2. Профессиональный конкурс педагогического мастерства Воспитатель года - 2020

Визитная карта 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

В Оргкомитет

муниципального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года -2020 года»

Представление.

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

детский сад «Светлячок» г. Ак-Довурака

                  (наименование  ДОУ)

выдвигают Саая Чечек Ак-ооловна

(фамилия, имя, отчество участника Конкурса)

Победителя Первого этапа конкурса «Воспитатель года- 2020»_______________

(название этапа Конкурса) на участие в муниципальном этапе Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года-2020 года»

Руководитель Заявителя              

   Кужугет Алдынай Всеволодовна                                                                   

(фамилия, имя, отчество руководителя)                                                    

М.П.


Приложение 2

В Оргкомитет муниципального  этапа

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года - 2020 года»

Заявление.

Я,   Саая Чечек Ак-ооловна                                            

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на:

Пункт согласия

ДА/НЕТ

1.

Участие в  муниципальном   этапе

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года -2020 года»

да

2.

Внесение сведений, указанных в информационной карте участника Конкурса, в базу данных об участниках Конкурса и использование, за исключением разделов № 8-9 («Контакты», «Документы») в некоммерческих целях для размещения в Интернете.

да

3.

Использование материалов, указанных в информационной карте участника Конкурса в буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

да

4.

Использование иных материалов, представляемых на Конкурс для публикаций в СМИ и при подготовке учебно-методических материалов Конкурса.

да

5.

Передачу моего личного электронного адреса третьим лицам, осуществляющим спонсорскую поддержку Конкурса.

да


Приложение 3

Информационная карта участника

муниципального  этапа

Всероссийского профессионального конкурса

«Воспитатель года - 2020 года»

https://is03.infourok.ru/img/0cc7-00096f1e-e6bd3d64-250x350.jpg

______Саая___________

        (фамилия)

_____Чечек Ак-ооловна

       (имя, отчество)

1. Общие сведения.

Субъект Российской Федерации

РФ

Населенный пункт

г. Ак-Довурак

Дата рождения (день, месяц, год)

03.02.1971 

Место рождения

г. Ак-Довурак

2. Работа.

Место работы (наименование образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в соответствии с уставом)

МБДОУ детский сад «Светлячок»

Занимаемая должность

воспитатель

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

26 лет

В каких возрастных группах в настоящее время работаете

Подготовительная группа

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

1.Почетная грамота городского комитета профсоюза работников образования - 2018г,

 2. Почетная грамота администрации города Ак-Довурак -2008г

3.Почетная грамота регионального отделения Профсоюза работников народного образования и науки РФ по РТ -2012г,

4.Почетная грамота министерство образования и науки РТ 2014г

Послужной список (места и стаж работы за последние 5 лет) 

МБДОУ детский сад «Светлячок»

3. Образование.

Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет

Ак-Довуракское педагогическое училище, 1993,  дошкольное воспитание

Специальность, квалификация по диплому

Воспитатель детского сада

Дополнительное профессиональное образование (за последние три года)

1.ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» с «30» мая 2017 г. по «07» июня 2017 г. по дополнительной профессиональной программе: «Формирование и развитие языковой среды в дошкольной организации» в объёме 72 часов.

2.ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» «Актуальные проблемы дошкольного образования: методическое сопровождение образовательного процесса по стандартам WoridSkills» с 16 по 27 октября 2017г. в объеме 72,

 3.ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» «Реализация ФГОС общего и профессионального образования: проблемы, поиски, решения»  с 25 декабря 2018г , в объеме 72ч.

4. ГАОУ ДПО «ТИРОиПК» 2этнопедагогический подход в работе педагога дошкольного образования в развитии речи детей на родном (тувинском ) языке с 23.09. по 27.09.2019г, с03.12. по 06.12.2019г, в объеме 72ч.

Основные публикации (в т. ч. брошюры, книги)

На международном образовательном портале МААМ, на сайте педагогических работников  maam.ruusers/nhfycgjhnyfz, kids-covenok.ruauthor/3179,  infourok.ruuser/chechek-saaya-akoolovna

4. Конкурсное задание заочного тура «Интернет-портфолио».

Адрес персонального Интернет-ресурса

nsportal.rusaaya-chechek-ak-oolovna

5. Общественная деятельность.

Членство в Профсоюзе (наименование, дата вступления)

Член первичной организации

Участие в других общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

- Член волонтерского движения, участие в благотворительных акциях «Помоги собраться в школу», «Поделись теплом»

Участие в работе методического объединения

Воспитатель принимает активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах различного уровня.

- 2013-2014 учебный год работала руководителем городского ГМО старших групп.

 

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

1.Уровень ДОУ:

- Проект «Транспорт».

- Проект «Полезные и вредные продукты»

- Проект «Ребенок и книга»

2. Муниципальный уровень:

- Проект «Скоро в школу мы пойдем»

3.Республиканский уровень:

- Проект «Путешествие к дорожным знакам нашего города». Республиканский заочный конкурс детского творчества и поделок педагогов образовательных организаций «Мы и Дорога». Грамота 2 место.

- Проект «Настоящая семья- это много дружных Я».  

 - Губернаторский проект «В каждой семье не менее одного ребенка с высшим образованием».

6. Досуг.

Хобби

Вязание, рисование

7. Контакты.

Рабочий адрес с индексом

г.Ак-Довурак, ул. Центральная 19, 668051

Домашний адрес с индексом

г.Ак-Довурак, ул. Комсомольская 4 -22, 668051

Рабочий телефон с междугородним кодом

Домашний телефон с междугородним кодом

Мобильный телефон с междугородним кодом

8929-314-59-07

Рабочая электронная почта

svetlyachoksad.2011@mail.ru

Личная электронная почта

chechek.saaya.71@mail.ru

Адрес личного сайта в Интернете

nsportal.rusaaya-chechek-ak-oolovna

Адрес сайта образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования в Интернете

svetlyachok-ak-dovurak.rtyva.ru

8. Документы.

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

9315547891 ТП ОФМС по Республике Тыва

г. Ак-Довурак

ИНН

   171800010173

Свидетельство пенсионного государственного страхования

   041-281-80422

9. Профессиональные ценности.

Педагогическое кредо участника

Подарить сердце детям, стать настоящим мастером своего дела!

Почему нравится работать в образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования

Постоянно ощущать себя нужной детям

Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику

Доброжелательной, ответственной, терпение и любовь

В чем, по мнению участника, состоит основная миссия воспитателя

Поделится своим педагогическим опытом. Получить стороннюю оценку своей работы

10. Приложения.

Интересные сведения об участнике, не раскрытые предыдущими разделами (не более 500 слов).

Подборка фотографий для публикации:

1. Портрет 9´13 см;

2. Жанровая (с образовательной деятельности с детьми, во время игр, прогулки, детских праздников и т. п.) (не более 5).

Фотографии предоставляются в электронном виде в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Материалы участника.

Не публиковавшиеся ранее авторские статьи и разработки участника, которые он хотел бы опубликовать в средствах массовой информации.

Представляется в электронном виде в формате DOC («*.doc») в количестве не более пяти.

11. Подпись.

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю:

_______________________________________________________________________

                                 (подпись)           (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 20____ г.    


Приложение 4

Конкурсные материалы первого (заочного) тура Конкурса.

  1. Интернет-ресурс участника Конкурса.

Формат: Страница участника заключительного этапа Конкурса на интернет-сайте образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования, включающая методические и (или) иные авторские разработки, фото и видеоматериалы, отражающие опыт работы Конкурсанта.

Адрес Интернет-ресурса вносится в информационную карту участника (приложение № 3). Прописывается только один интернет-адрес. Интернет-адрес должен быть активным при открытии при входе через любой браузер (InternetExplorer, MozillaFirefox, GoogleChrome, Opera).

  1. Методическая разработка образовательной деятельности с детьми по теме выбранной участником Конкурса. Формат: Конспект образовательной деятельности с детьми с использованием иллюстративных материалов (инфографики, фото и видеоматериалов и др.).

        Представляется в печатном виде в текстовом редакторе Word. Шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем работы не должен превышать 7 страниц формата А-4 (без учета титульного листа).

Фото материалы подписываются и представляются в формате JPG, JPEG с разрешением 300 точек на дюйм без уменьшения исходного размера.

Видеоматериалы - с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.

3. Эссе «Я - педагог».

Формат: Документ в текстовом редакторе Word. Шрифт – TimesNewRoman, кегль 14, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание по ширине листа. Объем эссе не должен превышать 5000 знаков, без учета пробелов.

4.Визитная карточка (видео представление).

Видеоролик, жанр которого (интервью, репортаж, видеоклип, мультфильм и т.п.) определяется участником, представляющий педагогического работника и рассказывающий о его учебной, воспитательной и общественной деятельности, достижениях и увлечениях.

Формат: видеоролик продолжительностью не более 3-х минут, с возможностью воспроизведения на большом количестве современных цифровых устройств: AVI, MPEG, MKV, WMV, FLV, FullHD и др.; качество не ниже 360 px.

 Видеоролик должен быть оформлен информационной заставкой с указанием имени участника, региона и образовательной организации, которую он представляет.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» г. Ак-Довурак.

Юридический адрес: индекс

668051, РеспубикиТыва , г Ак-Довурак , ул Центральная 19, рабочий  телефон

8 (39433)  2-10-54

 Образовательная деятельность

по окружившему миру с элементами экспериментирования

в подготовительной группе по теме:

«Удивительные свойства воздуха»

Составила:

воспитатель подготовительной группы

Саая Чечек Ак-ооловна

                                                                                     высшей категории

                                                         

                                                            2020 г.

Технологическая карта НОД

Конспект занятия по окружившему миру с элементами экспериментирования

Тема: «Удивительные свойства воздуха»

Воспитатель: Саая Чечек Ак-ооловна (высшая квалификационную категорию)

Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования; расширение знаний у детей о воздухе.

Задачи

Обучающая: Обобщить, ранее полученные знания о воздухе, способствовать накоплению конкретных представлений о свойствах воздуха (невидимый, легкий), способствовать овладению некоторыми способами обнаружения воздуха

 

Воспитательная: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и желание исследовать его доступными способами, воспитывать навыки здорового образа жизни.

Развивающая: Развивать любознательность, наблюдательность, мыслительную деятельность, речь, умение планировать свою деятельность, делать выводы.

Интеграция областей: Игровая, познавательно-исследовательская, двигательная, коммуникативная

Оборудование: стакан с водой, стакан, веер, полиэтиленовый пакет, трубки, губки, киндеры, тазик, бумага А4, зубочистка, цветные бумаги А4.

Словарная работа – активизировать словарь детей: лаборатория, прозрачный, невидимый, опыт.

Этап занятия

Структурные компоненты деятельности

                                                       Организация совместной деятельности

                     Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1

Организационный этап

Психологический настрой

Воспитатель – Ребята, давайте встанем в полукруг, здравствуйте дети! Меня зовут Саая Чечек Ак-ооловна! Я очень рада видеть вас.

 -Посмотрите дети, у нас гости, давайте поздороваемся

-Теперь поиграем в приветственную игру «Здравствуй солнце»

Воспитатель: -Ребята давайте встанем в круг.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуйте матушка –Земля,

Здравствуйте наши друзья!

И друг, другу улыбнемся.

Так приятно видеть ваши улыбки дети

-Дети здороваются

Дети имитируют с текстом

1 мин

2

Второй этап

Мотивационно-целевой этап

Проблемная ситуация (или мотивация) 

Организационно- поисковой этап

«Открытие» детьми новых знаний, способа действий

Третий этап

Заключительный этап

Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся необычное место – лабораторию, чтобы попасть в лабораторию мы превратимся маленькими учеными, а теперь глазки закрыли и сосчитаем до 5-ти (глазки открыли),

Воспитатель: А вот мы попали в лабораторию. (это место, где работают ученые). А кто из вас знает – кто такие ученые, чем они занимаются?

Чтобы пройти в лабораторию нужно надеть специальные халаты, шапки…т.е. мы маленькие ученые  (в лаборатории нужно быть одетым соответствующим образом)
Воспитатель: А что мы будем исследовать вы мне скажите сами, отгадав загадку: 

Через нас проходит в грудь 
И обратно держит путь 
он не видимый, и все же 
Без него мы жить не можем!
Что это ? (Воздух)

Воспитатель: Правильно дети, это воздух.

Воспитатель: В лаборатории, ребята, надо соблюдать определенные правила:

- соблюдать тишину,

- не перебивать друг друга.

- не мешать друг другу,

- работать тихо, аккуратно, внимательно,

- брать предметы только с разрешения старшего научного сотрудника,

- без разрешения не трогать оборудование и приборы запрещается

- содержимое сосудов не пробовать на вкус.

Воспитатель: Теперь пройдем в лабораторию к первому столу.

Воспитатель: Опыт №1 

Ребята давайте посмотрим, существует ли воздух, а для этого мы возьмем белую бумагу согнём, и затыкаем в стакан (затолкните бумагу, чтобы не упала и переворачиваем стакан в воду, а теперь подняли стакан, посмотрите бумага не промокла, почему? (потому что в стакане воздух и поэтому бумага не промокла) Значить воздух существует, а воздух не имеет ни запаха, ни цвета, а для этого мы докажем, что не имеет запаха, ни цвета, а для этого мы должны поймать воздух)

Опыт №2.

-Чтобы воздух увидеть, его нужно поймать. Хотите я научу ловить воздух.

Возьмем полиэтиленовый пакет и набираем воздух, начнем скручивать его. Пакет становится выпуклым. Почему?

Делаем вывод: он наполнен воздухом, но мы его не видим.
А теперь посмотрите руку через пакет.

-Вы видите свою руку?

Если мы видим свою руку, значит воздух какой?

Вывод: Воздух прозрачный.

Переходим к третьему столу.

Опыт №3 

Возьмите трубочку и дышите через нее в стакан с водой. Что произошло?

Итог: появились пузырьки воздуха. Почему?

В трубочке воздух. Под действием давления воздух попадает в воду и поднимается в вверх.

Переходим к третьему столу

 -А теперь отдохнем и сделаем физ минутку.

Физминутка:  «Три хлопка»

Дети закрыли глазки, считая до 5

Обращение к проекту

- исследуют, проводят опыты, экспериментируют

Загадка

Дети: воздух

Совместная деятельность педагога с детьми

-видим
-прозрачный, невидимый

-появились пузырьки воздуха

- в трубочке воздух.

Произносят текст и выполняют движения согласно тексту.

5мин

10мин

5 мин

5 мин

 Опыт №4

У вас на столах лежат киндеры и разные игрушки попробуйте их "утопить". Почему они не тонут?

Итог: внутри киндера и игрушек есть воздух, поэтому они не тонут. Воздух держит их на поверхности воды.  Воздух легче воды.

(воздух не имеет запаха)

 

Творческая работа. Игра с веером.

Воспитатель предлагает взять в руки веер, устроить ветер с помощью веера, помахать веером сначала на себя, потом друг на друга.

- Что вы чувствуете? (В лицо дует ветерок, прохладный ветерок)

- Как получается ветер? (Движется воздух)

- Где человек использует ветер? (Винт вертолета, самолета, ветряная мельница, чтоб муку молоть, фен, вентилятор)

Вывод: Ветер – это движение воздуха.

-Ребята, мы сегодня многое узнали о воздухе.

Ответьте на главный вопрос: зачем нужен воздух человеку, животным, растениям - всему живому?

Вывод: Воздух необходим для дыхания, для жизни. Очень важно открывать форточку, проветривать, чтоб в комнате всегда был свежий воздух.

Вывод: Значить воздух невидимый, прозрачный, не имеет запаха…

Чтобы дышать и жить, без воздуха мы задохнемся

Рефлексия

Воспитатель: Ребята куда мы ходили?.

                        Что мы делали в лаборатории?

                         Какие опыты мы проводили?  

- Какой опыт вам понравился больше всего?

На этом наша чудесная лаборатория закрывается. И нам пора возвращаться из лаборатории в детский сад. Давайте встанем в полукруг, закроем глаза и посчитаем от 5 до 1, чтоб вернуться в детский сад.

- Вам понравилось быть маленькими учеными?

- Вы хотите еще побывать в нашей лаборатории?

- Мне было приятно с вами работать.

-Вы такие наблюдательные, активные и умные. В следующий раз мы узнаем, почему одни шары остаются на земле, а другие улетают высоко в небо, и как можно путешествовать на воздушном шаре.

Работа в кругу, речевое взаимодействие всех участников занятия

-в лабораторию

-проводили опыты

-Высказывания детей

-Ответы детей

2 мин



Предварительный просмотр:

                                                   Эссе

               Нельзя иначе: Я – воспитатель и мне доверены сердца.

Два мира есть у человека:

Один, который нас творил,

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

Н. Заболоцкий

    Что главное в моей жизни? Без раздумий отвечу: «Любовь к детям». А чтобы любить, нужно знать ребенка, постараться узнать его душу. Как научить маленького человека? Как помочь ему? Еще совсем недавно мне казалось, что я не сумею, не смогу, но сегодня, пройдя этот длительный путь воспитателей профессии, я осознаю что могу, что готова поделиться с детьми частичкой своего сердца. Через всю мою жизнь тонкой нитью проходят воспитание о детстве, о моих родителях, которым я благодарна за те качества и способности, какими они меня наградили и именно эти привитые родителями качество и определили мою будущую судьбу. Сколько себя помню, я всегда хотела стать воспитателем. Но поступив в Ак-Довуракское педагогическое училище и закончив его, я осознала, что именно работая в детском саду с маленькими детьми, ты не должна и не имеешь права губить их маленькие сердца, которые доверились тебе целиком и полностью. В какой момент происходит осознание того, что тебе есть что сказать. Есть что ответить детям?

Взгляд детей мне душу согревает,

Их энергия мне силы придает.

Детский смех весельем зажигает,

Дружба детская меня не подведет.

Всматриваюсь детские лица. Какие они разные и каждого нужно понять, разглядеть. Доверчивые склонные попасть под влияние личности более жестокой, агрессивной, нуждаются в нашей поддержке и опеке. Обычая и воспитывая детей, помню, что любовь воспитывается любовью, доброта – добротой. Необходимо чувствовать ответственность за каждого ребенка. Как писал великий педагог К.Д. Ушинский «Только личность может воспитывать личность».

   Особенность работы воспитателя состоит в том, что нельзя сразу ощутить ее результат -  лишь время покажет нашу правоту, наши ошибки и просчеты. Чувствовать ритм времени, его запросы, успевать за его бегом, не останавливаться, не отставить, помочь детям принять и понять этот мир – в этому я вижу свою главную задачу.

Чем могу я оплатить за этот

Драгоценный дар моей судьбы?

Только тем, что я на веки подарила

Детям капельку моей души.


Предварительный просмотр: