Родителям

Бурнашова Мадина Сергеевна

Информация для родителей

Актуальной проблемой школьного образования остается вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей.  Психологическая поддержка ребенка во время школьного обучения со стороны родителей — важная и большая проблема.  Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребенку, поддержать его. Главная забота родителей — поддержание и развитие интереса узнавать новое, способствовать созданию ситуаций успеха для своего ребенка в процессе освоения новых умений, навыков и знаний. А кто научит этому родителей? Конечно, школьный психолог, классный руководитель, завуч.

Моё взаимодействие с родителями учащихся направлено на создание единого воспитательного пространства. Я считаю, что деятельность родителей и педагога в интересах ребёнка успешна только в том случае, если они становятся союзниками. Благодаря такому взаимодействию педагог лучше узнает ребёнка, приближается к пониманию его индивидуальных особенностей, вырабатывает верный подход к развитию способностей, формированию жизненных ориентиров, исправлению негативных проявлений в поведении учащегося. Педагогу важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу взаимной поддержки и общности интересов. На мой взгляд, успешная работа образовательного учреждения возможна лишь тогда, когда все участники образовательного процесса – педагоги, дети, родители – становятся единым целым, большим и сплоченным коллективом. Одним из эффективных приемов работы с родителями являются памятки, знакомящие пап и мам наших учеников с принципами воспитания, с основами взаимоотношений в семье между взрослыми и детьми. Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

Инструктаж по технике безопасности
и ответственности родителей за жизнь и здоровье своих детей
во время летних каникул

        

Уважаемые родители!

С началом летних каникул у Ваших детей увеличивается количество свободного времени, которое они часто проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе жизни и здоровья детей, совершению правонарушений.

Чтобы дети хорошо отдыхали и не совершали противоправных действий, родителям рекомендуется:

  • провести с детьми индивидуальные беседы, объяснив важные правила, соблюдение которых поможет сохранить жизнь;
  • решить проблему свободного времени ребенка. Помните, что в ночное время (с 23 до 7 часов) детям и подросткам законодательно запрещено появляться на улице без сопровождения взрослых;
  • постоянно быть в курсе, где и с кем ваш ребенок, контролируйте место его пребывания;
  • убедить детей, что вне зависимости от того, что произошло, вы должны знать о происшествии. Объяснить детям, что некоторые факты никогда нельзя скрывать, даже если они обещали хранить их в секрете;
  • изучите с детьми правила дорожного движения, езды на велосипедах, квадроциклах, скутерах, мопедах, мотоциклах. Не забывать, что детям, не достигшим 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам, а детям, не достигшим 16 лет, скутером (мопедом, квадроциклом).
  • обратить внимание на возможные случаи возникновения пожаров из-за неосторожного обращения с огнем: детская шалость; непотушенные костры; не затушенные окурки, поджог травы.  
  • регулярно напоминать детям о правилах поведения и соблюдении правил дорожного движения. Быть осторожными и внимательными во время движения по дороге, особенно в вечернее время суток.
  • регулярно напоминать детям о вреде употребления алкогольных напитков, курения.
  • регулярно напоминать детям об опасности пребывания на водоёмах в период каникул

Сохранение жизни и здоровья детей – главная обязанность взрослых.

Пожалуйста, сделайте все, чтобы свободное время Ваших детей  не было омрачёно.

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр: