Онлайн- тесты, задания, опросы для обучающихся

Джумагулова Гульнара Ягшыгелдиевна

Предварительный просмотр:

                               Карточка

Спишите, вставьте пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные слова. Найдите слова, в которых букв больше, чем звуков.

Коля и Валера отправились в ле.. за гр..бами. В ельнике было много м..слят со шля..ками. Под ги..кими ве..ками бере..ки мальчики нашли гри..ки- боровики на ни..ких но..ках.

        Карточка 1

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напиши проверочные слова. Разделите слова первого предложения для переноса.

Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять.

        Карточка 2

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова.

Кр..сив зимний наря.. леса. На лапах елей л..жит сне.. . На тонкой бере..ке св..ркает иней. М..лодые ли..ки и ду..ки к к..чают замёр..шими ве..ками.

        Карточка 3

Всавьте пропущенные буквы. В скобках напишите провечные слова.

В мро.. снег сухой. Нельзя л..пить сне..ки . Б..льшой сла..кий арбу.. вырос на гря..ке . Я люблю свою лоша..ку, прич..шу ей шёрстку гла..ко. Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. На руке у мальчика мя..кая повя..ка.

        



Предварительный просмотр:

                     Карточка № 1.

1, Спишите, Вставьте пропущенные буквы.

Ноч…ю ударил сильный моро…. Он сковал ле…ком реки.

Подул ре…кий ветер. Холодно стало ду…кам и бере…кам.

Мелкие пта…ки спрятались в гне…ке.

 

        

                     Карточка

1. Подбери слова.

_ _ _ бка                 _ _ _ жка             _ _ шка

_ _ _ пка                 _ _ _ _ _ вка        _ _ дка

                           

                       Карточка

        1.  Подберите однокоренные слова с корнем  – зим-



Предварительный просмотр:

                 КАРТОЧКА

Измените слова по образцу. Подчеркните ь.

Образец: удалец - удальца.

Пенёк, денёк, зверёк, хорёк, стебелёк, тополёк,

мотылёк, палец, жилец.

                       

 

                     КАРТОЧКА

Спишите, изменяя слова по образцу.

Подчеркните ь.

Образец: мыло – (какой?) пузырь – мыльный.

        Школа – (какая?) мебель.

        Сигнал – (какой?) флажок.

        Зеркало – (какой?) карп.

        Село – (какая?) местность.

        Журнал – (какой?) столик.

        Сила – (какой?) ветер.

                 

                          КАРТОЧКА  

Спишите. Замените выделенные слова противоположными по значению.

Подчеркните ь.

     Сладкая ягода, большой камень, слабый голос,

ближний лес, здоровый ребёнок.

                     

                         



Предварительный просмотр:

                           КАРТОЧКА 1

Прочитайте слова. Найдите здесь лишнее

слово и объясните, почему оно лишнее.

    лошадь - …      енот - …             морж - …

    медведь - …     голубь - …

Спишите четыре нужных слова. Припишите

к каждому проверочное слово.

                  КАРТОЧКА 2

К данным словам припишите близкие по

значению, в которых согласную на конце

слова нужно проверять.

Подберите проверочные слова.

   мороз (стужа, холод).            зов (клич, призыв).

   люди (народ, публика).         шум (гул, гуд, гудение).

   работа (дело, труд, занятие).

             

                        КАРТОЧКА 3

Спишите, изменяя слова по образцу:

Стадо (козы) – стадо коз

    стадо (коровы) - …            пять (берёзы) - …

    пара (сапоги) - …              стопка (книги) - …

    килограмм (яблоки) - …   перекрёсток (дороги) - …

   

                 



Предварительный просмотр:

           КАРТОЧКА 1

Прочитайте отрывок из сказки К.И.Чуковского «Телефон».

            А потом позвонили зайчатки:

              Нельзя ли прислать перчатки?

              А потом позвонили мартышки:

              - Пришлите пожалуйста, книжки.

              - Неужели в самом деле

              Все сгорели карусели?

Выпишите предложения, в которых содержится вопрос.

                  КАРТОЧКА 2

    Прочитай.

        Жила – была маленькая девочка. Все её любили. Но больше всех её любила бабушка. Однажды бабушка подарила ей шапочку из красного бархата. С тех пор девочку стали звать Красная Шапочка.

    Составьте и напишите 3 вопроса к этому тексту, используя слова какой? Что?

                     

                   КАРТОЧКА  3

Спишите. Поставьте нужные знаки в конце предложений.

     Плавать должен уметь каждый Ты умеешь плавать Учитесь плавать

               

 



Предварительный просмотр:

                     КАРТОЧКА 2

Прочитайте. Подумайте, почему в этом тексте много предложений с вопросительным

знаком?

                    День и Ночь

- Ночь, как тебя зовут?

- Меня зовут Ночь.

- А как будут называть тебя завтра?

- Завтра тоже будут называть Ночь.

- А как звали тебя вчера?

- Вчера меня тоже называли Ночь.

- А меня сегодня зовут Вторник, завтра будут называть Среда, а вчера называли Понедельник.

- Какие дни недели вы ещё знаете? Выпишите

предложения с вопросительным знаком.

                      КАРТОЧКА 1

Составьте небольшой рассказ, используя

данные слова, озаглавьте текст.

     Кошка, шерсть, глазки, лапки, усы, коготки,

 повадки, молоко, котята.

                     КАРТОЧКА 2

Прочитайте. Разделите текст на предложения.

    Гроза надвигалась огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса сильный ветер загудел в вышине крупные капли дождя резко застучали по листьям.



Предварительный просмотр:

                           КАРТОЧКА 2

Спишите однокоренные слова. Выделите

корень.

     Вода, подводник, водичка, водяной, водный.

      Цвет, цветник, цветной.

      Ходики, переход, подход, ходовой.

                    КАРТОЧКА 1

К выделенным словам подберите

однокоренные, которые обозначают

предмет.

     Морозная ночь –             Каменный дом –

      Холодное утро –              Московский дворик –

      Горная река –

                     КАРТОЧКА 2

Прочитайте. Найдите лишнее слово.

Спишите только однокоренные слова.

Выделить корень.

       Перелет, летчик, летучий, прилет, лето.

         Золото, позолота, зола, золотистый.

         Гористый, гора, горчица, горная.

 



Предварительный просмотр:

                          КАРТОЧКА 3

Прочитайте. Спишите. Подчеркните однокоренные слова, выделите в них корни.

Являются ли однокоренными выделенные

слова?

     Долго смотрел я на медвежью игру, потом вылез

из-за камня. Увидели меня медвежата, притихли, во

все глаза глядят.

      А тут и медведица меня заметила, вскочила,

фыркнула вскинулась на дыбы.

                          КАРТОЧКА 1

Спишите, выделите окончания в выделенных словах, поставьте в скобках вопросы к ним.

     1. Жил старик со своею старухой у самого (…?) синего (…?) моря. 2. Пошёл старик к (…?) синему (…?) морю.

3. Почернело (…?) синее (…?) море.

                          КАРТОЧКА 2

Спишите, выделите окончания в выделенных словах, поставьте в скобках вопросы к ним.

     1. Месяц (…?) светил всю ночь. 2. Невдалеке (…?) светит огонёк. 3. На новогодней ёлке весело (…?) светят, переливаются блестящие украшения. 4. Ярко (…?) светило солнце. 5. Последняя звезда тускло (…?) светила в предрассветном небе. 6. Фары (…?) светили на тёмную дорогу.



Предварительный просмотр:

        КАРТОЧКА 1

Прочитайте. Выпишите однокоренные слова.

Выделите корень.          

        Скоро откроется футбольный сезон. На матч приедут

юные футболисты. Футбол – это игра смелых.

              КАРТОЧКА 2        

Запишите однокоренные слова в три столбика.

Выделите корень.

        Бег, бегать, беговая. Кормушка, кормовой, кормить.            

        Озеленить, зелёный, зелень. Загадочный, загадывать,

        загадка.                    

                КАРТОЧКА 1                      

Образовать слова с помощью приставок от

слова бег. Выделить приставки.

        КАРТОЧКА 2

Подобрать однокоренные существительные.

Обозначить суффикс.

   Толстый -             болтливый -

    Сильный -            храбрый -

    Дикий -

         КАРТОЧКА 2

Образовать однокоренные слова при помощи

приставок и суффиксов от слова говор.



Предварительный просмотр:

                    Карточка 1

Напишите слова в два столбика: в первый- со звонкой парной согласной, во второй- с глухой. Выделите орфограмму.

         

Кре..кий, поез.., вре..., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, лё..кий, ре..кий,ска..ки, ла..ка, стру..ка, ука..ка.

        Карточка 2

Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы.Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.

1)  дож..ливые, стояли, дни, серые.     2)  з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо…     3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую.

        Карточка 3

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Ясное в..сеннее утро.Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие срелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки.