2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования

Донмут Аяна Павловна

2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т.ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (экспертый лист оценивания с рецензией специалисти ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ)

         

 

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми)

       

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми)

            

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми)

        

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

 Реализация губернаторского проекта "Хуреш в детские сады"

 

image      image

 

  

 

 

 

 

 

2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

  

2.7. Профессиональный рост педагога (повышения квалификации по профилю педагогической деятельности)

 

Наименования

Дата, объем

1

Развитие игровой деятельности ребенка дошкольника

С 22.04. по 27.04.2013г.

72 часа

2

Использование ИКТ в процессе развития дошкольников

24.04.2013г

12 часа

3

Детский дорожно-транспортный травматизм: проблемы, поиски, решения

24-25.10.2013г.

16ч

4

Использование программных продуктов ПервоЛого3.0 и ЛогоМиры3.0 в проектной и исследовательской деятельности

С 28.10 по 02.11.2013г.

72 часа

5

Новые подходы к воспитанию и образованию в ДОО.

Требование к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

28.11.2014г.

72 часа

6

Речевое развитие детей дошкольного возраста

02.11.2016

8 часов

imageimageimageimageimageimage

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremena_goda.docx19.32 КБ
Файл moya_semya.docx1.08 МБ
Файл znakomstvo_detey_s_vodoy.docx742.56 КБ
Файл bashnya.docx580.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Алёнушка» с. Шуурмак  Тес-Хемского кожууна РТ

Конспект

 непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области

 «Познавательное развитие»

На тему: «Времена года»

Составила воспитатель:

Донмут А.П

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Цель: Продолжать пополнять знания о временах года. Развивать память, воображение, логическое мышление. Воспитывать умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование: Клубочек, картинки с временами года, птиц, предметов одежды, кормушка , конфетки, мешочек.

                   

                                     Ход занятия:

-Здравствуйте, дети!

- Вот и наступил новый день, и мы с вами снова встретились в нашем любимом детском саду.

-Дети, какое у вас настроение?

-У меня сегодня тоже хорошее настроение, потому что я так рада видеть вас!

-Посмотрите на клубочек на моих руках. Он волшебный.

-Ребята сегодня мы совершим прогулку по временам года, в этом нам поможет волшебный клубочек и если мы правильно выполним все задания то узнаем, что же в нём спрятано. Вы готовы, дети!

-Давайте все вместе скажем: Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись!

- Ребята, на какое время года показывает клубочек(зима). И так, внимательно послушайте. Что вы слышите?(Звуки времен года -зима)

 - Послушайте стихотворение. О каком времени года говорится в этом стишке?

Стих о зиме.

Открываем календарь

Начинается январь,

В январе, в январе.

                                      Много снегу на дворе. 

- О каком времени года говорится в этом стишке?

 сейчас внимательно посмотрите на картинку. Что вы видите?

-Что делает медведь?(Спит в берлоге)

-Что бывает зимой?(Дует ветер, холодно)

- Как мы одеваемся? Что одеваем?(Шапку, куртку, варежки и т.д)

-В зиме какого цвета много?(белого) Правильно!

 -Поиграем в игру? Все готовы!

                             (Игра «Положим в мешочек»)

-  Ребята мы соберём в мешочек зимнюю одежду. Назови, Найыр,      предмет зимней одежды, возьми картинку с изображением этой одежды  и положи в мешочек.

(Ребенок называет, например шапку. Следующий ребенок говорит что надо взять куртку. Кладут картинку с изображением шапки в мешочек. Другой ребенок добавляет картинку с изображением куртки и т.д)

- А скажите, какие зимние месяцы вы знаете? (Декабрь, Январь, Февраль)

- Молодцы!

- Хорошо, мы знаем про зиму, дальше попросим наш клубочек:

«Клубочек, клубочек катись, там где нам надо остановись.»

- Ребята, на какое время года показывает клубочек?

- Послушайте внимательно!

(Звуки времен года -весна.)

Стихи о весне.

Голубенький, чистый

Подснежник-цветок!

А подле сквозистый,

Последний снежок

-Ребята посмотрите сюда, что это? Правильно, кормушка,  а кто там живет?(птицы)

- А каких птиц вы знаете? (Ответы детей)

-А этих птиц вы знаете?(воробей, ворона, голубь, синица)

-Как вы помогаете птицам?

- Раньше в народе смотрели на прилет птиц, и определяли, какая будет весна: Есть такая народная примета , ребята : «Ранний прилет грачей и жаворонков – к теплой весне.»

 -В весне какого цвета больше?(серого)

-Молодцы!

- А зайцы свои зимние белые шубки весной меняют на шубки какого цвета? (ответы детей).

 -   Дети, давайте  поиграем вместе с зайчатами, которые вышли отдохнуть в тёплый весенний день.        

                                  Физминутка:

Зайки утром в лес пошли(прыжки на носках)

Под пенёчком гриб нашли (наклон вперед, вниз, руками достать в пол, выпрямиться, руки на пояс)

А за -ним то раз, два, три –

Показались еще три!(ходьба на пятках)

И пока грибы срывали,

Зайцы в садик опоздали (руки к щекам, покачать головой из стороны в сторону.)

Побежали, заспешили (бег на носках на месте)

И грибы  все уронили! (присесть)

- Продолжим нашу прогулку «Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись»

- Ребята, какое время года показывает клубочек?

 (Звуки времен года -лето)

-Что вы видите на картинке?

                Ответы детей.    

-Что делают дети? Что у девочек? (Ответы детей )

-Что делает мальчик? Чем он ловит рыбу?  Ответы детей  

-В лете какого цвета больше?(зеленого)

-Молодцы!

- Поиграем в игру про лето. Игра называется «Кто больше услышит примет о лете в этом стихе». Тот, кто отгадает больше примет, тот и победит в нашей игре.

Стихи о лете.

До чего хорош денек!

Веет легкий ветерок,

Солнца летнего лучи

Так приятно горячи!

Продолжим нашу прогулку «Клубочек, клубочек катись, где нам надо остановись»

- Ребята,  какое время года показывает клубочек?

 (Звуки времен года -осень)

-Что вы видите на картинке?  

-Что делают дети?  

-В осени какого цвета больше?

(Поощряю ответы детей , особенное внимание уделять индивидуальным ответам во время бесед с детьми.)

-  А сейчас  Алиса расскажет  нам стихотворение об осени.

Стихотворение «Осень»

Вот на ветке лист кленовый

Нынче он совсем как новый

Весь румяный золотой

Ты куда листок постой!

- А что мы делаем осенью в огороде ,дети?

       (Поощряю ответы детей , особенное внимание уделять            индивидуальным ответам во время бесед с детьми.)

Осень это время года, когда мы собираем урожай, а также некоторые из вас пойдут в школу и станут первоклассниками.

- Давайте соберём осенний урожай в корзинки. Но, отдельно собираем и называем овощи и фрукты.

               (Игра «Назови и собери овощи и фрукты»)

                                 Итог занятия.  

- Ребята, скажите пожалуйста о чём мы сегодня говорили?

- А про что были наши стихотворения?

- Что больше всего понравилось на нашем занятии? Почему?

- Молодцы, вы хорошо справились со всеми заданиями. А теперь посмотрим, что же спрятано в клубочке.

          (Разматываю  клубок и достаю оттуда конфеты и раздаю детям под весёлую музыку).


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\1\1.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\1\2.jpg

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\1\3.jpg



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Алёнушка» с. Шуурмак  Тес-Хемского кожууна РТ

Конспект

непосредственно-образовательной деятельности

по конструированию в первой младшей группе

на тему:«Башни»

Составила воспитатель: Донмут А.П.

C:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\2\Занятии\з1.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\2\Занятии\з2.jpgC:\Documents and Settings\User\Рабочий стол\шуурмак\2\Занятии\з3.jpg