Конспект открытого урока " Пение детских песен"

Дюкарева Виктория Александровна

ТЕМА: пение детских песенок.

ЦЕЛЬ: познакомить с популярными детскими песнями.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • приобщить к  народному и профессиональному музыкальному творчеству
  •  помочь осмыслить понятия песня, музыка

Коррекционно-развивающие:

  • развить  умение проявлять этические чувства
  • развивать внимание, мышление, память;
  • развивать коммуникативные навыки;
  •  проявлять активность во взаимодействии
  • развивать координацию движений, ловкость.

Воспитательные:

  • развивать  патриотические   чувства
  • развивать  эстетические чувства

 

СЛОВАРЬ:  хор, музыка, песня, стихи.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедиа, видеозаписи музыкальных произведений

ТЕХНОЛОГИИ: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.
ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

В классе звучит марш из мультфильма « Стойкий оловянный солдатик»

 

2. Вводная часть.

 Когда ты шла, тебе хотелось петь, танцевать или маршировать?

Это звучал марш из мультфильма « Стойкий оловянный солдатик».  Под него

 маршируют на параде, в армии, на войне.

 Что придает мелодии марш? (Шаги человека).

 Какой он по характеру?  (Четкий, выразительный).

 

3.Тема занятия

Сегодня на уроке мы будем петь детские песни.

Звучат песни Чебурашки, Крошки енота, Крокодила Гены.

4. Основная часть урока

 Ты прослушали три фрагмента, кому из них принадлежат слова – свет, радость, добро, любовь?

 Ты наверное сразу обратила внимание, как выглядит наш класс. Что напоминает тебе то, как он убран?

 Мы сегодня не в обычном классе, а в сказке, где все готово к празднику. И мы стали героями сказки, где могут произойти любые события, чудеса и превращения. К нам в гости пришли Чебурашка, Крошка енот, Крокодил  Гена.

          День чудесный настает

К нам приходит праздник

Праздник смеха и затей

Праздник сказки для детей.

 Мы танцуем, нам весело, а за окошком летят снежинки крупными хлопьями. Метель кружит танцующие снежинки.

 Представьте себе, что ты стала снежинкой. Давай вместе закружимся в вальсе снежных хлопьев.

Как хорошо, все гости собрались, давайте танцевать и веселиться.

5. Динамическая пауза

 В одной сказочной стране, появилось на небе яркое, доброе солнышко. Его лучики дарили тепло и радость всем жителям, сказочной страны… (руки вверх плавные движения влево, вправо - помахать)

А в это время,  по дороге шел бравый солдатик. Он размахивал руками и весело маршировал…(движения имитирующие марш на месте)

Солдатик радовался солнышку, его теплым веселым лучикам…

И солнышко дарило ему свои яркие лучи…(движение солнышка)

На зеленой лужайке возле королевского замка, гуляла красивая Принцесса… (движения, как делают все принцессы- повороты туловищем и приседания, руки держат юбочку или на поясе)

Принцесса увидела солдатика, который шел по дорожке, помахала ему рукой и пригласила покачаться на красивых качелях….(упражнение качели-руки в стороны, наклоны)

Солдатик и Принцесса качались на качелях, улыбались, им было весело…

А весёлое солнышко светило ярко,  дарило всем тепло, радость и хорошее настроение!

6. Закрепление материала

Уж ты зимушка-зима, зима снежная была.

  • До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Едет Дед Мороз в такси,

До, си, ля, соль, фа, ми, ре-

Он везет подарки мне!

Елочка стояла

Стройной вырастала,

Вот такой, вот такой

Стройной вырастала.

Поём песню Чебурашки.

 

 

 

7.  Итог урока. 

 Так с какими  песнями  познакомились?

Сколько волшебных превращений было с  нами?

Мы были у елки снежными хлопьями.  К нам в гости приходили Чебурашка, Крошка енот, Крокодил  Гена. Узнала, что такое марш.

8. Оценка деятельности учащейся.

Даша, сегодня на уроке ты очень хорошо пела и танцевала.

9. Окончание занятия.

Урок окончен.Даша , ты молодец, узнала много интересного.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon oformlenie_otkrytogo_uroka_-_obrazets.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА: пение детских песенок.

ЦЕЛЬ: познакомить с популярными детскими песнями.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

  • приобщить к  народному и профессиональному музыкальному творчеству
  •  помочь осмыслить понятия песня, музыка

Коррекционно-развивающие: 

  • развить  умение проявлять этические чувства
  • развивать внимание, мышление, память;
  • развивать коммуникативные навыки;
  •  проявлять активность во взаимодействии
  • развивать координацию движений, ловкость.

Воспитательные:

  • развивать  патриотические   чувства
  • развивать  эстетические чувства

СЛОВАРЬ:  хор, музыка, песня, стихи.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедиа, видеозаписи музыкальных произведений

ТЕХНОЛОГИИ: здоровьесберегающие, игровые, личностно-ориентированные.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент.

В классе звучит марш из мультфильма « Стойкий оловянный солдатик»

2. Вводная часть.

 Когда ты шла, тебе хотелось петь, танцевать или маршировать?

Это звучал марш из мультфильма « Стойкий оловянный солдатик».  Под него

 маршируют на параде, в армии, на войне.

 Что придает мелодии марш? (Шаги человека).

 Какой он по характеру?  (Четкий, выразительный).

 

3.Тема занятия

Сегодня на уроке мы будем петь детские песни.

Звучат песни Чебурашки, Крошки енота, Крокодила Гены.

4. Основная часть урока

 Ты прослушали три фрагмента, кому из них принадлежат слова – свет, радость, добро, любовь?

 Ты наверное сразу обратила внимание, как выглядит наш класс. Что напоминает тебе то, как он убран?

 Мы сегодня не в обычном классе, а в сказке, где все готово к празднику. И мы стали героями сказки, где могут произойти любые события, чудеса и превращения. К нам в гости пришли Чебурашка, Крошка енот, Крокодил  Гена.

          День чудесный настает

К нам приходит праздник

Праздник смеха и затей

Праздник сказки для детей.

 Мы танцуем, нам весело, а за окошком летят снежинки крупными хлопьями. Метель кружит танцующие снежинки.

 Представьте себе, что ты стала снежинкой. Давай вместе закружимся в вальсе снежных хлопьев.

Как хорошо, все гости собрались, давайте танцевать и веселиться. 

5. Динамическая пауза

 В одной сказочной стране, появилось на небе яркое, доброе солнышко. Его лучики дарили тепло и радость всем жителям, сказочной страны… (руки вверх плавные движения влево, вправо - помахать)

А в это время,  по дороге шел бравый солдатик. Он размахивал руками и весело маршировал…(движения имитирующие марш на месте)

Солдатик радовался солнышку, его теплым веселым лучикам…

И солнышко дарило ему свои яркие лучи…(движение солнышка)

На зеленой лужайке возле королевского замка, гуляла красивая Принцесса… (движения, как делают все принцессы- повороты туловищем и приседания, руки держат юбочку или на поясе)

Принцесса увидела солдатика, который шел по дорожке, помахала ему рукой и пригласила покачаться на красивых качелях….(упражнение качели-руки в стороны, наклоны)

Солдатик и Принцесса качались на качелях, улыбались, им было весело…

А весёлое солнышко светило ярко,  дарило всем тепло, радость и хорошее настроение!

6. Закрепление материала 

Уж ты зимушка-зима, зима снежная была.

  • До, ре, ми, фа, соль, ля, си

Едет Дед Мороз в такси,

До, си, ля, соль, фа, ми, ре-

Он везет подарки мне!

Елочка стояла

Стройной вырастала,

Вот такой, вот такой

Стройной вырастала.

Поём песню Чебурашки.

7.  Итог урока.  

 Так с какими  песнями  познакомились?

Сколько волшебных превращений было с  нами?

Мы были у елки снежными хлопьями.  К нам в гости приходили Чебурашка, Крошка енот, Крокодил  Гена. Узнала, что такое марш.

8. Оценка деятельности учащейся.

Даша, сегодня на уроке ты очень хорошо пела и танцевала.

9. Окончание занятия.

Урок окончен.Даша , ты молодец, узнала много интересного.