Портфолио

Кухтина Любовь Николаевна

«Здравствуйте, ребята, садитесь». Так тридцать три года я начинаю я свой рабочий день.  Не бывает, чтобы школьный день хоть чем-то да не был отмечен, всё же время в школе течёт очень быстро: день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Ежедневно ты планируешь свои уроки, ежегодно корректируешь или заново составляешь учебные планы, планы воспитательной работы с классом, но время от времени в деятельности учителя неизбежно наступает момент, когда становится необходимым объективно оценить проделанное за достаточно большой промежуток времени, исследовать применяемые технологии обучения, спроектировать свою дальнейшую работу. Обычно это происходит в определённые сроки аттестации или когда тебя просят поделиться опытом с коллегами. Различного рода конкурсы,  научно-практические конференции,  семинары как раз и позволяет представить свой опыт работы на суд своим коллегам, могут помочь оценить результаты твоей педагогической деятельности, поделиться своими разработками и Компьютер – замечательный помощник в этом деле, он помогает систематизировать работу учителя, накопить большой материал, который можно многократно при необходимости корректировать и обновлять, без чего не может существовать педагогическая практика. За годы работы школьным учителем физики я накопила немалый учебный материал по предмету, внеклассной работе и работе в качестве классного руководителя. Свой портфолио я начала создавать в  печатном варианте в 2010 году, когда готовилась к аттестации на первую квалификационную категорию. К данной аттестации я  начала создавать портфолио в электронном варианте.
Портфолио, который я представляю, являет собой папку достижений, которую можно использовать при очередной аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio.docx49.06 КБ

Предварительный просмотр:

ПОРТФОЛИО

профессиональной деятельности педагогического работника

Кухтиной Любови Николаевны

Ф.И.О.

учителя физики

должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направления деятельности)

муниципального автономного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

полное наименование образовательной организации согласно Уставу

Россия, 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Александра Матросова, 2

полный адрес образовательной организации

8(42433)7-10-14, direktorsosh9@rambler.ru

телефон (факс), E-mail

2018


ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

РАЗДЕЛ1.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС …………………………………….….....................4

РАЗДЕЛ 2.

 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАММОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…………………………5

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)….…………………………………………………………..........5

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………….

2.3. Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)………………………………………………………………

РАЗДЕЛ 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки  или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

3.2 Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период) / Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

РАЗДЕЛ 4. ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ, СОРЕВНОВАНИЯХ ……

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

4.4. Руководство обучающимися − участниками  научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

РАЗДЕЛ 5. ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)

5.4. Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной,  инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период)

5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года

5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)

РАЗДЕЛ 6. УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, В РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

6.1. Методическая работа (в межаттестационный период)

6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (в межаттестационный период)

6.4. Участие в деятельности  профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направления деятельности 


Раздел 1.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАТУС

Фамилия, имя, отчество

Кухтина Любовь Николаевна

Год рождения

1956 год

  • Контактная информация (телефоны, адрес электронной почты)

+7(42433)7-23-86

+7(42433)7-10-14

  • Образование

Высшее,

1978 г.,

Южно-Сахалинский государственный педагогический институт,

факультет физики и математики

  • Имеющаяся квалификационная категория

первая

  • Стаж педагогической работы

33 года

Наименование должности в соответствии с трудовой книжкой

учитель физики

Наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области

Муниципальный район (городской округ)

Холмский городской округ


Приложение 1

Справка

о результатах внутреннего мониторинга учебных достижений  обучающихся

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска Сахалинской области

Учитель: Кухтина Л.Н.

2014 – 2015 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

средний балл

% кач.

% усп.

1

23

3,4

35,0

97

2

24

4,3

75,0

100,0

3

13

3,2

18,2

100,0

4

25

3,3

32

96,0

5

23

3,2

26,1

95,7

6

26

3,8

57,7

96,2

7

14

7,1

21,4

100,0

 

Итого

148

4,0

40,5

96,6

2015-2016 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

сред. Балл

% кач.

% усп.

1

26

2,7

23,1

100

2

24

3,7

70,8

100,0

3

29

3,3

34,4

96,5

4

10а

27

3,9

63,0

100,0

 

Итого

106

3,4

46,2

99,0

2015-2016 учебныйгод

Класс

Кол-во уч-ся

сред.балл

% кач.

% усп.

1

24

3,6

37,5

100,0

2

23

4,0

69,6

100,0

3

22

3,3

32

100

4

22

3,1

27,3

95,5

5

25

3,7

56,0

100,0

6

26

3,2

23,1

100,0

7

11а

27

3,8

55,6

100,0

 

Итого

169

3,5

43, 2

98,8

Директор школы                                                                        Е.В.Гололобова

РАЗДЕЛ 2

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГОВ, ПРОВОДИМЫХ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

2.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Показатель

98%

99,6%

99,8%

2.2. Доля обучающихся, имеющих "4" и "5" (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)

Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Показатель

40%

44,6%

49%


РАЗДЕЛ 3

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПО ИТОГАМ МОНИТОРИНГА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ 

Результаты итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ по физике

ОГЭ 9 классы

год

класс

Кол-во об-ся

5

4

3

2

Ср.балл

Обуч

%

Кач-во

%

2016-2017

15

1

6

8

0

3,5

100%

47%

ЕГЭ 11 классы

Год

класс

Кол-во об-ся

Пре-одолели

порог

Мин.

балл

5

4

3

Ср. балл

Успеваемость

Качество

2013-2014

11А

6

5

33

0

3

1

3,3

83%

50%

2016-2017

11А

10

10

36

0

3

7

3,3

100%

30%

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

3.1. Удельный вес численности выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования, среднего общего образования (в %), получивших положительные отметки  или преодолевших «минимальный порог» по результатам итоговой аттестации в форме ОГЭ, ЕГЭ (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

-

ЕГЭ

83%

-

--

ОГЭ

100%

ЕГЭ100%

3.2

Среднее значение количества баллов по государственной итоговой аттестации (ГИА) в форме ОГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы основного общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

ЕГЭ

3,3

ОГЭ

3,5

ЕГЭ

33,3

Среднее значение количества баллов по ЕГЭ, полученных выпускниками, освоившими образовательные программы среднего общего образования (по всем выпускным классам за межаттестационный период)

ОГЭ-47%

ЕГЭ-

30%

РАЗДЕЛ 4

ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ К НАУЧНОЙ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ), ТВОРЧЕСКОЙ, А ТАКЖЕ ИХ УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ, ФЕСТИВАЛЯХ

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности (в межаттестационный период)

Учебный год

Деятельность

Объём

Класс

Кол-во уч-ся

2013-2014

Элективный курс

«Методы решения задач по физике»

68 часов

11А,

12

2013-2014

«ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА»

34

8А,8Б,8В

16

2014-2015

Элективный курс

«Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач. Физический практикум»

 

34часа

9А,9Б,9В

19

2015-2016

 Элективный курс

«Методы решения комбинированных задач по физике»

 

34 часа

10А,

13

2015-2016

Элективный курс

«ФИЗИКА – ЭКОЛОГИЯ «

34 часа

8А,8Б,8В

16

2016-2017

Элективный курс

«Методы решения комбинированных задач по физике»

 

34 часа

11А,

13

2016-2017

«Готовимся к ОГЭ.

Решения задач по физике». 

34часа

9А,9Б,9В

15

4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации (в межаттестационный период)

Создание условий для социализации обучающихся

  • обоснованно и в системе, использует разнообразные, в том числе инновационные формы

Участие в НПК (муниципальный   уровень) школьников

Участие детей с ОВЗ в дистанционных конкурсах

Проведение внеклассных мероприятий по предмету привлечением

- (школьный, муниципальный уровень)

- Предметная неделя по физике  (школьный, муниципальный уровень)

4.4. Руководство обучающимися − участниками  научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)

 Всероссийская олимпиада школьников

Учебный год

Класс

Кол-во участников школьном уровне

Кол-во победителей  на

Кол-во призёров

Кол-во участников на муниципальном уровне

2013-2014

11А, 8Б

 6

2

4

2

2014-2015

5

1

2

1

2015-2016

10А

7

3

2

3

2016-2017

11А

6

2

3

5

2017-2018

 10Б

5

2

2

2


РАЗДЕЛ 5

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА В ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ТРАНСЛИРОВАНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВАХ ОПЫТА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.)

Учебный год

2012-2013

2013-2014

2014-2015

2015-2016

2016-2017

Применение мультимедийного оборудования

+

+

+

+

+

5.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)

  • Использование мультимедийного  оборудования кабинета  физики
  • Мониторинг качества и обученности по предмету «Физика»

Показатель

Учебный год

2013-2014

2014-2015

2016-2017

Наличие обучающихся, получивших грамоту «За особые успехи в изучении отдельных  предметов»

2 ученика( 11 класс)

3 человека (9 класс)

Наличие обучающихся, набравших по результатам итоговой аттестации по предмету в форме ЕГЭ 60 и более баллов

2 ученик (11класс)

5.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) 

Научно-методическая деятельность

Участие в комиссиях,  секциях и т.д.

Учебный год

Форма участия

Документ

2013-2014

Участие в работе предметно-методических секций

Приказ № 318 МБОУ СОШ №9 от 09.09.2013

2013-2014

Участие в муниципальной НПК педагогов(предметная секция)

Приказ №102 МБОУ СОШ №9 от 15.03.2013

2014-2015

Участие в работе предметно-методических секций.

Приказ № 300 МБОУ СОШ №9 от 05.09.2014

2014-2015

Организатор и член жюри II этапа (муниципального) Всероссийской Олимпиады школьников

Приказ № 381 МБОУ СОШ №9 от 10.11.2014

2015-2016

Заведование кабинетом  физики, 37.

Приказ № 238 МБОУ СОШ №9 от 28.08.2015

2015-2016

Участие в муниципальной НПК педагогов(предметная секция)

Приказ № 260 МБОУ СОШ №9 от 7.9.2015

2015-2016

Участие в муниципальной научно-практической конференции «Инновационно-экспериментальная деятельность педагога как ресурс развития муниципальной системы образования», 26.03.2015 г

Приказ от  № 73 МБОУ СОШ №9 от 10.04.2015

2016-2017

Организатор и член жюри II этапа (муниципального) Всероссийской Олимпиады школьников

Приказ  №396 МАОУ СОШ №9 от 09.11.2016

2016-2017

Участие в работе предметно-методической секции в рамках августовских педагогических совещаний

Приказ №402 МАОУ СОШ № 9 от 09.03.2017

2017-2018

Участие в мониторинге муниципальной олимпиады школьников.

Приказ №27 МАОУ СОШ № 9 от 23.01.2018

2017-2018

Участие в работе предметно-методической секции в рамках августовских педагогических совещаний

Приказ №99 МАОУ СОШ № 9 от 21.11.2017

2017-2018

Член жюри школьной НПК школьников «Шаг в будущее – 2018»

Приказ № 149МАОУ СОШ №9 от 07.02.2018

5.4. Участие педагогического работника в проектно-исследовательской, экспериментальной,  инновационной и научной деятельности (в межаттестационный период)

Учебный год

Форма участия

Документ

2013-2014

Инновационная деятельность «Апробация новых методик, форм, технологий урочной и внеурочной деятельности в связи с введением ФГОС ООО»

Приказ  № 316 МБОУ СОШ №9 от 09.09.2013

2013-2014

 «Апробация внедрения     автоматизированной системы управления  «Электронный журнал»

Приказ  №320  МБОУ СОШ №9от 13.09.2013

2015-2016

Работа в предметной лаборатории.

Приказ  № 276 МБОУ СОШ №9 от.09.2015

2016-2017

«Современные подходы внедрения и изучения астрономии в условиях реализации ФГОС СОО»

Приказ  № 368 МБОУ СОШ №9 от.16.102017

5.5. Профессиональные достижения педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период)

 Поощрения за профессиональную деятельность

2013-2014 учебный год

Благодарность

За участие в месячнике школьных библиотек.

Приказ №393 от 19.11.2013 МБОУ СОШ №9г. Холмска

Грамота

В связи с профессиональным праздником Днём Учителя и

 45-летним юбилеем школы.

Приказ №327 от 29.09.2014 МБОУ СОШ №9г. Холмска

Благодарность

За активное участие в предметной неделе учителей физико-технического цикла и привитие интереса к своему предмету.

Приказ № 151от 24.04.2014 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

2014-2015 учебный год

Благодарность

В связи с профессиональным праздником Днём Учителя и 45-летним юбилеем школы

Приказ № 30 от 04.02.2015 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За активное участие в предметной неделе учителей физико-технического цикла.

Приказ № 129 от 06.05.2015 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За участие в муниципальных соревнований «Звёздный десант»»

Приказ № 141 от 13.05.2015 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

2015-2016 учебный год

Благодарность

В связи с профессиональным праздником Днём Учителя

Приказ № 287 от 29.09.2015 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За активное участие в Методической неделе и качественную подготовку внеклассного мероприятия.

Приказ № 52 от 15.02.2016 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За активное участие в предметной неделе учителей физико-технического цикла.

Приказ № 149 от 21.04.2016 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За активное участие в V Всероссийской школьной недели высоких технологий и привитие интереса учащихся к техническим дисциплинам .

Приказ № 128от 07.04.2016 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За качественную подготовку  и участие  учащихся в мероприятиях месячника «Я помню, я горжусь»

Приказ № 195 от 27.05.2016 МБОУ СОШ № 9 г. Холмска

2016-2017 учебный год

Благодарность

За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов.

Приказ № 340 от 23.09.2016 МАОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За добросовестный труд, ответственное отношение к работе.

Приказ № 70 от 27.02.2017

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарность

За проведение на высоком уровне всероссийской VI недели высоких технологий и технопредпринимательства, повышение мотивации школьников к изучению естественных наук и занятиям техническими видами деятельности .

Приказ № 100 от 21.03.2017

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска

Благодарственное письмо

За подготовку и проведение открытого урока по предмету «физика» в рамках дополнительной профессиональной программы повышения квалификации.

Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования «ИРОСО»

Благодарность

За организацию недели физико-технологического цикла и привитие интереса к преподаваемому предмету.

Приказ № 149 от 18.03.2017

МАОУ СОШ № 9 г. Холмска

5.6. Повышение уровня профессиональной компетентности за последние три года 

Год

Вид

Документ

2014

«Интегрированное и инклюзивное образование в условиях реализации государственного образовательного стандарта»

в объеме 72 часа.

 Государственное бюджетное образовательное учреждение «Институт развития образования Сахалинской области»

Удостоверение о повышении квалификации 652400395725  Регистрационный номер

624 город Южно-Сахалинск 20 марта  2014 года

2016

«Проектирование, проведение и анализ урока по предметам естественнонаучного цикла и географии в условиях ФГОС ООО»

в объёме 60 часов.

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Институт развития образования Сахалинской области».

Удостоверение о повышении квалификации 652403764980

Регистрационный номер

 6064 Южно-Сахалинск 14 апреля  2017 года

5.7. Независимая оценка профессиональной компетентности современным требованиям (квалификационного справочника, профессионального стандарта)

Первая квалификационная категория, присвоена 28.02.2013 года. Приказ министерства образования Сахалинской области от 06.03.2013 № 248-ОД