Сценарий выпускного в детском саду

Лаптева Светлана Николаевна

Сценарий выпускного

« Путешествие в детство»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx37.98 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ Кваркенский детский сад « Колосок» №1

Сценарий выпускного

« Путешествие в детство»

2 подготовительная группа

"Божья коровка"

Подготовили воспитатели:

Лаптева С. Н.

Трофимова Т. В.

2018г.

Звучат торжественные фанфары. В зал входят ведущие

Ведущая – Здравствуйте, здравствуйте!

                    Милые гости!

                    Праздник сейчас разрешите начать.

Ведущая  - Здравствуйте, здравствуйте!

                    Добрые гости!

                    Вы ребятишек готовы встречать?

Гости – Да-а-а-!!!!

Ведущий – Вот они солнышки нашего сада.

                     Тихо волнуются там у дверей.

                     Все разнаряжены, все улыбаются.

                     Ну-ка, встречайте-ка их поскорей1

Выход детей по парам с поклоном

Реб:За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех, кто любит праздник, зовут в широкий круг.

Реб:В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И что бы ты ни делал, и где бы ни был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны!

Песня «Динь динь д/с» флешмоб

Звук приближающего поезда

Ведущая: — Ну, вот и всё! Пора настала!

Ведущая: — Жалко всё-таки деток наших!

Ведущая: — Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая: — Может, не стоит?

Ведущая: — А что делать-то?!

Ведущая: — Провожаем вот неизвестно куда, зачем?: — Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Ведущая — Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Ведущая: — И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая: — Недоучено!

Ведущая: — Может, отменим поездку?

Ведущая:

— И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.

Ведущая:Может отменим поездку...

Ведущая :Ни в коем случае! Ведь в нашем поезде отправляются в путешествие верные друзья и замечательные подруги. Умники и умницы,

спортсмены, а так же будущие звёзды эстрады, театра и кино. И просто золотые дети.

ГОЛОС

(Уважаемые пассажиры!

Поезд №2018 обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующегоЗаверщинской С.П., а так же руководителя по хозяйственной части Орлянская Н. М., которые обеспечат комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель. Балан Фирюза Рамазановна. В 3 вагоне находится медпункт с самыми внимательными медсестрамиНуржановаАйгульСерикбаевна, а в вагоне - ресторане вас накормят повара под руководством шеф повара Панферовой О.В. Проводниками будут воспитатели и, конечно же, самые главные пассажиры - наши выпускники.

А ещё нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?)

Ведущая: Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых.

Ведущая 3: — По-детски шаловливых самых.

Ведущая 1:

— Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

  Внимание! Внимание!

Скорый поезд под номером  2018, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 10 часов 00 минут,

Просьба отъезжающих занять свои места.

Ведущий:

 Сегодня многое хотелось бы сказать, но,

 к сожаленью, не выразить словами,
Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

2 ведущая: — А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

 ведущая: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

1 ведущая: — Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

2 ведущая: — Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

                                                              Гудок паровоза.

                                        Стук колёс. На его фоне  дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

                  Слушать тихий стук колёс.

                  Добрый, милый паровозик

                  Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

                   Годы за окном летят.

                 

 И сегодня всех нас в школу

                   Провожает детский сад!

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышки».       Время стоянки 5 минут.

Ребёнок – Разве хватит 5 минут,

                  Что бы в детство заглянуть?

Ведущий – Помните 3 года подряд

                     Вы ходили в детский сад?

Ребёнок – А если мы не спали

                  Нам сказочки читали...

Мальчик – А помните я из песка

                     Большие строил города?

Девочка – Ой, мальчики, не надо.

                   Смешить нас до упада!

                   Мы все куличики пекли

                   Не очень гладко, как могли!

                   И с вами мы играли,

                   Друг друга угощали!

Ребёнок – Любили все песком кидаться,

                  Любил Данилка  обниматься.

                   Такими были шалунами

(секретно) Дрались руками и ногами.

Ребёнок – Ой, ребята, посмотрите

                  Вон топочут малыши!

         Как румяны и красивы.

                 Просто чудо – хороши!

Ребёнок – Да….. Кого-то очень сильно

                  Малыши напоминают!

                  Ходят робко и качаясь

                  И совсем немного знают!

Под музыку в зал входят малыши.

1 малыш:

— Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели

2 малыш:

— А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас…

С переходом в первый класс!

3 малыш:

— Будут бабушки вздыхать:
«Внуки похудели!»

Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!

4 малыш:

— В школе очень постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите —
Примем в садик вас опять!

Танец «Поссорились- помирились» малыши

Выпускник:

Наш паровозик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с вами расставаться!

Выпускник:

— А в прощальный этот час.
Мы споем для вас сейчас!

Песня "Досвиданье д/с плюшевые мишки»"

  Звучит гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 2018 следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места.

Следующая станция «Мечта».

                                             

Ребёнок – Вот опять зовёт дорога!

                  Рельсы, рельсы в 2 ряда!

                  Мы на станцию «Малышки»

                  Не вернёмся никогда!

Ребёнок – Но, не будем огорчаться!

                   Лучше будем петь, смеяться.

                   Паровозик вёз нас вёз-

                   И в  «Мечту » он нас привёз!

Ведущий:

Дни и месяцы идут, детки все растут, растут.
Выросли большие – вот какие!
Стали вслух они мечтать,
Кем хотели б в жизни стать.

Звучит музыка. Дети встают по точкам.

 «Кем будем»

Дорогие наши мамы

Подрастем и будем сами

Мы работать и служить

Как тогда мы будем жить?

Песня «Круто ты попал в д/с»

   Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 2018, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути.

Просьба отъезжающих занять свои места.

                                             Счастливого пути!

Ребёнок – И вот поехали мы дальше.

                  В окне мелькают день за днём.

                  Мы не сидим в саду без дела,

                  Мы очень много узнаём!

                  Внимание! Внимание! Нашпоезд прибыл на следующую станцию 10 мин.

Ведущий: Прибыли мы в жаркую страну Испанию

«Испанский танец» девочек

Ведущий:

А давайте пока, мы едемпокажем какие мы артисты

Сценка "Опять двойка"

Сценка «Опять двойка»
(Выходит режиссер)
Режиссер: Как же снять фильм, великий фильм. О чем же он будет? (думает) точно о школе, а называться он будет «Опять двойка» (уходит)
Кадр 1, дубль 1.
(Выходят папа, мама, сын, ребенок с камерой)
Сын: Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по веселее.
Кадр 1, дубль 2.
(Звучит веселая музыка)
Сын: (Танцует) Мама, я получил двойку.
Мама: (Машет полотенцем от радости) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по спортивнее.
Кадр 1, дубль 3.

(Звучит маршевая музыка)
Сын: (Марширует) Мама, я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, Где мой ремень.
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. Что-то не то. (Думает.Мама, папа, сын и ребенок с камерой нервничают) Точно надо что-то по трагичнее.
Кадр 1, дубль 4.
(Звучит трагическая музыка)
Сын: (Идет еле, еле) Мама, я получил двойку.
Мама: (Хватается за лоб.) Отец, наш сын получил двойку.
Отец: Как, наш сын получил двойку, валидолу мне...
Режиссер: Стоп, стоп, стоп. (Все падают)

 Гудок паровоза.

-Внимание! Внимание! Поезд № 2018, прибыл на станцию

«Папино и мамино». Просьба пассажирам занять свои места

Вопросы для родителей:

9. — Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1 сентября ?
/Ни минуты покоя/

10. — Как вы думаете. Что необходимо для успешной учёбы вашего ребёнка?
/Два магнитофона…/

Что это за учреждение, куда принимают неграмотных? (Школа.)

Какой праздник отмечали в допетровской Руси 1 сентября? (Новый год.)

Как называется временной интервал между каникулами? (Четверть.)

Каким словом называют школьный тайм-аут? (Перемена.)

Цифра в классном журнале – это ... Что? (Отметка.)

Это не только высокий узкий шкаф кухонного гарнитура, но и школьная принадлежность для ручек и карандашей. Что это? (Пенал.)

Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)

Школьный будильник – это… Что? (Звонок.)

Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)

Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою? (Время.)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какую твёрдую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки.)

Каким одним словом называют всех, кто окончил детский сад  в этом году? (Выпускники.)        

Ведущий: Ну а чтобы дорога наша была веселее, наши мальчики зажгут  в танце

Танец " Пап Американо"

Внимание! Внимание ! Наш поезд под № 2018 отправляется! Просьба занять места.

Ребёнок  - Дальше едем мы в вагоне

                 Смотрит солнышко в окно!

                 Мы с друзьями рассуждаем,

Как работать нелегко!

В наше время нет, непросто 
Садиком руководить. 
Каждый день миллион вопросов, 
Все их надобно решить. 

Да, работа здесь не мед, 
Тут не все смогли бы. 
То, что садик наш живет - 
Это Вам спасибо!

Не пускают маму в сад?
Не грусти, приятель.
Вместо мамы у ребят -
Лучший  воспитатель!

  Чтобы деток воспитать,

 надо, очень много знать.
Методистом чтобы быть,

 детишек надобно любить.

  Наши дети не ленились,
И усердно все учились.
Вот пятёрки за ответ,
Стал им ставить логопед.

Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!

Мы на спорте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!

Очень музыку мы любим, и танцуем, и поём,Хороводы дружно водим, в общем – весело живём!

 В юбилейный день завхозу – красная дорожка!

У неё забот два воза и ещё немножко!

 Медсестра зелёнкой мажет 
Нам болячки иногда.
Делает прививки даже -
От болезней нам всегда.

  Нянечка в порядке держит
Группы наши круглый год, 
Чистоту кругом наводят. 
Целый день всё трёт и трёт.

  Повара здесь варят каши,
В праздник здесь блины пекут. 
Непростое это дело:
Целый день кормить всех тут.

Белая простыночка, фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь – лучше прачки не найдешь

Скоро вырастем большими,
Годы быстро пролетят.
Будем часто вспоминать мы,
Наш любимый детский сад!

А я воспитателем мечтаю стать……

Песня « Воспитатель»

1 Ведущий: Путешествовали мы много, но не пора ли нам домой  возвращаться?

 2 Ведущий: А в какую страну нам надо возвращаться вы помните?

Ребёнок – Мы в саду своём учились

Рисовать, играть, дружить!

То, что другу надо верить.

Ну, а Родину – любить!

Дети поют песню «У моей России длинные косички»

Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию "Конечная"

Ведущий – Добрый, милый Паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе….

Все – СПАСИБО!!

                     А себе…Все – Не вешать нос!

Ведущий - О вальсах сказано немало.
                   Он в песнях и стихах воспет,
                   И сколько б танцев не бывало,
                   А лучше вальса танца нет.
                   А по традиции сейчас
                   Пусть прозвучит прощальный вальс.

ВАЛЬС "Кружится пусть вальс"

Дети садятся на стулья

Ведущая 1. А сейчас для вас наступает самый торжественный и волнительный момент!

Ведущая 2. Пусть в жизни у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Ведущая 1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом

Вручение дипломов

Песня "Прощальная"

Ведущая 2. Дорогие дети! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители.

Слово родителям наших выпускников!  Поют песню

 Ведущий:

Нынче в школу, в 1 класс

Провожает садик вас!

Знаем будете учится,

Будем  вами мы  гордиться!

Ведущий:

— Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!