мое педагогическое портфолио (2014-2019гг.)

Калачева Ирина Николаевна

Предварительный просмотр:

год

Форма  обучения

организатор

тема

Количество часов

документ

2015

Курсы повышения квалификации

ИРО Ханты-Мансийск.

Государственная  и  общественная составляю-щая в оценке профдеяте-льности педагога

72

Удостоверение 2099 от 29.04.2015

2015

Курс

ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд

История. От знаниевой парадигмы к системно-деятельностной»

72

Сертификат

№ 627682- 5132 от 10.12.2015

2016

Курс лекций

ЦДО «Профессионал- Р» ИРО Ростов

Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания школьников в образовательном процессе  в свете ФГОС второго поколения»

6

Свидетельство

ВЛ -7724191\01от 28.06.2016

2016

Курсы повышения квалификации

ИРО Ханты-Мансийск.

Подготовка экспертов  региональных предметных комиссий ЕГЭ

36

Удостоверение  2356 от 20.02.2016

2017

Дистанционное обучение

Региональный центр оценки качества образования. Ханты-Мансийск.

Подготовка специалистов, привлекаемых к органи-зации и проведению ГИА в 2017 году. Организатор в аудитории.

Сертификат.

2017

Курс

 ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп» Фоксфорд

Подготовка к творческим заданиям по обществознанию

48

Сертификат № 1867087-6372 от 24.07.2017

2018

Дистанционное обучение

Портал Образование

Теория и методика преподавания истории в условиях ФГОС

70

Сертификат ДО 6470- 693286 от 21.01.2018

2018

Дистанционные курсы.

Всероссийский образовательный портал "Гениальные дети»

Методика разработки современного урока в условиях  реализации ФГОС

70

Сертификат  ДО № 7493-740063 от 18.01.2018

2018

Дистанционное

обучение и итоговое тестирование.

Всероссийское издание «Педразвитие»

Организация учебного процесса и методики преподавания истории в основной и средней школе с учетом требований ФГОС ООО

12

Сертификат ФК №256 от 27.01.2018

2018

Курсы повышения квалификации

Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии» г.Липецк

Современные методики и особенности преподава-ния предмета «История» в соответствии с требованиями  ФГОС

72

Удостоверение 21\39025 от 22.10.2018

2019

Дистанционное обучение

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Подготовка организаторов  в аудитории. ЕГЭ 2019.

Сертификат

c8453f80-40fe-11e9-ad49-d9cdb7e4d9bf

7.03.2019

                                                                                 



Предварительный просмотр:

                               Педагогический маршрут самообразования                  

Направление

Траектория маршрута

Источники самообразования

  • СМИ: телевидение; газеты, журналы;
  • интернет; видео, аудио информация на различных носителях;
  • семинары, конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом;
  • экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты;
  • курсы повышения квалификации;
  • поездки и путешествия
  • изучение методической литературы, литературы по педагогике, психологии

Обучение

- Курсы повышения квалификации

Изучение передового опыта

-Взаимопосещаемость уроков

-Участие в семинарах, конференциях

- Овладение новыми методиками, технологиями

Изучение нормативных документов федерального и регионального уровня

-Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации»

-Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Приказ Министерства образования и науки Р Ф от 7.04.14 г. № 276 

- Постановление правительства ХМАО-Югры  18.09.13 г О государственной программе ХМАО-Югры  «Развитие гражданского общества ХМАО– Югры  на 2014-2020 гг.»

- Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры . Приказ № 1110.                                                                                                        г. Ханты-Мансийск. 25.08.14 г.  

- Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 N 1897 "Об утверждении ФГОС ООО", и  от 29 декабря 2014 г. N 1644 (с изменениями 2018 г)

- Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 N 413"Об утверждении ФГОС СОО"

-Постановление Правительства ХМАО - Югры от 26 сентября 2013 года N 378-п О государственной программе ХМАО– Югры «Развитие образования в ХМАО– Югре на 2014 - 2020 годы»)

Методическая работа

-Разработка методического комплекса материалов по использованию метода проектов на уроках для развития творческой личности учащихся для последующего их применения 

- Корректировка методических разработок по результатам их применения на практике

- Составление рабочих программ по предметам  и технологических карт  уроков

Индивидуальная работа

по самообразованию

 Проектно- исследовательская работа по темам: «Гендерный подход в образовании», «Активизация познавательной деятельности в преподавании истории», «Исследовательская деятельность учащихся»

  • посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы;
  • участие в педагогических советах, методических объединениях;
  • посещение уроков коллег
  • теоретическая разработка и практическая апробация разных форм уроков, внеклассных мероприятий и учебных материалов.

Использование открытых электронных ресурсов

  • самостоятельное создание сетевого учебного содержания;
  • освоение информационных концепций, знаний и навыков;
  • наблюдение за деятельностью участников сообщества.
  • Сетевые педагогические сообщества «Завуч-инфо» «Сетевое сообщество учителей»   « 1 сентября»  «Про школу.ру» «Учительский портал» и др.

        

                             Практические результаты профессионального развития

уровень

год

мероприятие

результат

Документ подтверждения

Международный

23.092015

Творческий конкурс «Интербриг», номинация «Педагогические проекты». «Академия труда»

3 место

Диплом № ИБ 373

07.022017

Статья «Методы воспитания в современной семье»- международный журнал «Педагог»

Свидетельство о публикации

АА-3781

Всероссийский

2014

Педагогическая видеоконференция

«Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя»

участник

диплом

15.102014

Педагогическая видеоконференция “Дистанционные образовательные технологии на современном уроке”

участник

Диплом Г№114124\2014

14.102014

Педагогическая видеоконференция «Тайм - менеджмент в сфере образования. Педагогический стандарт»

участник

Диплом

Г№114114\2014

2014

Конкурс «Инновации в опыте»

участник

сертификат

2014

Методический материал «Инновационный педагогический опыт учителя истории» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №115243\2014

17.092015

Методический материал  «Великие географические открытия и их последствия» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №171371\2015

7.09

2015

Педагогическая конференция «Метапредметный подход как методология проектирования образовательного процесса»

участник

Сертификат

Г  №167380-15\2015

13.022015

Педагогическая конференция «Психолого-педагогические аспекты практики достижения метапредметных результатов в контексте ФГОС»

участник

Сертификат

Г №694-15\2016

16.092015

Материал «Россия – Запад иль Восток. Споры о русской цивилизации». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»

Свидетельство о публикации 231204

2015

Педагогический конкурс «Программа внеурочной деятельности»

участник

Благодарственное письмо

16.09

2015

Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №171374\2015

10.112015

Конкурс «Методическая разработка урока с использованием ИКТ»

участник

Сертификат Г №20708-30\2016

24.10

2015

Всероссийское тестирование «Основы компьютерной грамотности»

2 место

Диплом

NA 0021-006125

17.082017

Педагогическая конференция «Согласование приемов различных технологий и УУД на уроках истории и обществознания»

участник

Сертификат

Г №936-3\2017

17.02

2017

Материал «Из истории педагогической оценки». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»

Свидетельство о публикации 388868

07.082017

Педагогическая конференция «Научно-исследовательская деятельность педагога и ее презентация»

участник

Сертификат

Г №782-15\2017

14.01

2018

Педагогический конкурс «Исторические аспекты педагогики «

2 место

диплом

ДС № 4948

21.01

2018

Статья «Национальные традиции семейного воспитания русского народа» на портале «Просвещение»

Свидетельство о публикации

1821143484

2018

Педагогический конкурс «Объективная оценка предметной квалификации учителя истории»

2 место

Диплом ДД №1515 21.01.2018

Янв 2018

Тест «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования»

3 место

Диплом 313594

21.012018

Статья «Наказание как метод семейного воспитания» Всероссийский педагогический журнал «Познание»

Св-во о публикации

№ АА 6984

2018

5й Всероссийский педагогический конкурс «ФГОС образование»

3 место

диплом № FO817- 17947 от 9.01.18

2018

Всероссийское тестирование педагогов «Учитель истории в соответствии с требованием профессионального стандарта и  ФГОС»

диплом

2018

Всероссийское тестирование педагогов «Классное руководство в соответствии с требованием профессионального стандарта и  ФГОС»

Диплом

2018

Всероссийское тестирование «Пед-эксперт сентябрь 2018»- Направление: Квалификационные испытания педагога Тест: Учитель истории

Диплом 3 место

Диплом 437943

2018

Исследование предметной и методической компетенции учителя.  Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Участник.

2019

Вебинар. Инклюзивное образование. Работа с одаренными детьми

Участник

Свидетельство № В-16-19435

2019

Вебинар. Игровые технологии и их преимущества в образовательном процессе»

Участник

Свидетельство № 457863



Предварительный просмотр:

                                           Разработаны методические пособия:

Наименование пособий

Год создания

Кем утверждены

1.

Программа элективного курса

«Работа с историческими документами»

2013

Научно-методический совет школы

2.

Программы элективных курсов

«История в лицах», «История права России»

2014

Научно-методический совет школы

3

Программа предпрофильной подготовки учащихся    «Основы менеджмента»

2014

Научно-методический совет школы

4

Программа внеурочной деятельности  духовно-нравственного воспитания «РОДник»

2015

Научно-методический совет школы

5

Методический материал

«Великие географические открытия и их последствия»

2015

   на сайте «Завуч.Инфо»

Свид-во о публикации

Б №171371\2017

6

Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают»

2015

на сайте «Завуч.Инфо»

Свид-во о публикации

Б №171374\2015

7

Методический материал

«Инновационный педагогический опыт

учителя истории»

2014

на сайте «Завуч.Инфо»

Свид-во о публикации

Б №115243\2014

8

Программы по истории, обществознанию для обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья (индивидуальное обучение)

     2014

     2018

Научно – методический совет школы



Предварительный просмотр:

Взаимодействие учителя  с социальными партнерами          Приложение 4. п.2.5

образовательной организации

дата

Соцпартнер

Мероприятие

Содержание

Результативность

2015

Городской музей истории

Выставка  "Связь времён«  

Совершили путешествие в прошлое –
в блокадный Ленинград, на  оборону Москвы.

Воспитание чувства патриотизма

2017

Городской проект «Имена нашей памяти»

Подготовлен архив материалов по «История войны в истории семьи»  

Знание истории своей семьи, гражданско-патриотическое воспитание

2017

Городская акция «Дар музею»

Пополнение фондов музея

Участвовало 3 человека (10 класс). Воспитание чувства сопричастности к истории страны

2018

Интернет-конкурсе «Большой мир маленьких народов»

Конкурс рефератов  о традициях  народов родного края.

1 место (Рудых Виктор, 8 класс)

2016

Городская детская библиотека

 Конкурс презентация «Моя мечта- профессия»

Профориентация

Нуриманов Роберт 1 место в номинации «Самая оригинальная презентация»

2014

Центральная городская библиотека

 «Интернет зависимость»

Информационный практикум

Программа «Безопасная среда»

2019

Экскурсия. Культурно-исторический центр

Знакомство с новым зданием, особенностью работы учреждения

Инициатива родительского комитета, 18 детей

2014

Муниципальное бюджетное учреждение Молодежный центр

МФЦ -экскурсия

Особенности работы предприятия

Профориентация

2015

 Нефтяные профессии

Профориентационная игра-беседа «Аура Урая» для учащихся 7-10 классов

Профориентация

20.11.

2016

Ведущий специа-лист Молодежного центра по Временной занятости несовер-шеннолетних

Беседа по трудовому законодательству, вопросы трудоустройства несовершеннолетних.

Знание трудового законодательства.

2016

Городской творческий конкурс  «Мы вместе»

Художественное чтение.

Лиза Конькова 1 место

2017

Интеллектуальная развлекательная игра «Военный Квиз.

гражданско-патриотическое воспитание

Участие команды класса

2017

Исторический Квиз «Весна сорок пятого»

гражданско-патриотическое воспитание

Команда школы- победители

 2014

Социальная служба

Ювенальная служба

Встреча с инспектором КДН

Беседа о профилактике правонарушений, правах и обязанностях подростков

воспитание  правовой культуры и формированию законопослушного поведения

2014

Встреча с инспектором ГИБДД

Беседа о правилах дорожного движения

Профилактика ППД

03.12.2014

Инспектор ПДН ОМВД по г.Ураю Лебедева  К.Д

Профилактика правонарушений и травматизма

Беседа.

11.12.2914

Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы Шалашова Е

Конституция для несовершеннолетних и мое избирательное право. Профилактика правонарушений.

Беседы.Воспитание  правовой культуры и формированию законопослушного поведения

09.04.2015

10.04.2015

Начальник аварийно спасательного формирования по г.Ураю

Безопасное поведение на водоемах. Оказание первой помощи при несчастных случаях. Ответственность за ложные вызовы.

Интерактивные беседы по форми-рованию законо-послушного пове-дения, безопасная среда обитания

21.05.2015

Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы

Ответственность родителей за воспитание детей

Родительское собрание

2015

Акция «Ветеран живёт рядом».  

Ученики посетили ветеранов войны и трудового фронта и оказали им социальную помощь.

Нравстенное воспитание

16.09.

2015

Инспектор ПДНОМВД по г.Ураю

Беседа- Профилактика правонарушений и

употребления ПАВ среди несовершеннолетних.

Соблюдение норм и правил поведения в ОУ

Воспитание правовой культуры и формированию законопослушного поведения

17.09

2015

Инспектор ПДН

ОМВД по г.Ураю

Родительское собрание- Профилактика

правонарушений среди

несовершеннолетних. Роль семьи в воспитании законо-послушного поведения

совершеннолетних

Родительский всеобуч. Профилак-тика правонаруше-ний, повышений ответственности родителей за воспитание.

26.10

2015

Эксперт ЭКО

ОМВД по г.Ураю

Выставка «История полиции». Беседа

Знание истории страны. Профориентация

18.11

2015

Специалисты

Ювенальной

службы.

Права и обязанности несовершеннолетних»,

«Ответственность несовершеннолетних за преступления и правонарушения» беседа

Профилактика правонарушений

20.11.

2015

Начальник отдела КДН

Администрации

МО г.Урай

Лекция  «Уголовная ответственность

несовершеннолетних»

Профилактика правонарушений

16.02.

2016

Начальник отдела КДН

Администрации

МО г.Урай

Родительское Собрание - Новые ПАВ,

административная и уголовная ответственность несовершеннолетних

Родительский всеобуч. Профи-лактика правонару-шений, повышений ответственности родителей за воспитание.

27.02.

2016

Начальник

Ювенальной

Конференция отцов «Гендерное воспитание и

роль отца в семье»

повышений ответственности родителей за воспитание

03.03.

2016

Начальник Ювенальной

службы

классный час «Профилактика

употребления ПАВ»

Профилактическая беседа

11.03.

2016

Начальник

Ювенальной службы

беседа «Половое и нравственное

воспитание несовершеннолетних»

Воспитание собственного чувства ответствен-ности, нравствен-ное воспитание

10.05.

2016

Начальник

Ювенальной службы

беседа Профилактика конфликтов

Психологическое воспитание

16.05.

2016

Специалист по

Правовым вопросам

Ювенальной службы

Беседа  «Безопасные каникулы»,

«Преступления против

Половой неприкосновенности»

Профилактические беседы

2016

Экскурсии  на предприятия -Электросети

Социальн педагог

день профориентации

профориетация

2016

Экскурсия в ЗАГС  совместно  с соцпедагогом.

Юридическое просвещение.

Профориентация, юридическое воспитание

2016

Экскурсия в Мечеть. Социальн педагог

Духовное воспитание.

Воспитание толерантности

2016

Экскурсия НПО Сервис

10а. Профориентация.

профориентация

2019

Игра по правилам дорожного движения

2019

беседа

2014

Центр «Духовного просвещения»

 «Славянский мир: общность и многообразие»

Участие в Городской детской  научно-практической конференции

Нравственное, гражданско-патриотическое воспитание. Метапредметность

2016

 «Славянский мир и многообразие»-

Городская детская  научно-практическая конференция  

1 место, Кожевникова Дарья

2014-2017

«Основы православной культуры»  

Участие в Общероссийской олимпиаде  

Призеры, участие в региональной олимпиаде

Ноябрь

2015

Городская больница

Медицинский работник школы Воронова О.В.

Меры профилактики вирусных инфекций, инфекционных кишечных заболеваний. Беседы в классе

Здоровьесбережение.

2015

 Экскурсии в ДЦГБ

Знакомство с профессией стоматолога.

профориентация

14.04.

2016г.

Клинический

Психолог Городской

клинической

больницы

«Вопросы семейной жизни»

беседа, тест

Половое и нравственное

воспитание

22.04.

2016

Врач нарколог

Советского ПНД

Беседа «Профилактика

употребления алкогольной

продукции»

ЗОЖ, профилактические беседы

06.05.

2016

Врач нарколог

Советского ПНД

Беседа «Профилактика

употребления ПАВ»

ЗОЖ, профилактические беседы

Декабрь

2016

Медицинский работник школы Воронова О.В.

Профилактика вирусного гепатита А.

ЗОЖ, профилактические беседы

Апр

2017

Осторожно, клещи!

Беседы в классе

профилактические беседы

2018

Всероссийская акция «Стоп спид»

Совместно с городской

стоматологической поликлиникой

Классные часы

2014-2019

Учреждения Дополнительного  образования

Кружки и секции

посещают ученики класса, где являюсь классным руководителем

Из класса 86% посещают

Май 2015

Городской квест  «Великая отечест-венная война»

История Великой отечественной войны

Участвовало 40 человек (8 класс)

2015

Военный квиз

городская игра

10а, военно-патриотическое воспитание

Апрел 2016

Городской квест «достопримечательности Крыма»

История и достопримечательности Крыма

Участвовало  20 человек (10 класс), 2 место.

2019

Блокада Ленинграда

10 кл, участие

2015

ККЦК»Юность Шаима»

к 50-летию Шаимской нефти

Кинолекторий

Знание истории родного края

2015

К 70- летию Победы

Городской кинолекторий к Дню победы

Историко-патриотическое воспитание

16.10.

2015

Профилактика употребления ПАВ  «Жизнь без наркотиков»

Интерактивная Программа

ЗОЖ, профилактические беседы

2015

Городской военкомат

военный  парад, посвященный 70-летию Победы  

Организация  детей для участия и репетиция парада.

Из 8 а класса- 8 человек. Военно-патриотическое воспитание

2016

Подготовка характеристик допризывной молодежи

Написано 17 характеристик.



Предварительный просмотр:

Основные принципы деятельности с родителями:

1.        Принцип взаимодействия:

  •  целенаправленное постоянное сотрудничество с другими работниками образовательного учреждения по разрешению различных проблем, конфликтных ситуаций;
  • налаживание связей и координирование деятельности со всеми социальными институтами, занимающимися вопросами социализации учащихся.

2.        Принцип личностно-ориентированного подхода:

  •  гуманное отношение к личности;
  • уважение прав и свобод как учащихся, так и родителей;
  • оказание содействия в саморазвитии и социализации личности;
  • поощрение ее творческой самореализации.

3.        Принцип позитивного восприятия и принятия личности:

  • принятие ребенка и взрослого такими, каковы они есть;
  • поиск в каждой личности положительных качеств, опираясь на которые, можно сформировать другие, более значимые свойства личности;
  • оптимизм и вера в возможности и способности личности;
  • формирование подготовленности подростков к неприятию негативных проявлений действительности.

4.        Принцип конфиденциальности:

  • установление отношений открытости;
  • уверенность в надежности получаемой информации;

сохранение профессиональной тайны в отношении между классным руководителем и учащимися, родителями, учителями.

Формы работы с родителями

        Формы работы с родителями: изучение условий семейного воспитания;
посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке; систематический мониторинг уровня взаимоотношений семьи и школы; организация родительского всеобуча; индивидуальные консультации; организация встреч с психологом, социальными работниками, учителями-предметниками; участие родителей в оценке результатов деятельности образовательного -учреждения, в том числе и в рейтинговой форме.

       Совместными мероприятиями с родителями являются проведение массовых праздников и каникул, экскурсии, классных часов,  подготовка классного кабинета  к новому учебному году.

Содержание и способы информирования родителей

Содержание информации для родителей

Способы и формы предъявления информации

Устав ОУ

■        Перечень (небольшие рекламные проспекты) образовательных программ, реализуемых школой.

■        Возможные образовательные маршруты учащихся;                              

■        Содержание обучения в школе (учебный план).

■        Папка для родителей «родители о школе», которая постоянно находится в месте, доступном для родителей

■        Информирование на индивидуальных консультациях;

■        Проведение открытых уроков для родителей

■ Сайт школы

■Перспективы развития школы;

■Деятельность службы сопровождения;

Деятельность кружков и факультативов;

■Организация внеклассной работы (программы экскурсий, годовой круг праздников и т.п.

■Режим работы ОУ;

■Расписание уроков, консультаций служб сопровождения (психологической, социальной, валеологической и др.);

■О дополнительном образовании (бесплатном) на базе школы;

■Информационный стенд

■Памятки, листовки, буклеты;

■Объявления об изменении в расписании уроков, общих и индивидуальных консультациях;

■Устное информирование на родительских собраниях;

■Проведение дней открытых дверей;

■Вечер вопросов и ответов.

■Сетевое взаимодействие

■ Сайт школы

■Основные достижения школы;

■Достижения учащихся;

■Информационный стенд о достижениях учеников

 ■Сетевое взаимодействие

■ Сайт школы

Взаимодействие с родителями учеников привело к положительным результатам

в преодолении существующих проблем.

Проблема

Результат взаимодействия

Осуществление взаимодействия в учебно-воспитательном процессе в системе «ребенок-педагог-родитель».

Осуществляется интегрированный подход к эстетическому, физическому  воспитанию и формированию художественно-творческих способностей

Высокая степень конфликтности в классе между учениками

Снижение степени конфликтности в классе.

Благоприятный психологический климат в классе.

Положительная динамика уровня воспитанности

Высокий уровень тревожности детей

Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью  в классе.

Профилактика правонарушений среди учащихся класса.

Отсутствие правонарушений.

Повышение учебной мотивации учащихся .

Качественные  показатели по всем предметам, высокие результаты  обучающихся в олимпиадном движении

Развитие ученического  самоуправления в классе.

   Хороший уровень самоуправления в классе.

Осуществление индивидуально-личностного подхода в учебно-воспитательном процессе, в классах

Разрабатываются индивидуальные образовательные маршруты

Более 750% учеников классов -мальчики

Применение гендерного подхода в учебно-воспитательном процессе в семье и в школе.

Выполнение домашних заданий обучающимися  не своевременно

Повышение ответственности родителей за воспитание своих детей

Усиление родительского контроля за выполнением домашних заданий детьми.

Профилактическая работа по выявлению неблагополучных  семей

Посещение  семей с целью выявления неблагополучных, проблемных. Родительский патруль.

Работа с родителями класса

Задачи работы:

  • повышение педагогической культуры родителей, пополнение арсенала их знаний по вопросам педагогики и психологии подростка семиклассника;
  • участие в управлении учебно-воспитательным процессом в классном коллективе;
  • организация совместной коллективно-творческой деятельности для укрепления содружества семьи и школы

План работы родительского комитета

на 2015 – 2016 учебный год

Тематика работы

Сроки

Ответственные

1

Заседание родительского комитета:

1.Планирование работы на новый 2015 – 2016  учебный год.

2.Организация и проведение праздников и внеклассных мероприятий

3.Конфликты переходного возраста.

4.Итоги работы родительского комитета за 2014 – 2015 учебный год.

В течение учебного года

Кл.рук.

2

Помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса:

1.Совместное посещение семей (патронат в вечернее время) по вопросу воспитания обучающихся

2. Подготовка материала к родительскому собранию «Как подготовить  родителей к сдаче ГИА  учащихся».

3.Помощь в урегулировании вопросов нарушения дисциплины на уроках отдельными учениками.

В течение учебного года

Соц.педагог

3

Помощь в организации работы с обучающимися, испытывающими затруднения в обучении

В течение учебного года

Кл.рук.

Родители

4

Помощь в оснащении классного кабинета для организации учебно-воспитательного процесса

В течение учебного года

5

Помощь в организации и проведении внеклассных мероприятий, выпускного вечера

В течение учебного года

Планирование

психолого-педагогического просвещения родителей

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Родительские собрания

Воспитание семейных ценностей. Опасность, которая рядом. Проблемы молодежи

Анализ учебной работы учащихся. Об организации и проведении ОГЭ. Ответственность родителей за воспитание  полноценного гражданина РФ. Проблемы воспитания правовой культуры.

Роль семьи в профориентации подростка и в выборе специальности. Профилактика ДДТТ.

ОГЭ. Нормативно-правовый документы 2016 года. Профилактика ДДТТ. Анализ подготовки к ОГЭ.

Индивидуальные консультации

Как развивать способности своего ребенка.

Система упражнений и занятий

Компьютер в жизни наших детей

Переходный возраст: особенности контакта с подростком

Как развивать чувство ответственности в детях

План работы с родителями (2016-2017гг)-10 класс

Цели:

Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми.

Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного влияния на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

Задачи:

1. Создание единого школьного коллектива.

2. Оказание психолого-педагогической помощи семье в воспитании и обучении детей.

3.  Привлечение родителей к управлению школой.

4.  Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.

5.  Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

Содержание работы:

Участие родителей в управлении и создание единого школьного коллектива

  1. Сотрудничество педагогов, родителей и специалистов в подготовке к учебному году;
  2. Правовое просвещение родителей;
  3. Организация встреч родителей с администрацией;
  4. Проведение родительского всеобуча и родительских собраний по различным темам (как общешкольных, так и классных);
  5. Консультации для родителей по вопросам адаптации учащихся, пришедших из других ОУ;
  6. Родительские собрания для родителей  по вопросам сдачи ГИА и ЕГЭ;
  7. Анкетирование родителей о результатах работы школы;
  8. Поощрение родителей, активно участвующих в жизни школы;

Изучение семьи, оказание психолого-педагогической помощи  в воспитании и обучении детей.

  1. Изучение микроклимата, материально-бытовых условий семей обучающихся.
  2. Создание социального паспорта класса:
  • Полные многодетные семьи;
  • Неполные многодетные семьи;
  • Неполные семьи;
  • Малообеспеченные семьи;
  • Родители-пенсионеры;
  • Родители – инвалиды;
  • Неблагополучные семьи;
  • Опекаемые дети;
  • Дети группы риска.
  1. Проведение рейдов по выявлению и предупреждению безнадзорности и беспризорности;
  2. По итогам обследования разработка программы работы с данными семьями;
  3. Организация индивидуальных психолого-педагогических консультаций по вопросам обучения и воспитания для родителей педагогически запущенных и слабоуспевающих школьников;

Установление связи с правоохранительными и другими заинтересованными органами по охране прав детей и семьи в целом.

  1. Организация встреч родителей с медперсоналом;
  2. Организация встреч родителей с инспекторами ОПДН и узкими специалистами;

Организация общественно-значимой деятельности родителей и учащихся.

  1. Привлечение родителей к участию в совместных внеклассных мероприятиях;
  2. Отчетные концерты творческих коллективов школы для родителей учащихся;
  3. Организация совместных мероприятий

Ожидаемый результат:

  • Обучение навыкам и умению ставить конкретные задачи в работе с каждой семьей и выбору адекватных     методов и форм;
  • Обучение коммуникативным навыкам;
  • Установление делового взаимодействия между педагогом и семьей, общение и взаимопонимание;
  • Повышение педагогической компетентности родителей;
  • Возбуждение интереса родителей к себе как к педагогам-воспитателям;
  • Обогащение опыта психологическими, педагогическими и валеологическими знаниями;
  • Подготовка ребенка к социальным отношениям.

Основные цели и задачи на 2017-2018 учебный год

Основные образовательные задачи:

  • создание условий для социализации и продвижения обучающегося в зоне его ближайшего развития,
  • повышение качества обучения через компетентностный подход в обучении и воспитании школьника,
  • создание условий для успешной сдачи государственной итоговой аттестации

Основные воспитательные задачи:

  • усиление воспитательного потенциала класса через организацию познавательной деятельности, ценностно-ориентированной деятельности, художественно-креативной деятельности, спортивно-туристической деятельности, оздоровительно-профилактической деятельности;
  • формирование гражданско-патриотического сознания обучающихся средствами регионального компонента, воспитание любви к малой и большой родине, к ее традициям;
  • формирование у подростков высокой культуры, деловых и организаторских качеств, способствующих выбору правильного жизненного пути
  • организация повышения семейных авторитетов, повышение уровня межультурной коммуникации, толерантности
  • создание условий для экологического, эстетического и правового воспитания
  • организация  предупреждения социальной агрессии, профилактика экстремизма
  • повышение уровня мотивации к научным исследованиям
  • обновить и продолжить дальнейшее развитие системы ученического самоуправления, формировать у учащихся чувства ответственности, самостоятельности, инициативы.
  • продолжить работу по формированию у учащихся представления о здоровом образе жизни, обновить и продолжить развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
  • активно вовлекать родителей в процесс жизнедеятельности школы, продолжить формировать систему работы с родителями и общественностью.
  • качественно улучшить индивидуальную работу с учащимися группы риска, с опекаемыми и другими социально незащищенными категориями детей.
  • совместно с классными руководителями, социальным педагогом, психологом необходимо разработать и апробировать новые диагностики воспитательного процесса.

                                                             Система работы  с родителями

Дата

Мероприятие

Участники

Результативность

2015

Родительское собрание- Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Роль семьи в воспитании законопослушного поведения

совершеннолетних

Инспектор ПДН

ОМВД по г.Ураю

22 родителя.

Родительский всеобуч

Правонарушений  за 2015-2018 среди учеников класса не было.

2015

Родительский патруль от школы.

3 семейных пары, соцпедагог, инспектор ПДН.

Правонарушений, нарушений комендатского час не выявлено.

Посещение неблагополуч-ных семей школы.

2015

«Между нами, девочками»

Мама-врач, экскурсия в гинекологию

ЗОЖ, культура здоровья

2015

Проведение классных часов «Профессии моих родителей»

4 человека

Профориентация, воспитание гордости за семью.

2015

Мой интернет- мастеркласс

Нуриманов В. (папа)

 обучение безопасному использованию сети Интернет

21.05.

2015

Ответственность родителей за воспитание детей

Специалист по правовым вопросам Ювенальной службы

Родительское собрание. Вовлеченность в воспитательный процесс

2016

Родительское Собрание - Новые ПАВ, административная и уголовная ответственность несовершеннолетних

Начальник отдела КДН

Администрации

МО г.Урай

23 родителя

Родительский всеобуч

Правонарушений  за 2015-2018 среди учеников класса не было.

2016

 Конференция отцов «Гендерное воспитание и роль отца в семье»

 Отцы класса, Начальник Ювенальной службы  

15% отцов посещали родительские собрания

2016

Электронный дневник. Регистрация на госуслугах .

 Никитюк Р. (папа)

обучение безопасному использованию сети Интернет

2016

Организация праздника по поводу окончания 9 класса.

12 родителей.

Цветы предметникам, кафе для детей

2016

Курсы для родителей

1 человек, УО

Родительский всеобуч

2016

Школьная родительская Конференция

2 человека, администрация школы

понимание принадлежности к школьному образовате-льно-воспитательному пространству.

2016

Городская родительская конференция

1 человек, УО

Участие родителей в организации воспитатель-ного процесса в городе

2017

Беседы о ЗОЖ

Родители- медработники

Воспитание полезных привычек

2017

Проведение классных часов «Профессии моих родителей»

3 человека

Профориентация, воспитание гордости за семью.

2017

Создание мини-проектов «Мой отец (брат, дед) в армии.

7 отцов

Военно-патриотическое воспитание

2017

Организация праздников

для учащихся

4 человека

Вовлеченность в воспитательный процесс

2017

Городская родительская конференция

2 человека, УО

Участие родителей в организации воспитательного процесса в городе

2017

Проведение кл.часов        

3 человека

реализация преемственных связей педагогов и родителей в нравственном воспитании

2017

Общественные наблюдатели ГИА

2 человека

Психологическая готовность  к выпускным экзаменам

2018

Открытое заседание Управляющего совета школы

2 человека

Участие родителей в организации воспитательного процесса

2018

Проведение кл.часов

3 человека

реализация преемственных связей педагогов и родителей в нравственном воспитании

2018

Подготовка к ЕГЭ

8 родителей, завуч, УО.  

Наблюдатели, подготовка аудиторий.

2018

Организация последнего звонка.

14 родителей, педагог-организатор

Репетиция вальса, организованны букеты предметникам.

2018

Организация выпускного вечера

24 родителя, педагог-организатор, администрация города

Украшение зала и фотозоны, букеты для предметников, дежурство на празднике, праздничный ужин, встреча рассвета. Выступление на празднике.

2018

Беседы с родителями учащихся в рамках проведения

родительских собраний:

«Безопасный ребенка в сети Интернет»;

«Интернет –зависимость: миф или реальность».

«Безопасный Интернет. Да или нет?»

24 родителя

обучение безопасному использованию сети Интернет

2019

Проведение классных часов «Профессии моих родителей»

4 человека

Профориентация, воспитание гордости за семью.

2015-2019

Шествие «Бессмертный полк»

Дети, родители

Нравственное воспитание через семью

2015-2019

Родительские собрание

Посещаемость 90%

Повышение педагогической компетентности родителей

2015-2019

Индивидуальные беседы с родителями

систематически

изучение воспитанников, их образовательных возможностей, особенностей семейного воспитания

МОДЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С РОДИТЕЛЯМИ

В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ  ПОДПРОГРАММЫ 

гражданско-патриотического воспитания «Мы патриоты России

Содержание работы

Срок исполнения

1

Анкетирование родителей с целью ознакомления с семейным опытом патриотического воспитания детей.

Январь 2015.

2

Просмотр фильмов о войне вместе с детьми

Январь – май

3

Сбор информации для создания презентации «След войны в моем доме»

Март

4

Выпуск презентации  «Этот день мы приближали как могли»

Апрель – май

5

Возложение цветов к Вечному огню.

Май

6

Шествие «Бессмертный полк»

Май

Анкета для родителей

Вопросы для родителей   10а класса

2016-2017 г.

положительные ответы      %

Я испытываю чувство взаимопонимания, контактируя с учителями и администрацией школы, в которой учится мой ребенок.

92

Учителя учитывают индивидуальные особенности моего ребенка.  

85

Педагоги дают моему ребенку глубокие и прочные знания.

92

В школе заботятся о физическом развитии и здоровье моего ребенка.

85

Мы довольны теми условиями обучения, которые созданы для наших детей в школе.

92

Организацию питания в школе считаем удовлетворительной.

77

Нам интересно бывать на родительских собраниях.

100

Нас, родителей, в достаточной степени информируют о деятельности школы, об основных событиях, происходящих в ней.

92

У администрации школы мы всегда можем получить ответы на интересующие нас вопросы, касающиеся учебы, личности нашего ребенка.

92

Мы довольны тем, что наш ребенок обучается именно в этой школе.

100

Как Вы думаете, учебные способности Вашего ребенка полностью реализуются в школе?

77

Удовлетворены ли Вы качеством образования в школе?

92




Предварительный просмотр:

Поощрение труда учителя

Победитель конкурсного отбора в номинации «Лучший педагог образовательного учреждения ХМАО-Югры» (Грант губернатора), приказ от 16.07.2007 №1137

Почетная грамота МО РФ №1155\к-н от 8.08.2008

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования   Российской Федерации» № 181968,  приказ от 8.07.2011 №1000\к-н

 

-Благодарственное письмо редакции международного журнала «Педагог» за активное участие в работе издания- №15625 от 7.02.2017

-Благодарственные письма оргкомитета Всероссийского образовательного портала «Завуч»- 2015, 2018

-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском молодежном чемпионате по обществознанию- 2014

-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за активное участие во Всероссийском молодежном чемпионате по истории- 2016 (№2016-62-6-175)

-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за подготовку призера во Всероссийском молодежном чемпионате по истории- 2017, 2018 (№№ 2017-62-5- 490, 2018-62-5-351)

-Диплом Всероссийского Центра развития одаренности за подготовку призера во Всероссийском молодежном чемпионате по обществознанию- 2018 (№2018-58-5-398)

-Благодарственное письмо Центральной центральной методической комиссии  Общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры  за личный вклад и активное участие в организации и проведении муниципального тура олимпиады- 2014, 2016

-Благодарность предметно-методической комиссии ООО «Инфоурок», Смоленский госуниверситет- за активное участие в работе проекта «Инфоурок» - 2017 (№ ТХ115646195)

-Свидетельство о занесении на Доску почета работников образования г.Урай «Первые среди равных»- приказ УО от 11.09.2018

-Грамоты Управления образования администрации г.Урая за подготовку победителя и призера муниципального этапа городской научной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»- 2014, 2016

-Грамоты Управления образования администрации г.Урай за подготовку победителя и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории- 2014, 2015, 2017

-Благодарственные письма Управления образования администрации г.Урай за организацию и проведение на высоком методическом уровне муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников- 2016, 2017, 2018

-Благодарственное письмо Городского Методического Центра  за подготовку лауреата 3-его молодежного конкурса IT- проектов в рамках международного IT-форума-  2010

-Благодарственное письмо Городского Методического Центра за работу в  7 научно-практической конференции «Школа 21 века: обучение, воспитание, управление»- 2015

-Благодарственные письма  Центра «Духовного просвещения» г.Урай за подготовку детей к  городской детской  научно-практической конференции «Славянский мир: общность и многообразие»- 2014, 2016

-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за участие в ежегодной акции «Дар музею»- 2017

-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за формирование интереса подрастающего поколения  к изучению истории России, за участие в проекте  «Имена нашей памяти»- 2017

-Благодарственное письмо Музея истории города Урая за подготовку учащегося в интернет-конкурсе «Большой мир маленьких народов», за формирование интереса подрастающего поколения  к изучению истории и культуры родного края- 2018

-Почетная грамота МБОУ СОШ №6 за успехи в профессиональной деятельности- 2015

-Диплом «Успех» МБОУ СОШ №6 в номинации «Стремление к успеху»-2014



Предварительный просмотр:

Профориентационная работа

в рамках Региональной инновационной площадки  «Инженерный класс»

дата

Мероприятие

Содержание

Результативность

2016

«Шаимская нефть. Точка отсчета»

8 класс

Шаимская нефть была первой большой нефтью Западной Сибири

Знакомство с профессией нефтяника.

Знание истории родного края.

2016

МФЦ –экскурсия

8 класс

Особенности работы предприятия

Профориентация

2016

 Конкурс презентация «Моя мечта- профессия»

8 класс

Профориентация

Нуриманов Роберт 1 место в номинации «Самая оригинальная презентация»

2016

 Нефтяные профессии

9 класс

Профориентационная игра-беседа «Аура Урая» для учащихся 7-10 классов

Профориентация

2016

Экскурсии  на предприятия –Электросети

9 класс.

день профориентации

профориетация

20.11.

2016г

Ведущий специалист Молодежного центра по Временной занятости несовершеннолетних

9 класс.

Беседа по трудовому законодательству, вопросы трудоустройства несовершеннолетних.

Знание трудового законодательства.

2017

Экскурсии  на предприятия - ООО «Урай НПО-Сервис»

10 класс.

Знакомство с работой предприятия

 http://nposervice.ru/opredpriytii

осмотрели весь цикл ремонта и производимой продукции нефтепромыслового оборудования.

2018

Интерактивное путешествие в мир профессий

5 класс.

Разнообразие профессий в современном мире

Знакомство с профессиями, подготовка мини-проекта «профессии мам и пап»

2019

Кем быть? Профессии будущего.

5 класс.

Атлас профессий

Конкурс рисунков



Предварительный просмотр:

       

Транслирование опыта, практических результатов

своей профессиональной деятельности

уровень

год

мероприятие

результат

Документ подтверждения

Международный

2015

Творческий конкурс «Интербриг», номинация «Педагогические проекты». «Академия труда»

3 место

Диплом № ИБ 373

2017

Статья «Методы воспитания в современной семье»- международный журнал «Педагог»

Свидетельство о публикации

АА-3781

Всероссийский

2014

Конкурс «Инновации в опыте»

участник

сертификат

2014

Методический материал «Инновационный педагогический опыт учителя истории» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №115243\2014

2015

Методический материал  «Великие географические открытия и их последствия» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №171371\2015

2015

Конкурс «Методическая разработка урока с использованием ИКТ»

участник

Сертификат Г №20708-30\2016

2015

Материал «Россия – Запад иль Восток. Споры о русской цивилизации». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»

Свидетельство о публикации 231204

2015

Программа социальной адаптации, профессиональной ориентации и психологической поддержки молодежи «Мы выбираем, нас отбирают» на сайте «Завуч.Инфо»

Свидетельство о публикации

Б №171374\2015

2015

Педагогический конкурс «Программа внеурочной деятельности»

участник

Благодарственное письмо

2015

Всероссийское тестирование «Основы компьютерной грамотности»

2 место

Диплом

NA 0021-006125

2017

Материал «Из истории педагогической оценки». Интернет-проект «Копилка уроков-сайт для учителей»

Свидетельство о публикации 388868

2018

Педагогический конкурс «Исторические аспекты педагогики «

2 место

диплом

ДС № 4948

2018

Статья «Национальные традиции семейного воспитания русского народа» на портале «Просвещение»

Свидетельство о публикации

1821143484

2018

Педагогический конкурс «Объективная оценка предметной квалификации учителя истории»

2 место

Диплом ДД №1515 21.01.2018

 2018

Тест «Гражданское и патриотическое воспитание обучающихся в условиях реализации требований ФГОС общего образования»

3 место

Диплом 313594

2018

Статья «Наказание как метод семейного воспитания» Всероссийский педагогический журнал «Познание»

Св-во о публикации

№ АА 6984

2018

5й Всероссийский педагогический конкурс «ФГОС образование»

3 место

диплом № FO817- 17947 от 9.01.18

2018

Исследование предметной и методической компетенции учителя.  Основы духовно-нравственной культуры народов России.

Участник.

Письмо 

2018

Всероссийское тестирование «Пед-эксперт сентябрь 2018»- Направление: Квалификационные испытания педагога Тест: Учитель истории

Диплом

3 место

Диплом 437943

2019

Конкурс презентаций по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества»

 участник

Сертификат ВК 153-190 от 25.03.2019

Городской

2015

7 научно-практическая  конференция «Школа 21 века: обучение, воспитание, управление»

Руководитель секции

Благодарственное письмо, Сертификат,

Письмо ГМЦ № 271                         от 23.04.2015 г

2017

Выступление на ГМО-:планирование работы учителей по повышению качества преподавания предметов и результатов ГИА

Руководитель заседания

письмо МАУ «ГМЦ»

От 18.10.2017 г.

№  484, протокол1

от 14.11.  2017

2019

Мастер-класс  в рамках городского семинара по теме «Текст как образовательный ресурс

Приказ

2019

Выступление на ГМО «Критериальное оценивание результатов из опыта работы школьных марафонов».

Протокол от 12.02.2019

Школьный

2014

Пригласительный урок обществознания «На страже закона», 7 класс

Приказ по школе

2014

Семинар «Исследовательская деятельность учащихся».

Выступление- »Исследовательская деятельность учащихся в системе работы учителя»

2015

Предметная тематическая неделя «Всему хорошему во мне я обязан книгам»

Проведение мероприятий

Приказ №96 от 27.02,

№125 от 16.03

2015

Бинарный урок (литература, история)  8аб «Библиографический калейдоскоп»

приказ №96 от 26.02. 15

2016

Мастер- класс «Решение профессиональных аттестационных  задач»

Приказ по школе



Предварительный просмотр:

                               Перспективы развития профессиональной деятельности  

Цели

Путь развития

Способы

Повышение качества образования на основе деятельностного характера обучения.

 -  Введения в практику работы формирующего оценивания

-Внедрение специальных технологий при работе с детьми с ОВЗ

-Непрерывное повышение квалификации, позволяющее формировать профессиональ-ные компетенции

-Разработка и  поиск оптимальных дидактических средств для повышения эффективности учебно-исследовательской деятель-ности обучающихся при обучении истории

-Создание системы оценки и самооценки учащихся.

-Обмен опытом через деятельность ПТЛ  педагогов, выступление в рамках ШМО, ГМО

-Поиск и внедрение наиболее эффективных путей совершенствования учебно-воспитательного процесса на основе широкого применения новых новых форм, методов и приемов обучения, современных технических средств;

Создание условий для реализации системы воспитания на всех уровнях образования

-Участие родителей, социальных партнеров в различных формах взаимодействия.

-Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся

-Привлечение  родительской общественности, социальных партнеров

-Охват обучающихся  занятиями в системе дополнительного образования.  

-Проведение бесед, классных часов по профилактике ЗОЖ и безопасного поведения.

-Проведение развивающих бесед для повышения мотивации к обучению.

-Реализация программ внеурочной деятельности, направленных на формирование ЗОЖ

-Проведение совместных мероприятий с родителями на формирование ЗОЖ

-Формирование позитивного отношения родителей и детей к происходящим в школе событиям через активное информирование, просвещение родителей, позволяющей привлечь их к содействию в образовании, воспитании и развитии своих детей

Отслеживание предметных, метапредметных, личностных результатов обучающихся

 -Привлечение учащихся к участию во всероссийских и региональных проверочных работах

-Повысить  результативность выполнения выпускниками ГИА

-Создание системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов

-Создание  системы мониторинговых исследований личностных и метапредметных результатов через использование диагностических работ и участие в метапредметных форматах: Городской метапредметной олимпиаде среди 6-х классов.

-Ведение мониторинга образовательных достижений учащихся

Формирование разносторонней конкурентоспособной личности выпускника

Повышение эффективности и качества профильного обучения, определяющего траекторию профессионального самоопределения выпускников.        

-Формирование навыков проектной и научно-исследовательской деятельности обучающихся

-Разработка индивидуальных образовательных маршрутов по развитию интеллектуально-одаренных детей в конкретной предметной области.

Повышение уровня профессиональной компетентности  

Самообразование

  • СМИ: телевидение; газеты, журналы; интернет;
  • семинары, конференции; мастер-классы; мероприятия по обмену опытом;
  • экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты;
  • курсы повышения квалификации;
  • изучение методической литературы, литературы по педагогике, психологии

Обучение

-Изучение нормативных документов федерального и регионального уровня 

-Курсы повышения квалификации

Изучение передового опыта

-Взаимопосещаемость уроков

-Участие в семинарах, конференциях

- Овладение новыми методиками, технологиями

-применение на практике изменений содержания исторического образования в современных условиях

Методическая работа

-Разработка методического комплекса материалов по использованию метода проектов на уроках для развития творческой личности учащихся для последующего их применения 

- Корректировка методических разработок по результатам их применения на практике

- Составление рабочих программ по предметам  и технологических карт  уроков

-Участие в работе ПТЛ,  семинарах, ШМО, ГМО

Использование открытых электронных ресурсов

  • освоение информационных концепций, знаний и навыков;
  • наблюдение за деятельностью участников сообщества.



Предварительный просмотр:

Внеурочная деятельность обучающихся, дополнительного образования

(заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры)

по профилю профессиональной деятельности педагога

Год

Мероприятие

Уровень мероприятия                                  

Кол-во

участников

Результат

2017

конкурс по истории «Олимпис 2017. Весенняя сессия»

Международный

4

Дипломы 2,3 степени

 8 класс

2018

акция - Я знаю Отечество участие

32

11

Акция «тест по Истории Вов»

24              

9,11

2019

Международный дистанционный конкурс по истории «Олимпис 2019- осенняя сессия»

8

Дипломы 1, 2, 3 степени 5,10

2016

олимпиада по истории 

«На златом крыльце сидели» (серия «Умник»)

Всероссийская

1

Лауреат- 5 класс  

познавательная викторина «Широка страна моя родная –

ими гордится Россия»

1

1 победитель –

Кормина Елена, 5 класс

2017

исторический диктант

16

6,8,10 участие

2018

викторина «История нового года в России»

1

7

исторический диктант

6

9,11

2019

конкурс презентаций по нравственно-патриотическому воспитанию «Защитники Отечества»

2

10 участие

2016

викторина «Я помню…»

Региональный

44

9 класс участники

2018

игра викторина «Великая забытая война!», посвященной 1 мировой войне

8

9,11

 конкурс  исследовательских работ »Угорское наследие» 

1

1 место - 7 класс  

2017

квест «достопримечательности Крыма» 

Городской

 20

Призеры   10 кл

квест  «Великая отечественная война» 

40

8 кл участники

акция «Дар музею»

3                    

10кл участие

проект «Имена нашей памяти»

10

6,8,10кл

Военный квиз

6

10класс

2018

конкурс рисунков, посвященный 100 летию революции

10

7,9,11 класс

2 место  Насырова 9 кл

конкурс социально-значимых проектов «Моя идея»

3

8,10 кл

Участие

Интеллектуальная игра «Ленинград в годы блокады»

6

10 классУчастие

Уровень заочной олимпиады

год

Победители

призеры

Всего участников

класс

Международная

 Олимпиада  по основам наук.

История

2015

1тур  

18

6,8,11

2 тур

1 Победитель (город) - 6 класс

3 Призера (город) -6,8, 11 класс

13

6,8,11

 финал

    Кривоногов- 8 кл,

Погадаева- 11 класс      

2

8,11

2016

1тур

13

5,7,9

2 тур

2 призера

10

5,7,9

Финал

Кривоногов Д.- 9 класс

2

7,9

2017

1 тур

11

6,8,10

2 тур

3 призера

3

6,10

Финал

? призер- 7 класс

2

2018

1 тур

?

16

2 тур

?3 призера

7

Финал

2 призера- 7 класс,  

3 призера - 9 класс

6

7,9

2019

1 тур

20

5,8,10

2 тур

8 победителей- 5, 8,10 класс

7 призеров- 5,8,10 класс

16

5,8,10

финал

Международная  

Олимпиада  по основам наук.  

Обществознание

2017

1 тур  

?

21

2 тур

  Призер- 7 класс

2

финал

диплом 1 степени,

1призер -7 класс

2

Всероссийский молодежный  предметный чемпионат

 по  истории

2014

1 победитель,

2 призера  -10 класс

10

5,7,10

2015

3 место- 6 класс, 3 место- 8 класс, 1  и 3 место- 11 класс,

23

6,8,11

2016

-

25

5,7,9

2017

2 Победителя- 6 класс (Кострюкова Е, Кожевникова Д..)

1 победитель 10 класс (Бронникова П.)

4

2018

диплом регионального победителя  I и II степени- 7 класс

5

2019

Всероссийский молодежный  предметный чемпионат

по обществознанию

2014

2 место (город)- 7 класс

2 место (регион)-7 класс

15

7

2018

1 призер (город) -7 класс

3

7

                                                    Проектная деятельность учащихся

Год

Уровень представления проектов

Результативность

2015

Региональные Кирилло - Мефодиевские чтения  

г.Ханты-Мансийск

2 место –

Губарев Николай- 11 кл

2015

Окружная  научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее»

Участие-

Орлова Софья- 11 класс

2018

Окружной конкурс  исследовательских работ 

»Угорское наследие» 

1 место –

Кормина Елена- 7 класс

2014

Городская научная конференция молодых исследо-вателей  «Шаг в будущее»

Диплом  2 степени  

Журавлева П  7 кл

Диплом  1 степени

Орлова Софья   10 кл

2014

Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие»

Диплом 2 степени-

 Губарева Анастасия- 10 кл

2015

Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие»

 

Диплом  3 и 2 степени -8,11 кл

2015

Городская научная конференция молодых исследо-вателей  «Шаг в будущее»

2 место

Губарева Анастасия 11 кл

2016

Городской проект «Имена нашей памяти»

Диплом 2 степени-

Кожевникова Дарья- 5 класс

2016

Городская детская научно-практическая конференция «Славянский мир: общность и многообразие»

2 место

 Кожевникова Дарья  6 класс

2017

Городской проект «Имена нашей памяти»

Участие 6,8,10 класс

2018

Городской молодежный фестиваль «Моя идея» конкурс «История семьи в истории страны»

Участие , 8,10 класс

2018

Городской интернет-конкурс рефератов «Большой мир маленьких народов»

1 место-

 Рудых Виктор- 8 класс