4.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов, методических разработок и пр.

Ирина Николаевна Маслова

Наименование конкурса

Год

Место

Уровень

Документ

Конкурс презентация и видеороликов "Повышаем интеллект, развиваем эрудицию!"

2017г.

1 место

Внутренний

Справка по итогам конкурса

Конкурс лэпбуков «Математика – это интересно!»

2018г.

1 место

Внутренний

Справка по итогам конкурса

Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр». Номинация «ФОТОГРАФИЯ «Зимние забавы»

2017г.

1 место

Республиканский

Диплом

Республиканский конкурс творческих работ «Экологическая мозаика». Номинация «Декоративное Украшение из бросового материала»

2017г.

1 место

Республиканский

Диплом

Республиканский конкурс изобразительного и фотографического творчества «Зимний пленэр». Номинация «ФОТОГРАФИЯ «Зимний пейзаж»

2017г.

3 место

Республиканский

Диплом

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по итогам конкурса  конкурса лэпбуков «Математика – это интересно»

Согласно Плана  работы МКДОУ «Детский сад №24» на 2017-2018 учебный год в целях подготовки к педагогическому совету «Первые шаги в математику» 31.01.2018 года  был проведен конкурс лэпбуков «Математика – это интересно».

Цель данного конкурса: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса по познавательному развитию детей.

Задачи:

  • Повышение творческой  активности  педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития детей ДОО.
  • Обогащение практического материала, обеспечивающего умственное  развитие детей дошкольного возраста.
  • Активизация работы  педагогов МКДОУ по познавательному развитию детей.
  • Стимулирование совместной деятельности взрослого и ребенка в детском саду.

В конкурсе приняли  участие все педагогические работники МКДОУ «Детский сад №24», кроме педагогов групп, находящихся на лечении по листам нетрудоспособности: средняя группа №1 (Аджиева О.Н.), первая младшая группа №5 (Кокуева С.Э.), Очирова С.Г., педагог-психолог.

Все участники представили лэпбуки, регламент представления был  до 7 мин, вопросы – ответы – до 3 мин.

Состав жюри конкурса оценивал представленные лэпбуки по следующим критериям:

  • Соответствие тематике.
  • Соответствие оформления возрастным особенностям детей.
  • Доступность, содержательность, полифункциональность.
  • Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения.
  • Визитная  карточка (презентация лэпбука: название, аннотация по работе с пособием).

При проведении конкурса  членами жюри оценивался  каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме). 

По итогам конкурса педагогами  были представлены следующие лэпбуки:

ФИО педагогов

должность

№ гр.

Наименование лэпбука

Примечание

Рекомендации

Средний

балл

Ратиева О.И.

Улюмджиева Е.В.

воспитатели первой младшей группы

11

«Паровозик»

Лэпбук оформлен в виде паровозика, в котором в кармашках имеются дидактические игры по темам: цвет, счет, размер и др., как для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений.

Кармашки в лэпбуки сделать динамичными для возможности смены игр.

2,5

Гончаренко Т.В.

воспитатель второй группа раннего возраста

8

«А.Барто»

Лэпбук оформлен на основе стихотворений А.Барто, после прочтения которых педагогом даются задания математического содержания на развитие сенсорных этанолов. В лэпбуки игры для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений.

Использовать для освоения детьми цвета соответствующие возрастным особенностям детей 1,5-2 лет.

2,3

Назаренко Т.В.

Жукова Н.А.

воспитатели первой младшей группы

9

«Паровозик»

Лэпбук оформлен в виде паровозика, в котором в кармашках имеются дидактические игры по темам: цвет, счет, размер и др., как для проведения индивидуальных, так и подгрупповых игр по развитию математических представлений.

Педагогами разработаны игры регионального содержания: «Найди по цвету калмыцкой шапочки кисточку», «Цветные альчики»

3

Подколзина Л.Н.

воспитатель второй младшей группы

3

«Математика – это интересно»

Лэпбук содержит дидактические игры, иллюстрации к играм, на заднем фоне фетровый театр для сказок с заместителями из геометрических фигур.

Оформлять более эстетично, продумать региональный компонент.

Второму воспитателю Ардаевой К.Н. принимать активное участие в конкурсе.

2,3

Маслова И.Н.

воспитатель подготовительной к школе группы

№4

«Дом математики»

Лэпбук оформлен в виде куба, в котором имеется не только плоскостной, но и объемный материал. Содержание лэпбука позволяет повторить тема: часы, времена года, дни недели, образования числа и др.  За этим лэпбуком могут заниматься несколько детей, не мешая друг другу.

Переоформить картинки на кубе, сделать их съемными для смены картинок и заданий.

3

Шахалдыкова Б.В.

воспитатель второй младшей группы с ЭККОиВ

10

«Илвтә эсв»

Лэпбук оформлен в виде книжки –раскладушки,  в кармашках которого  имеются дидактические  по развитию математических представлений.

Педагогом придуманы игры с альчиками «Математические альчики»

Оформлять более эстетично, продумывать хранение объемного материала в плоскостной книжке.

2

Шафоростова Т.В.

Косенко Н.В.

старшая группа

№7

«Гусеничка-счетовод»

Лэпбук оформлен в виде яблока, в в кармашках которого  имеются дидактические  по развитию математических представлений.

Продумать окончание оформления лэпбука по сюжету, продумать региональный компонент.

2,3

Луговенко В.С.

подготовительная к школе группа

12

«Математика»

В лэпбуке – объемной книжке имеются как плоскостные материалы, так и объемные: счеты их мелких и крупных бусинок, кармашки с заданиями и т.д. Содержание лэпбука позволяет повторить тема: дни недели, образования числа и др.  

Продумать региональный компонент.

2,7

Хечиева Г.С.

Моисейкина Н.Г.

воспитатели средней группы с ЭККОиВ

№2

«Веселый счет»

Лэпбук оформлен в виде башенки из пластмассовых кубиков с кармашками, в которых имеются картинки.

Оформлять эстетичное, продумывать более разнообразные задания, пересмотреть размер картинок, их эстетичность. Продумать региональный компонент.

1

Убушаева Н.Б.

Нимеева З.В.

воспитатели средней группы

№6

«Математика – это интересно»

Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры

Оформлять эстетичное, продумывать более разнообразные задания, их эстетичность. Продумать региональный компонент.

2

Мололкина Е.В.

учитель-логопед

«Математика – это интересно»

Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по развитию речи с математическим содержанием: цвет, счет, ориентировка на листе бумаги и др.

Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста.

2,5

Бальджикова Л.И.,

Тарвенова Г.Б.

педагоги дополнительного образования

«Эсвин делкә»

Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по развитию калмыцкой речи детей с закреплением математических представлений.

Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста.

2,3

Мирошниченко Н.С.

музыкальный руководитель

«Музыкальная математика»

Лэпбук оформлен в виде книжки-раскладушки, в кармашках имеются дидактические игры по музыкальному развитию с закреплением математических представлений.

Игры представлены для детей старшего дошкольного возраста.

2,7

По итогам конкурса членами жюри подведении результаты:

  1. Победителями и призерами конкурса стали:
  • 1 место – воспитатели первой младшей группы №9 Назаренко Т.В, Жукова Н.А., воспитатель подготовительной группы №10  Маслова И.Н.
  • 2 место – воспитатель подготовительной группы №12 Луговенко В.С., музыкальный руководитель Мирошниченко Н.С.
  • 3 место -  воспитатель первой младшей группы №11 Ратиева О.И., Улюмджиева Е.В., учитель-логопед Мололкина Е.В.
  1. Указать воспитателям средней группы группы №2 с ЭККОиВ Хечиевой Г.С., Моисейкиной Н.Г. на низкий уровень подготовки к конкурсу.
  2. Всем педагогам:
  • активно использовать лэпбуки в практике образовательной деятельности в развитии математических представлений,  как в индивидуальной, так и в подгрупповой работе;
  • устранить замечания и  учитывать рекомендации данные в ходе конкурса.

Старший воспитатель _______________________ Балакаева Е.Н.



Предварительный просмотр:

Справка

по итогам конкурса презентаций, видеороликов 

«Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» среди педагогов

МКДОУ «Детский сад №24»

Согласно годового плана работы МКДОУ «Детский сад №24» на 2016-2017 учебный год 08-09  февраля   2017 года был проведен конкурс презентаций, видеороликов  «Повышаем интеллект и развиваем эрудицию» среди педагогов  МКДОУ «Детский сад №24» (далее конкурс).

Цель конкурса: распространение инновационного  педагогического  опыта в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста, а также стимулирование процесса внедрения информационных коммуникационных технологий  (далее – ИКТ) в образовательную деятельность в соответствии требований государственного стандарта дошкольного образования.

Основными задачами конкурса были:

  • выявление лучших опытов работ педагогов  в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста в соответствии требований ФГОС ДО;
  • совершенствование навыков владения ИКТ педагогами ДОО;
  • создание условий для раскрытия личностного и творческого потенциала педагогов;
  • развитие у педагогов МКДОУ навыков публичного выступления по опыту работу с детьми в интеллектуальном развитии детей с использованием ИКТ;
  • создание электронного банка материалов в виде мультимедийных презентаций  и видеороликов по реализации задач ООП ДО в свете требований государственного стандарта дошкольного образования.

Участниками конкурса стали все педагоги ДОО.

Конкурс включал в себя:

  • защиту педагогами презентаций, видеороликов по указанной тематике;
  • длительность представленных работ 10 мин и 5 мин на вопросы и ответы членов жюри и участников конкурса.

Требования к оформлению конкурсных работ:

  • презентация должна быть выполнена в программе Microsoft Office Power Point с использованием различных эффектов;
  • программы для создания видеороликов выбираются педагогами самостоятельно;
  • первый слайд презентации, кадр видеоролика – титульный, на котором указывается: Ф.И.О. автора (если авторами презентации является группа педагогов, то сведения указываются о каждом), возрастная группа, тема;
  • общее количество слайдов, кадров  не ограничено;
  • презентация, видеоролик  должны представлять опыт работы педагогов и  практический интерес в практике.

 Основные критерии оценки конкурсных работ:

  • практическая направленность  презентации, видеороликов (педагогическая целесообразность, значимость представленных материалов);
  • разнонаправленность деятельности педагогов в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста;
  • использование в работе  современных технологий, оригинальных и творческих идей в соответствии требований ФГОС ДО;
  • использование  в практике материалов регионального содержания;
  • Оригинальность, креативность подачи материала

В ходе конкурса педагогами были представлены следующие презентации и видеоролики, которые оценивались по 3-х бальной системе: 3-высокий, 2 –средний, 1-низкий, 0- отсутствует.

Не представлены презентации: группы №9, воспитатель Подколзина Л.Н. и Очировой С.Г., педагога-психолога  в связи с временной нетрудоспособностью педагогов.

Все представленные презентации в содержании раскрывали опыт работы педагогов по интеллектуальному развитию детей, где используются различные виды игровой деятельности: развивающие игры с палочками Кюизенера, блоками Дъенеша, с играми – головоломками «Танграм», «Колумбово яйцо», «Монгольская игра» и др.; применение дидактических игр, конструктивных (строительный материал, лего, пазлы, мультиформы), словесных игр и многое др.

При демонстрации опыта педагогами презентации  были представлены в различных сюжетах: путешествие  в страну, путешествие со сказочным героем, наполнение сосуда – бортха, синхронное  выкладывание картин, пирамидки; принятие образа на себя (Мишка, Садовница).

В представленных презентация показана  работа педагогов по данной теме как в самостоятельной, так и в совместной деятельности детей и взрослых, накопленный дидактический материал и их разнообразие, использование в практике опыт работ коллег, а также внедрение вариативной части регионального содержания образовательного процесса (не все педагоги).

