2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Дииспей Саяна Хулер-ооловна

2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.2. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\ск 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\э2 001.jpg

Протокол посещения занятия

Дата 19.11.2017г.    Группа старшая

Предмет Развитие речи     Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна

Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Тюлюш Л.Д.

Количество учащихся на занятии  7

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)  имеется

Готовность к занятии  хорошая

Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана

Тема занятия: Лиса и заяц

Цель, задачи занятия: - продолжить знакомство с жанрами русского фольклора, вызывая эмоциональный отклик на сказку "Лиса и заяц; - приобщить к общепринятым социальным нормам и правилам через развитие сюжетной игровой деятельности (поход в кино).

Образовательные: повышать коммуникативные навыки ребенка. Формировать интерес в восприятии сказки.

Развивающие: развивать у воспитанников познавательный интерес, волю, эмоции, познавательные  способности – речь, память, внимание, воображение, восприятие. Развивать у дошкольников способность к сочувствию и сопереживанию. Расширять и активизировать словарный запас.

Воспитательные: формировать уверенность в себе, снятие эмоционально-психического напряжения, формировать потребность в двигательной активности, укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.

Форма занятия: интегрированная, в форме познавательной игры.

Организация занятия, этапы занятия: 1.Организациооный момент 2.Игра «Веселые пешеходы» 3.Беседа о ПДД 4.Игра «Отгадайте героев сказки» 5.Показ сказки «Лиса и заяц» 6.Физкультминутка 7.Закрепление сказки по иллюстрациям 8.Игра «Спасибо» 9.Итог занятия.

Формы контроля: самоконтроль

Количество опрошенных детей: 7

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративные

Организационный момент: приветствие

Репродуктивные

Беседа с опорой на знание детей

Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)

Частично-поисковые

Ответы по вопросам

Другие методы, приемы

Применение здоровьесберегающих технологий: физминутка. ИКТ - видеопрезентация

Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая

Эффективность работы высокая, количество времени - 25

Организация работы со способными детьми учитывается

Использование ТСО, ИКТ: целесообразно

Материалы и оборудование: устройство ИКТ, иллюстрации к сказке «Лиса и заяц», конверт, билеты

Здоровьесберегающие технологии: физминутка

Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует.

Темп ведения занятия: оптимальный

Плотность: достаточная

Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД

Активность и работоспособность воспитанников: средняя

Уровень знаний: восприятие, запоминание

Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией

Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует

Занятие окончено: вовремя

Рекомендации: стараться выслушать ответы каждого ребенка

Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель -  все задания продуманы, взаимосвязаны. На каждом этапе подведен итог.

Ондар С.А. воспитатель - занятие построено методически грамотно. Выбранные методы работы способствовали увеличению мотивации, познавательной активности детей.

Тюлюш Л.Д. – занятие понравилось, цель достигнута.



Предварительный просмотр:

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\кс1 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\э1 001.jpg

Протокол посещения занятия

Дата 29.01.2018г.    Группа старшая

Предмет Музыка    Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна

Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Норбу А.Д.

Количество учащихся на занятии  10

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)  имеется

Готовность к занятию  хорошая

Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана

Тема занятия: Ознакомление с тувинскими музыкальными инструментами

Цель, задачи занятия: - познакомить с тувинскими музыкальными инструментами, повысить уровень развития ребенка посредством исследовательской и познавательной деятельности.

Образовательные: развитие интереса воспитанников к тувинским национальным инструментам, самостоятельности мышления, эмоциональной отзывчивости, желания действовать с музыкой.

Развивающие: показать воспитанникам, что тувинские музыкальные инструменты – это не только инструменты с красивым звучанием, а их мелодии укрепляют здоровый дух и национальную гордость.

Воспитательные: Воспитывать чувство патриотизма, любви к своей родине. 

Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.

Форма занятия: интегрированное в форме познавательной игры.

Организация занятия, этапы занятия: 1.Приветстие по принципу «эхо» 2.Вводное слово 3.Сюрпризный момент «электронное приглашение» 4.Игра «В путешествие в Центр тувинской культуры» 5.Дыхательное упражнение на звук «с-с-с»  6.Знакомство и прослушивание тувинских музыкальных инструментов 7.Беседа-закрепление про тувинские музыкальные инструменты 8.Физминутка «Немой оркестр» 9.Игра «Найди музыкальный инструмент» 10.Оформление стенгазеты 11.Итог занятия

Формы контроля: самоконтроль

Количество опрошенных детей: 10

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративные

Организационный момент: приветствие по принципу «эхо»

Репродуктивные

Беседа с опорой на знание детей

Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)

Частично-поисковые

Ответы по вопросам

Другие методы, приемы

Применение здоровьесберегающих технологий: музыкально-дидактическая игра «Немой оркестр». ИКТ – видео- и аудио-презентация

Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая

Эффективность работы высокая, количество времени - 25

Организация работы со способными детьми учитывается

Использование ТСО, ИКТ: целесообразно

Материалы и оборудование: устройство ИКТ, иллюстрации, картины и аудиозапись тувинских музыкальных инструментов, лист бумаги ватман, клей.

Здоровьесберегающие технологии: Физминутка «Немой оркестр»

Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует.

Темп ведения занятия: оптимальный

Плотность: достаточная

Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД

Активность и работоспособность воспитанников: средняя

Уровень знаний: восприятие, запоминание

Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией, клеем

Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует

Занятие окончено: вовремя

Рекомендации: нет

Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель -  педагогом использованы современные методы работы с детьми, используются презентации по теме НОД. Методы и приемы, используемые на НОД интересны по своему содержанию. Педагог творчески подошла к подготовке НОД.

Ондар С.А. воспитатель – воспитатель в совершенстве владеет материалом. Речь педагога  выразительна, богата, формулировки вопросов побуждают детей к совместному диалогу.

Норбу А.Д. воспитатель – воспитатель поощряет инициативу дошкольников, создает условия для эмоциональной открытости, доверия. Материал занятия усвоен детьми, высок воспитывающий эффект занятия.



Предварительный просмотр:

2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\кс3 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\э3 001.jpg

Протокол посещения занятия

Дата 15.03.2018г.    Группа старшая

Предмет Логопедия     Ф.И. О. учителя Дииспей Саяна Хулер-ооловна

Ф.И.О. посещающего Монгуш А.Д., Ондар С.А., Норбу А.Д.

Количество учащихся на занятии  8

Поурочное планирование (наличие, отсутствие)  имеется

Готовность к занятии  хорошая

Цель посещения: открытое педагогическое мероприятие в соответствии годовому плану МБДОУ детский сад «Родничок» г.Чадаана

Тема занятия: Овощи

Цель, задачи занятия: - закрепить знания об овощах.

Образовательные: активизировать и закрепить словарь по теме «Овощи», развивать артикуляционный аппарат.

Развивающие: развивать внимание, логическое мышление, закреплять образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Воспитательные: воспитывать интерес к занятию.

Тип занятия: изучение нового, закрепление, обобщение и повторение, контроль знаний, комбинированный.

Форма занятия: интегрированная, в форме познавательной игры

Организация занятия, этапы занятия: 1.Организационный момент 2. Артикуляционная гимнастика 3.Активизация словарного запаса по теме: «Овощи» (отгадывание загадок) 4.Подбор прилагательных к существительному 5.Физминутка. Игра «Съедобное - не съедобное» 6.Игра «Четвертый лишний» 7.Игра «Назови ласково» 9.Итог занятия

Формы контроля: самоконтроль

Количество опрошенных детей: 8

Методы и приемы: словесные, практические, наглядные

Методы

На каких этапах урока используются

Объяснительно-иллюстративные

Организационный момент: приветствие

Репродуктивные

Беседа с опорой на знание детей

Проблемно-сообщающие (объяснение причин различия в фактах, процессах, объяснение с опорой на наглядность, доказательства путем сравнения подобий предметов)

Частично-поисковые

Ответы по вопросам

Другие методы, приемы

Применение здоровьесберегающих технологий: физминутка. ИКТ - фотопрезентация

Формы работы: групповые, индивидуальные, рациональное сочетание форм работы

Организация самостоятельной работы: индивидуальная, групповая

Эффективность работы высокая, количество времени - 25

Организация работы со способными детьми учитывается

Использование ТСО, ИКТ: целесообразно

Материалы и оборудование: устройство ИКТ, предметные картинки по теме «Овощи», муляжи овощей, изображения героев сказки, картинки для артикуляционной гимнастики.

Здоровьесберегающие технологии: физминутка

Композиция занятия: логичность подачи материала, наличие выводов и обобщений, четкость переходов от одного этапа к другому, завершенность, итог занятия соответствует

Темп ведения занятия: оптимальный

Плотность: достаточная

Психологический климат воспитанников: высокая степень эмоциональной включенности, хороший настрой во время НОД

Активность и работоспособность воспитанников: высокая

Уровень знаний: восприятие, запоминание

Работа над формированием общих учебных навыков развитие речи, работа с иллюстрацией

Учет воспитателем при организации занятия степени утомления: отсутствует

Занятие окончено: вовремя

Рекомендации: отсутствует

Выступили: Монгуш А.Д. старший воспитатель - педагог к НОД подготовлена, проведена на высоком эмоциональном подъеме. Педагог свободно владеет материалом,  хорошо знает ход НОД.

Ондар С.А. воспитатель - педагог свободно владеет материалом,  хорошо знает сценарий, хороший темп, динамичный характер деятельности. Соблюдены принципы: наглядности, последовательности,   индивидуального подхода, психологического комфорта.

Норбу А.Д. – педагог эмоциональна, доброжелательна, занятие насыщенное. Проведено занятие методически грамотно, речевая активность детей высокая.  



Предварительный просмотр:

2.5. Участие в проектах и программах в области образования

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\САЙТ октаар\пр1 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\САЙТ октаар\пр2 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\САЙТ октаар\кружок1 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\САЙТ октаар\кружок2 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\Херек оске\спр3 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\2.Продуктивность личного вклада педработника\т1 001.jpg

C:\Users\ASUS\Рабочий стол\Аттестация 2018\2.Продуктивность личного вклада педработника\т2 001.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: