Фадеева Оксана Викторовна

Конспект занятия по аппликации во второй  младшей группе «Осенние деревья» совместно с родителями.

 

Цели:        

• учить детей наклеивать листья на шаблон дерева

• развивать чувство цвета и композиции

• закрепить знания цветов (желтый, красный, оранжевый)

• развивать мелкую моторику рук

• воспитывать любовь к природе, умение эмоционально переживать увиденное.

• воспитывать аккуратность.

 

Оборудование и материалы:

Ватманы с нарисованными деревьями(клен, береза, рябина), вырезанные из цветной бумаги листья деревьев,  салфетки, клеенка, клей, кисти, букет из листьев.

                                                 

                                                                 Ход занятия

Воспитатель: - Ребята,  подойдите ко мне, что я вам покажу! (Показываю нарисованные деревья без листьев). Холодный ветер оборвал все листочки с этих деревьев и теперь они стали какими? Посмотрите что уменя в корзинке? (Показываю листочки) Как вы думаете, кто мне их подарил? (Осень) Подскажите мне какого цвета у меня листики в корзинке? (желтые, красные, оранжевые) Правильно!

Стихотворение «Осень»

Рыжую осень - в гости просим!
Ярко природу раскрась нам осень.
Листик – оранжевый, листик – багряный,
Рисует неистово, рисует рьяно.

Ребята а давайте мы вместе с мамами и папами украсим листочками деревья? Листья могут располагаться на веточках дерева вверху и внизу на земле.

Показ последовательности выполнения работы, напоминание о правилах  аккуратного использования клея, салфеток и кисточки, самостоятельная работа, индивид. работа.

Воспитатель: - Посмотрите, что у нас получилось? (Осенние деревья) А на деревьях что растет? (Листочки). А осенью листья, какого цвета? (красного, желтого, оранжевого, зеленого) .

Воспитатель: Молодцы ребята и наши родители! Мне очень нравятся ваши деревья! Вы настоящие волшебники! И давайте похлопаем друг другу!

 

Добавить запись

Защита от спам-роботов