачи

Содержание коррекционно-развивающей работы

Знакомство с материалами используемыми при рисовании

Изучить художественные материалы используемые на занятия по изо деятельности

Чирканье и мазанье карандашами и красками (кистями и пальцами).

Работа в основном на бумаге (просто мажем все подряд во время знакомства с материалом).

А затем, изображаем линии. Например: «Нарисуй: счастливые линии, мягкие линии, линии печальные, сердитые, испуганные и т. д.».

Работа с трафаретами

Развивать мелкую моторику рук посредствам трафаретной деятельности, создание условий для развития творческих способностей детей через использования трафаретов в рисовании.

Создавая изображения, ребенок осмысливает качества изображаемого предмета, явления. Творчество проявляется не только тогда, когда ребенок сам придумывает тему своего рисунка, но и тогда, когда создается изображение по заданию педагога. Детское изобразительное творчество построено на работе наблюдений, впечатлений, воображений, полученных им через слово, картинку

Рисование по клеткам

Формировать представления о точке и линии как о средствах языка графики.

Учить разбивать фигуры на части, воссоздавать фигуру из частей, преобразовывать форму фигур.

Обобщать и систематизировать представления детей о плоскостных геометрических фигурах, их элементах и свойствах.

Развивать конструктивные умения детей в действиях с графическими изображениями: разбиение фигур на части, воссоздание фигур из частей, преобразование формы фигур.

Выполняя рисунки по клеточкам, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.

Работа с копиркой

Работаем от простого к сложному.

Обсуждаем сюжеты копируемых рисунков (подобранные психологом с учетом проблем детей).

Рисунок на заданную тему

Основная задача обучения рисованию на заданную тему помочь ребёнку познать окружающую действительность, развивать наблюдательность, воспитывать чувство прекрасного и обучить приёмам изображения по восприятию, передавать свои впечатления в рисунке

Закрепляются ранее приобретенные изобразительные умения и навыки. Движения рук

становятся более уверенными. Необходимо продолжать учить изображать предметы с натуры и развивать воображение. Следует обращать внимание на передачу форм и цветов, существенно важных деталей. Так же необходимо учить ребёнка тонировать бумагу, смешивать краски. Полезно предоставлять возможность рисовать разными

материалами (восковыми и пастельными мелками, угольными карандашами, сангиной,

фломастерами) и использовать ранее незнакомые техники рисования.