Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publikatsiya_zyatkova.doc | 107.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о профессиональных достижениях учителя
географии МБОУ СОШ МО «Ладушкинский городской округ» Зятьковой Ольги Николаевны
Зятькова Ольга Николаевна родилась 2 июня 1960 года в г. Мамоново Калининградской области. Образование высшее, закончила Калининградский госудрственный университет в 1986г. Имеет первую квалификационную категорию. Педагогический стаж – 36 лет.
- Наличие собственной методической разработки по преподаваемому предмету
Есть собственные методические разработки, имеющие положительное заключение, составленное заместителем директора по УВР, согласованное с руководителем методического объединения естественно-математической цикла, утверждённые директором школы, апробированные в рамках школы в течение трёх лет. Размещены на сайте школы по ссылке: http://lad-school.ru/ https://ladschool2008.eljur.ru
- ПРОГРАММА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ОРИЕНТИРОВАНИЕ НА МЕСТНОСТИ И ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЕ» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ. НАЧАЛЬНЫЙ КУРС ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
Программа учебного модуля «Ориентирование на местности и топографической карте» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Ориентирование на местности и топографической карте» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, ОБЖ) - ПРОГРАММАУЧЕБНОГО МОДУЛЯ «СТРАНЫ-СОСЕДИ БАЛТИЙСКОГО РЕГИОНА» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ. МАТЕРИКИ И ОКЕАНЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССА
Программа учебного модуля «Страны-соседи Балтийского моря» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Страны-соседи Балтийского моря» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, биология, экология) - ПРОГРАММА УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ЯНТАРНЫЙ КРАЙ» ПО КУРСУ ГЕОГРАФИИ: ФИЗИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ РОСИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА
Программа учебного модуля «Янтарный край» подготовлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Модульный принцип курса «Янтарный край» позволяет использовать тему как составляющую часть школьного курса географии, а также в виде отдельного спецкурса в других учебных предметах (например, история, биология) - Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности «По дорогам Самбии»
Отличительной особенностью программы является то, что она дает возможность обучающему увидеть всю область своими глазами, прикоснуться к истории в прямом смысле слова
2.Результаты учебных достижений обучающихся за последние три года
Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга, проводимых организацией
Входной контроль | 2017-2018 5 кл – 3,72 6А кл - 3,2 6Б кл – 3,1 7 кл – 3,8 8А кл – 3,25 8Б кл – 3,52 9 кл – 3,2 10 кл – 3,1 11 кл - 3,8 | 2018-2019 5а кл-3,5 6 кл-3,5 7а кл-3,4 7б кл-3,1 8а кл-3,9 8б кл-3,0 9а кл-3,2 10 кл-3,2 11 кл-3,7 | 2019-2020 6 кл-3,4 7 кл-3,53 8а кл-3,52 8б кл-3,24 9а кл-3,65 9б кл-3,12 10 кл-3,25 11 кл-3,6 |
Итоговый контроль | 5 кл -3,73 6А кл – 3,91 6Б кл – 3,39 7А кл- 4,24 7Б кл – 3,39 8А кл – 3,25 8Б кл – 3,53 9 кл – 3,56 | 5а кл-3,73 6 кл-3,6 7а кл-3,7 7б кл-3,3 8а кл-4,1 8б кл-3,1 9а кл-3,5 10 кл-3,25 11 кл-4 | 5а кл-3,79 5б кл-3,93 6 кл-3,59 7 кл-3,5 8а кл-3,73 8б кл-3,16 9а кл-4,1 9б кл-3,53 10 кл-4 11 кл-4,17 |
Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05 августа 2013г. № 662:
2017 ЕГЭ – 1 человек – 47 баллов.
ОГЭ – 30 человек, средний – 3,7.
ВПР 11 кл 13 человек ср.бал – 3,4
2018 ЕГЭ - 2 человека – 47 и 49 баллов.
ОГЭ 11 человек , средний – 3,6
ВПР 10 кл -14 человек, ср.б – 3,5, 11 класс – 11 человек – ср.б 4,2
2019 ЕГЭ – 1 человек – 45 баллов ОГЭ – 11 человек, средний бал – 4.2
Выступление обучающихся на олимпиадах/конкурсах разного уровня
Участник | Предмет | Уровень олимпиады (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Волкова Ульяна (2018/2019 уч.год), 11 класс | география | школьная | победитель |
муниципальная | победитель | ||
региональная | участник | ||
Жаворонок Яна 9 класс (2018/2019 уч.год), | география | школьная | победитель |
муниципальная | победитель | ||
региональная | участник | ||
Ляшенко Фёдор 9 класс (2019/2020 уч.год), | география | школьная | победитель |
муниципальная | победитель | ||
региональная | участник |
- Результаты внеурочной деятельности
Участник | Предмет | Уровень конкурса (ОО/район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Русинова Лада | География Спортивное ориентирование | Региональный (2018/2019 уч.год) | 3 место |
Загайнов Богдан | География Спортивное ориентирование | Региональный (2018/2019 уч.год) | 1 место |
Школьная команда | Эклогическое воспитание | Областной конкурс «Зеленый вымпел» (2018/2019 уч.год) | Победители |
Русинова Лада | Творческий конкурс «Дорогами Янтарного края» | Региональный (2018/2019 уч.год) | 3 место |
Литот Александра | география | Региональный | участник |
Результатом работы кружка «По дорогам Самбии» в 2019/2020 году стал проект «Они не вернулись из боя» (посещение братских могил советских воинов, погибших в годы Великой Отечественной войны на территории Калининградской области)
В четвертой четверти ребята занимались дистанционно. Виртуально посетили Курскую косу и провели викторину.
4. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции
Активно вовлекаю детей во все школьные мероприятия: Осенний бал, Новогодний серпантин, Свеча Памяти. Для формирования гражданской позиции провожу тематические классные часы
С помощью ребят на базе школы провели этнографический диктант.
Для создания условия для приобретения обучающимися позитивного социального опыта, формирования гражданской позиции участвуем в движении Juniorskills и Worldskills. Билет в будущее. Ляшенко Фёдор стал призером IV открытого чемпионата Калининградской области по стандартам WorldSkills Russia Молодые профессионалы (Программные решения для бизнеса Junior) – 3 место (ИТ).
Все участвуют в акции «Бесмертный полк». В этом году виртуально приняли участие 6 человек.
В конкурсе Большая перемена зарегистрировались 6 человек.
Участие в образовательном марафоне от предпринимателей-миллионеров «120 секунд»
5. Создание учителем образовательной организации условий для адресной работы с различными категориями обучающихся (одаренные дети, дети из социально неблагополучных семей, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети из семей мигрантов, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиантным (общественно опасным) поведением
Для работы с одаренными детьми (я отношу к ним высокомотивированных детей):
- Изучаю интересы и склонности детей
- Формирую у детей жизненных установок на максимальную реализацию своих способностей
- Участвуем в школьных, муниципальных и региональных Всероссийских олимпиадах школьников
- Привлекаю к проектной деятельности. Каждый год участвуем в школьных, муниципальных, региональных конференциях
Выступление обучающихся на научных конференциях
Участник | Предмет | Уровень конференции (ОО\район /город/ регион/ межрегиональная, всероссийская) | Результат |
Русинова Лада (2018/2019 уч.год) | X Региональная конференция Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского «Дуб-символ нашего города» | Региональный | участник |
Стенькина Анастасия, Стенькина Дарья (2018/2019 уч.год) | X Открытая конференцию исследовательских работ учащихся «Горизонты открытий» с проектом «Геграфический портрет учащихся школы» | Региональный | участник |
Василькина Анастасия (2018/2019 уч.год) | XIII фестиваль проектов «Ступени» с проектом «Очерование маленького городка» | Региональный | участник |
Литот Александра, Житлова Елена, Баскакова Алиса (2019/2020 уч.год) | XIV фестиваль проектов «Ступени» с проектом «Они не вернулись из боя» | региональный | участник |
Организовала команду и участие в IX интеллектуально-спортивном марафоне “Науки будущего” (школа №33 г.Калининград). Наша команда «Волна» на дистанционном этапе заняла 10 место.
Участвовали во Всероссийском школьном чемпионате по интеллектуальным играм «Матрица» (Информационный центр по атомной энергетике)
Результатом работы с одаренными детьми можно считать то, что в моём выпускном 9-м классе 6 отличников.
- Работа с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключается в первую очередь компенсацией недостатка внимания. Привлекаю таких детей во все классные мероприятия, с целью создания ситуации успеха. Именно такие дети снимают видеоролики к праздникам, организуют классные часы.
- При работе с детьми инвалидами использую адаптированные рабочие программы с учетом степени и характера физических и психических нарушений. Включаю в урок видеоматериалы.
- Работу с детьми с девиантным (общественно опасном) поведением, провожу в тесном содружестве с социальным педагогом и родителями. Каждый такой ребёнок на особом контроле, на него составлен социальный паспорт. Волонтёры нашего университета им. Канта помогают проводить классные часы по профилактике вредных привычек Все они посещают спортивные секции. В результате все дети моего 9 класса получили аттестат об образовании. С родителями конфликтов нет, по возможности даю рекомендации родителям.
За все годы работы не было жалоб со стороны родителей и детей. В классе отсутствуют конфликтные ситуации. Создание благоприятного климата считаю для себя одним из приоритетов.
- Использование образовательных технологий, обеспечивающих высокое качество организации образовательного процесса
В своей педагогической деятельности применяю следующие технологии:
- Информационно-коммуникативные технологии. Ведение электронного журнала, поддержание обратной связи с родителями. Работа с моими классами на сайте Якласс, Учи.ру.
- Технология формирования критического мышления. Использую следующие педагогические методы и приемы: мозговой штурм, составление эссе, построение причинно-следственных связей, интеллектуальные разминки.
- Проектная технология. Кейс-технология. Решаем проблемные ситуации, взятые из реальной жизни. Выделяю в рамках учебного курса отдельные практические ситуации проблемного характера
- Здоровьесберегающая технология. Строго соблюдаю санитарно-гигиенические нормы, технику безопасности. Меняю виды деятельности. Контролирую общую нагрузку. Провожу рефлексию
- Технология интегрированного обучения. Нахожу общие темы в биологии, географии, истории, физике, математике для формирования метапредметных компетенций. Например, геохронологическая таблица изучается и по географии и по биологии. Историй открытий и в истории и в географии. Составление графиков, диаграмм связаны с математикой.
- Технология уровневой дифференциации. Для повышения эффективности учебной работы дифференцирую учебные блоки по интеллектуальным способностям, по уровню развития и внимания.
- Игровые технологии. Реализую в основном в 5-6 классах. Деловые и сюжетные игры применяю и в старших классах.
- Непрерывность профессионального развития учителя
1.Участие в семинарах: Областной семинар по методике ведения «заповедных» уроков в рамках проекта «Открывая заповедный мир» - 2017. Участие в международном проекте «Участие общественности в сохранении аллей как природного и культурного наследия Калининградской области» - 2016г. Участие в семинаре, организованном ГАУКОДО КОДЮЦЭИТ при поддержке Министерства образования Калининградской области, международного школьного проекта «SPARE» и Норвежского общества охраны природы « Организация проектно- исследовательской и практической деятельности по направлению «Стиль жизни и окружающая Среда»– 2016г. Участие в семинарах по программе «Хранители Природы» организованных ГАУКОДО КОДЮЦЭИТ - 2015,2016,2017,2018 года.
2.Открытые уроки: 24.01.2020 - 7Б – «Особенности природы Антарктиды»
18.12-22.12.2019 – 5-7 классы внеклассное мероприятие «Географическая викторина»
документ | Кол-во часов | Кем выдан | когда |
Удостоверение о повышении квалификации по программе «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения географии в условиях реализации ФГОС» | 72 | ООО «Высшая школа делового администратирования» г. Екатеринбург | 14.04.2020 |
Удостоверение о повышении квалификации «Хранители природы» модуль «Методы полевых исследований» | 48 | ГАУ КО ДО «КОДЮЦЭКиТ» | 06.11.2018 |
Удостоверение о повышении квалификации «Хранители природы» модуль «Методика организации проектно-исследовательской, природоохранной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС» | 40 | ГАУ КО ДО «КОДЮЦЭКиТ» | 10.12.2018 |
Удостоверение о повышении квалификации «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству | 17 | «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов | 16.06.2020 |
Сертификат обучения в качестве организатора в аудитории при проведении ГИА по образовательным программам ООО | 8 | КОИРО | 2020 |
Сертификат курса «Гибкие компетенции проектной деятельности | «Федеральное государственное автономное учреждение "Фонд новых форм развития образования» Платформа цифрового образования «Элемент» | 20.05.2020 | |
Сертификат «Апробатор электронных образовательных технологий” | www.yaklass.ru | 04.04.2020 |
Два года возглавляю методическое объединение естественно-математического цикла.
Грамоты, сертификаты и фото смотреть на сайте: https://nsportal.ru/zyatkova-olga-nikolaevna и https://yadi.sk/d/o2U-tWCVMHfJbw