Информация для воспитателей

Галимова Дина Руслановна

Полезная информация для воспитателей

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 32 «Золушка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан .

Слайд 2

Музыкальное занятие - это основная организационная форма по осуществлению задач музыкального воспитания и развития детей. На музыкальных занятиях осуществляется разностороннее воспитание детей : Умственное Нравственно-волевое Физическое Эстетическое Певческие навыки Музыкальные занятия

Слайд 3

Педагогу воспитателю необходимо знать: Знать все программные требования по музыкальному воспитанию. Знать музыкальный материал своей группы , быть активным помощником музыкальному руководителю на музыкальных занятиях. 3. Оказывать помощь музыкальному руководителю в освоении детьми программного музыкального репертуара , показывать образцы точного выполнения движений. 4. Проводить регулярные музыкальные занятия с детьми группы в случае отсутствия музыкального руководителя. 5. Разучивать движения с отстающими детьми . 6. Углублять музыкальные впечатления детей путем прослушивания музыкальных произведений в группе с помощью технических средств. 7. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр. 8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и др.).

Слайд 4

8. Владеть элементарными навыками игры на детских музыкальных инструментах (металлофоне, колокольчиках, бубне, ложках и др.). 9. Учитывать индивидуальные возможности и способности каждого ребенка. 10. Создавать проблемные ситуации , активизирующие детей для самостоятельных творческих проявлений. 11. Использовать, имеющийся у детей, музыкальные умения и навыки на занятиях по другим видам деятельности. 12. Включать музыкальное сопровождение в организацию занятий и режимных моментов. 13. Принимать активное участие в проведении праздников , развлечений, музыкальных досугов, кукольных спектаклей. 14. Оказывать помощь в изготовлении атрибутов , оформлении музыкального зала для праздников и развлечений.

Слайд 5

Роль воспитателя на музыкальном занятии Слушание музыки: 1. Личным примером воспитывает у детей умение внимательно слушать музыкальное произведение , выражает заинтересованность; 2 . Следит за дисциплиной ; 3. Оказывает помощь музыкальному руководителю в использовании наглядных пособий и другого методического материала.

Слайд 6

Распевание, пение: 1. В распевании не участвует. 2. Поет с детьми , разучивая новую песню, показывая правильную артикуляцию 3. При совершенствовании разучиваемой песни, подпевает в «трудных местах». 4. Не поет с детьми при самостоятельном эмоционально-выразительном пении (исключение – пение с детьми раннего и мл.возраста)

Слайд 7

Музыкально-ритмические движения и игры: 1. Участвует в показе всех видов движений , давая соответствующие рекомендации детям. 2. Принимает непосредственное участие в исполнении танцев, плясок, хороводов. 3. Корректирует исполнение движений отдельными детьми во время танца, упражнения, игры. 4. Разъясняет и контролирует выполнение условий игры , 5. Берет одну из ролей в сюжетной игре (при разучивании) 6. Наблюдает за дисциплиной на протяжении всего музыкального занятия.

Слайд 8

Часто допускаемые ошибки воспитателя на занятиях: 1. Воспитатель сидит с безучастным видом 2. Воспитатель перебивает исполнение. 3. Даёт словесные указания наравне с муз.руководителем (хотя двух центров внимания быть не может) 4. Нарушает ход занятия (входит и выходит из зала).

Слайд 9

Непосредственно участвует в разработке сценария, готовят поэтический материал Оказывает помощь музыкальному руководителю в изготовлении атрибутов, костюмов Движения танцев, хороводов выполняет вместе с детьми (младший и средний возраст) Поет песни вместе с детьми (в младших и речевых группах) Ведущий воспитатель произносит текст эмоционально, громко, внятно При перестроении детей, руками их не трогает Встречает детей в приподнятом настроении Нарядно одет, в подходящей обуви После утренника помогает убирать на место атрибуты На самом празднике обязательно присутствовать обоим воспитателям. Разучивает с детьми роли, стихи, контролируя правильное произношение, ударение в словах. Роль воспитателя на праздниках


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32 «Золушка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостна ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ В РАБОТЕ С РОДИТЕЛЯМИ Галимова Дина Руслановна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МАДОУ Детский сад № 32 «Золушка»

Слайд 2

умение владеть информационно-коммуникативными технологиями и способность применять их в воспитательно-образовательном процессе (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования) Компетенции современного педагога -

Слайд 4

Мультимедийные презентации – электронные диафильмы, включающие в себя анимацию, аудио- и видеофрагменты, элементы интерактивности (реакцию на действия пользователя) - наиболее распространённый вид представления демонстрационных материалов.

Слайд 5

Информационная емкость Компактность Доступность Наглядность и эмоциональная привлекательность Мобильность Многофункциональность

Слайд 12

Совместная музыкально-образовательная деятельность, праздники, развлечения, тематические вечера, концерты, инсценировки, вечера досуга и др. ИКТ в работе с родителями

Слайд 13

ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ПРАЗДНИКАХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯХ

Слайд 14

Повышение эффективности процесса обучения. Повышение уровня профессионального мастерства и самооценки педагогов ДОУ. Активизация познавательной деятельности детей. Создание единой информационной среды. Повышение интеллектуального уровня развития ребенка посредством использования информационно-коммуникативных технологий.

Слайд 15

Главенствующая роль в воспитании дошкольников всегда останется за педагогом!