Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Зятькова Ольга Николаевна

Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние 3 года

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publikatsiya_zyatkova.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информация о профессиональных достижениях учителя

географии МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Зятьковой Ольги Николаевны

Зятькова Ольга Николаевна родилась 2 июня 1960 года в г. Мамоново Калининградской области. Образование высшее, закончила Калининградский госудрственный университет в 1986г. Имеет первую квалификационную категорию. Педагогический стаж – 36 лет.

  1. Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету

Есть собственные методические разработки, имеющие положительное заключение, составленное заместителем директора по УВР, согласованное с руководителем методического объединения естественно-математической цикла, утверждённые директором школы, апробированные в рамках школы в течение трёх лет. Размещены на сайте школы по ссылке: http://lad-school.ru/  https://ladschool2008.eljur.ru 

  • ПРОГРАММА УЧЕБНОГО  МОДУЛЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЕ» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
    Программа учебного модуля «Ориентирование на местности и топографической карте» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Ориентирование на местности и топографической карте» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, ОБЖ)
  • ПРОГРАММАУЧЕБНОГО  МОДУЛЯ «СТРАНЫ-СОСЕДИ БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
    Программа учебного модуля «Страны-соседи Балтийского моря» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Страны-соседи Балтийского моря» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, биология, экология)
  • ПРОГРАММА УЧЕБНОГО  МОДУЛЯ «ЯНТАРНЫЙ КРАЙ» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ: ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ РОСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
    Программа учебного модуля «Янтарный край» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Янтарный край» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, история, биология)
  • Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности  «По дорогам Самбии»
    Отличительной особенностью программы является то, что она дает возможность обучающему увидеть всю область своими глазами, прикоснуться к истории в прямом смысле слова

2.Результаты учебных достижений обучающихся  за последние три года

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией

Входной контроль

2017-2018

5 кл – 3,72

6А кл   - 3,2

6Б кл  – 3,1

7 кл – 3,8

8А кл  – 3,25

8Б кл  – 3,52

9 кл  – 3,2

10 кл – 3,1

11 кл   - 3,8

2018-2019

5а кл-3,5

6 кл-3,5

7а кл-3,4

7б кл-3,1

8а кл-3,9

8б кл-3,0

9а кл-3,2

10 кл-3,2

11 кл-3,7

2019-2020

6 кл-3,4

7 кл-3,53

8а кл-3,52

8б кл-3,24

9а кл-3,65

9б кл-3,12

10 кл-3,25

11 кл-3,6

Итоговый контроль

5 кл -3,73

6А кл – 3,91

6Б кл – 3,39

7А кл- 4,24

7Б кл – 3,39

8А кл – 3,25

8Б кл – 3,53

9 кл – 3,56

5а кл-3,73

6 кл-3,6

7а кл-3,7

7б кл-3,3

8а кл-4,1

8б кл-3,1

9а кл-3,5

10 кл-3,25

11 кл-4

5а кл-3,79

5б кл-3,93

6 кл-3,59

7 кл-3,5

8а кл-3,73

8б кл-3,16

9а кл-4,1

9б кл-3,53

10 кл-4

11 кл-4,17

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013г. № 662:

2017 ЕГЭ – 1 человек – 47 баллов.

ОГЭ – 30 человек, средний  – 3,7.

 ВПР 11 кл 13 человек ср.бал – 3,4

2018 ЕГЭ    - 2 человека – 47 и 49 баллов.

 ОГЭ 11 человек , средний – 3,6

 ВПР 10 кл -14 человек, ср.б – 3,5, 11 класс  – 11 человек – ср.б 4,2

2019 ЕГЭ – 1 человек – 45 баллов ОГЭ – 11 человек, средний бал – 4.2

Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня

Участник

Предмет

Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская)

Результат

Волкова Ульяна (2018/2019 уч.год),

 11 класс

география

школьная

победитель

муниципальная

победитель

региональная

участник

Жаворонок Яна

9 класс (2018/2019 уч.год),

география

школьная

победитель

муниципальная

победитель

региональная

участник

Ляшенко Фёдор 9 класс (2019/2020 уч.год),

география

школьная

победитель

муниципальная

победитель

региональная

участник

  1. Результаты внеурочной деятельности

Участник

Предмет

Уровень конкурса (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская)

Результат

Русинова Лада

География Спортивное ориентирование

Региональный (2018/2019 уч.год)

3 место

Загайнов Богдан

География Спортивное ориентирование

Региональный

(2018/2019 уч.год)

1 место

Школьная команда

Эклогическое воспитание

Областной конкурс «Зеленый вымпел»

(2018/2019 уч.год)

Победители

Русинова Лада

Творческий конкурс «Дорогами Янтарного края»

Региональный

(2018/2019 уч.год)

3 место

Литот Александра

география

Региональный

участник

Результатом работы кружка   «По дорогам Самбии» в 2019/2020 году стал проект «Они не вернулись из боя» (посещение братских могил советских воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны  на территории Калининградской области)

В четвертой четверти ребята занимались дистанционно. Виртуально посетили Курскую косу и провели викторину.

4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции

  Активно вовлекаю детей во все школьные мероприятия: Осенний бал, Новогодний серпантин,  Свеча Памяти.  Для формирования гражданской позиции провожу тематические классные часы

С помощью ребят на базе школы провели этнографический диктант.

  Для создания условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции участвуем  в движении Juniorskills и Worldskills. Билет в будущее. Ляшенко Фёдор стал призером  IV открытого чемпионата Калининградской области по стандартам WorldSkills Russia Молодые профессионалы  (Программные решения для бизнеса Junior) – 3 место (ИТ).

Все участвуют в акции «Бесмертный полк». В этом году виртуально приняли участие 6 человек.

В конкурсе Большая перемена зарегистрировались 6 человек.

Участие в образовательном марафоне от предпринимателей-миллионеров «120 секунд»

5. Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением

Для работы с одаренными детьми (я отношу к ним высокомотивированных детей):

  • Изучаю интересы и склонности детей
  • Формирую у детей жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей
  • Участвуем в школьных, муниципальных и региональных Всероссийских олимпиадах школьников
  • Привлекаю к проектной деятельности. Каждый год участвуем в школьных, муниципальных, региональных конференциях
    Выступление обучающихся на научных конференциях

Участник

Предмет

Уровень конференции (ОО\район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская)

Результат

Русинова Лада (2018/2019 уч.год)

X Региональная конференция Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского «Дуб-символ нашего города»

Региональный

участник

Стенькина Анастасия, Стенькина Дарья (2018/2019 уч.год)

X Открытая конференцию исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» с проектом «Геграфический портрет учащихся школы»

Региональный

участник

Василькина Анастасия (2018/2019 уч.год)

XIII фестиваль проектов

 «Ступени» с проектом «Очерование маленького городка»

Региональный

участник

Литот Александра, Житлова Елена, Баскакова Алиса (2019/2020 уч.год)

XIV  фестиваль проектов «Ступени» с проектом «Они не вернулись из боя»

региональный

участник

Организовала команду и участие   в  IX интеллектуально-спортивном марафоне “Науки будущего”  (школа №33 г.Калининград). Наша команда «Волна» на дистанционном этапе заняла 10 место.

Участвовали во Всероссийском школьном чемпионате по интеллектуальным играм «Матрица» (Информационный центр по атомной энергетике)

   Результатом работы с одаренными детьми можно считать то,  что в моём выпускном 9-м классе 6 отличников.

  1. Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей,  заключается в первую очередь компенсацией недостатка внимания. Привлекаю таких детей во все классные мероприятия, с целью создания ситуации успеха. Именно такие дети снимают видеоролики к праздникам, организуют классные часы.
  2. При работе с детьми инвалидами использую адаптированные рабочие программы с учетом степени и характера физических и психических нарушений. Включаю в урок видеоматериалы.
  3. Работу с детьми с девиантным (общественно опасном) поведением,  провожу в тесном содружестве с социальным педагогом и родителями. Каждый такой ребёнок на особом контроле, на него составлен социальный паспорт. Волонтёры нашего университета им. Канта помогают проводить классные часы по профилактике вредных привычек Все они посещают спортивные секции. В результате все дети моего 9 класса получили аттестат об образовании. С родителями конфликтов нет, по возможности даю рекомендации родителям.

За все годы работы не было жалоб со стороны родителей и детей. В классе отсутствуют конфликтные ситуации. Создание благоприятного климата считаю для себя одним из приоритетов.

  1. Использование образовательных технологий, обеспечивающих высокое качество организации образовательного процесса

В своей педагогической деятельности применяю  следующие технологии:

  • Информационно-коммуникативные технологии. Ведение электронного журнала, поддержание обратной связи с родителями. Работа с моими классами на сайте Якласс, Учи.ру.
  • Технология формирования критического мышления. Использую следующие педагогические методы и приемы: мозговой штурм, составление эссе, построение причинно-следственных связей, интеллектуальные разминки.
  • Проектная технология. Кейс-технология. Решаем проблемные ситуации, взятые из реальной жизни. Выделяю в рамках учебного курса отдельные практические ситуации проблемного характера
  • Здоровьесберегающая технология. Строго соблюдаю санитарно-гигиенические нормы, технику безопасности. Меняю виды деятельности. Контролирую общую нагрузку. Провожу рефлексию
  • Технология интегрированного обучения. Нахожу общие темы в биологии, географии, истории, физике, математике для формирования метапредметных компетенций. Например, геохронологическая таблица изучается и по географии и по биологии. Историй открытий и в истории и в географии. Составление графиков, диаграмм связаны с математикой.
  • Технология уровневой дифференциации. Для повышения эффективности учебной работы дифференцирую учебные блоки по интеллектуальным способностям, по уровню развития и внимания.
  • Игровые технологии. Реализую в основном в 5-6 классах. Деловые и сюжетные игры применяю и в старших классах.

  1. Непрерывность профессионального развития учителя

1.Участие в семинарах: Областной семинар по методике ведения «заповедных» уроков в рамках проекта «Открывая заповедный мир» - 2017. Участие в международном проекте «Участие общественности в сохранении аллей как природного и культурного наследия Калининградской области» - 2016г. Участие в семинаре, организованном ГАУКОДО КОДЮЦЭИТ  при поддержке Министерства образования Калининградской области, международного школьного проекта «SPARE» и Норвежского общества охраны природы « Организация проектно- исследовательской и практической деятельности по направлению «Стиль жизни и окружающая Среда»– 2016г. Участие в семинарах по программе «Хранители Природы» организованных  ГАУКОДО КОДЮЦЭИТ  - 2015,2016,2017,2018 года.

2.Открытые уроки: 24.01.2020 - 7Б – «Особенности природы Антарктиды»

18.12-22.12.2019 – 5-7 классы внеклассное мероприятие «Географическая викторина»

документ

Кол-во часов

Кем выдан

когда

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения географии в условиях реализации ФГОС»

72

ООО «Высшая школа делового администратирования» г. Екатеринбург

14.04.2020

Удостоверение о повышении квалификации «Хранители природы» модуль «Методы полевых исследований»

48

ГАУ КО ДО «КОДЮЦЭКиТ»

06.11.2018

Удостоверение о повышении квалификации «Хранители природы» модуль «Методика организации проектно-исследовательской, природоохранной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС»

40

ГАУ КО ДО «КОДЮЦЭКиТ»

10.12.2018

Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству

17

«Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов

16.06.2020

Сертификат обучения в качестве организатора в аудитории при проведении ГИА по образовательным программам ООО

8

КОИРО

2020

Сертификат курса «Гибкие компетенции проектной деятельности

«Федеральное государственное автономное учреждение  "Фонд новых форм развития образования» Платформа цифрового образования «Элемент»

20.05.2020

Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий”

www.yaklass.ru

04.04.2020

Два года возглавляю методическое объединение естественно-математического цикла.

Грамоты, сертификаты и фото смотреть на сайте: https://nsportal.ru/zyatkova-olga-nikolaevna и https://yadi.sk/d/o2U-tWCVMHfJbw