Индивидуальный план

Ахметзянов Равил Габдуллазянович

Индивидуальный план профессионального развития преподавателя ОБЖ Ахметзянова Равиля Габдуллазяновича на 2018/2019 учебный год

                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план

профессионального развития преподавателя ОБЖ

Ахметзянова Равиля Габдуллазяновича

на 2018/2019 учебный год

                           Цели и задачи   профессионального развития:

1.Освоение и внедрение современных форм и методов преподавания  курса  ОБЖ  в учебный процесс;  

2. Реализация собственного подхода  в  тематическом планировании курса ОБЖ и структурировании учебного материала, определение последовательности его изучения, и  выбора путей формирования системы знаний, умений, способов деятельности, развития и социализации обучающихся;

3. Всестороннее обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ учебными пособиями в т. ч. электронными, тренажерами, методиками и т.п.

№ п/п

Содержание работы

Сроки выполнения

   

     1

Повышение профессионального уровня путем самообразования,  обзор новых нормативных документов, касающихся модернизации образования, внедрения информационных технологий в практическую деятельность учителя-предметника, методической литературы,   перспектив развития образования.

 

 

В течение года

 

2

Работа над методической проблемой

 «Воспитание здорового образа жизни среди школьников»

В течение года

 

3

Изучение и анализ опыта работы своих коллег и учителей других школ.

 Посещение  уроков и внеклассных мероприятий  учителей школы.  

 

В течение года

4

Участие в районном методическом объединении  преподавателей – организаторов ОБЖ , допризывной подготовки , семинарах по ОБЖ.

В течение года

 

Подготовка материалов и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников   по ОБЖ.

Октябрь-декабрь

 

 

Создание   методических разработок по отдельным темам программы.       Подборка упражнений, дидактического материала, электронных пособий , контрольных работ, тестовых заданий.

 

В течение года

6

Всестороннее  материально – техническое обеспечение учебного процесса по курсу ОБЖ.  

                                                                                   

 В течение года

 

7

  Устойчивое взаимодействие школы с социальными партнерами ,организациями , ведомствами при изучении школьниками   курса ОБЖ.

 

В течение года

Программа

профессионального самообразования

учителя ОБЖ Ахметзянова Равиля Габдуллазяновича

Тема: «Воспитание здорового образа жизни среди школьников»

Этапы

Содержание работы

Сроки

Формы представления результатов

1

Диагнос-

тический

1.Анализ затруднений.

2.Постановка проблемы.

3.Изучение методической литературы и опыта преподавателей ОБЖ.

2018 год

1.Консультации с руководителем РМО

2. Подбор и составление списка литературы по теме.

2

Прогнос-тический

1.Определе-ние цели и задач работы над темой.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

2018 – 2019

годы

1. Выступления на педагогическом совете школы  и РМО:

2.Прохождение курсов повышения квалификации.

3

Практи-

ческий

1.Внедрение передового педагогичес-кого опыта.

2.Формирова-ние методическо-го комплекса.

3.Отслежива-ние процесса.

4.Корректи-ровка работы.

2018-2019

годы

Открытые уроки, мероприятия,   выступления на заседаниях МО, семинарах:

1. «Военно- спортивное объединение  «Патриот» как средство воспитания здорового образа жизни учащихся»

2.«Применение здоровье сберегающей технологии обучения».

3.«Роль ситуационного обучения в преподавании ОБЖ».

4. «Воспитание здорового образа жизни среди школьников».

5.  «Использование ИКТ при проведении занятий по теме «Безопасность на дорогах».

4

Обобща-ющий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

3.Представление материалов.

2018-2019 год

1.Выступление на заседании МО «Использование ИКТ на уроках ОБЖ».

2.Представление опыта по теме

« Воспитание здорового образа жизни среди школьников».

5

Внедре-ние в практику

1.Использование опыта в процессе дальнейшей работы.

2.Распространение опыта.

2019 –

2020 годы

Анализ работы над темой. «Воспитание здорового образа жизни среди школьников».