Перечень используемых технологий

Ирина Алексеевна Агаджанян

Перечень используемых технологий

Скачать:


Предварительный просмотр:

Применение образовательных технологий

         Основной целью музыкального руководителя является формирование основ духовно – нравственного воспитания дошкольников через приобщение к музыкальной культуре с использованием новых технологий, как важнейшего компонента  гармоничного развития личности.

          В музыкальной деятельности целесообразно применять следующие инновационные технологии:

  - здоровьесберегающие технологии;

   - игровые технологии;

   - технология «Синтез искусств»;

   - проектная деятельность;

   - информационно – коммуникативные технологии.

Перечень используемых технологий

  По здоровьесбережению:

 - Рунова М.А. «Двигательная активность ребенка в детском саду», М. Мозаика – синтез 2004г.;

 - М.Д. Маханева «Воспитание здорового ребенка», М. Академия 2000г.;

 - А.И. Буренина «Ритмическая мозаика», СПб ПОИРО 2000г.;

 - С.О. Ермакова «Пальчиковые игры для детей от года до трех», М. Классик 2000г.;

 - Т.А. Воробьева «Артикуляционная гимнастика», М. Литера 2016г.;

 - В.В. Коноваленко «Артикуляционная пальчиковая гимнастика и дыхательно – голосовые упражнения», М. Гном 2013г.;

 - Н.В. Нищева «Веселая артикуляционная гимнастика», Детство – пресс 2013г.;

 - Т.Л. Куликовская «Забавные чистоговорки», М. 2005г.;

 - М.Ю. Картушина «Вокально – хоровая работа в детском саду», М. «Скрипторий 2003» 2010г.;

 - Н.Г. Комратова «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста»,  М. 2004г.;

  - В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду», Москва Мозаика-синтез 2015г.

     По игровым технологиям:

 - «Музыкально – игровые этюды», «Музыкальный руководитель» №2-2004г.

 - З.Я. Роот «Музыкально – дидактические игры для детей дошкольного возраста», М. Айрис – пресс 2004г.;

 - Н.Г. Кононова «Музыкально – дидактические игры для дошкольников», Москва, Просвещение 1992г.;

 - М.Ю. Гоголева «Логоритмика в детском саду», Москва Академия развития 2006г.;

 - Г.П. Новикова «Музыкальное воспитание дошкольников», Москва Аркти 2000г.;

 - Л.Н. Комиссарова, Э.П. Костина «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников», Москва, Просвещение 1992г.;

 - В.М. Петров, Г.Н. Гришина «Летние и зимние праздники, игры и забавы для детей», Москва ТЦ Сфера 1999г.

   По технологии  «Синтез искусств»:

 - Е.В. Краснушкин «Сказка в русской живописи», М. Мозаика – синтез 2012г.;

 - Н.А. Курочкина «Большое искусство – маленьким. Ознакомление со сказочно – былинной живописью», М. Детство – пресс 2007г.;

 - Н.В. Нищева «Четыре времени года», М. Детство – пресс 2009г.;

 - А.Е. Антипина «Театрализованная деятельность в детском саду», М. ТЦ Сфера 2006г.;

 - Г.П. Иванова «Театр настроений. Коррекция и развитие эмоционально – нравственной сферы у дошкольников», М. Скрипторий 2003г.

        По проектной деятельности:

 - Н.Е. Веракса «Проектная деятельность дошкольников», М. Мозаика – синтез 2008г.;

 - Н.А. Виноградова «Образование проекта в детском саду», М. Айрис – пресс 2008г.;

 - Е.С. Евдокимова «Технология проектирования в ДОУ», М. ТЦ Сфера 2006г.;

 - В.Н. Журавлева «Проектная деятельность старших дошкольников», Волгоград Учитель 2011г.

       По информационно – коммуникативной технологии:

 - Ю.М. Горвиц «Новые информационные технологии в дошкольном образовании», М. Линка – пресс 2008г.;

 - С.Л. Новоселова «Проблемы информатизации в дошкольном образовании», Информатика и образование 1990г

 - С.Л. Новоселова «Компьютерный мир дошкольника», М. Новая школа 1997г.;

 - Т.В. Калинина Управление ДОУ «Новые информационные технологии в дошкольном детстве», М. Сфера 2008г.