Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Голубова Елена Александровна

экспериментирование в домашних условиях

 В жизни каждого ребенка наступает пора, когда из него, словно горох из мешка, так и сыплются бесконечные, порой сильно докучающие взрослым «почему», «отчего», «как».. Некоторые родители спешат отделаться старыми как мир отговорками – «потому что» - потому» или «вырастишь – узнаешь», не подозревая, какой вред наносят тем самым ребенку, его природной любознательности.

Голубова Елена Александровна

Тексты Для Детей 6-7 Лет — Читаем По Слогам С Картинками

Обучение чтению многие родители начинают с дошкольного возраста. Для детей 6-7 лет, а так же для младших школьников (1-2 класс) тексты по слогам стоит усложнять. Добавлять вопросы для обсуждения прочитанного. Ребенок в этом возрасте должен понимать о чем он прочитал. Для этого стоит использовать наводящие вопросы.

Голубова Елена Александровна

Обучение грамоте

Почему нужно обучать грамоте до школы С точки зрения психологов, ребёнок в возрасте 4–5 лет обладает особым «чутьём» к языку, которое в дальнейшем ослабевает. Важно уже с младшей группы выстраивать занятия с дошкольниками так, чтобы формировать их интуицию к правильно построенным конструкциям языка, вырабатывать чёткое произношение слов, повышать словарный запас. Кроме этого, обучение грамоте способствует развитию мыслительной деятельности и памяти, анализу и синтезу информации. Все эти аргументы говорят о необходимости такого обучения.
Голубова Елена Александровна

Консультации для родителей «Готовность ребёнка к школе»

Готовность к обучению в школе рассматривается на современном этапе развития психологии как комплексная характеристика ребенка, которой раскрываются уровни развития психологических качеств, являющихся наиболее важными предпосылками для нормальног

Голубова Елена Александровна

Подготовка ребёнка к школьному обучению

Основа к школьному обучению должна быть заложена в дошкольном возрасте родителями. Родители должны понимать, чему и как следует учить дошкольника, работа должна быть последовательной и целенаправленной. Следует учить ребёнка трудиться, преодолевая трудности, думать, владеть речью для общения с окружающим миром. Воспринимать окружающий мир. Успешно усваивать новые знания, умения.