Конспекты уроков и мероприятий

Сучкова Наталья Владимировна

Предварительный просмотр:

Primary school

5-11

Secondary school

11-16

Sixth Form college

16-18

University

older than 18

Primary school

5-11

Secondary school

11-16

Sixth Form college

16-18

University

older than 18

Primary school

5-11

Secondary school

11-16

Sixth Form college

16-18

University

older than 18

English-speaking countries

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

English-speaking countries

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

English-speaking countries

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

_________________

________________ live in Great Britain.

__________________ live in Northern Ireland.

___________________ live in Wales.

__________________ live in Scotland.

___________________ live in England.

________________ live in Great Britain.

__________________ live in Northern Ireland.

___________________ live in Wales.

__________________ live in Scotland.

___________________ live in England.

________________ live in Great Britain.

__________________ live in Northern Ireland.

___________________ live in Wales.

__________________ live in Scotland.

___________________ live in England.

Scottland

Yales

Englend

Northern Irelang

Great Bretain

Scottland

Yales

Englend

Northern Irelang

Great Bretain

Scottland

Yales

Englend

Northern Irelang

Great Bretain



Предварительный просмотр:

The Secret Life of Pets

Part 1

Before watching

Divide the animal into two columns: pets and wild animals.

Horse, tiger, cat, elephant, rhino, giraffe, snake, dog, budgie, donkey, monkey, rabbit, hamster, goldfish, guinea pig

While watching

  1. Match the pictures with the names.

Max, Mell, Buddy, Duke, Sweetpea, Snowball, Chloe, Gidget

       

  1. Who is the main character?
  1. Katie
  2. Max
  3. Duke

  1. Answer the questions.
  1. Where does the action take place?
  1. London
  2. Moscow
  3. New York

  1. What plans does Max have for the day?
  1. To eat and watch TV
  2. To wait for Katie to come back
  3. To play with Chloe

  1. What does Buddy find?
  1. A ball
  2. A bone
  3. A cat

  1. Whom does Katie take home?

a) Snowball

b) Duke

c) Mell

5) How does Max decide the problem with Duke?

     a) He breaks vases and TV so Katie will think that Duke has done this

     b) He calls Animal control, and they take Duke

     c) He asks Buddy to bite Duke

6) Who attacks Animal control?

       a) Animals from the zoo

       b) Animals thrown away by their owners

       c) farm animals

7) What does Duke say to persuade (убедить) Snowball to make him and Max free?

       a) He will kill them

       b) He will find owners for them

       c) He killed his owner

8) Where do the animals hide?

      a) In the sewers

      b) In the litter-bin

      c) In the cellar

After watching

What can happen with the animals in the sewers? Think. Suppose your version.

maxresdefault



Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ФАУСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

План – конспект урока

по английскому языку в 9 классе

«Изучающее чтение «Замок с привидениями»

(по учебнику Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – 6-е издание. – М.: Просвещение, 2016.-216с. )

                                                                               

                                                                               Учитель: Н.В. Сучкова

Воскресенск

2017

Тема урока: «Изучающее чтение «Замок с привидениями»

Цели урока:

  1. Обучающие:
  • Повторение и закрепление лексики по модулю 3 «Очевидное, невероятное».
  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.
  • Обучение чтению текстов с извлечением информации.
  • Тренировка навыков словообразования.
  1. Развивающие:
  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  • Развивать умения систематизировать полученные знания.
  • Развитие умения выхода из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации;
  • Развитие языковой компетенции, овладение новыми лексическими единицами.
  1. Воспитательные:
  • Воспитание уважения к достопримечательностям Англии.

Планируемые результаты:

  • В говорении уметь описывать события/ явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного, выражать своё отношение к прочитанному.
  • В аудировании уметь воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.
  • В чтении уметь читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Межпредметные связи: история, страноведение, литература

Оснащение урока: классная доска, ноутбук для показа картинок и фотографий, учебник Spotlight 9 (авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко).

