Мои презентации

Авдеенко Наталья Сергеевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мероприятия в средней группе «Цветочный город», посвященные Дню Победы «Мы помним!»

Слайд 2

С 3 по 8 мая 2018 г. в группе «Цветочный город» состоялась мини-выставка «Открытка ветерану». Дети и родители подготовили прекрасные открытки к великому празднику День Победы! В выставке приняли участие 16 семей!

Слайд 3

В группе дети тоже смастерили открытки. Э тими открытками была украшена Нойбранденбургская аллея.

Слайд 4

8 мая состоялась экскурсия к мемориальной доске памяти П. М. Петрова

Слайд 5

9 мая 2018 г. семьи воспитанников приняли участие в акции «Подари открытку ветерану». Ребята поблагодарили ветеранов, подарили им цветы и свои открытки, прониклись атмосферой праздника! В акции приняли участие 12 семей! Мы предлагаем вашему вниманию т рогательные фотографии!

Слайд 6

ВОКУЛОВА ДАША

Слайд 7

ДАНИЛЕНКО МАША

Слайд 8

МАЦОЛА САША

Слайд 9

ЮХНО ОЛЕСЯ

Слайд 10

НИКОНОВ СЛАВА

Слайд 11

РОМАНОВ АНТОН

Слайд 12

ВЕРЕСОВА ЮЛЯ

Слайд 13

ХОМИНА ЕВА

Слайд 14

КРАВЧЕНКО ВИКА и КАЛАШНИКОВ ТИМУР

Слайд 15

ПЯДИН АРСЕНИЙ

Слайд 16

ИЗОТОВ ТИМОФЕЙ

Слайд 17

Не все ребята смоги принять участие в Акции «Подари открытку ветерану». Но они сделали прекрасные открытки! ( Егорина Милада , Васильев Егор, Рямзин Марк, Кононов Ваня)

Слайд 18

Чтобы определить победителя Акции, было созвано жюри. В него вошли : заместитель заведующего по воспитательно - методической работе Инна Владимировна, старший воспитатель Марина Александровна и педагог-психолог Юлия Эдуардовна. Жюри определило победителя! Им стал(а ) Мацола Александра!

Слайд 19

16 мая прошло награждение участников и праздничное чаепитие!

Слайд 20

МЫ ПОМНИМ! Мы низко ветеранам поклонимся! Их доблестью сияют ордена! И над могилой братскою склонимся... Слезой пропитана победная весна…

Слайд 21

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Наши дети Фоторепортаж Группа «Бабочка»

Слайд 2

Возможно в будущем мы станем…………

Слайд 3

ВРАЧАМИ…

Слайд 4

УЧЁНЫМИ…

Слайд 5

УЧИТЕЛЯМИ…

Слайд 6

СТРАТЕГАМИ…

Слайд 7

ШАХМАТИСТАМИ…

Слайд 8

ПОЛИЦЕЙСКИМИ…

Слайд 9

ИЛИ АРТИСТАМИ…

Слайд 10

СПОРТСМЕНАМИ…

Слайд 11

МУЗЫКАНТАМИ…

Слайд 12

ПРАВИТЕЛЯМИ…

Слайд 13

ПРОСТО ТАЛАНТАМИ…

Слайд 14

КОСМОНАВТАМИ…

Слайд 15

ИЛИ ВОДИТЕЛЯМИ…

Слайд 16

ПАРИКМАХЕРАМИ…

Слайд 17

ИЛИ КОНДИТЕРАМИ…

Слайд 18

ПОЖАРНЫМИ…

Слайд 19

АРХИТЕКТОРАМИ…

Слайд 20

ПАПОЙ С МАМОЮ, ВЫРАСТЕМ, СТАНЕМ МЫ!

Слайд 21

И ВСЕ В ЖИЗНИ, КОНЕЧНО, ПОЛУЧИТСЯ!

Слайд 22

А ПОКА… МЫ ИГРАЕМ И УЧИМСЯ!

Слайд 23

А ПОКА…МЫ СОВСЕМ ЕЩЁ ДЕТИ!

Слайд 24

МЫ С УЛЫБКОЙ ИДЕМ ПО ПЛАНЕТЕ!

Слайд 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет за 2016-2017 уч. год Группа «Бабочка»

Слайд 2

Состав группы К концу уч. года в группе «Бабочка» - 20 детей. Из них: мальчиков – 11 д евочек – 9 2012 года рождения – 11 2011 года рождения – 7 2010 года рождения - 2

Слайд 3

Предметно-развивающая среда

Слайд 6

Конкурсы За учебный год группа «Бабочка» приняла участие в 11 конкурсах, для участия в которых было подготовлено 35 работ. «Бумажный бум» – за учебный год собрано 87 кг. м акулатуры.

Слайд 8

Проекты Познавательно-исследовательский проект «Вода. Безопасное поведение на льду» Познавательный, оздоровительный проект «Здоровье дороже богатства»

Слайд 13

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Здоровье дороже богатства» Средняя группа «Бабочка»

Слайд 2

Проект « Здоровье дороже богатства»

Слайд 3

Актуальность проекта:

Слайд 4

План реализации проекта:

Слайд 5

С детьми, ежедневно, в группе и на прогулке: занятия, беседы по теме проекта, физкультминутки, артикуляционная, пальчиковая, зрительная, дыхательная гимнастики, игровой массаж, гимнастика пробуждения, ходьба по массажным коврикам, подвижные и спортивные игры, релаксация и др. Основной этап проекта:

Слайд 6

Понедельник, 27.03.17 - ЗАРЯДКИНО Вторник, 28.03.17 – ЧИСТЮЛЯГРАД Среда , 29.03.17 - ВОЗДУХОГРАД Четверг , 30.03.17 – ВИТАМИНОГРАД Пятница , 31.03.17 - КРЕПЫШКИНОГРАД Карта путешествия по проекту: Карта путешествия по проекту

Слайд 7

Фотоотчет по проекту (некоторые моменты)

Слайд 8

Воспитанники подготовительной группы провели для нас веселую зарядку

Слайд 9

Дети на протяжении всей недели активно принимали участие во всех играх по теме проекта

Слайд 10

Все занятия были посвящены теме проекта. Каждый день ребята путешествовали в новую страну.

Слайд 19

Дети акварельными красками раскрасили героев для стенгазеты «Что нужно, чтобы быть здоровым»

Слайд 21

Ежедневные прогулки и занятия на свежем воздухе приносили много радости.

Слайд 26

Очень любят ребята «Дорожку здоровья» и гимнастику пробуждения

Слайд 28

Для родителей была подготовлена вся необходимая информация по теме проекта. Проведено анонимное анкетирование о здоровом образе жизни в семье.

Слайд 29

Для детей было изготовлено наглядное пособие «Витамины»

Слайд 31

Одним из продуктов проекта является лэпбук «Разговор о правильном питании»

Слайд 35

Спасибо за внимание! Здоровье дороже богатства!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ознакомление детей с родным краем Региональный компонент

Слайд 2

Актуальность и значимость регионального компонента Актуальность и значимость регионального компонента в дошкольном образовании несомненна. Любовь к Родине начинается с родного края и играет важную роль в воспитании подрастающего поколения. Дети – наше будущее. Очень важно своевременно привить им правильное видение мира, научить их любить свою малую Родину.

Слайд 3

2. Задачи Способствовать формированию у дошкольников духовно-нравственных ориентаций, Развивать их творческий потенциал, толерантности в условиях многонациональной среды. Знакомить дошкольников с историей, культурой, природой и знаменитыми людьми Карелии, города Петрозаводска.

Слайд 4

Использование регионального компонента предполагает Ознакомление дошкольников с родным краем в ходе реализации образовательной программы ДОУ. 2 . Введение регионального компонента с учётом принципа постепенного перехода от более близкого ребёнку, личностно значимого (дом, семья) к менее близкому – культурноисторическим фактам. 3 . Деятельностный подход в приобщении детей к истории, культуре, природе родного города, когда дети сами выбирают деятельность, в которой они хотели бы участвовать, чтобы отразить свои чувства и представления об увиденном и услышанном. 4 . Взаимодействие с родителями. 5 . Профессиональное совершенствование всех участников образовательного процесса (воспитателей, узких специалистов ); 6. Обобщение опыта педагогической деятельности, изучение эффективности инновационной деятельности и ее результатов по основным направлениям работы с детьми, педагогами, родителями

Слайд 5

Принципы принцип поддержки инициативы детей в различных видах деятельности принцип содействия и сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником образовательных отношений принцип построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка. принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства, обогащения (амплификации) детского развития принцип приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи общества и государства принцип возрастной адекватности дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития) принцип учета этнокультурной ситуации развития детей.

Слайд 6

Педагогические условия 1.Создание культурно-развивающей среды в ДОУ 2. Подготовка педагогического коллектива к реализации регионального компонента дошкольного образования 3.Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и социума 4. Организация эффективного взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. 5.Интеграция регионального компонента в образовательную деятельность

Слайд 7

Интеграция регионального компонента в образовательные области Познавательное развитие Развитие интересов детей; Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве; Приобщать детей к истории северного края; Формировать представления о традиционной культуре родного края через ознакомление с природой.

Слайд 8

Социально- коммуникативное развитие Воспитывать у детей чувство привязанности к малой родине, родному дому, проявлением ценностных идеалов, гуманных чувств, нравственных отношений к окружающему миру и сверстникам.

Слайд 9

Развитие речи Развивать речь, мышление, первичное восприятие диалектной речи через знакомство с культурой Карелии

Слайд 10

Художественно- эстетическое развитие Художественно-эстетическое развитие Приобщать детей младшего возраста к музыкальному творчеству родного края; воспитывать любовь к родной земле через слушание музыки, разучивание песен, хороводов, традиций северного края. Формировать практические умения по приобщению детей старшего возраста к различным народным декоративно -прикладным видам деятельности.

Слайд 11

Физическое развитие Развивать эмоциональную свободу, физическую выносливость, смекалку, ловкость через традиционные игры и забавы северного края

Слайд 12

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВОДА. БЕЗОПАСНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ.

Слайд 2

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «БАБОЧКА»

Слайд 3

Опыт № 1. Вода прозрачная.

Слайд 5

Опыт № 2 Вода – жидкая, может течь и не имеет формы.

Слайд 6

Опыт № 3. У воды нет вкуса, цвета и запаха.

Слайд 8

Недельный эксперимент «Куда делась вода?»

Слайд 10

Опыт № 4 Лед – твердая вода, тает в тепле. Домашний опыт с родителями.

Слайд 12

Опыт № 5 Пар – это тоже вода. Домашний опыт с родителями.

Слайд 15

Опыт № 6 В воде одни вещества растворяются, другие- не растворяются.

Слайд 17

Опыт № 7 Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет и запах.

Слайд 19

Опыт № 8 Окрашивание воды.

Слайд 22

Игра «Путешествие кораблика»

Слайд 27

Творческие работы на тему «Водоемы» в группе и дома с родителями.

Слайд 29

Чтение художественной литературы по теме проекта.

Слайд 31

Групповая работа. Подготовка стенгазеты о безопасном поведении на льду.

Слайд 33

Аппликация «Волшебные капельки»

Слайд 34

Мы не забывали отдохнуть и поиграть.

Слайд 36

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экспериментальная игра «Секрет» Воспитатели: Авдеенко Наталья Сергеевна Мацола Любовь Викторовна Старшая группа «Цветочный город»

Слайд 2

Социометрический эксперимент Термин «Социометрия» происходит от латинских слов « socius » - друг, товарищ и « metrum » - измерение, мера. Социометрическое исследование позволяет исследовать эмоциональные отношения внутри малой группы, получить данные о том, как члены коллектива относятся друг к другу на основе взаимных симпатий и антипатий. Чтобы выявить избирательные отношения в старшей группе «Цветочный город», была использована методика психолога Яна Львовича Коломинского «Секрет» в модификации Т. А. Репиной. В основе этой методики – принцип «выбор в действии», т.е. каждый ребенок «по секрету» от остальных дарил картинки по собственному выбору трем детям группы.

Слайд 3

Подготовка к исследованию В проведении игры участвовали трое взрослых (два воспитателя и мл.воспитатель) и 24 ребенка. Были заранее заготовлены разные картинки (по три на каждого ребенка и еще несколько запасных) Большая часть детей находилась в группе с мл.воспитателем. Каждый ребенок, по одному, выходил в коридор, где его ждал первый воспитатель. После проведения игры ребенок уходил в другую группу, где его ждал второй воспитатель. Таким образом удалось сохранить секретность игры.

Слайд 4

Проведение игры «Секрет» Ребенок выходил в коридор, где стоял стол и стульчики, и с каждым ребенком индивидуально проводилась беседа. 1. Инструкция: «Сегодня все дети нашей группы будут играть в новую игру, которая называется «Секрет», - по секрету, чтобы никто не знал, все будут дарить друг другу красивые картинки. Ты тоже будешь дарить их ребятам, а они, наверное, подарят тебе. Сейчас я дам тебе три картинки, и ты можешь подарить их тем детям, которым захочешь, только каждому п одной. Если хочешь, можешь положить картинки и тем ребятам, которые болеют. 2. Работа с картинками: ребенок получал три картинки. Выяснялось, какая картинка нравится больше, затем, какая из двух оставшихся картинок нравится больше. Таким образом определялся первый выбор, второй и третий. 3. «Выбор в действии»: ребенку предлагалось подумать, кому из ребят он хотел подарить открытки и положить их в шкафчики. Выяснялось, почему ребенок подарил картинку тому или иному ребенку. После того, как ребенок разложил все подарки, задавались вопросы: От кого бы ты хотел получить картинку и почему? Кому бы ты не дал картинку и почему? Ответы каждого ребенка фиксировались в протоколе.

Слайд 5

Протокол исследования

Слайд 6

Социоматрица

Слайд 7

Обработка результатов Статусные категории: «Звезды» (6 и более выборов) – 1, 6, 20, 25 (4 ребенка: 4 девочки); «Принятые и предпочитаемые» (2-5 выборов) – 3, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 21, 23 (14 детей: 7 мальчиков, 7 девочек); «Непринятые» (1 выбор): 2, 4, 12 (3 ребенка: 2 девочки, 1 мальчик); «Изолированные» (0 выборов) – 15, 22, 24 (три ребенка: 2 мальчика, 1 девочка) Не дали бы открытку: 1, 12, 21, 23, 25 – по 1 выбору. Номер 8 назвали 14 детей. (отвергаемые)

Слайд 8

Микро-группы

Слайд 9

Социограмма 1 круг – «Звезды» 2 круг – «Принятые и предпочитаемые» 3 круг – «Непринятые» и «Изолированные»

Слайд 10

В результате исследования были получены следующие данные: