Моя методическая копилка

Киржаева Татьяна Ивановна

Методическая копилка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Самостоятельная работа 8 класс "Квадратные уравнения"12.01 КБ
Файл Самостоятельная работа 7 класс "Степень с целым показателем"12.71 КБ
Файл Самостоятельная работа 7 класс "Формулы сокращенного умножения"12.5 КБ
Файл Самостоятельная работа 7 класс "Подобные одночлены"12.2 КБ
Файл Самостоятельная работа 7 класс "Произведение одночленов"12.4 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс "Длина окружности. Площадь круга"12.96 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс "Сложение и вычитание положительных десятичных дробей"12.01 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс "Уравнения"12 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс "Произведение целых чисел"13.78 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс"Задачи на дроби"13.62 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс "Задачи на проценты"13.55 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс "Равенство дробей"13.32 КБ
Файл Презентация 6 класс "Десятичные дроби произвольного знака"2.26 МБ
Файл Презентация 6 класс по теме "Умножение положительных десятичных дробей"2.35 МБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс "Умножение чисел столбиком"11.94 КБ
Файл самостоятельная работа 5 класс по теме "Степень с натуральным показателем"12.16 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Смешанные дроби"12.46 КБ
Файл Презентация 6 класс по теме "Произведение целых чисел"1.59 МБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Вычитание дробей"12.31 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Задачи на движение"13.05 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "НОК и НОД чисел"11.96 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Сложение дробей"12.31 КБ
Файл Самостоятельная работа 6 класс по теме "Сложение целых чисел"12.17 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Деление дробей "12.49 КБ
Файл Самостоятельная работа 5 класс по теме "Умножение дробей"12.5 КБ
Файл Презентация среднее арифметическое чисел2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 8 класс «Квадратные уравнения»

Вариант 1

Вариант 2



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 7 класс «Свойства степени с целым показателем»

Вариант 1

Вариант 2

:

:



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 7 класс «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

Вариант 2

=

=

=

=



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 7 класс «Подобные одночлены»

Вариант 1

Вариант 2

2х + 8х =

a + 2a + 3a =

10 a – 12a =

3abc – 17 abc =

(-ad) + 2da + 17ad =

13 ac2 + (-15 ac2) + ac2 =

15ax + 23 ax + (-43 ax) =

(-4a2b2c3) + 19 a2b2c3 + (-39 a2b2c3)=

-2s + 10s =

a + (-2a) + 3a =

15 c –21c =

-3 abc + 18 abc =

(-3ad) + 3da + ad =

18 xc2 + (-15 xc2) + 3xc2 =

ac + 29 ac + (-63 ac) =

(-a2b2c3) + 9 a2b2c3 + (-9 a2b2c3)=



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 7 класс «Произведение одночленов»

Вариант 1

Вариант 2



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс «Длина окружности. Площадь круга»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Вычислите длину окружности диаметр которого равен 6 см.

  1. Вычислите площадь круга диаметра 5 см.

  1. Вычислите  радиус окружности, если площадь окружности равна 314 см2

  1. Вычислите длину окружности диаметр которого равен 8 см.

  1. Вычислите площадь круга диаметра 7 см.

  1. Вычислите  радиус окружности, если площадь окружности равна 78,5 см2



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс «Сложение и вычитание положительных десятичных дробей»

Вариант 1

Вариант 2

1,3 + 8,21 =

2,5 – 1,7 =

6,32 -  5,33 =

3,4 – 1,5 =

123,1 + 4,27 =

9,32  + 5 =

16 + 5,69 =

23,65 – 19,78 =

12,7 + 125, 376 =

15,6 – 9, 738 =

2,3 + 8,31 =

2,78 – 2,7 =

5,31 -  2,39 =

4,9 – 3,5 =

156,1 + 4,93 =

10,27  + 3 =

35 + 2,61 =

27,35 – 17, 98 =

13,6 + 181, 376 =

13,6 – 7, 135 =



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс «Уравнения»

Вариант 1

Вариант 2

3х – х = 6

х  + 5 = 0

х + 3 = 6

15 + х = 25

8х = 16

2х +6х =24

-3х = 9

3х =  -6

2 (х-5) = 9

5х -2 = 3х

7х – х = 6

х  + 8 = 0

3х + 3 = 6

14 + х = 20

9х = 18

2х +5х =21

-6х = 24

-2х =  -6

3 (х-5) = 16

4х -2 = 3х



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс «Произведение целых чисел»

Вариант 1

Вариант 2

13 * (-8) =

 =

(- 21)*(-11) =

 

(-24)*(-1)*(-3) =

12 * (-9) =

12 * (-9) =

 =

(- 42)*(-11) =

 

(-25)*(-1)*(-4) =

14 * (-8) =



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 5 класс «Задачи на дроби»

Вариант 1

Вариант 2

  1. У Вовы было 800 рублей,  этой суммы мальчик потратил. Сколько денег Вова истратил?

  1. Определите длину отрезка,  которого равны 6.

  1. В танцевальном кружке занимаются 18 девочек и несколько мальчиков. Число мальчиков составляет   числа девочек. Сколько всего учащихся занимаются в танцевальном кружке?

  1. У Феди было 600 рублей,  этой суммы мальчик потратил. Сколько денег Федя истратил?

  1. Определите длину отрезка,  которого равны 9

  1. В спортивной секции занимаются 12 мальчиков и несколько девочек. Число девочек составляет   числа мальчиков. Сколько всего учащихся занимаются в спортивной секции?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс «Задачи на проценты»

Вариант 1

Вариант 2

  1. Уменьшите число:

               50 на 10%;    120 на 50 %;    

  1.  на 15%
  1. Рубашка стоила 500 рублей. Её цена повысилась на 20 %. На сколько рублей повысилась цена?

  1. В магазин привезли 300 кг апельсинов. В первый день продали 20% всех апельсинов. Сколько килограмм апельсинов осталось продать?

  1. Уменьшите число:

60 на 10%;    130 на 50 %;    

              120 на 15%

  1. Рубашка стоила 600 рублей. Её цена повысилась на 15 %. На сколько рублей повысилась цена?

  1. В магазин привезли 200 кг мандаринов. В первый день продали 25% всех мандаринов. Сколько килограмм мандаринов осталось продать?



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 5 класс по теме «Равенство дробей»

Сократить дробь

Вариант 1

Вариант 2

;   ;  ;    ;    ;   ;     ;  

;      ;   ;    ;    ;  

;   ;  ;    ;    ;   ;     ;    

;         ;     ;     ;  

   


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Десятичные дроби произвольного знака -0,53 1,3 -2,5 -3,25 -0,75 0,25 1,75

Слайд 2

Незнающие пусть научатся, знающие – вспомнят еще раз.

Слайд 3

Фронтальный опрос Какую десятичную дробь называют положительной? Какую десятичную дробь называют отрицательной? Сформулируйте правило сложения десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками. Сформулируйте правило умножение десятичных дробей с разными и одинаковыми знаками. Сформулируйте правило деление десятичных дробей с одинаковыми и разными знаками. Сформулируйте правило деления десятичной дроби на десятичную дробь.

Слайд 4

Устная работа Вычислите, предварительно определив знак выражения

Слайд 5

Закрепление (работа в классе) № 885( а,в,д ) № 886( а,в,д ) № 887

Слайд 6

-8,7 + 2,1 -2,4*4 2,8 : (-0,4) -2,6 - 0,7 0,012*(-3) -0,05 : 10 12+(-7,2) -1,5*(-5) 14-(-4) -1,3+12 27 : (-0,3) -1,2 – 3,1 -2,5 + 7 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 7

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 8

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2

Слайд 9

Самопроверка самостоятельной работы

Слайд 10

Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Слайд 11

Домашнее задание № 889 ( бгез ) № 888 ( бг )


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1,3 * 10 = 1,6 * 10 = 0,06 * 100 = 2,018 * 1000 = 15,78 * 10 = 23,15 * 100 = 13 16 6 2018 157,8 2315

Слайд 2

В каком году состоялся первый чемпионат мира по футболу? 15,3 + 8 - 4 * ×100 23,3 19,3 1930

Слайд 3

В каком году сборная СССР стала олимпийским чемпионом по футболу? 170,5 + 30,1 - 5 * × 10 200,6 195,6 1956

Слайд 4

В каком году сборная страны впервые выиграла Суперкубок Европы? 2,5 - 0,5 + 0,008 × 1000 2 2,008 2008

Слайд 5

Казань - Арена Стадион Нижний Новгород Мордовия Арена Самара Арена

Слайд 6

Поле стадиона «Самара - Арена» имеет размеры длина - 108 м, ширина - 70 м . Определите площадь футбольного поля . 7560 Поле стадиона «Мордовия-Арена» в г. Саранске имеет размеры длина - 105,2, а ширина - 70,2 м. Определите площадь футбольного поля . ?

Слайд 7

Умножение положительных десятичных дробей

Слайд 8

Цель урока - изучить правила умножения положительных десятичных дробей; - научиться применять полученные знания на практике;

Слайд 9

Поле стадиона «Мордовия-Арена» в г. Саранске имеет размеры 105,2 м длина, 70,2 м -ширина. Определите площадь футбольного поля? 7385,04

Слайд 10

С. 154

Слайд 11

Талисман ЧМ – 2018 г Волчонок Забивака

Слайд 12

Игорь Акинфеев Андрей Семёнов НАПАДАЮЩИЙ ЗАЩИТНИК КАПИТАН, ВРАТАРЬ Александр Кокорин

Слайд 13

Самостоятельная работа

Слайд 14

Домашнее задание П. 4.5 №798

Слайд 15

Я сегодня научился…. Своей работой на уроке я …..

Слайд 16

Карточка Футбол Урок разрешение игры, выход команды на поле (о чем мечтает каждый футболист); верно выполненное задание, хорошее настроение предупреждение; что-то осталось непонятным, требует дополнительной тренировки, смешанные чувства удаление с поля; непреодолимые трудности и плохое настроение.

Слайд 17

Спасибо за урок!



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Умножение чисел столбиком» (5 класс)

Вариант 1

Вариант 2

45 * 37 =

21 * 20 =

134 * 5 =

25 * 11 =

87 * 45 =

101 * 232 =

935 * 123 =

35* 47 =

32 * 20 =

143 * 6 =

35 * 11 =

69 * 35 =

201 * 123 =

738 * 123 =



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 5 класс по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

Вариант 2



Предварительный просмотр:

Вариант - 1

Вариант - 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Произведение целых чисел

Слайд 2

План урока 1. Орг. момент 2. Проверка д/з 3. Актуализация знаний 4. Закрепление изученного материала 5. Физкультминутка 6. Самостоятельная работа с последующей самопроверкой 7 . Домашнее задание 8 . Рефлексия

Слайд 3

Фронтальный опрос Что называется произведением двух целых не равных нулю чисел? Чему равно произведение любого целого числа и нуль? Что называют степенью числа а с натуральным показателем n ? Определите знак произведения:

Слайд 4

Актуализация знаний Определите знак степени:

Слайд 5

Вычислите

Слайд 6

Физкультминутка Если высказыванье, верно, то учащиеся стоят на месте, если ложное приседают 1. Делить на нуль нельзя. 2. 7*8 = 48 3. От перестановки слагаемых сумма не меняется. 4. 5*1 = 5 5. (-5)*(-5)=25 6. Число, большее нуля, называют отрицательным 7. (-3)*(-2) = - 6

Слайд 7

Самостоятельная работа

Слайд 8

Ответы к самостоятельной работе

Слайд 9

Рефлексия Оцени свою работу на уроке. Вы считаете, что урок прошёл для Вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились производить действия с десятичными дробями, но Вам еще нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.

Слайд 10

Домашнее задание № 327, 330, 325



Предварительный просмотр:

Вариант - 1

Вариант - 2



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 5 класс по теме «Задачи на движение»

Вариант – 1

Вариант - 2

1.Скорость катера в стоячей воде 20 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? Против течения?

1.Скорость катера в стоячей воде 24 км/ч, скорость течения реки 4 км/ч. С какой скоростью будет двигаться катер по течению реки? Против течения?

2.Скорость катера в стоячей воде равна 14 км/ч, а скорость течения реки  - 2 км/ч. Определите: скорость катера по течению реки; скорость катера против течения реки; путь катера по течению реки за 5 часов; путь катера против течения реки за 2 часа.

2.Скорость катера в стоячей воде равна 16 км/ч, а скорость течения реки  - 3 км/ч. Определите: скорость катера по течению реки; скорость катера против течения реки; путь катера по течению реки за 3 часов; путь катера против течения реки за 5 часа.



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 5 класс по теме «НОК и НОД чисел»

Вариант 1

Вариант 2

НОД (15, 3)

НОД (24, 35)

НОД (320, 80)

НОД (125, 25)

НОД (30, 36) 

НОК (6, 8)

НОК (6, 18)

НОК (135, 5)

НОК (16, 32)

НОК (48, 42)

НОД (45, 9)

НОД (14, 70)

НОД (300, 30)

НОД (175, 25)

НОД (50, 45)

НОК (15,20)

НОК (5,15)

НОК (105, 5)

НОК (16, 48)

НОК (49, 42)



Предварительный просмотр:

Вариант - 1

Вариант - 2



Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа 6 класс по теме «Сложение целых чисел»

Вариант 1

Вариант 2



Предварительный просмотр:

Вариант - 1

Вариант - 2



Предварительный просмотр:

Вариант - 1

Вариант - 2


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

1,3 * 10 = 1,6 * 10 = 0,06 * 100 = 2,018 * 1000 = 15,78 * 10 = 23,15 * 100 = 13 16 6 2018 157,8 2315

Слайд 2

В каком году состоялся первый чемпионат мира по футболу? 15,3 + 8 - 4 * ×100 23,3 19,3 1930

Слайд 3

В каком году сборная СССР стала олимпийским чемпионом по футболу? 170,5 + 30,1 - 5 * × 10 200,6 195,6 1956

Слайд 4

В каком году сборная страны впервые выиграла Суперкубок Европы? 2,5 - 0,5 + 0,008 × 1000 2 2,008 2008

Слайд 5

Волгоград Екатеринбург Самара Ростов-на-Дону Казань Москва Санкт-Петербург Калининград Сочи Нижний Новгород САРАНСК

Слайд 6

. Учащиеся пятых классов купили билеты на футбольный матч. В 5 «А» купили билеты 20 учеников, в 5 «Б» - 26, в 5 «В» - 24, в 5 «Г» - 18. Учеников рассадили на четыре ряда. Сколько учеников оказалось в каждом ряду, если их рассадили поровну? 1) 20+26+24+18 = 88 (б) – купили всего 2) 88 : 4 = 22 (у) – в каждом ряду Ответ: 22 ученика

Слайд 7

. По прогнозам синоптиков, 16 июня 2018 года температура воздуха утром в городе Саранске будет +20,3 , в полдень температура воздуха поднимется до +28,4 , а к вечеру снизится до + 2 2,1 . Определите среднюю температуру воздуха в день прохождения футбольного матча? 1) 20,3+28,4+22,1 = 70,8 ( ) – температура за день 2) 70,8 : 3 = 23,6 ( ) – средняя температура воздуха Ответ: 23,6

Слайд 8

Сколько учеников оказалось в каждом ряду, если их рассадили поровну ? 20+26+24+18 = 88 (б) – купили всего 2) 88 : 4 = 22 (у) – в каждом ряду Ответ: 22 ученика Определите среднюю температуру воздуха в день прохождения футбольного матча ? 1) 20,3+28,4+22,1 = 70,8 ( ) – температура за день 2) 70,8 : 3 = 23,6 ( ) – средняя температура воздуха Ответ: 23,6

Слайд 9

Среднее арифметическое

Слайд 10

Цель урока : - изучить понятие среднее арифметическое нескольких чисел; - сформулировать алгоритм нахождения среднего арифметического нескольких чисел и научиться находить среднее арифметическое чисел

Слайд 11

Учащиеся пятых классов купили билеты на футбольный матч. В 5 «А» купили билеты 20 учеников, в 5 «Б» - 26, в 5 «В» - 24, в 5 «Г» - 18. Учеников рассадили на четыре ряда. Сколько учеников оказалось в каждом ряду, если их рассадили поровну ? 20+26+24+18 = 88 (б) – купили всего 2) 88 : 4 = 22 (у) – в каждом ряду Ответ: 22 ученика По прогнозам, 16 июня 2018 года температура воздуха утром на стадионе «Мордовия-Арена» будет + 20,3 , в полдень температура воздуха поднимется до + 28,4 , а к вечеру снизится до + 22,1 . Определите среднюю температуру воздуха в день прохождения футбольного матча ? 1) 20,3+28,4+22,1 = 70,8 ( ) – температура за день 2) 70,8 : 3 = 23,6 ( ) – средняя температура воздуха Ответ: 23,6

Слайд 12

Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых)

Слайд 13

С. 226

Слайд 14

Среднее арифметическое

Слайд 15

Найдите среднее арифметическое первых семи натуральных чисел. 1) 1+ 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 = 28 – сумма чисел 2) 28 : 7 = 4 – среднее арифметическое Ответ: 4

Слайд 16

Талисман ЧМ – 2018 г. Волчонок Забивака

Слайд 18

Игорь Акинфеев Дмитрий Комбаров НАПАДАЮЩИЙ ЗАЩИТНИК КАПИТАН, ВРАТАРЬ Александр Кокорин

Слайд 19

32 года 34 года 29 лет 31 год 26 лет 30 лет 27 лет 32 года 22 года 28 лет 28 лет Игорь Акинфеев Юрий Жирков Александр Кокорин Федор Смолов Александр Головин Денис Глушаков Алан Дзагоев Роман Нойштедтер Георгий Джикия Дмитрий Комбаров Игорь Смольников

Слайд 20

1)32+34+29+31+26+30+27+32+22+28+28= 319 (л)- возраст всей команды 2) 319: 11= 29 (л) – средний возраст команды Ответ: 29 лет.

Слайд 21

На футбольный матч болельщиков отправили на 6 одинаковых автобусах. В автобусах оказалось 29, 41, 28, 22, 27 и 33 болельщика. Можно ли было всех болельщиков разместить в автобусах поровну ?

Слайд 22

Домашнее задание Творческое задание. Определить средний рост и возраст своей семьи. № 1 502 П. 40

Слайд 23

Среднее арифметическое Я узнал….. Я сегодня научился….. Мне было интересно…..

Слайд 24

Карточка Футбол Урок разрешение игры, выход команды на поле (о чем мечтает каждый футболист); верно выполненное задание, хорошее настроение предупреждение; что-то осталось непонятным, требует дополнительной тренировки, смешанные чувства удаление с поля; непреодолимые трудности и плохое настроение

Слайд 25

Спасибо за урок!