Алсу Гайнулловна Минниахметова

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Алсу Гайнулловна Минниахметова
Алсу Гайнулловна Минниахметова

В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения: «Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину, одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своём развитии».
И я полностью согласна с этим высказыванием, ведь каждый день приходя на работу я вижу радостные лица и веселые глаза моих деток-цветочков, глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная. Закладывая ростки будущих характеров в свои цветики-семицветики, поддерживая их своей любовью, я отдаю тепло своего сердца.
Дети - цветы жизни. А детский сад - это действительно САД, где растут разные цветочки - это наши дети. И какие же они разные эти цветочки - и красные и оранжевые, желтые и зеленые и голубые, синие, фиолетовые - одним словом радужные.
Вот и мои детки могут быть всяким – они и капризничать могут, и свое требовать, но они всегда добрые и ласковые, нежные и любящие и всегда и во всём ждущие и видящие только хорошее, одним словом.

Алсу Гайнулловна Минниахметова

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т.Гончаров

Добавить запись

Защита от спам-роботов