Аттестация 2018
Материалы для аттестации педагога Кокуу Чейнеш Юрьевны.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
педагогической деятельности
воспитателя
№ | Наименования | |
1 | Фамилия | Кокуу |
Имя | Чейнеш | |
Отчество | Юрьевна | |
2 | Образование | высшее – педагогическое |
Какое учреждение закончил | ФГБОУ ВПО Тув ГУ | |
Год окончания | 2014 год. | |
3 | Место работы (полное наименование учреждения): | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад «Дамырак» с. Самагалтай Тес-Хемского кожууна |
4 | Должность (преподаваемый предмет): | воспитатель |
5 | Общий трудовой стаж | 5 |
Стаж педагогической работы | 5 | |
Стаж в данной должности | 5 | |
6 | Наличие квалификационной категории | - |
Дата присвоения | - | |
7 | Заявленная квалификационная категория: | Первая |
8 | Электронный адрес сайта | https://nsportal.ru/kokuu-cheynesh-yurevna https://nsportal.ru/user/1067472/page/attestatsiya-2018 |
2018г
- Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника
1 | 2 | 3 | 4( заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период (Карта наблюдения от старшего воспитателя по итогам результатов выполнения диагностических заданий, усвоения воспитанниками образовательного материала по реализуемым образовательным программам ) | В ходе экспертизы выявлена положительная динамика, подтверждены высокие результаты (выше 80%) в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям. | 20 | 20 | |
В ходе экспертизы выявлена положительная динамика, подтверждены высокие результаты (от 60% до 80% 80%) в усвоении детьми образовательной программы по всем 5 образовательным областям. | 15 | |||
В ходе экспертизы выявлено, что воспитанники осваивают образовательный материал по отдельным образовательным областям. | 10 | |||
Диагностические материалы, подтверждающие освоение воспитанниками образовательной программы отсутствуют. | 0 | |||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 1осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
2.Результативность использования здоровьесберегающих технологий (Справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение) | Представлены материалы о проведении системы мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий (специалисты) | 10 | 10 | |
В ходе экспертизы подтверждена положительная динамика снижения заболеваемости в группе (воспитатели) | 10 | 10 | ||
Реализация здоровьесберегающих технологий ведётся эпизодически | 5 | |||
Динамики по снижению заболеваемости за межаттетстационный период не прослеживается | 5 | |||
Нет системы мероприятий по реализации здоровьесберегающих технологий | 0 | |||
Диагностические материалы отсутствуют | 0 | |||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
3. Организация коррекционно-развивающей работы с воспитанниками (Справка, подтверждающая данную работу) | В холе экспертизы подтверждено, что педагогом самостоятельно разработаны и используются индивидуальные формы, методики сопровождения воспитанников, информация подтверждена результатами | 20 | ||
Материалы, подтверждающие реализацию данной работы, отсутствуют | 0 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
4. Организация развивающей предметно-пространственной среды (краткое описание развивающих центров, фотоматериалы) | Возможность общения и совместной деятельности детей | 2 | 2 | |
Возможность общения и совместной деятельности взрослых | 2 | 2 | ||
Возможность двигательной активности | 2 | 2 | ||
Возможность уединения | 2 | 2 | ||
Содержательная насыщенность | 2 | 2 | ||
Трансформируемость | 2 | 2 | ||
Полифункциональность | 2 | 2 | ||
Вариативность | 2 | 2 | ||
Доступность | 2 | 2 | ||
Безопасность | 2 | 2 | ||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем суммирования баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
5. Результаты творческой деятельности воспитанников, подготовка победителей и призеров (конкурсы, турниры, выставки, фестивали, спортивные мероприятия и др) (для воспитателей, работающих в группах дошкольного возраста) | На уровне ДОУ | |||
1-3 место | ||||
3 чел | 4 | |||
4-5 чел | 3 | |||
6 и более | 8 | 8 | ||
Муниципальный уровень | ||||
1-3 место | ||||
2 чел | 10 | |||
3-4 чел | 12 | 12 | ||
5 и более | 14 | |||
Региональный уровень | ||||
1-3 место | ||||
2 чел | 16 | |||
3 чел | 18 | |||
4 и более | 20 | |||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 20 баллов. | ||||
Средний балл | 17 баллов |
2.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования
1 | 2 | 3 | 4(заполняется ответственным работником) | 5(заполняется специалистом отдела аттестации) |
1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т. ч. в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней (Экспертный лист оценивания с рецензией специалиста ОУ, руководителя КМО или руководителя ДОУ) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 10 | |||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | 30 | ||
Итоговый балл | 30 | |||
Оценивание по показателю 1 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов. | ||||
2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого мероприятия с детьми) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 10 | |||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | 30 | ||
Итоговый балл | 30 | |||
Оценивание по показателю 2 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов. | ||||
3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого мероприятия с детьми) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 10 | |||
Хороший уровень | 20 | 20 | ||
Высокий уровень | 30 | |||
Итоговый балл | 20 | |||
Оценивание по показателю 3 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов. | ||||
4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (экспертный лист оценивания, протокол посещения третьего открытого мероприятия с детьми) | Неудовлетворительный уровень | 0 | ||
Удовлетворительный уровень | 10 | |||
Хороший уровень | 20 | |||
Высокий уровень | 30 | 30 | ||
Итоговый балл | 30 | |||
Оценивание по показателю 4 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл -30 баллов. | ||||
5.Участие в проектах и программах в области образования | Уровень ОО | 5 | 5 | |
Муниципальный уровень | 10 | |||
Региональный уровень | 20 | |||
Федеральный уровень | 30 | |||
Итоговый балл | 5 | |||
Оценивание по показателю 5 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов. | ||||
6.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях | Муниципальный уровень | |||
2 мероприятия | 5 | |||
3-4 мероприятия | 10 | |||
Региональный уровень | ||||
2 мероприятия | 20 | |||
3-4 мероприятия | 30 | |||
Итоговый балл | ||||
Оценивание по показателю 8 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов. | ||||
7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности) | От 108 до 144 | 10 | 10 | |
От 145 до 199 | 20 | |||
От 200 до 260 | 30 | |||
Итоговый балл | 10 | |||
Оценивание по показателю 9 осуществляется путем определения баллов. Максимальный балл- 30 баллов. | ||||
Средний балл | 18 | |||
Сумма баллов по всем критериям | 35 |
Ответственный за выставление баллов:______________________________ «__________»____________20_____г
(ФИО, подпись)
Руководитель образовательного учреждения___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись руководителя ОУ)
Начальник Управления образования ___________________________________ «____________»___________20___г
(ФИО, подпись)
Проверил эксперт _______________________________ «____________»___________________20____г.
(ФИО, подпись эксперта)
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
1.2. Результативность использования здороьесберегающих технологий
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ (Приложение 2.2.)
№ | Мероприятие | Дата проведения | Подтверждающий документ |
1 | Непосредственно-образовательная деятельность «В гостях в «Желтой стране»» | 16.10.2016г. | Экспертный лист, протокол посещения НОД |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
2.5. Участие в проктах и программах в области образования
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Дамырак» с.Самагалтай Тес-Хемского кожууна Республики Тыва
Аналитический отчет
воспитателя Кокуу Чейнеш Юрьевны
В соответствии с приказом заведующей МБДОУ детского сада «Дамырак» с.Самагалтай от 02 сентября 2016 года № 83/2 «О создании рабочей группы и разработать проекты и программы по здоровьесберегающим технологиям, духовно-нравственному патриотическому воспитанию, развитию интеллектуальных возможностей воспитанников».
Признавая необходимость организации образовательной деятельности в единстве с оздоровительной работой, и в связи с актуальностью здоровьесберегающего направления мною разработана рабочая программа программа по взаимодействию детского сада и семьи по формированию здорового образа жизни детей старшей группы МБДОУ детского сада «Дамырак» с.Самагалтай.
В основе здоровьесберегающего пространства в ДОУ лежит:
- Работа по организации здоровьесберегающей и здоровьеформирующей предметно – пространственной среды для максимальной самореализации детей в области здоровьесбережения в каждой возрастной группе.
- Использование изготовленного и приобретенного нестандартного оборудования.
- Оптимизация образовательной среды.
Группа детей старшего дошкольного возраста находятся в самой большой по площади комнате учреждения. Так как у нас нет специального спортивного зала, в самой группе создан спортивный уголок с физкультурным оборудованием и инвентарем, мы стараемся изобретать пособия из бросового материала для пополнения физкультурных уголков. В нашей группе есть пособия для профилактики плоскостопия, для закаливания организма, для подвижных игр и упражнений общеразвивающего воздействия. Площадь комнаты позволяет проводить групповую и подгрупповую работу. Учебный процесс строится в соответствии с санитарными нормами и гигиеническими требованиями.
Предварительный просмотр:
2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Наименование учреждения | Название образовательной программы обучения | Дата прохождения курсов | № удостоверения | часы |
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» | «Методическая поддержка педагога ДОО при реализации ФГОС дошкольного образолвания» | 20.12.2014г | № 808 | 72ч |
Тувинское региональное отделение общественной организации «Педагогическое общество России» | «Организация и планирование образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО» | 25.09.2016г | № 89 | 72ч |
Итого: | 144ч. |