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный

2 мин

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Hello! I am glad to see you. Sit down, please. The aim of our lesson is talking about Haunted castles of Britain, their history and interesting facts.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

2.

Мотивирование к учебной деятельности, разминка

5 мин

Учитель ставит условные вопросы, помогая учащимся сформулировать тему урока и составить план деятельности. 

We have studied about British castles, and have got some information. Do you remember any British castles?

I want to concentrate your attention only on hunted one.

Отвечают на поставленные вопросы, составляют план деятельности.

3.

Подготовка к чтению

5 мин

Учитель спрашивает, знают ли дети о замке Чиллингем, и предлагает поразмышлять о людях, перечисленных в учебнике с. 53 № 1.

Who are these people? How are they related to the castle?

Предполагаемые ответы: Lady Mary Berkeley, Lord Grey of Chillingham, The Blue Boy are ghosts. Edward I was the king of England.

4.

Просмотровое чтение

8 мин

Учитель просит учащихся просмотреть текст в учебник с. 53 № 2 и найти упоминания о людях из № 1.

Look through the text and find information about the people.

Учащиеся просматривают текст, ищут информацию.

Предполагаемые ответы:

Lady Mary Berkeley was the wife of Lord

Grey of Chillingham. The Blue Boy ― Another ghost in the castle. Edward I stayed at the castle.

5.

Изучающее чтение

10 мин

Учитель просит учащихся внимательно прочитать текст и заполнить пропуски наиболее подходящими словами. (multiple-choice cloze)

 

Read the text again paying careful attention to the words before and after each gap then choose the best answer.

Учащиеся работают над текстом. Читают по очереди вслух. Выбирают ответы.

Предполагаемый ответ:
1 D 3 B 5 B 7 D
2 C 4 D 6 C

6.

Работа с новой лексикой

5 мин

Учитель просит обратить внимание на выделенные в тексте слова и найти их значение в учебнике № 3 с. 53.  

Pay attention to the words in bold, explain their meaning, and match them with their synonyms in the list.

Предполагаемые ответы:

lurk ― hide
bump ― bang
corridors ― passages
rustling ― soft sound
mysterious ― strange
appear ― show up
dungeons ― prison, torture

7.

Закрепление с проговариванием во внешней речи

5 мин

Работа в парах. Учитель просит кратко рассказать о замке своему соседу по парте.

Tell your partner what you have learnt about the castle.

Предполагаемый ответ:

The castle is very old. In fact, it dates back to medieval times. Chillingham Castle is haunted.
The castle has more than one ghost. The castle offers ghost tours to visitors. Edward I stayed at the castle. The castle has dungeons and torture chambers.

8.

Домашнее задание

3 мин

Учитель проводит инструкцию по выполнению домашнего задания – написать сочинение об известном дворце/здании в России: упр. 5 стр. 53

Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.

9.

Рефлексия учебной деятельности

2 мин

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по их мнению.

Оценивают свою работу, определяя значимость, полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).




Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«ФАУСТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

План – конспект урока

по английскому языку в 6 классе

«Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы»

(по учебнику Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс. Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – 6-е издание. – М.: Просвещение, 2014. - 216с. )

                                                                               

                                                                               Учитель: Н.В. Сучкова

Воскресенск

2018

Тема урока: «Ведение диалога этикетного характера «Как заказать цветы»

Цели урока:

  1. Обучающие:
  • Развитие навыков диалогической речи в рамках изучаемой темы;
  • Развитие навыков аудирования и чтения в рамках изучаемой темы;
  • Развитие фонематического слуха, произносительных и лексических навыков;
  • Повторение и закрепление лексики по модулю 5 «Праздники»;
  • Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям.
  • Тренировка навыков словообразования.
  1. Развивающие:
  • Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.
  • Развивать умения систематизировать полученные знания.
  • Развитие умения выхода из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче информации;
  • Развитие языковой компетенции, овладение новыми лексическими единицами.
  1. Воспитательные:
  • Воспитание уважения к собеседнику;
  • Формирование представления о правильном поведении в ситуации общения «В магазине».

Планируемые результаты:

  • В говорении уметь вести диалог в рамках изученной темы, задавать/ отвечать на вопросы, корректно реагировать на реплики собеседника, описывать свои пожелания в рамках ситуации общения «Заказ цветов в магазине»
  • В аудировании уметь воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, аудиозапись с опорой на печатный текст.
  • В чтении уметь читать несложные диалоги с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение.

Межпредметные связи: биология, страноведение

Оснащение урока: классная доска, ноутбук для показа картинок и фотографий, учебник Spotlight 6 (авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж.Дули, О.Е.Подоляко).

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный

1 мин

Учитель приветствует учащихся, задает определенный настрой, нацеливает их на работу.

Hello! I am glad to see you. Sit down, please. The aim of our lesson today is to talk about ordering flowers. But first of all, look at the blackboard.

Учащиеся приветствуют учителя и друг друга, готовятся к уроку.

2.

Разминка

4 мин

Учитель просит детей прочитать высказывание на доске и высказать своё мнение.

Flowers are the sweetest things God ever made and forgot to put a soul into. Henry Ward Beecher

Учащиеся соглашаются или не соглашаются с высказыванием.  

3.

Проверка домашнего задания

10 мин

Учитель и учащиеся проверяют домашнее задание.

After warming-up it’s time to check up your home task. What was your home task?

 

Отвечают домашнее задание

3.

Подготовка к прослушиванию и чтению

5 мин

Учитель спрашивает, какие цветы знают дети и предлагает посмотреть, какие цветы перечислены в учебнике с. 52 № 1.

What flowers do you know? What flowers can you see in the pictures?

Учитель спрашивает, когда люди в России покупают цветы.

When do people in Russia buy flowers?

Учитель спрашивает, что можно подарить кроме цветов.

What other presents can people give?

Предполагаемые ответы: roses, tulips, daisies.

Предполагаемые ответы: for birthdays, for special holidays, when a boy loves a girl.

Предполагаемые ответы: cards, books, toys.

4.

Прослушивание для поиска информации

4 мин

Учитель просит учащихся прослушать диалог, опираясь на текс в учебнике с. 51 № 2 и найти, какие цветы, в каком количестве собирается покупать говорящий.

Let’s listen to the dialogue.  While listening try to find out what flowers and how many of them the speaker buys.

Учащиеся слушают текст, ищут информацию.

5.

Чтение диалога

6 мин

Учитель просит учащихся прочитать диалог по ролям.

 

Read the dialogue.

Учащиеся читают диалог, пытаясь воспроизвести нужную интонацию при чтении.

6.

Составление собственных диалогов, работа в парах

5 мин

Учитель просит составить свои диалоги. Учащиеся работают в парах, выбрав себе роли продавца и покупателя.  

Now you are to make your own dialogues. Work in pairs.

Учащиеся работают в парах, проговаривают друг с другом диалог.

7.

Закрепление с проговариванием во внешней речи

10 мин

Учитель просит учащихся озвучить свои диалоги. Остальные ребята слушают и запоминают, какие цветы, в каком количестве и по какой цене покупают говорящие.

Let’s play your dialogues. All of you should listen to each other and remember what and how many flowers the speakers buy.  

Воспроизводят свои собственные диалоги вслух.

8.

Домашнее задание

3 мин

Учитель проводит инструкцию по выполнению домашнего задания – написать свой диалог о покупке цветов

Учащиеся слушают инструктаж по выполнению домашнего задания.

9.

Рефлексия учебной деятельности

2 мин

Исследует эмоциональный фон учащихся, определяет, насколько интересен был урок, по их мнению. Выставляет оценки за работу.

Оценивают свою работу, определяя значимость, полученных на уроке знаний и умений для себя (личная значимость).




Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

Викторина по английскому языку

на тему:

« English-speaking countries and their capitals»»

Составила:

преподаватель английского языка

Н.В. Сучкова

Воскресенск

2017

Коммуникативная культура, включающая в себя также и лингво-страноведческую ориентацию, лингво-культурную и кросс-культурную грамотность, приобретает огромное значение при формировании планетарного мышления учащихся. Для овладения иностранным языком в быстро меняющемся современном мире необходимо также обладать и способностью самостоятельно принимать адекватные решения при встрече с новыми языковыми или культурными реалиями.

В игре принимают участие 2-3 команды из одной параллели по 4-5 человек, в каждой команде выбирается капитан, а учащиеся должны дать название своим командам.

Игра проводится во внеурочное время, на мероприятие приглашаются болельщики, учителя в качестве жюри. Необходимы ведущий, 2 помощницы для сбора ответов.

Цели:

Образовательный аспект:

1. повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора учащихся;

2. обобщение и систематизация знаний об англо - говорящих странах;

3. знакомство учащихся с интересными и малоизвестными фактами по географии, истории, культуре стран изучаемого языка.

Развивающий аспект:

1. развивать умения работать в группах;

2. развитие творческих и артистических способностей;

3. развивать творческое мышление;

4. развивать умение воспринимать информацию на слух;

5. совершенствовать навыки говорения;

6. развивать умение выбирать рациональные способы работы;

7. развивать речь, сенсорную, эмоционально-волевую области.

Воспитательный аспект:

1. формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

2. воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Формы обучения и познания:         индивидуальный, групповой.

Методы обучения: компьютерная презентация, викторина, познавательная игра.

Межпредметные связи:         история, МХК, география. 

Оборудование и материалы: ПК, мультимедийный проектор, экран, вопросы, ведомость ответов для жюри, ручки, листы ответов для команд, награды для участников.

План – конспект мероприятия

Этап

Время

Методы и

приемы обучения

Деятельность учителя

Деятельность студентов

Формируемые УУД и предметные действия

Организационный момент

2 мин

Словесный

Приветствует учеников.

Проверяет готовность к мероприятию

Воспринимают на слух, визуально контролируют свою готовность к мероприятию

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: способность регулировать свои действия.

Вводная часть

3 мин

Словесный

Today we all are taking part in an unusual event. It’s a quiz “English-speaking countries and their capitals”. Before we start tell me English-speaking countries.

Good.

Сегодня мы все принимаем участие в  необычном мероприятии в виде викторины «Англоговорящие страны и их столцы». Прежде чем мы начнем, назовите мне англо-говорящие страны

Отвечают на вопросы учителя.

S1: The UK, the USA, New Zealand, Canada, Australia (Объединенное королевство, США, Новая Зеландия, Канада, Австралия)

Основная часть - викторина

5 мин

Словесный.

Использование

технических средств.

Групповой

Our quiz consists of  stages. But at first you need to split into teams of five people and choose your captain. And I need 3 helpers, who also will be experts. You have 3 minutes for it.

Наша викторина состоит из 6 этапов. Для начала вам нужно сформировать команды по 5 человек и выбрать капитана, также мне нужно будет три помощника-жюри. У вас 3 минуты для этого.

Now when you are the teams we can start our quiz. There 6 stages: 1 – country and capital, 2 – drawing of flag, - 3- sights and 4 – captain’s competition. For each correctly completed task you get the badge.

Теперь мы можем начать нашу викторину. 6 этапов:1- страны и столицы, 2 нарисовать флаг, 3- достопримечательности, 4 конкурс капитанов. За каждое правильно выполненное задание вы получаете жетон

Ученики делятся на команды по 5 человек и выбирают капитана, придумывают название, учитель выбирает 3 помощников экспертов.

Личностные: проявление интереса и активности, творчества, умение работать в команде.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,  

5 мин

Групповой

1 STAGE - COUNTRY AND CAPITAL - страны и их столицы

В первом этапе вам нужно соотнести страны и их столицы. На выполнение этого задания вам отводится 2 минуты

In the first round you should compare countries with their capitals as fast as possible. You have 2 minutes.

Canada – Wellington (Канада – Веллингтон)

The USA – London (США-Лондон)

Australia – Toronto (Австралия – Торонто)

Great Britain – Washington D.C. (Великобритания – Вашингтон)

New Zealand – Canberra (Новая Зеландия – Канберра)

Подведение итогов первого этапа

Соотносят столицы с государствами. (эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: проявление интереса и активности в решении поставленных задач, умение работать в команде.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,

Познавательные:   актуализация знаний по географии

15 мин

Словесный.

Групповой.

Творческий.

Практическое задание.

Наглядный.

Excellent. Next stage is the creative contest. Each team must draw the flag of one of the countries. The one student from each team tells about this flag. So the first team your flag will be – a flag of Canada, 2 – the USA, 3 – the UK. You have 15 minutes for it.

 

Следующий конкурс - творческий. Вам нужно нарисовать флаг одного из доставшихся вам государств. Один студент из команды должен будет рассказать немного о флаге. Первая команда ваш флаг – флаг Канады, вторая команда вам достается флаг США, третья – Великобритания. У вас 15 минут дна выполнение этого задания

Подведение итогов 3го этапа.

Ведущие раздают альбомные листы, карандаши, краски. Команды рисуют флаг доставшейся им страны (флаг Канады, США и Великобритании). Затем каждая команда рассказывает об этом флаге.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: умение овладеть нормами и правилами организации труда; развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности.

Регулятивные: умение составлять план и последовательность действий,  

Познавательные: умение планировать свою творческую деятельность.

Коммуникативные: умение работать в группе.

5 min

Использование

технических средств.

Наглядный.

3 – SIGHTS- достопримечательности

Now I will show you any sights of different countries and you must call them in turn.

А теперь вам будут показаны достопримечательности разных стран, а вы должны будете называть их по очереди

Подведение итогов 3 этапа

На интерактивной доске учитель показывает достопримечательности, команды по очереди называют их.

 (эксперты контролируют и фиксируют ответы

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: умение  регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные:- умение работать в группе и индивидуально.

10  мин

Групповой.

Индивидуальный.

Творческий.

4 – CAPTAIN’S COMPETITION- конкурс капитанов

Now the captains leave their teams, teams get the picture will be your task -  explain to your captain that depicted in the picture or without words in the game Crocodile or using synonyms. You have 2 minutes for prepare and 1 minute for an explanation.

Сейчас капитаны команд покидают нас, команды в свою очередь выбирают себе задание и готовятся к нему. Мы будем играть в игру «крокодил». Вы должны объяснить своему капитану без слов, используя мимику и жесты, что написано на вашей карточке. У вас 2 минуты на подготовку и 1 минута на выполнение задания

Карточки с заданиями: 1- заседание палаты лордов, 2- статуя свободы, 3- Хеллоуин, смена караула, королева Елизавета

Подведение итогов 4 этапа

Капитанский конкурс. В этом конкурсе команды должны без слов (как в игре крокодил) или с помощью синонимов объяснить своему капитану, что изображено на их картинке.

(эксперты контролируют и фиксируют ответы).

Личностные: самоорганизация.

Регулятивные: умение  регулировать свои действия, взаимодействовать в группе.

Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать  задачу; умение осознанно строить речевое высказывание

Коммуникативные:- умение работать в группе и индивидуально.

Рефлексивно-оценочный/ заключительный этап.

5 мин

Аналитический. Словесный

Подсчет набранных баллов совместно с экспертами, объявление победителя. Награждение. Рефлексия. Оценивание  работы команд и экспертов. Самооценка

Заполняют лист обратной связи


Интернет – источники

  1. http://infourok.ru/material.html?mid=188856 
  2. http://festival.1september.ru/articles/610885/ 
  3. http://www.shema.slovarik.org/informatsiya-9/data-id27031 

Приложение 1

Лист обратной связи

 Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости  уроком

Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой

Лист обратной связи

   Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости  уроком

Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой

Лист обратной связи

   Оцените по 5 бальной шкале степень удовлетворённости  уроком

Изученной темой

Формой проведения урока

Группой

Собой

Приложение 2

Карта Великобритании

i (4).jpg

Карта Северной и Южной Америки

i (7).jpg