Дария Сергеевна Запорожец

Разными дорогами приходят в школу учителя, и также по-разному складываются их  судьбы… Кто-то стремится к этой цели изначально, а кто-то приходит случайно… Для меня учителя всегда были идеалами. Мне казалось, что учителя никогда не совершают никаких ошибок, что они все делают правильно. Учителя для меня были примером чистоты и порядочности. Именно поэтому я выбрала профессию учителя. Именно поэтому я отнесу себя к первой категории.

Я хочу отметить важный момент в работе педагога: умение находить общий язык с детьми. Умение построить отношения так, чтобы не возникла ситуация, где кто-то может почувствовать себя униженным.  Я хочу не только научить своему предмету, я хочу привить им желание развиваться и совершенствоваться. Мои ребята многому учат меня. Они учат воспринимать мир добрым и светлым, быть непосредственной и открытой. "Для ребят идея неотделима от личности, - писала Н.К.Крупская. - То, что говорит любимый учитель, воспринимается совсем по-другому, чем то, что говорит презираемый или чуждый им человек". Только при правильных взаимоотношениях можно учить и воспитывать. Не устрашать, не льстить, а понять, полюбить и научить.

В. А. Сухомлинский правильно отметил, что главное в преподавании - воспитание человечности. Во сто крат важнее, каким человеком станет ребенок, чем то, кем он станет: врачом, слесарем, бухгалтером, садоводом.. Поэтому, я считаю, что наша главная задача – развивать в детях систему ценностей, которые, несомненно, пригодятся им в дальнейшей жизни. Ученик должен научиться быть человеком! Задача учителя - помочь ему в этом. И это, наверное, мой основной принцип воспитания личности ученика.

Добавить запись

Защита от спам-роботов