Обобщающий урок по теме «Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена».

Тлячева Асланхан Беслановна

Девиз: «Все познается в сравнении».

Цель урока:

1. Обобщить и систематизировать знания учащихся поданной теме, о поведении электролитов в растворах.

2. Выделить основные положения теории электролитической диссоциации и обобщить их; помочь учащимся понять значение теории электролитической диссоциации.

3. Проверить понимание учащимися сущности реакций ионного обмена  и умения составлять полные и сокращенные уравнения реакций.

4. Продолжить развитие умений использовать теоретические знания на практике через решение экспериментальных задач.

 5. Сформировать понятия всеобщей связи явлений на примерах сопоставления свойств вещества, единстве и борьбе противоположностей, взаимосвязи общего и единичного.

6. Закрепить умения обобщать, выделять главное, анализировать и предсказывать  ход течения реакций и экспериментально их подтверждать.

         Химия – наука экспериментальная. В процессе выполнения экспериментальных задач учащиеся закрепляют умения и навыки выполнения практических работ. На уроке предусмотрена работа с инструктивными карточками, в которых внесены задания в соответствии с уровнем заданий.

Основные вопросы, которые будут реализовываться в теме:

1. Самостоятельность суждений.

2. Стремление к сотрудничеству в решении общих для всех вопросов.

3. Умение быстро и точно организовать  свой учебный труд.

4. Любовь к исследовательской работе, а через нее к науке.

5. Стремление находить всему первопричину.

Скачать:

Предварительный просмотр: