Сценарий выпускного

Ольга Геннадьевна Носова

Интересный сценарий....рекомендую

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Очень интересный сценарий29.78 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного бала с Фрекен Бок

Воспитатель

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались в последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под песню «Подари улыбку миру» дети заходят в зал и исполняют танец.

1 ребенок

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

2 ребенок

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

3 ребенок

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем глядят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

4 ребенок

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

5 ребенок

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

6 ребенок

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас ещё не раз.

Песня «Песенка расставания» 

Воспитатель:

Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

1 ребенок: А помните, лет 5 назад, как мы ходили в детский сад?

2 ребенок: Да что вы, не ходили, а в колясках нас возили.

3 ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

4 ребенок: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

5 ребенок: А Юля с соскою ходила, а кто-то памперсы носил.

6 ребенок: Совсем мы были хороши

Ну что с нас взять, ведь малыши.

7 ребенок: А я такое вытворяла, в обед над супом засыпала.

8 ребенок: Бывало, плохо ела я, кормили с ложечки меня.

9 ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали.

Услышав баюшки-баю, мы глазки закрывали.

10 ребенок: А помните, я из песка большие строил города?

11 ребенок: Ой, Лешенька, не надо,

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко, как могли.

И мы с тобой играли, друг друга угощали.

12 ребенок: Любили и песком кидаться

13 ребенок: Любила с Пашей целоваться

14 ребенок: Такими были шалунами

15 ребенок: Дрались руками и ногами.

16 ребенок: А кое-кто даже зубами.

Все: Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

7 ребенок

Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

8 ребенок

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

9 ребенок

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад! (дети не школьники садятся)

Танец «Вальс»

Воспитатель.

Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И с вами прощается весь детский сад, слово малышам.

Танец «Цыплячий рэп»

1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души

3 ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело.

4 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

5 ребенок: В новой школе пожелаем много нового узнать

Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!

6 ребенок: Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,

И поэтому для сейчас поздравляем мы всех вас!

 (вручение букета цветов воспитательнице и подарки )

Воспитатель: Спасибо вам, ребятки за выступление, примите от нас угощенье (Конфеты)

Воспитатель: А сейчас наши ребята поделятся мыслями о своем будущем.

Девочка: У меня растут года, будет мне семнадцать

Кем работать мне тогда, чем заниматься?

Мальчик: Буду книги я читать, к знаниям стремиться

Чтобы очень умным стать, ездить за границу.

Девочка: А я очень стать хочу топ-моделью просто,

А бабуля говорит, что они все доски.

Мальчик: А я буду шоу-мен, весь усатый, яркий,

Буду колесо крутить, получать подарки.

Мальчик: Шоу-меном хорошо, а певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошел, пусть меня научат!

Мальчик: А я хочу, как Галкин быть, я смогу, я справлюсь,

Может, Алле Пугачевой тоже я понравлюсь.

Девочка: Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой уже очень старый.

Девочка: Воспитателем б я стала, пусть меня научат

Мальчик: Ты подумай, что сказала, нервы ведь замучат!

Мальчик: Буду я работать президентом нашим,

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Мальчик: За меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья,

Только парень я упрямый, поддаваться им нельзя.

Все дают советы нам наперебой,

Не смотря на все на это, буду я собой!

Вместе: Мы стихи вам прочитали, хлопайте, старайтесь,

Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь!

Воспитатель: Конечно же, мы немножко пошутили, чтобы вы здесь не грустили.

Воспитатель: Растут эстрадным звездам конкуренты,

Ещё раз, достойны еще раз аплодисментов

Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы все озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Воспитатель: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей). Так, дайте мне какого-нибудь болтливого мальчика.

Мальчик: Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и,нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь и танцевать. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь и танцевать.

Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

Танец «Старая пластинка»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наш танец?

Ф. Б.: Да, очень нравится.

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., доказали мы тебе, что наши дети все умеют?

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, спеть песенку о нем, и он будет с нами. (Звонит в колокольчик).

Выходит Карлсон, поет:

1. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели (2 раза)

Припев: Смешной человечек на крыше живет

Смешной человечек ириски жует

Смешной человечек скучать не привык

Смешной человечек большой озорник.

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю.

Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят. (Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки). Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети: Нет

К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

Проводится:

1. Игра «Собери портфель». На столе лежат школьные принадлежности и игрушки. На стуле стоит пустой портфель. Дети должны положить в портфель только то, что нужно в школе.

2. Игра "День в школе"

Мальчик: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей. Мадам, я приглашаю вас на танец (встает на колени).

Ф. Б.: Между прочим, мадмуазель.

Танцуют танец (танго).

Воспитатель: Нам очень понравился ваш танец.

Ф. Б.: Ребята, я так рада, что у нас появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты?

К.: До свидания, мадам! А я еще хочу , чтоб вы для меня, что –нибудь станцевали

Танец «Мам и детей»

К.: В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки (Уходит).

Воспитатель: Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Сейчас с вами садик прощается

Танцем нашей праздник кончается.

Мальчик: Спасибо воспитателям, спасибо каждый раз

Всем, кто сердцем и душой заботился о нас.

Танец «Живые шляпы» (педагоги и дети)

Воспитатель.

Сегодня волненье сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

На протяжении всего дошкольного пути вместе с вами шли рука об руку ваши родители и сейчас я хочу предоставить им слово.

Слово родителям.

Песня

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть.

Слово заведующей МБДОУ Тарасихинский детский сад «Рябинка» Крыловой Е.Г.

(Вручение дипломов и подарков)

А сейчас в исполнении наших ребят прозвучит песня

Песня «Детский сад – это домик для ребят»

Спасибо за внимание, вот и подошел к концу наш выпускной вечер, хочется поблагодарить педагогов, детей и родителей за подаренную радость, за прекрасные выступления и добрые слова.

Я предлагаю взять геливые шары загадать желание и запустить их в небо. Торжественная часть нашего праздника закончена.

«Салют»