Конкурс "Педагогический дебют-2018"

Брускевцева Ирина Сергеевна

        На этой страничке  сайта размещены мои конкурсные материалы для участия в  краевом конкурсе "Педагогичесикй дебют-2018"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Автор Брускевцева И.С.,  

преподаватель русского языка и литературы  

ГБПОУ КК «Краснодарский

торгово-экономический колледж»

Эссе: «Я-педагог!»

В результате своего, совсем не большого опыта работы, я пришла к пониманию: чтобы работа радовала, каждый день необходимо воспринимать её, как в первый раз. На любимую работу каждый день желательно приходить в новом платье, с новыми канцелярскими принадлежностями, с аккуратно написанным поурочным планом, со страхом, но в то же время с убеждением, что «я смогу ответить на любой вопрос, а если не смогу, то подскажу, где найти ответ»; с пониманием того, что я буду не только давать знания, но и учиться у своих учеников, у опытных коллег.

Чтобы работа не превратилась в рутину, должно быть ощущение чего-то нового. Именно в этом я вижу смысл инноваций. Использование инновационных подходов дает мотивацию к саморазвитию как педагога, так и обучающихся.

Что я считаю своими достижениями? Прежде всего то, что, придя два с половиной года назад в колледж и работая в основном с обучающимися получающими профессию, я ни разу не пожалела о своем выборе.

Мои достижения в методическом аспекте следующие:

- по каждому разделу дисциплины русского языка и литературы мною созданы презентации, которые обучающиеся могут использовать, в том числе при самостоятельной подготовке;

- собрана «литературная копилка» фрагментов аудиокниг (по произведениям, изучаемым в курсе литературы) с методическим сопровождением;

- в рамках внутриколледжного эксперимента создана модель рейтинговой системы оценивания учебных достижений обучающихся по русскому языку и литературе;

- апробируя элементы технологии совместной проектировочной деятельности, совместно с обучающимися создан ряд проектов по проблемам сохранения русского языка на примере исследования городской ономастики;

- на знаниях активно использую элементы технологии проблемного обучения, совместной проектировочной деятельности, уровневой дифференциации, элементы системы Е.Н.Ильина и др.

Чтобы идти на работу с радостью, ждать встречи с обучающимися, не сетовать на учительскую судьбу, необходимо каждый день, обращаясь к новой теме, искать новые интересные и продуктивные методические приемы и методы.

Я хочу от своих учеников слышать новые трактовки, идеи, оценки героев произведений, а также грамотную речь. А услышать это новое я смогу только в том случае, если сама буду открыта для всего инновационного.

Жизнь прекрасна в ее многообразии, поэтому я за учительский труд как творчество!



Предварительный просмотр:

Ссылка на размещенный видеоролик

https://www.youtube.com/watch?v=FD_0S36YeYs&feature=youtu.be