Итоги представленных работ, таковы:

ФИО педагогов

Название презентации /видеоролика

Средний  балл членов жюри

Маслова Е.Ю.

воспитатель 2-ой мл. группы №1

Презентация «Интеллектуальное развитие детей во 2 младшей группы. Путешествие в страну сказок»

2

Хечиева Г.С.

Моисейктна Н.Г.

воспитатели этногруппы  2-ой мл. №2

Презентация «Как мы развиваем интеллект детей 2 младшей группы»

1

Назаренко Т.В.

Жукова Н.А.

воспитатели 1-ой мл.группы №3

Презентация

«С паровозиком их Ромашкова в страну «Игра»

2,7

Сосвикова С.М.

воспитатель ст.этногруппы №4

Презентация

«Путешествие Кееды в страну детских игр»

1.5

Ратиева О.И., воспитатель подготов. группы №5

Презентация

«Повышаем интеллект и развиваем эрудицию»

1

Убушаева Н.Б., воспитатель ср.группы №6

Презентация

«Развивающие игры квадрата Воскобовича»

1

Бальджикова Л.И. ПДО

Презентация

«Безграничная мудрость степи»

3

Хараева А.В.

Косенко Н.В.  

воспитатели ср.группы №7

Презентация

«В гостях у Миши и Маши»

1,3

Маслова И.Н., воспитатель подготов.гр №8

Презентация  и видеоролик

«Путешествие инопланетян планету Земля»

2,8

Кокуева С.Э., воспитатель 1-ой мл. гр. №10

Презентация

«Пирамидка познания»

1

Гончаренко Т.В., воспитатель 2-ой гр. Раннего возраста №11

Презентация

«Путешествие в страну Малышандияя»

3

Луговенко В.С., воспитатель ст.группы №12

Презентация

«Путешествие Кота ученого»

1.5

Мололкина Е.В.,

учитель-логопед

Презентация

«Повышаем интеллект на логопедических занятиях»

2,5

Мирошниченко Н.С.,

муз.руководитель

Презентация

«Страна музыкальных звуков»

2,6

Выводы и рекомендации:

  1. Считать победителями конкурса педагогов:

Среди воспитателей ДОО:

  • 1 место – Гончаренко Т.В., воспитатель второй группы раннего возраста №11
  • 2 место – Маслова И.Н., воспитатель подготовительной к школе группы №8
  • 3 место – Назаренко Т.В., Жукова Н.А., воспитатели первой младшей группы №3

Среди педагогов (муз. руководитель, педагог дополнительного образования, учитель-логопед)

  • 1 место – Бальджикова Л.И., педагог дополнительного образования,
  • 2 место – Мирошниченко Н.С., музыкальный руководитель,
  • 3 место – Мололкина Е.В., учитель –логопед.

  1. При подготовке материала воспитателям групп №6 Убушаевой Н.Б., №12 Луговенко В.С. придерживаться тематики конкурса,  воспитателю гр№5 Ратиевой О.И. отражать практический опыт педагога.
  2. При построении защиты конкурсного материала педагогами групп №6 Убушаевой Н.Б.,, №5 Ратиевой О.И., №10 Кокуевой С.Э. продумывать использование оригинальных идей.
  3. При подаче материала вести учет регионального компонента, педагогической ценности, разнонаправленности деятельности педагогов группам: №1 Маслова Е.Ю.,  №2 Хечиева Г.С., Моисейкина Н.Г., №4 Сосвикова С.М., гр№5 Ратиевой О.И., №7 Хараева А.В., Косенко Н.В.,  №10 Кокуева С.Э.
  4. При подготовке конкурсного материала принимать активное участие всем педагогам, не возлагать в группах на 1 из педагогов (гр. №1 Аджиева О.Н.).
  5. Всем педагогам активнее  использовать ИКТ в образовательном процессе ДОО. Представленные презентации продемонстрировать родителям на родительских собраниях групп.

Старший воспитатель _________________ Балакаева Е.Н.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: