Материалы для аттестации

Ходоренко Людмила Николаевна

Материалы для аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon 106 од 08.10.18.о проведении методической недели118.5 КБ
PDF icon 351 од 04.04.18 о подготовке и проведении педагогического совета1.53 МБ
Файл Индивидуальная программа профессионального развития.17.53 КБ
PDF icon 20 од 01.09.16 об организации инклюзивного образования560.25 КБ
PDF icon 100 од 10.10.16 о проведении методической декады376.74 КБ
PDF icon 235 од 16.01.18 о подготовке к школьному конкурсу педагогического мастерства341.44 КБ
PDF icon Форма самообследования897.6 КБ
PDF icon 409-od_ot07_05_2019_o_podgotovke_i_provedenii_nauchno-prakticheskoy_konferentsii_obuchayushchihsya_tebe_rossiya_nash_trud_i_talant.pdf157.13 КБ
PDF icon 46-од от 05.09.2019 о назначении кл. руководителем124.03 КБ
PDF icon 135-од об установлении педагогической нагрузки178.85 КБ
PDF icon 170-одоб организации школы будущего первоклассника191.78 КБ
Файл занятость обучающихся 2 класса во внеурочное время 13.79 КБ
PDF icon 5-од об организации тьюторского сопровождения924.74 КБ
PDF icon приложение к приказу о присвоении СЗД804.63 КБ
Файл тест по окружающему миру11.9 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная программа профессионального развития

учителя начальных классов Ходоренко Л.Н.

на 2019-2024г.

Учебная деятельность является ведущей деятельностью для учащихся общеобразовательных школ, так как определяет уровень их психического и интеллектуального развития, а также обеспечивает становление личности в целом. Вопросы формирования учебной деятельности становятся еще более актуальными, когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья. Эти учащиеся отличаются рядом особенностей, таких, например, как пониженная работоспособность, неустойчивость внимания, импульсивность, слабость речевой регуляции и т. п.

При нарушении развития мотивационной сферы у учащихся от педагогов требуется более глубоких знаний условий эффективного обучения таких детей. Одним из таких условий является понимание того, что мотивация создается благодаря взаимодействию педагога и учащегося. При каждом варианте отклоняющегося развития тактика и стратегия взаимодействия могу отличаться. Говоря о понятиях «мотивация» и «обучение», мы должны понимать, что это два взаимосвязанных процесса. Обучение возможно только при наличии мотивации.

Цели саморазвития: Повышение профессиональных компетентностей по вопросам:

а) повышать свой профессиональные уровень в области теории и методики преподавания  в связи с введением ФГОС;

б) формирование внутренних мотивов учебной деятельности детей с ОВЗ (познавательных, инициативных, творческих), возникающих в процессе учебы и зависящих от содержания и форм обучения;

в)изучение и внедрение новых форм, методов и приемов обучения, способствующих повышению учебной деятельности детей с ОВЗ;

г) совершенствование своих знаний в области педагогической психологии.

Тема самообразования учителя: «Повышение мотивации учебной деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»

Разделы плана

Содержание

Сроки

Форма представления

1.Изучение нормативной и психолого-педагогической литературы, изучение опыта коллег

1. «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

2. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение.

3.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

4.Дети с задержкой психического развития. /Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Ципиной. - М.,1994.

5. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.- М.: Педагогика, 1986. т.1.-426 с.

6.  Божович, Л.И. Изучение мотивации детей и подростков. / Л.И. Божович - М., 2002.- 304с.

7. Бгажнокова, И.М. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития./И.М. Бгажнокова.–М.: Педагогика, 2007. – 247 с.

8. Бабкина, Н.В. Интеллектуальное развитие младших школьников с задержкой психического развития. Пособие для школьного психолога./ Н.В. Бабкина. – М.: Школьная пресса, 2006. – 294с.

9. Волина, В.В. Учимся играя./ В.В. Волина.– М.: Новая школа, 2004.- 251с.

10. Киселева, Н.А. Психологическое изучение детей с отклонениями в развитий / Н.А. Киселева, И.Ю. Левченко. – М.: Коррекционная педагогика, 2005. – 210 с.

11.Соколова, Н.Д. Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании / Н.Д. Соколова, Л.В. Калиникова. – М.: 2005. – 180 с.

12. Сиротюк А.Л., Сиротюк А.С., Кузьмин А.Б.Адаптированная  образовательная  программа  для  детей  с  ограниченными

возможностями  здоровья  в  образовательной  организации:  модели  и  успешная реализация.

13.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа НОО

обучающихся с задержкой психического развития.

14.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа НОО

обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.

15.Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа НОО

обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

2019г. -  август 2020г.

2. Разработка программно-методического обеспечения ОП

1. Разработка адаптированной общеобразовательной программы для ребенка с умственной отсталостью;

2. Разработки конспектов уроков для детей с ОВЗ ;

 3. Разработка адаптированной

общеобразовательной программы для ребенка  с задержкой психического развития;

4. Разработка адаптированной общеобразовательной программы для ребенка с тяжелыми нарушения речи;

5. Составление тестовых заданий и подготовка раздаточного материала;

Ежегодно август.

Адаптированные рабочие программы для детей с ОВЗ.

Дидактический материал.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

1. Систематизация и  анализ накопленного материала, обобщение опыта работы по теме: «Повышение учебной мотивации у детей с ограниченными возможностями здоровья на уроках».

2. Создание персонального сайта:а) «Социальный портал педагогических работников», б)«Инфоурок».

2019г.-2024г.

Доклад на МО:

«Представление собственного педагогического опыта профессиональной деятельности»

Анализ учебных достижений обучающихся.

4. Участие в системе методической работы

1. Разработка и использование адаптивной образовательной программы (ЗПР ΙΙ), (ТНР 5.2)

3. Участие в вебинарах,  конференциях Интернет-порталов.

4. Трансляция опыта работы в рамках методических мероприятий разного уровня.

2016г.-2024г.

Отчёт о выполненной работе по заданному направлению.

Адаптивная образовательная программа  (ЗПР ΙΙ), (ТНР 5.2)

5. Обучение на курсах повышения квалификации вне школы

Курсы повышения квалификации " Инклюзивное образование"

Весь период

Итоговая курсовая работа по разработке адаптированной программе для детей с ОВЗ.

Применение полученных знаний в практической деятельности.

Окружная конференция по вопросам организации образования в условиях реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ ХМАО-Югре

ежегодно

Применение полученных знаний в практической деятельности.

Всероссийская образовательная платформа «Uchi.ru»

Весь период

Участие в вебинарах .

Социальная образовательная среда

Повышение квалификации на онлайн-курсах.

6. Работа в составе органов управления школой

Член МО учителей начальных классов.

В течение года

7.Самодиагностика учителя

Ведение портфолио педагогических достижений

(самообследование).

Ежегодно в конце года

«Портфолио» учителя.

8. Оценка результатов профессионального роста

Мониторинг учебных достижений обучающихся.

Отслеживание  результатов личностного роста  

Ежегодно в конце года

Заполнение карты успешности педагога.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Список обучающихся 2 класса

Фамилия Имя Отчество ученика

Название

Время

Где находится

Васильева София  Алексеевна

Лыжи

17.00

Спортивная шк

Ерофеева Полина Вадимовна

Танцевальный

17.10-18.50

ДДТ

Есаулков Никита Алексеевич

 Зверев Владислав Федорович

Игра на инстр

18.00

Музыкал.школа

Злобина Ксения Сергеевна

Плавание

18.00

Бассейн

Зобнина Полина Дмитриевна

Танцевальный

17.10-18.50

ДДТ

Искаков Эльдар Нарынбекович

Плавание

18.00

Бассейн

Попова Надежда Алексеевна

Курганова Полина Павловна

Макаров Александр Николаевич

Медведев Максим Александрович

Митин Иван Александрович

Игра на инстр

17.00

Музыкал.школа

Новогрешнов Павел Олегович

Прилобок Андрей Александрович

Лыжи

16.00

Спортивная шк

Сауков Егор Романович

Плавание

18.00

Бассейн

Семаков Николай Анатольевич

Семёнова Виктория Андреевна

Плавание

18.00

Бассейн

Старостина Дарья Анатольевна

Танцевальный

17.10-18.50

ДДТ

Тюленев Матвей Юрьевич

Театральный

17.00

ДДТ

Хамезъянова Ульяна Александровна

Танцевальный

Игра на инстр

17.10-18.50

ДДТ

Музыкал.школа

Ходоренко Дарина  Сергеевна

танцевальный

17.10-18.50

ДДТ

Чайковский Богдан Алексеевич

Игра на инстр

Музыкал.школа

Чижова Дарья Алексеевна

Танцевальный

17.10-18.50

ДДТ

Шевченко Никита Евгеньевич

Эскирханова Милана Саид-Магомедовна

Танцевальный

Игра на инстр

17.10-18.50

14.00

ДДТ

Музыкал.школа

Кл.руководитель:Ходоренко Л.Н.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Тема:  «Красная книга»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и  животных?

1)  Энциклопедия;  2) Красная книга;  3) Учебник «Окружающий мир».

2.Почему цвет у переплёта красный?

1)Цвет - тревоги; опасности.  2)Цвет - крови; жизни. 3)Цвет – яркий, тёплый.

3.Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

1) Одуванчик;  2) Колокольчик;  3) Венерин башмачок.

4.Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу?

1) Лев;  2)Зубр;  3) Бурый медведь.

5.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие, исчезающие;  2) Известные; 3)Искусственновыведенные;

6.Какое  из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень».

1) Лотос;  2)Женьшень;  3) Орхидея.

Тема:  «Красная книга»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Как называется книга, которая содержит сведения о редких, исчезающих растениях и  животных?

1)  Энциклопедия;  2) Красная книга;  3) Учебник «Окружающий мир».

2.Почему цвет у переплёта красный?

1)Цвет - тревоги; опасности.  2)Цвет - крови; жизни. 3)Цвет – яркий, тёплый.

3.Какое растение встречается в лесу, цветки его по форме напоминают башмачки, зацветает на 15 – 17 году жизни, занесено в Красную книгу?

1) Одуванчик;  2) Колокольчик;  3) Венерин башмачок.

4.Какое крупное животное, массивного и тяжёлого сложения, жизнь которого связана с лесом, занесено в Красную книгу?

1) Лев;  2)Зубр;  3) Бурый медведь.

5.О каких животных и растениях рассказывают страницы Красной книги?

1) Редкие, исчезающие;  2) Известные; 3)Искусственновыведенные;

6.Какое  из этих растений, занесено в Красную книгу? Название его в переводе с китайского языка означает «человек – корень».

1) Лотос;  2)Женьшень;  3) Орхидея.