Тест по педагогике

1. Предметом педагогики выступает… *

 а) вызываемые образовательным процессом изменения в уровне интеллектуального, личностного, профессионального развития человека как субъекта психического процесса;

б) структурно-динамические особенности и закономерности психологических явлений, которые возникли в процессе общественного взаимодействия, а также обоснованные способы управления этими явлениями;

 в) содержание внутренней жизни человека, непосредственно данное ему в ощущениях, образах, мыслях, чувствах и других субъективных проявлениях;

 г) психология учителя.

 

2. Процесс, заключающийся в формировании мотивов поведения, и доступ- ных для ребенка определенного возраста способов и форм поведения являются сущ- ностью… *

 а) развития;

 б) обучения;

 в) воспитания;

 г) образования.

 

3. Усвоение (в педагогической психологии) - … *

а) механизм (путь) формирования человеком индивидуального опыта через приобретение совокупности знаний, обобщенных способов деятельности, нравственных норм и опыта творческой деятельности;

 б) процесс, направленный на выявление существенных связей и отношений между предметами окружающего мира на основе представленного учебного материала;

 в) представляет собой процесс запечатление и сохранение учебного материала в памяти учащихся в виде образов, понятий, переживаний, действий;

г) удержание в памяти полученных знаний в течение длительного времени.

 

4. Кто наиболее глубоко рассмотрел процесс формирования мнений, оценочных суждений и отношений в ходе повседневного общения ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. *

 а) Ж.Пиаже;

б) С.Френе;

 в) А.С.Макаренко;

 г) З.И.Калмыкова.

 

5. Педагогическое прогнозирование -… *

 а) это непременное условие ее продуктивного решения, оно представляет анализ исходных данных и постановку диагноза;

б) это процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы;

 в) это содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи;

 г) непосредственно направлено на определение будущего состояния объекта исходя из условий логики развития и влияния внешних факторов.

Если интересуют ответы на остальные вопросы,жду сообщений на электронный адрес79225388711@yandex.ru