Фотошаблон РППС

Фурсина Зинаида Викторовна
Информация по требованиям к РППС по насыщенности и полифункциональности среды (фото модулей рабочего, активного и спокойного сектора), трансформируемости среды воспитанниками, организация среды для диалога с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fotoshablon_fursina_z.v.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовительная группа , (6-7 лет) Тема : «Здравствуй, лето!» Фурсина Зинаида Викторовна, воспитатель, МБОУ СОШ №30 структурное подразделение- детский сад, г. Воронеж, Левобережный район 2021-2022 учебный год

Слайд 2

нижняя левая точка Нижняя правая точка Верхняя левая точка Верхняя правая точка Вид (ранний возраст, младший, средний, старший, подготовительный – ( нужное подчеркнуть ) группы с четырех точек по периметру

Слайд 3

1. Рабочий сектор В рабочий сектор нашей группы входят следующие центры: -Центр «Математическое развитие»; -Центр «Экспериментирование - исследовательской деятельности; -Центр «Живая природа, неживая природа»; -Центр « Сенсорика –конструирование»; -Центр «Освоение родного языка и литература»; -Центр « Наследие культуры и социокультурные ценности»; -Центр « Гендерное воспитание». Центры укомплектованы с учётом возраста воспитанников и их безопасности. Обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех детей, экспериментировани е с доступными материалами. Пространство трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, интересов детей и организовано так, что детям достаточно места для осуществления одновременно нескольких форм активности. Наглядные, раздаточные, дидактические материалы разнообразны и соответствуют уровню развития и интересам воспитанников.

Слайд 4

Центр «Живая природа, неживая природа» Центр «Экспериментирования- исследовательской деятельности» Центр «Экспериментирования-исследовательской деятельности» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 5

Центр «Освоение родного языка и литература» Центр «Сенсорика – конструирования» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР Центр «Математическое развитие»

Слайд 6

Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности» Центр «Наследие культуры и социокультурные ценности» Центр «Гендерное воспитание» 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 7

1.6. Рабочий сектор (методическая литература педагога) 1.7. Рабочий сектор (ИКТ для педагога) 1. РАБОЧИЙ СЕКТОР

Слайд 8

Активный сектор 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Активный сектор нашей группы состоит из: -Центра « Физкультуры и спорта» - Центр «Сюжетно-ролевые игры: -« Семья» -« Кухня» -« Автопарковка » и «Мастерская» -Центр «Театр» -Центра « Мир звуков и музыки» -Центр «Островок безопасности» -Центр «Магазин» -Центр «Парикмахерская» Организация среды активного сектора реализует потребность детей в двигательной активности, в том числе развитие крупной моторики, поддержку ролевой игры и музыкально-театрализованной деятельности. В уголке театрализации уместны игры-драматизации по знакомым сказкам. Подобранный игровой материал позволяет комбинировать различные сюжеты, создавать новые игровые образы. Использующееся оборудование соответствует способностям воспитанников и возможностям пространства.

Слайд 9

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Физкультура и спорт» Центр «Больница»

Слайд 10

Центр «Магазин» Центр «Парикмахерская» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 11

Центр «Кухня» Центр «Семья» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 12

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Мастерская» Центр «Автопарковка»

Слайд 13

2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР Центр «Мир звуков и музыки» Центр «Театр»

Слайд 14

Центр «Сюжетно-олевые игры» Центр «Островок безопасности» 2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР

Слайд 15

В спокойный сектор входят: Центр «Художественная мастерская» Место для отдыха и уединения Центр творчества даёт детям возможность для самовыражения. Воспитанникам доступны материалы для рисования, живописи, объемных изображений и иных видов творчества (аппликации, коллажи, оригами, лепка, и др.) Место для уединения способствует поддержке эмоционального благополучия детей. За ширмой они могут полистать любимую книгу, рассмотреть фотографии в семейном альбоме и просто посидеть отдохнуть от детского коллектива. Место для уединения не соседствует с активным сектором и легко просматривается персоналом. 3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР

Слайд 16

3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР Центр «Художественная мастерская» Центр «Художественная мастерская» Центр «Художественная мастерская»

Слайд 17

Место для отдыха и уединения Место для отдыха и уединения 3. Спокойный центр

Слайд 18

Среда для диалога с родителями (информационный и консультационный блок) Среда для диалога с родителями (практический блок) 4. Организация среды для диалога с родителями