1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

Ооржак Байлак Никторовна

1.1 Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам )

                                                                                                                                        

                                 

 

 

1.2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

    

 

 

 

1.3.Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками  (Справка,  подтверждающая данную работу)

        

 

 

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы)

 

 

1.4 Организация развивающей предметно-пространственной среды

 

 

Для детей этого возраста главное это достаток пространства в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает обеспечивать гармоничное развитие ребенка, создать положительный климат в группе, проводить для детей игры – занятия и таким образом приучать ребенка к играм с постепенно усложняющимся содержанием. Организация предметно-развивающей среды с учётом ФГОС строится  таким образом, чтобы эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности и любознательности.

С каждым годом творчески стараемся оформить нашу группу.  Хотим, чтобы детям было интересно, где позаниматься. Добавляем новое, интересное, красочное в интерьер группы. Созданная нами обстановка, приближенная к домашнему уюту, создаёт благополучную атмосферу среди детей, взрослых и родителей.

 

Центры социально - коммуникативного направления:

Стенд  дорожного движения оформлен по ознакомлению с правилами  дорожного движения.  Дети должны знать, как работает светофор (называть его сигналы), при каком сигнале можно переходить проезжую часть, владеть понятиями: водитель, пассажир, пешеход; использовать их в речи. Иметь представление, что такое проезжая часть, тротуар.

Стенд  пожарной безопасности. Ребенок часто не понимает, на сколько опасны игры с огнем. Стенд призван в доступной форме,  объяснить какими  серьезными могут быть последствия пожара, и как предупредить возгорание. Важной задачей является знакомство детей с опасными вещами, с которыми не стоит баловаться. Это спички и зажигалки, розетки, бытовые электроприборы и нагреватели.
 

   

 

Центры речевого направления: центр «Здравствуй, книжка!» оформлен для воспитания и развития  культуры  речи, словарной  работы, для формирования грамматического строя речи. И эти задачи решаются на протяжении всего дошкольного детства. В центре собраны произведения поэтов и писателей России и разных стран, книжки с потешками и закличками, сказки с яркими иллюстрациями, наборы сюжетных картин, наборы предметных картин, наборы словесных игр по познавательному  и речевому развитию. С каждым годом стараемся обновлять наш уголок новыми книгами по программе.  Наши дети очень любят, когда мы читаем и рассматриваем картинки. Дети сами с удовольствием рассказывают сказки, читают стишки.

 

Центр театрализации  способствует проявлению самостоятельности, активности в игре с персонажами – игрушками. Мы создали в группе условия для театрализованных выступлений ее проведения. Дети с помощью кукол стремятся импровизировать несложные сюжеты песен, сказок. В нашем уголке есть   куклы би-ба-бо, настольный театр, пальчиковый театр, а также наглядно-дидактические пособия по сказкам.

 

Центр развивающих игр:

Центр игровой активности  направлен на развитие речи, сенсорного восприятия, мелкой моторики рук детей, а также для развития воображения, тактильной и зрительной стимуляции, для изучения цветов, восприятия и памяти. Уголок комплектован:  настольно-печатные игры (разрезные картинки, наборы для развития мелкой моторики рук – со шнурками, застежками, пуговицами, кнопками); вкладыши разной формы.                                                                                                  

 

Игровой центр в нашей группе занимает ведущее место, так как игра является основным видом деятельности дошкольников. Дети могут поиграть в магазин, парикмахерскую, в больницу. Поиграть с куклами в дочки-матери: приготовить еду, посидеть дружно за чашкой чая или кофе. Мальчики могут стать шоферами, строителями, летчиками, конструкторами. Наши дети любят уединится в уголке, девочки любят посекретничать, кто –то любит полистать книжку с красивыми картинками, посидеть с любимой игрушкой и просто отдохнуть от суеты.

 

 

 

Центры художественно-эстетического направления:

Центр «Веселые нотки».

Центр музыкальной деятельности представлен набором детских музыкальных инструментов, шумовых самодельных инструментов, музыкально-дидактическими  играми, альбомами, иллюстрациями любимых песен. А также уголок оборудован кассетами, дисками,  где собраны детские песенки, классическая музыка отечественных и зарубежных композиторов. Здесь каждый ребенок чувствует себя артистом.

 

Центр «Маленький художник»

Дошкольный возраст, наиболее благоприятен для развития детского творчества. Поэтому в уголке рисования собраны фломастеры, карандаши разных размеров, мелки, трафареты, пластилин, бумага для рисования, цветная бумага, гуашь и кисти.

 

Экологический центр формируют у малышей аккуратность, чувство ответственности, воспитывают, формируют эстетические чувства. Создав необходимые условия, можно вырастить комнатные цветы разных видов. Это позволяет детям наслаждаться разнообразием красоты. Малыши под присмотром воспитателей трудятся, ухаживают за растениями и наблюдают за тем, как меняются они на протяжении всего года. Учатся поливать цветы, обращая внимание на то, какое время года, вытирать пыль с листьев.  

 

Центр  «Русской культуры»  Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры. Систематическое духовно-нравственное воспитание ребенка с первых лет жизни обеспечивает его адекватное социальное развитие и гармоничное формирование личности.

 

Центр "Тувинской культуры" 

 

 

1.5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста

На уровне ДОУ:

1.Ооржак Темучин, викторина "Мы за ЗОЖ", Грамота I место,  приказ № 24 от 26.045. 2016г

2.Кужугет Алдар, конкурс стенгазет, посвященный ко дню "Семьи", Грамота I место, приказ № 31 от 15.05.2018г

3.Ооржак Дембирел, конкурс рисунков "Здравствуй,  золотая осень!", Грамота I место, приказ №52а , от октябрь 2019г.

4.Чымба Айслан, конкурс рисунков "Здравствуй,  золотая осень!", Грамота II место, приказ №52а , от октябрь 2019г

5.Моктээр Даяна, конкурс рисунков "Здравствуй, золотая осень!", Грамота III место, приказ №52а , от октябрь 2019г.

6.Ооржак Дембирел, конкурс поделок из бросового материала "Новогодняя мастерская", Грамота III место, приказ № 76 от 27. 12. 2019г.

7.Ооржак Дембирел, конкурс "Мой проект", Грамота II место, приказ № 05, от 17. 02.2020г.

8.Ооржак Чингиз, конкурс "Здравствуй, золотая осень!", Грамота II место, приказ № 52а, от октябрь 2019г.

9.Кужугет Чимит, конкурс "Здравствуй, золотая осень!", Грамота III место, приказ № 52а, от октябрь 2019г.

         

                                              

  

 

 

Муниципальный уровень:

        1. Монгуш Дагба, конкурс рисунков "Идет красавица зима",  Грамота 2016г

        2. Монгуш Ланайа, конкурс рисунков "Ребенок в мире красок", Грамота II место, приказ № 228, от 22.04.2915г

 

               

 

 

         3. Соян Чоксум, конкурс чтецов среди детей группы коррекции, Грамота III место. 

 

 

4. Кюжюгет Нелли, кожуунный конкурс детских творческих работ "Цветные ладошки",  диплом III степени, приказ №150 от 04.04.2017г. 

                   

 

5. Монгуш Ника Буяновна, кожуунный творческий конкурс рисунков "Зимушка - зима", Грамота  III место, приказ УО от 02.2018г, № 47.

 

 

          

                        

             

 

6. Ооржак Тумэн Саянович, кожуунный конкурс чтецов, посвященный Дню 8 марта - "Милой мамочке моей - это поздравление", Грамота  I место, приказ УО от 16.03.2018г. № 138.

                

 

7. Саая Алтея, конкурс чтецов "Милой мамочке моей - это поздравление", Грамота III место, приказ № 138, от 16.03.2018г.

8. Саая Чолдуг, в кожунном соревновании по национальной борьбе "Хуреш" среди дошкольного возраста в рамках проекта "Хуреш в детские сады", Грамота I место, приказ № , от 18.09.2019г.

9. Саая Алтея, конкурс "Новогодняя мастерская"  в номинации "Открытка", Грамота I место, приказ №569 , от 06.12.2018г.

10. Ооржак Дембирел, кожууный конкурс детского творчества, посвященного Дню народного творчества единства "В дружбе народов-единство страны", Грамота II место, приказ №649, от 18.12.2019г.

                         

                    

    

   

Региональный уровень:

1. Монгуш Анастасия, в республиканском природоохранном конкурсе "Спасём ёлочку",   проводимом в рамках республиканского экологического проекта "Зеленая планета- сохраним и приумножим" в номинации "Стилизованная ёлочка", Грамота I место, приказ № 237-1 / ос, от 25. 12. 2018г.