Воспитатель года - 2020 года внутри детского сада

 

 

Информационная карта участника

1 этапа профессионального конкурса

«Воспитатель года  - 2020»

  

 

 

Ондар

(фамилия)

Буян

(имя)

Вячеславович

(отчества)

 

1. Общие сведения

Муниципальное образование

МБДОУ д/с «Мишутка»

Населенный пункт

г. Ак-Довурак

Дата рождения (день, месяц, год)

13.09.1984

Место рождения

г. Ак-Довурак Республика Тыва

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Мишутка»  г. Ак-Довурак

Занимаемая должность

Руководитель физического воспитанная

Общий трудовой и  педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

Общий – 14 лет, педагогический – 14 лет

Возрастная группа детей, где в настоящее время работает Заявитель

все

Аттестационная категория

первая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

-

Послужной список (места и сроки работы за последние 5 лет)

МБДОУ «Мишутка»

3. Образование

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Среднее-специальное, КПК, 2004 г., учитель физической культуры и спорта

Специальность, квалификация по диплому

Учитель физической культуры

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

-

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

-

4. Конкурсное задание первого тура «Интернет-ресурс»

Адрес персонального Интернет-ресурса (сайт, страница, блог и т. д.) где можно познакомиться с участником и оценить публикуемые им материалы

https://nsportal.ru/ondar-buyan-vyacheslavovich

5. Конкурсное задание второго тура «Педагогическое мероприятие с детьми»

Направление, образовательная область, форма

Физическая развития

Возрастная группа детей

Подготовительная к школе группа

Необходимое оборудование

 

6.Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член профсоюза - 2004 г

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

член первичной организации «Единая Россия», 2012 г.

Участие в работе методического объединения

Методическое объединение подготовительных групп

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

 

7. Досуг.

Хобби

ИКТ

8. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

г. Ак-Довурак ул. Строительная 56, 668050

Домашний адрес с индексом

г. Ак-Довурак ул. Заводская 38-102, 668050

Рабочий телефон с междугородним кодом

2-11-21

Домашний телефон с междугородним кодом

нет

Мобильный телефон с междугородним кодом

89233862540

Факс с междугородним годом

нет

Рабочая электронная почта

dietsadmishutka@mail.ru

Личная электронная почта

ondar-buyan@list.ru

Адрес личного сайта в Интернете

https://nsportal.ru/ondar-buyan-vyacheslavovich

Адрес сайта ДОО в Интернете

https://mishutka-ak-dovurak.rtyva.ru

9. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

, 93 14 937750 выдан ТП ОФМС России по РТ в городе Ак-Довурак в с23.09.2014 г.

ИНН

171800337179

Свидетельство пенсионного государственного страхования

197-258-799-85

10. Профессиональные ценности

Педагогическое кредо участника

Помочь своим воспитанникам реализовать свои физические, потенциальные возможности развития.

Почему нравится работать в ДОО

Радуется душа, когда маленькое чудо выражает свои мысли, что-то пофантазирует. Хочется понаблюдать, как работают его маленькие пальчики.

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Доброта. отзывчивость. умение слушать и слышать ребенка, понимание их чувств, быть ему другом.

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Любовь к детям, понимание детских забот и их проблем. Каждый день совершать открытия и радоваться жизни, научить детей общаться и принимать людей какие они есть.

11. Приложения

 

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

               ______________(Ондар Б.В.)

(подпись)        (фамилия, имя, отчество участника)

« ____ »      ______________________  2020 г.

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность по физической культуре
(Нод с использованием ИКТ технологий).

Тема: Готовимся к Олимпийским играм. 
Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Цель: развитие физических качеств, двигательных умений и навыков детей.
Задачи Образовательные: 
- способствовать дальнейшему знакомству детей с занятием нового типа с использованием кругового метода.
-способствовать формированию навыков самостоятельного выполнения упражнений
-способствовать развитию двигательного воображения при помощи учебных карточек (станционных плакатов – карточек)
- способствовать самостоятельно, придумывать новые, усложненные правила игры.
- способствовать обогащению словаря 
Оздоровительные:
-способствовать развитию координаций движений и навыков ориентировки в пространстве.
- способствовать развитию основных групп мышц
- способствовать развитию ловкости, внимания, скорости реакции, умения согласовывать движения с музыкой
Воспитательные
-способствовать формированию навыков самоорганизации, согласованной и дружной работы при выполнении учебных заданий в парах в звеньях, 
-способствовать воспитанию трудолюбия и стремления выполнять в полном объеме двигательное задание. 
Оборудование: гимнастическая стенка, маты, гимнастические скамейки 2 шт, мяч, дуги, обручи 5 шт, конусы 5 шт, станционные плакаты – карточки, фитбол, цветные фишки, приглашение на участие в детских Олимпийских играх(по количеству детей), проектор, экран, ПК, аудиозапись 
Предварительная работа:
Чтение книги «Незнайка из Цветочного города» 
Чтение книг о животных, рассматривание иллюстраций (слон, верблюд, леопард, жираф), где проживают в природе, чем питаются, как добывают себе пищу; Рисование и лепка животных.
Заучивание стихов, отгадывание загадок.
Круговая тренировка: упражнения со спортинвентарем в звеньях, в парах, сюжетные игры в парах.
Взаимодействие с семьей: Привлечь родителей к оформлению выставки рисунков «Животные. Какие они?
просмотр мультфильмов о Знайке из Цветочного города.
Словарная работа: круговая тренировка, разминка, физические качества: сила, выносливость, ловкость, гибкость, скорость (быстрота). 

Продолжительность занятия 30 мин

Ход НОД:

1.Организационный момент
Дети строем входят в зал по одному.
Воспитатель. Здравствуйте! На наш волшебный экран пришло видеописьмо из Цветочного города. Давайте посмотрим на экран и узнаем, кто его нам отправил.
1 Слайд (Звуковое сообщение)
2 Слайд Письмо. (Входящее сообщение).
3 Слайд. На экране появляется Знайка.
Знайка: Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Правильно, я Знайка. Передаю вам привет из Цветочного города. Много слышал о ваших спортивных успехах, поэтому хочу пригласить на наши детские Олимпийские игры. Но чтобы получить приглашения, и принять участие в этом спортивном событии, вам нужно овладеть качествами животных, которых я прислал. Желаю удачи! До свидания! До скорой встречи!

2. Основная часть

Воспитатель Ребята, давайте посмотрим на экран, на картинки, которые прислал Знайка, и попытаемся понять, что он имел в виду.
4 Слайд. На экране появляются картинки с изображением животных (слон, верблюд, леопард, обезьяна)
- Какие физические качества зашифрованы? 
Дети пытаются понять, какие физические качества зашифрованы. 

Дети: Слон – сила. Верблюд – выносливость. Леопард – скорость. Обезьяна – ловкость 
Воспитатель: Как вы думаете, что нужно, чтобы овладеть этими качествами? Как их развить? С помощью чего? Зачем? Правильно ли это мнение? А что если не так?
Дети пытаются найти ответы и с помощью педагога приходят к мнению, что помогут круговая тренировка и подвижная игра.
Итак, с чего начать? Что необходимо провести перед тренировкой? Почему вы так считаете?
Дети отвечают.
Что включает в себя разминка? Какие упражнения следует сделать? 
Дети отвечают.
Тогда начнем. Направо! В обход по залу шагом марш!

Под музыку «Физкульт - Ура!» выполняются разные виды ходьбы: 
Слайд 5-6 Ходьба спортивная, 
Слайд 7- 8 Ходьба на носках,
Слайд 9-10 Ходьба на пятках, 
Слайд 11-12 Ходьба с высоким подниманием коленей.

Слайд 13-14 Ходьба приставным шагом
Слайд 15- 19 Бег в колонне по одному.
Воспитатель: Мы шагали и бежали.
Стало нам жарко, нужен ветерок. 
Упражнение на дыхание. «Ветерок»
Я ветер, ветер ветерок.
Лечу, куда хочу (руки опустить, ноги слегка расставить, вдох через нос).
Хочу свищу налево (повернуть голову налево, губы свернуть трубочкой и подуть). 
Хочу свищу направо (голову держать прямо, сделать вдох, повернуть голову направо, губы свернуть трубочкой, сделать выдох). 
Могу подуть я вверх (голову держать прямо, сделать вдох через нос, а выдох через губы трубочкой, вдох). 
Могу и в облака (голову опустить, коснуться подбородком груди, сделать спокойный выдох через рот). 
Ну, а пока я тучи разгоню (круговые движения руками). 

Воспитатель: я предлагаю перед разминкой сделать массаж.

Кадр 20 Игровой массаж «У жирафа пятна, пятнышки»

кадр 21 Внимание на экран! (видеозапись разминки). Начинаем разминку.
Дети встают в круг и по показу «мультяшных» детей с экрана выполняют движения 
Разминка «Солнечная, лучистая».
Перестроение в колонну по одному. Построение в шеренгу.
Итак, мы размялись, и чтобы нам стать сильными, как слон, выносливыми, как верблюд, подготовимся и проведем круговую тренировку.
Разделимся на звенья (по цвету фишки). 
Выберите место для занятий. (Дети самостоятельно определяют место занятия, их последовательность). (Против часовой стрелки)
Упражнения на станции выполняются под контролем воспитателя, сложные со страховкой. Длительность выполнения 40 с, сигнал к началу и окончанию работы на «станциях» - свисток. 
Станция 1 «Обезьянки». Подъем по гимнастической стенке приставным шагом и спуск с нее, с переходом с одного пролета на другой. (Дети с помощью схемы выполняют задание)
Станция 2 «Звёздочка». Ходьба по гимнастической скамейке боком, руки в стороны. (Дети с помощью схемы выполняют задание)
Станция 3 »Мой веселый звонкий мяч» Перебрасывание в парах мяча с отскоком от пола. (Дети с помощью схемы выполняют задание)
Станция 4 «Воробышки» Пролезание под дугу боком. (Дети с помощью схемы выполняют задание)
Станция 5 «Зайчики» Прыжки из обруча в обруч. (Дети с помощью схемы выполняют задание)
После прохождения 2 кругов дети самостоятельно убирают инвентарь.

На экране появляются изображения слона и верблюда.

Воспитатель: Итак, ребята, мы отлично потренировались, и стали сильными, как слон, выносливыми, как верблюд. Предлагаю подвижную игру «Комета» (вышибалы фитболом)
Согласны?
Я знаю, вам хорошо известны правила игры, но чтобы стать быстрыми, как леопард, ловкими, как обезьяна, предлагаю вам самим придумать новые усложненные правила для этой игры.
Дети самостоятельно придумывают и предлагают различные варианты игры. 
Подвижная игра «Комета»
Слайд 43-44. После проведения подвижной игры «Комета» на экране монитора появляются изображения леопарда и обезьяны.
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран. Он нам показывает, что теперь вы стали сильными, как слон, выносливыми, как верблюд, быстрыми, как леопард, и ловким, как обезьяна. А теперь немного успокоимся, отдохнем.

Релаксация «Снежинки»
Кадр 23 (Звучит тихая, спокойная музыка) 
Дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: Вы играли, веселились
И немножко утомились.
Предлагаем отдохнуть,
На полянке всем вздремнуть,
Ляжем вместе на ковер 
И закроем глазки.
И представим мы сейчас:
Как попали в сказку.
Снежинки падают на лицо шею, руки, ноги. Все присядем, и смахнем снежинки с глаз, носика, щечек, шеи. Мягко уберем снежок с ручек и ножек. А потом поможем друг другу отряхнуть спинку.

3 Заключительная часть. 
На этом наша встреча подходит к концу, вы сегодня отлично потренировались, выполнили все задания. А сейчас, давайте обсудим:
- Как вы считаете, овладели ли вы теми физическими качествами животных, изображения которых нам прислал Знайка?
Дети отвечают.
Слайд 46 Я согласна с вами и вручаю вам личное приглашение от него для участия в детских Олимпийских играх, которые состоятся в Цветочном городе.
Воспитатель раздает красочные приглашения 
Дети уходят из зала под музыку «Спортивный марш»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«СУ-ДЖОК» ТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ И ЗПР» «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А. Сухомлинский Подготовил: Ондар Буян Вячеславович руководитель физического воспитания МБДОУ детского сада «Мишутка» г. Ак-Довурак

Слайд 2

Актуальность В целях коррекции отклонений в развитии речи и высших психических функций детей с ОВЗ и ЗПР, необходимо осуществление комплексного сопровождения ребенка на основе универсальных нейробиологических и социо – культурных механизмов развития. Метод « Су-Джок » - терапии один из эффективнейших способов преодоления речевых трудностей и недоразвитий высших психических функций у детей с ОВЗ и ЗПР дошкольного возраста

Слайд 3

Цель использования «Су- Д жок » терапии: Сохранение и укрепление здоровья детей с ОВЗ и ЗПР, через стимуляцию высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах.

Слайд 4

Задачи: Использовать элементы «Су- Д жок » терапии в оздоровлении детей. Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус. Стимулировать речевые области в коре головного мозга. Совершенствовать навыки пространственной ориентации. Развивать память и внимание.

Слайд 5

«Су» – кисть « Джок » - стопа На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Слайд 7

Стимуляция точек на кистях рук массажёрами эффективно лечит многие заболевания, оздоравливает работу всех органов, заменяет общий массаж тела, способствует повышению тонуса, работоспособности и оказывает общее профилактическое воздействие .

Слайд 8

Известно , что речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Анатомически речевая область расположена рядом с двигательной и формируется под влиянием импульсов , поступающих от пальцев рук. Поэтому, массажируя их, ребенок развивает не только пальчиковую моторику, ловкость и координацию движений, но и активизирует словарь, развивает чувство ритма, речь, в целом.

Слайд 9

Достоинства метода «Су- Д жок » терапии ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОСТОТА ДОСТУПНОСТЬ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Слайд 10

Лечебный комплект «Массажный шарик + 2 кольца» Массажный шарик - «Ёжик», яркий пластмассовый шарик с острыми шипами. В каждом шарике есть два «волшебных» эластичных кольца.

Слайд 11

Массаж рук улучшает: Кровоснабжение всего организма, в частности, головного мозга Способствует расслаблению, возвращая хорошее самочувствие и уравновешенность Укрепляет здоровье и препятствует развитию нарушений в организме Благоприятствует восстановлению нарушенных функций

Слайд 12

Способы применения: вращение массажного шарика между ладонями по часовой стрелке и против часовой стрелки (круговые движения ); катать в ладонях вперёд и назад по всей поверхности (прямые движения ); попеременно сжимать шарик кончиками пальцев; сжимать шарик в кулачок от 5 до 10 раз, затем раскрыть ладонь полностью, разведя пальцы в стороны удерживать его в центре ладони 5 или 10 секунд (точечные движения).

Слайд 13

Схема работы

Слайд 14

«Су- Д жок » терапия в режиме дня «Минутки здоровья» - использование массажёра при выполнении ОРУ (утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика) Пальчиковая гимнастика Физкультминутки Заучивание стихотворений, потешек и рассказывание сказок

Слайд 15

«Научился сам – научи другого!» Использование «Су – Джок » массажёра возможно в любом месте и в любую свободную минутку. Это интересно не только детям, но и взрослым.

Слайд 16

Результат использования «Су- Джок » терапии при работе с детьми с ОВЗ в ДОУ . Детям нравится массировать пальцы и ладошки, играть с маленьким «шариком – ежиком». Это оказывает благотворное влияние на весь организм, повышает иммунитет, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, тем самым, активизируя и развивая речь детей . Недаром говорят, что все гениальное исключительно просто!

Слайд 17

Здоровье – это главное жизненное благо. Только здоровый человек может быть свободным, радостным, счастливым.

Слайд 18

Используя мудрость Природы, мы сможем помочь себе, нашим детям и близким более качественно и эффективно! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!