Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)

Кабанова Любовь Павловна

Учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_lepke.docx76.94 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке «Лепешки, большие и маленькие» (младшая группа)

Задачи: Продолжать учить детей отщипывать большие и маленькие комочки от большого куска глины; раскатывать комочки глины круговыми движениями. Закреплять умение сплющивать шар, сдавливая его ладонями.

Ход занятия.

Ребята, чтобы узнать какое у нас будет сегодня занятие, и чем мы будем заниматься, я предлагаю отгадать вам загадку:

Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин —

У меня есть…

Дети: Пластилин.

Молодцы. Сегодня у нас занятие Лепка и мы будем продолжать учиться лепить большие и маленькие лепешки.

Посмотрите у меня две картинки с изображением тарелки, но чем же они отличаются?

Дети: На одной картинке в тарелке лежат лепешки, а на другой нет.

Давайте, это исправим. Я предлагаю вам слепить белые лепешки и положить их на пустую тарелку.

(Воспитатель кладет картинки с тарелками на стол, дети лепят лепешки).

D:\Downloads\SHAREit\IMG_20190111_152540.jpg       D:\Downloads\SHAREit\IMG_20190111_152621.jpg

Музыкальная физминутка«Ты похлопай вместе с нами»

Молодцы ребята. У меня есть пары картинок чайник, зонтик, новогодняя елочка, дерево с яблоками. Посмотрите, чем же они отличаются?

Правильно, одна елка украшена игрушками, а другая нет, одно дерево с яблоками, а другое нет и т. д. Я предлагаю вам выбрать картинки и поработать в паре.

(Предложить детям оценить работы друг друга).

Ребята, а что же еще можно слепить из пластилиновых лепешек?

Я приготовила для вас вот такие большие лепешки и с помощью формочек можно сделать из них разные фигурки (кораблик, бабочку, машинку, домик и др.) А как это сделать, давайте посмотрим мультимедийную презентацию.

(После просмотра дети вырезают формочками фигурки).

Рефлексия:

Воспитатель: Ребята, чем мы сегодня занимались на занятие? Чему мы научились? Понравилось ли вам?

В чем испытывали трудности?

Воспитатель: Ребята, вот какие красивые картинки и фигурки можно сделать из простых больших и маленьких лепешек.